Перейти к содержимому



Фотография

BRP OUTLANDER 500 - отзывы, эксплуатация, доработки.

BRP Outlander Презентации Отзывы Голосование Эксплуатация Доработки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2520

#561
Оффлайн   aleks17081

aleks17081

    Пользователь

  • Пользователи
  • 493 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква - Ступино
  • Техника:OUTLANDER XT 800R G2
    COMMANDER 800R
Репутация: 227
Почетный BRPшник

любители завышать подвеску посредством преднатяга пружин-а сколько ход отбоя получается в таком варианте?

Переживаешь как лежачих полицейских переезжать?
  • 1

#562
Оффлайн   Dimon88

Dimon88

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородОдинцово
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 0
На обкатке

любители завышать подвеску посредством преднатяга пружин-а сколько ход отбоя получается в таком варианте?


Я думаю его вообще не осталось((((
  • 0

#563
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BCX 600E-Tec'13 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 92
Профи

Переживаешь как лежачих полицейских переезжать?

нет, просто знаю как должна подвеска на кроссаче/эндурке на оффроуде работать) Стараюсь всегда подвести предварительное поджатие на 1/3 хода. Тут еще не смотрел что с подвеской делать-но делать буду однозначно


  • 0

#564
Оффлайн   aleks17081

aleks17081

    Пользователь

  • Пользователи
  • 493 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква - Ступино
  • Техника:OUTLANDER XT 800R G2
    COMMANDER 800R
Репутация: 227
Почетный BRPшник

нет, просто знаю как должна подвеска на кроссаче/эндурке на оффроуде работать) Стараюсь всегда подвести предварительное поджатие на 1/3 хода. Тут еще не смотрел что с подвеской делать-но делать буду однозначно

Да но данный квадр далеко не спорт, особенно со штатными амортизаторами
  • 2

#565
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BCX 600E-Tec'13 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 92
Профи

все равно- я против уменьшения хода отбоя почти до нуля. есть , в принципе, возможность навить более жесткие пружины на штатные аммо. но не раньше середины весны буду озадачиваться этим


  • 0

#566
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 809 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 398
Почетный BRPшник

Покупал у Алексея под ником Херург


Как втулочки, довольны?
  • 0

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#567
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

все равно- я против уменьшения хода отбоя почти до нуля. есть , в принципе, возможность навить более жесткие пружины на штатные аммо. но не раньше середины весны буду озадачиваться этим


Хочу сказать, что до установки проставок бывало пробивало передние аморты, меня это Реально раздрожало, зато теперь такого нет и квадрик стал взбитеньким) так же до проставок при нажатии газа задняя часть квадрика приседала, а передняя поднималась, таким образом ночью слепил впереди едущую машину...
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#568
Оффлайн   aleks17081

aleks17081

    Пользователь

  • Пользователи
  • 493 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква - Ступино
  • Техника:OUTLANDER XT 800R G2
    COMMANDER 800R
Репутация: 227
Почетный BRPшник

Как втулочки, довольны?


Пока да, дальше посмотрим
  • 0

#569
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф
Опробовал вчера проставки) вообще супер!)

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

  • 2
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#570
Оффлайн   makarov_misha755

makarov_misha755

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородЧехов М.О
  • Техника:brp outlander 500,yamaga raptor 700, palaris 800 efi turing,yamaha nitru, arctic cat fx 1100 turbo
Репутация: 89
Профи

Всем здравствуйте,обкатка продолжается )))100 км

Прикрепленные изображения

  • IMG_4819.JPG

  • 4

#571
Оффлайн   makarov_misha755

makarov_misha755

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородЧехов М.О
  • Техника:brp outlander 500,yamaga raptor 700, palaris 800 efi turing,yamaha nitru, arctic cat fx 1100 turbo
Репутация: 89
Профи

Посоветуйте  задний кофр как трон для второго пассажира )))


  • 2

#572
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

Посоветуйте  задний кофр как трон для второго пассажира )))


Честно кофры троны не советую, очень не безопасная штука...
  • 1
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#573
Оффлайн   makarov_misha755

makarov_misha755

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородЧехов М.О
  • Техника:brp outlander 500,yamaga raptor 700, palaris 800 efi turing,yamaha nitru, arctic cat fx 1100 turbo
Репутация: 89
Профи

Честно кофры троны не советую, очень не безопасная штука...

почему?


  • 0

#574
Оффлайн   сергейпермь

сергейпермь

    Пользователь

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Городperm
Репутация: 82
Профи

блин, как так у некоторых пробивает у некоторых нет, у меня даже с двумя канистрами бенза на морде (30+ кг) ничего не пробивает, да и сухой вес у меня под 90 кг :lol2:   


  • 0

#575
Оффлайн   сергейпермь

сергейпермь

    Пользователь

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Городperm
Репутация: 82
Профи

почему?

потому что для езды с пассажиром надо брать двухместный квадрик, это в первую очередь безопасность! пассажир на кофре троне сидит высоко, и за задней осью практически, кувыркнуться в таком раскладе раз плюнуть, хоть в бок на повороте, хоть назад при заезде в горку


  • 2

#576
Оффлайн   aleks17081

aleks17081

    Пользователь

  • Пользователи
  • 493 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква - Ступино
  • Техника:OUTLANDER XT 800R G2
    COMMANDER 800R
Репутация: 227
Почетный BRPшник

блин, как так у некоторых пробивает у некоторых нет, у меня даже с двумя канистрами бенза на морде (30+ кг) ничего не пробивает, да и сухой вес у меня под 90 кг :lol2:

Все зависит от того с какой скоростью наезжаешь на препятствие, ну еще какая высота у этого препятствия.
Как то так
  • 0

#577
Оффлайн   Херург

Херург

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква - Звенигород
  • Техника:бомбардия киргуду
Репутация: 289
Почетный BRPшник

потому что для езды с пассажиром надо брать двухместный квадрик, это в первую очередь безопасность! пассажир на кофре троне сидит высоко, и за задней осью практически, кувыркнуться в таком раскладе раз плюнуть, хоть в бок на повороте, хоть назад при заезде в горку


4000км проездил с кофром-троном, ничего, нормально, никто никуда не перевернулся..
Как вариант можно рассмотреть модели фирмы WES
http://atv-parts.ru/catalog/WES-2
  • 0

Тюнинг, аксессуары и запчасти для Квадроциклов и Снегоходов в наличии и под заказ!

www.atv-parts.ru

 

8-495-777-33-59
 

logoparts.png

 

 


#578
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

А пассажир был при этом?))  Видел несколько эффектных фото Гриззликов с таким кофром...


  • 0

#579
Оффлайн   сергейпермь

сергейпермь

    Пользователь

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Городperm
Репутация: 82
Профи

Все зависит от того с какой скоростью наезжаешь на препятствие, ну еще какая высота у этого препятствия.
Как то так

ну я 4000 км проехал, каких только препятствий и скоростей небыло)) ставил тяжелую резину, вот тогда колбасило люто на грунтовке, но не пробивало) будем считать что мне повезло)


  • 0

#580
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

ну я 4000 км проехал, каких только препятствий и скоростей небыло)) ставил тяжелую резину, вот тогда колбасило люто на грунтовке, но не пробивало) будем считать что мне повезло)

Я же не только поставил проставки, из-за того что бывало пробивало, но и в целях поднять квадрик минимальным бюджетом)
В пятницу Прокатился по буграм, там где я раньше садился на пузо, теперь проезжаю на раз два!)
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander, Презентации, Отзывы, Голосование, Эксплуатация, Доработки

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)

Эту тему посетили 550 пользователя(ей)