Перейти к содержимому



Фотография

BRP OUTLANDER 500 - отзывы, эксплуатация, доработки.

BRP Outlander Презентации Отзывы Голосование Эксплуатация Доработки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2520

#2501
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 973 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 793
Легенда

Подскажите, писал выше... пытался поменять сальник двигателя передний...

 

не смог снять кардан который между муфтами... какой принцип его снятия? никак не вытащить центральную часть эту.

Редуктор нужно открутить,вал сдвинуть к мотору,приподнять редуктор и вытащить рал.Потом открутить от вала шлицевое......


  • 2
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#2502
Оффлайн   geronimo11

geronimo11

    Пользователь

  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:outlander 500 dps
Репутация: 137
Маньяк

Редуктор нужно открутить,вал сдвинуть к мотору,приподнять редуктор и вытащить рал.Потом открутить от вала шлицевое......

ого. понял Вас спасибо.


  • 0

#2503
Оффлайн   Edd

Edd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Имя:Edd
  • ГородМосква
  • Техника:Желтый, GL350
Репутация: 76
Профи

............................ Единственное, не уверен, что получится согнуть фитинг ровно как родной... 

Могу только одно посоветовать, не надо ссцать. Фитинг греешь горелкой "до красна" и аккуратно выворачиваешь под нужный угол. Запасной, конечно, возми. 500 км. - это далеко...

ПыСы В инете много картинок как надо соединять шланг с фитингом, на самом деле, основная засада там. Чуть перетянул и у тебя скрутится шланг. 

Лучше собирать, как бы, через жопу. Всё совместил, гайку держишь ключом, а крутишь пассатижами сам фитинг. При этом надо понимать, что в момент, когда фсё затянется, фитинг должен встать в нужное тебе положение относительно суппорта. Перед затяжкой попробуй посчитать количество оборотов гайки без тормозного шланга. 

Каждый раз, когда попытка не удалась, нужно по новой зачищать и, соответственно, отрезать шланг. Имей ввиду, у тебя две попытки на укорачивание шланга. Дальше может не хватить длины. 

Когда всё соберёшь и прокачаешь тормоза, шланг по рычагу нужно переложить по новой и не факт, что родной крепёж встанет на своё место


  • 1
O900MT00.png
Меняю мой поцарапанный Bentley на того, кто это сделал.....

#2504
Оффлайн   Edd

Edd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Имя:Edd
  • ГородМосква
  • Техника:Желтый, GL350
Репутация: 76
Профи

...............Обратился к Александру Мотоволне за помощью с моей проблемой, на что получил ответ совпадающий с мнением Edda....

:boast:


  • 0
O900MT00.png
Меняю мой поцарапанный Bentley на того, кто это сделал.....

#2505
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 973 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 793
Легенда

Фиттинги с разными углами есть!Мы не гнем ничего :wink3:


  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#2506
Оффлайн   Edd

Edd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Имя:Edd
  • ГородМосква
  • Техника:Желтый, GL350
Репутация: 76
Профи

Когда смотришь каталог на мониторе, кажется всего валом и не выбрать нужного не возможно. По факту "самый близкий-тиски-горелка"...


  • 0
O900MT00.png
Меняю мой поцарапанный Bentley на того, кто это сделал.....

#2507
Оффлайн   Dimych

Dimych

    Пользователь

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородЛюберцы
  • Техника:BRP Outlander MAX 500 G2
Репутация: 94
Профи

Осень))) пора квадроциклистов!!!! 

Тема: отзывы, эксплуатация, доработки - спасибо Технике - все классно! Что не классно, спасибо Форуму - дорабатываем и катаем))))

:dance4:  :laugh4:  :D 

CIMG0053.JPG  

 


  • 3

#2508
Оффлайн   Killa828

Killa828

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Айрат
  • ГородКазань
  • Техника:Brp 500
Репутация: 0
На обкатке

Ого, как тут много советов по моей проблеме! Всем большое спасибо за помощь! Обратился к Александру Мотоволне за помощью с моей проблемой, на что получил ответ совпадающий с мнением Edda. Вообще этот фитинг в магазинах хрен найдешь (во всяком случае у нас в Сибири), но мне сильно повезло, я тут в соседний город Красноярск приехал (500км) и после поиска двух суток вроде как нашел очень похожий фитинг в магазине тюнинг авто. Взял сразу две запасных оливы по совету продавца (говорит не факт, что с первого раза все герметично сделаешь). Цена фитинга (фитинг плюс олива плюс гайка) и двух запасных олив 950руб.
На неделе буду пытаться отремонтировать, отчет выложу о результате или его отсутствии. Единственное, не уверен, что получится согнуть фитинг ровно как родной... Вот думаю, не заскочить ли и не купить мне второй фитинг на всякий случай, а то сломаю еще когда гнуть буду, а ехать потом за ним 500км вообще не вариант...


Тоже так же мучался, искал варианты но ничего путного так и не нашел. Заказал с разбору новый пауки сам благодоря русским заклинаниям все поменял.
  • 0

#2509
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 587
Миф

Всем привет! все чаще в последнее время сталкиваюсь с такой проблемой, что в грязи просто не хватает подрыва на 500ке, особенно в глине... 

Вот задумался, может поставить клатч кит.. Если кто ставил, что скажете, есть ли смысл его устанавливать? 

Прикрепленные изображения

  • IMG_1359.JPG

  • 2
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#2510
Оффлайн   GohaILP

GohaILP

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Igor
  • ГородKirV
  • Техника:600 и 800
Репутация: 5
На обкатке

Всем привет! все чаще в последнее время сталкиваюсь с такой проблемой, что в грязи просто не хватает подрыва на 500ке, особенно в глине... 

Вот задумался, может поставить клатч кит.. Если кто ставил, что скажете, есть ли смысл его устанавливать? 

500 ка нормальный квадр, но ( не выносит лишнего дополнительного оборудования ( или в цело дополнительной массы ). !


  • 0

#2511
Оффлайн   GohaILP

GohaILP

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Igor
  • ГородKirV
  • Техника:600 и 800
Репутация: 5
На обкатке

а еще более квадроцикл 500 ый чувствителен (касаемо Вашего  вопроса ) к подрессорной нагрузке ( диски, резина и.т.д. ).


  • 0

#2512
Оффлайн   GohaILP

GohaILP

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Igor
  • ГородKirV
  • Техника:600 и 800
Репутация: 5
На обкатке

имхо  :sorry2:

резя ( мудZilla 27-28 наэрно, и диски увеличенной ширины и массы ).

а 500 ка в штатке просто летит  :good2: , а при чуть перегрузе , да еще и грязи ( тяжело мотору становиться ).


  • 0

#2513
Оффлайн   GohaILP

GohaILP

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Igor
  • ГородKirV
  • Техника:600 и 800
Репутация: 5
На обкатке

я б на твоем месте поставил клач на варик ( понижающий. ).т.е. максимальная скорость упадет примерно на 20 км, а тяга увеличиться и ремень гореть не будт.

Я сам так пробовал ( тока у мня 800 ка), но от перестановки мест слагаемых сумма не меняется......


  • 0

#2514
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 587
Миф

я б на твоем месте поставил клач на варик ( понижающий. ).т.е. максимальная скорость упадет примерно на 20 км, а тяга увеличиться и ремень гореть не будт.

Я сам так пробовал ( тока у мня 800 ка), но от перестановки мест слагаемых сумма не меняется......

Спасибо! я так и думал сделать. Нужно было услышать мнения людей, кто ставил клатч кит) 


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#2515
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 75
Профи

Всем привет! все чаще в последнее время сталкиваюсь с такой проблемой, что в грязи просто не хватает подрыва на 500ке, особенно в глине... 
Вот задумался, может поставить клатч кит.. Если кто ставил, что скажете, есть ли смысл его устанавливать?

Привет всем форумчанам! Что ни говори, а мощи у 500-ки не хватает... наверно поэтому вроде с 2017 года пошли 570 моторы... сам столкнулся с этой проблемой, хотя стоят тюненые вариаторы. У нас грязи нет, но есть в изобилии болота. Так в некоторых болотах засаживаешь квадр так что он колеса провернуть не может. 650 и литр колеса проворачивают без проблем, а у меня ремень горит(((. Понятно что стоят не родные колёса, а мегамайхем... на стоке он бы не доехал до тех мест, куда мы ездим... как вариант думаю поставить другую резину (Кенда бир клав 4 слойная), она даст -10 кг неподрессоренной массы... и ещё бы попробовал прошить мозги для увеличения мощности... но у нас в городе этого не сделать... может есть добрые форумчане, кто с перепрошивкой поможет?)). А если честно, то задумываюсь об ауте 1000 мах. И мощь и комфорт.
  • 1

#2516
Оффлайн   geronimo11

geronimo11

    Пользователь

  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:outlander 500 dps
Репутация: 137
Маньяк
Полностью согласен. особенно когда у меня мегамейхем стоял. и кстати говоря до сих пор слышу когда что то меняют будь то подшипник или еще чего типа это все из за резины ))
сейчас maxxis zilla 28 стоит . полегче ему конечно хоть всплывает когда с него слазишь в воде )))
но тоже далеко чем как на стоке был )))
ремень горит если натяг сильный тк не может такие колеса он провернуть на месте.
но в этом есть еще и плюс горит ремень ты не жмешь газульку соответственно не ломаешь приводы и тд.
  • 0

#2517
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 75
Профи
Согласен с тобой,Олег! Тут главное чуйка чтоб газом не переборщить. На 650 мощи ощутимо больше и колеса вертит на ура и не ни не горят. Сейчас тему литровых аутов почитываю, тк есть мечта его заполучить... вот там на стоковых вариках часто рвёт ремни. У друга на ренике 1000 рвало ремни пока свтек и стм не поставил, и проблема ушла, а стиль езды не поменялся. Но 500 реально слабенькая. На стоке может она и валит, но проходимости н какой. Друзья форумчане помо Ите мозги квадра прокачать!!!)) отправлю мозги куда скажете
  • 0

#2518
Оффлайн   GohaILP

GohaILP

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Igor
  • ГородKirV
  • Техника:600 и 800
Репутация: 5
На обкатке

поддерживаю


  • 0

#2519
Оффлайн   GohaILP

GohaILP

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Igor
  • ГородKirV
  • Техника:600 и 800
Репутация: 5
На обкатке

Согласен с тобой,Олег! Тут главное чуйка чтоб газом не переборщить. На 650 мощи ощутимо больше и колеса вертит на ура и не ни не горят. Сейчас тему литровых аутов почитываю, тк есть мечта его заполучить... вот там на стоковых вариках часто рвёт ремни. У друга на ренике 1000 рвало ремни пока свтек и стм не поставил, и проблема ушла, а стиль езды не поменялся. Но 500 реально слабенькая. На стоке может она и валит, но проходимости н какой. Друзья форумчане помо Ите мозги квадра прокачать!!!)) отправлю мозги куда скажете

1000 м3  максимальное поттопище, ездить на задих колесах, для опытных квадроводителей и.т.д. !

800 м3 золотая середина для 27 и 28 колес и массы водителя не более 80-100 кг

650 при массе водителя 60-80 кг и резе муд зилла 28 не более и ниже ( идеальный вариант ) !

 

источник: опыт в экспл.


  • 0

#2520
Оффлайн   geronimo11

geronimo11

    Пользователь

  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:outlander 500 dps
Репутация: 137
Маньяк
я тоже считаю 650ка ид вариант. ездил пробовал на 650 xmr небо и земля с 500кой
чип тюнинг двигателя я делал особо ничего заметного он не дал.
ну а в целом 500ка идет везде достойно. в болоте внатяг можно двигать
От опыта водителя сногое зависит а не от квадра.
1000 xmr нароимер тяжелый если засадил так засадил фиг ты ему жопу поднимешь и раскачаешь ))
  • 1





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander, Презентации, Отзывы, Голосование, Эксплуатация, Доработки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 550 пользователя(ей)