Перейти к содержимому



Фотография

BRP OUTLANDER 500 - отзывы, эксплуатация, доработки.

BRP Outlander Презентации Отзывы Голосование Эксплуатация Доработки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2520

#2481
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BCX 600E-Tec'13 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 92
Профи

но по опыту знакомых, кто данную технологию давно применял на мотоциклах накладки сцепы более жесткие и торможения на таких колодках были специфические. плюс диски ели сильнее.
ЗЫ. моя 500 на пробеге 2500 запросила довольно-таки много. Правда и асфальта под колесами не было почти. 1000км пришлось на РЫбачий/Средний/Варзуга, остальное-болота Псковской, Тверской/Московской областей)

Приехали крестовины заднего кардана-заменил на паджеровские56d86044a203.png

 

приехали полуосевые подшипники заднего редуктора-замена NSK китайского производства на koyo ff2c136fe622.png

и самое неприятное-из-за просчета (или запрограмированно эта болячка сделана) появился люфт задних рычагов на оси. Причина как мне видится проста -ось меньше нужного по диаметру- в болотах грязь/вода затекает в зазор и убивают подшипники. далее подшипник клинит и начинает грызть ось. Примерно так)dfb38ee10669.png

Ось сделана из материала чуть получше гвоздя) вот виден инструмент для определения материала)))02afacb016f3.png

подшипники рычагов выглядят вот так при этомbb65ce62bd2b.png

a39bef134d77.png

новые оригинальные детали решил не заказывать) 8шт 203х подшипников koyo, 4шт двухкромочных сальников 25х40х5 skf и паджеровская полуось в виде заготовки для оси рычагов) будет сделана под нормальную плотную посадку подшипников 16.97, а не 16.82мм как в неизношенной части моей оси. Ну и спейсеры из нержи, а то на родных из говнилина кромки сальника уже дорожку прорезали, да и внутренний диаметр надо будет по готовой оси делать)590f10ab6797.png

ну и тяжело же обрабатывается) за 1.5 часа вчера снял всего 7мм из необходимых 15 на черновую обдирку)) диаметр полуоси 35мм и на 5мм вглубь примерно она упрочнена) поначалу снимал па 0.3 на диаметр) ЗЫ то, что без люнета работаю-не говорить)  Это черновая обдирка до диаметра в 20мм. вот там и будет установлен.

Порваный пыльник на заднем внешнем шрусе и разбитые вытяжные заклепки верхнего крепления переднего подрамника-это фигня)


  • 3

#2482
Оффлайн   RMS19

RMS19

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородВся Хакасия
  • Техника:BRP G2 500
Репутация: 60
Профи

Гайз, кто сталкивался с проблемой порванного тормозного шланга? У меня вот обломился он нафиг около завальцовки у левого суппорта... А все из-за сломанного пластикового крепления этого шланга к рычагу. Будьте внимательны! Посмотрите целостность крепления, а не то иначе как у меня, со временем прийдет в негодность шланг.

 А кто знает какие конструкторы БРП дебилы? А вот я точно знаю! Ибо шланг оказывается отдельно не меняется, а меняется только весь паук в сборе, который стоит !ВНИМАНИЕ! 10тыр!!!!

Звезда в шоке...  Бл..ть плюнуть хочу этому канадцу в рожу, а лучше насс..ть!! 

 

Короче я в печали... Тормозов нет, через 2 недели выезд на 5 дней запланирован, а 10-ку за шланги... ну это мягко говоря пиз..ец. Ну сделали бы сразу тогда 50тыс, че мелочиться-то!!  КОроче я ХЗ е делать,  я в трауре. БРП говно :ireful2:

 

 

Прошло несколько минут...

 Посидел я тут почитал... И чет не понял, везде где нашел, пишут, что паук неразборный и меняется целиком... А что тогда есть под этим номером: 

705601124

Шланг тормозной левый вроде... Знающие люди, проясните пожалуйста что делать в этой ситауции!


  • 0

#2483
Оффлайн   RMS19

RMS19

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородВся Хакасия
  • Техника:BRP G2 500
Репутация: 60
Профи
Вот вся эта дрянь

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160901_224525.jpg
  • IMG_20160901_224517.jpg

  • 0

#2484
Оффлайн   Фил

Фил

    Пользователь

  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • Имя:Руслан
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Активный отдых, техника, волейбол и шашлык на даче:-)
  • Техника:Maverick Max 1000R (маршрутка).
Репутация: 62
Профи

Гайз, кто сталкивался с проблемой порванного тормозного шланга? У меня вот обломился он нафиг около завальцовки у левого суппорта... А из-за все сломанного пластикового крепления этого шланга к рычагу. Будьте внимательны! Посмотрите целостность крепления, а не то иначе как у меня, со временем прийдет в негодность шланг.

А кто знает какие конструкторы БРП дебилы? А вот я точно знаю! Ибо шланг оказывается отдельно не меняется, а меняется только весь паук в сборе, который стоит !ВНИМАНИЕ! 10тыр!!!!

Звезда в шоке... Бл..ть хочу плюнуть этому канадцу в рожу, а лучше насс..ть!!

 

Короче я в печали... Тормозов нет, через 2 недели запланирован выезд на 5 дней, а 10-ку за шланги... ну это мягко говоря пиз..ец. Ну сделали бы сразу тогда 50тыс, че мелочиться-то!! КОроче я ХЗ е делать, я в трауре. БРП говно :ireful2:

По всей видимости, надо продавать это "Г...." и покупать китайца...


  • 1

#2485
Оффлайн   максимка

максимка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 398 сообщений
  • Имя:максим
  • Городн.новгород
  • Увлечения:авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника:BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.
Репутация: 61
Профи

Вот вся эта дрянь

я не знаю как у вас, но у нас в италии, парень девку разлюбил из-за узкой талии.

..

вообще-то берешь шланг на образец, идешь в нужную контору и делаешь нужный шланг...

 

я конечно прошу пардона, может не везде это доступно...


  • 0

8 920 003 58 59


#2486
Оффлайн   RMS19

RMS19

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородВся Хакасия
  • Техника:BRP G2 500
Репутация: 60
Профи

я не знаю как у вас, но у нас в италии, парень девку разлюбил из-за узкой талии.

..

вообще-то берешь шланг на образец, идешь в нужную контору и делаешь нужный шланг...

 

я конечно прошу пардона, может не везде это доступно...

Да, не везде это доступно, а вернее у нас это недоступно...

 

По всей видимости, надо продавать это "Г...." и покупать китайца...

Не, были китайцы, лучше на этом Г..не еще покатаюсь)) Я же образно это так назвал, но по делу в данном случае! :mega_shok:


  • 0

#2487
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BCX 600E-Tec'13 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 92
Профи

у брп 2 вида тормозных систем: американская (с пауком неразборным) и европейская (с кучей шлангов и сплиттером). в общем бюджет переделки на разборную систему ( но на американский лад)стремится к цене паука, а то и переплюнет ее( Хотя если воспользоваться компонентами китайцев-то может и удасться скроить


  • 0

#2488
Оффлайн   максимка

максимка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 398 сообщений
  • Имя:максим
  • Городн.новгород
  • Увлечения:авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника:BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.
Репутация: 61
Профи

попробуй свяжись с ними, должны помочь, только образец нужен...

можешь мне прислать, а я до них доеду...

http://www.topfirm.r...drotehkom-99273


  • 0

8 920 003 58 59


#2489
Оффлайн   Edd

Edd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Имя:Edd
  • ГородМосква
  • Техника:Желтый, GL350
Репутация: 76
Профи

:wink3:


  • 0
O900MT00.png
Меняю мой поцарапанный Bentley на того, кто это сделал.....

#2490
Оффлайн   Edd

Edd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Имя:Edd
  • ГородМосква
  • Техника:Желтый, GL350
Репутация: 76
Профи

Гайз, кто сталкивался с проблемой порванного тормозного шланга? У меня вот обломился он нафиг около завальцовки у левого суппорта... А все из-за сломанного пластикового крепления этого шланга к рычагу. Будьте внимательны! Посмотрите целостность крепления, а не то иначе как у меня, со временем прийдет в негодность шланг.

 А кто знает какие конструкторы БРП дебилы? А вот я точно знаю! Ибо шланг оказывается отдельно не меняется, а меняется только весь паук в сборе, который стоит !ВНИМАНИЕ! 10тыр!!!!

Звезда в шоке...  Бл..ть плюнуть хочу этому канадцу в рожу, а лучше насс..ть!! 

 

Короче я в печали... Тормозов нет, через 2 недели выезд на 5 дней запланирован, а 10-ку за шланги... ну это мягко говоря пиз..ец. Ну сделали бы сразу тогда 50тыс, че мелочиться-то!!  КОроче я ХЗ е делать,  я в трауре. БРП говно :ireful2:

 

 

Прошло несколько минут...

 Посидел я тут почитал... И чет не понял, везде где нашел, пишут, что паук неразборный и меняется целиком... А что тогда есть под этим номером: 

705601124

Шланг тормозной левый вроде... Знающие люди, проясните пожалуйста что делать в этой ситауции!

На самом деле Ваша проблема не такая тяжелая, как может показаться на первый взгляд... Просто я это уже проходил....

Есть ремонтные наконечники, как правило, это мотоциклетные вещи. Вам нужно снять концевик с суппорта и по образцу изгиба подобрать самый близкий. Сразу скажу, что точно такова же - не найдёте. Малейшие отклонение и шланг будет рвать при вывернутом руле. Для этого и нужен ваш оборванный. Далее берёте самый близкий, зажимаете оба, старый и новый, в тиски, новый греете газовой горелкой и выкручиваете под свой угол. Пусть в меня шишками не кидают - я это прошел на своём. Цена вопроса в Москве 1700-1800 руб. Длины шланга хватит шоб обрезать и поставить новый концевик. Будете покупать, обязательно купите лишнюю "сливу", а лучше две. Они одноразовые, а с первого раза у вас может не получиться затянуть. Ща поищу фотки, чтобы вы имели представление что нужно покупать... Удачи в ремонте.

ПыСы BRP не говно... :)


  • 0
O900MT00.png
Меняю мой поцарапанный Bentley на того, кто это сделал.....

#2491
Оффлайн   Edd

Edd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Имя:Edd
  • ГородМосква
  • Техника:Желтый, GL350
Репутация: 76
Профи

Вот фотки для понимания...

 

fitting-45-gradusov-khrom-09375.jpg.png

fitting-90-gradusov.jpg

goodridge-1205-03b-olivka-03d.jpg

Вот, как раз, та самая "слива"

goodridge-1206-03p-gajka-socket-03d-ocink-stal.jpg

Гайки продаются отдельно

:hi:


  • 1
O900MT00.png
Меняю мой поцарапанный Bentley на того, кто это сделал.....

#2492
Оффлайн   Edd

Edd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Имя:Edd
  • ГородМосква
  • Техника:Желтый, GL350
Репутация: 76
Профи

...........................вообще-то берешь шланг на образец, идешь в нужную контору и делаешь нужный шланг...

 

..................................

Не прокатит... Придётся соединять два тормозных шланга, муфт таких нет в природе. Можно сколхозить через два концевика, соединив их проточенным тормозным болтом. Но...  Всё равно упрётесь в проблему соединения "концевик-суппорт". Родные концевики обжимные и, соответственно, одноразовые, а ремонтные на резьбе, там, около суппорта, и надо "играться"...


  • 0
O900MT00.png
Меняю мой поцарапанный Bentley на того, кто это сделал.....

#2493
Оффлайн   максимка

максимка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 398 сообщений
  • Имя:максим
  • Городн.новгород
  • Увлечения:авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника:BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.
Репутация: 61
Профи

Не прокатит... Придётся соединять два тормозных шланга, муфт таких нет в природе. Можно сколхозить через два концевика, соединив их проточенным тормозным болтом. Но...  Всё равно упрётесь в проблему соединения "концевик-суппорт". Родные концевики обжимные и, соответственно, одноразовые, а ремонтные на резьбе, там, около суппорта, и надо "играться"...

вот именно поэтому и возникают подобные конторы, чтобы люди не колхозили, а приходили и заказывали нужную вещь...

а разговоры про "прокатит - непрокатит" давайте оставим на потом, когда результат будет...


  • 0

8 920 003 58 59


#2494
Оффлайн   Edd

Edd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Имя:Edd
  • ГородМосква
  • Техника:Желтый, GL350
Репутация: 76
Профи

максимка, результата не будет... 

Я же пишу, я это фсё уже кушал... Контора о которой Вы пишите, 9:1 даж таких размеров и диаметров тормозных шлангов не знает. Я, млять, недели три по Москве, как зайчик, скакал, пока нашел контору, у которой в наличии был ассортимент, из которого можно было хоть что-то выбрать.

Из своего опыта говорю, сцуко, не прокатит. Накуя время терять, когда есть подсвеченная дорожка, которая гарантированно ведёт к решению проблемы.

Все эти гидравлические конторы заточены на трактора, с их уёбешной гидравликой. И когда ты приходишь со шлангом

d=4 мм., тебя просто посылают лесом......


  • 0
O900MT00.png
Меняю мой поцарапанный Bentley на того, кто это сделал.....

#2495
Оффлайн   максимка

максимка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 398 сообщений
  • Имя:максим
  • Городн.новгород
  • Увлечения:авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника:BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.
Репутация: 61
Профи

максимка, результата не будет... 

Я же пишу, я это фсё уже кушал... Контора о которой Вы пишите, 9:1 даж таких размеров и диаметров тормозных шлангов не знает. Я, млять, недели три по Москве, как зайчик, скакал, пока нашел контору, у которой в наличии был ассортимент, из которого можно было хоть что-то выбрать.

Из своего опыта говорю, сцуко, не прокатит. Накуя время терять, когда есть подсвеченная дорожка, которая гарантированно ведёт к решению проблемы.

Все эти гидравлические конторы заточены на трактора, с их уёбешной гидравликой. И когда ты приходишь со шлангом

d=4 мм., тебя просто посылают лесом......

ну да, возможно...

но там ещё проблема в том, что шланг отдельно не сменить, только в сборе с пауком...пля-я...это венец конструкторской мысли...


  • 0

8 920 003 58 59


#2496
Оффлайн   Edd

Edd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Имя:Edd
  • ГородМосква
  • Техника:Желтый, GL350
Репутация: 76
Профи
Шланг менять не надо. Просто на старый шланг ставится новый концевик
  • 0
O900MT00.png
Меняю мой поцарапанный Bentley на того, кто это сделал.....

#2497
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 587
Миф

Гайз, кто сталкивался с проблемой порванного тормозного шланга? У меня вот обломился он нафиг около завальцовки у левого суппорта... А все из-за сломанного пластикового крепления этого шланга к рычагу. Будьте внимательны! Посмотрите целостность крепления, а не то иначе как у меня, со временем прийдет в негодность шланг.

 А кто знает какие конструкторы БРП дебилы? А вот я точно знаю! Ибо шланг оказывается отдельно не меняется, а меняется только весь паук в сборе, который стоит !ВНИМАНИЕ! 10тыр!!!!

Звезда в шоке...  Бл..ть плюнуть хочу этому канадцу в рожу, а лучше насс..ть!! 

 

Короче я в печали... Тормозов нет, через 2 недели выезд на 5 дней запланирован, а 10-ку за шланги... ну это мягко говоря пиз..ец. Ну сделали бы сразу тогда 50тыс, че мелочиться-то!!  КОроче я ХЗ е делать,  я в трауре. БРП говно :ireful2:

 

 

Прошло несколько минут...

 Посидел я тут почитал... И чет не понял, везде где нашел, пишут, что паук неразборный и меняется целиком... А что тогда есть под этим номером: 

705601124

Шланг тормозной левый вроде... Знающие люди, проясните пожалуйста что делать в этой ситауции!

У меня тоже порвался на 500ке, только тогда квадр был еще на гарантии, я приехал к официалам и они мне по гарантии весь паук меняли) 


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#2498
Оффлайн   geronimo11

geronimo11

    Пользователь

  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:outlander 500 dps
Репутация: 137
Маньяк
Подскажите кто менял сальник передний между двигателем и карданом? задумал завтра сам поменять... подскажите чтобы лишнего не снять в какой последовательности чего разбирать?
польется ли масло от туда? сальник купил 47х25х7 верно?
  • 0

#2499
Оффлайн   RMS19

RMS19

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородВся Хакасия
  • Техника:BRP G2 500
Репутация: 60
Профи
Ого, как тут много советов по моей проблеме! Всем большое спасибо за помощь! Обратился к Александру Мотоволне за помощью с моей проблемой, на что получил ответ совпадающий с мнением Edda. Вообще этот фитинг в магазинах хрен найдешь (во всяком случае у нас в Сибири), но мне сильно повезло, я тут в соседний город Красноярск приехал (500км) и после поиска двух суток вроде как нашел очень похожий фитинг в магазине тюнинг авто. Взял сразу две запасных оливы по совету продавца (говорит не факт, что с первого раза все герметично сделаешь). Цена фитинга (фитинг плюс олива плюс гайка) и двух запасных олив 950руб.
На неделе буду пытаться отремонтировать, отчет выложу о результате или его отсутствии. Единственное, не уверен, что получится согнуть фитинг ровно как родной... Вот думаю, не заскочить ли и не купить мне второй фитинг на всякий случай, а то сломаю еще когда гнуть буду, а ехать потом за ним 500км вообще не вариант...
  • 1

#2500
Оффлайн   geronimo11

geronimo11

    Пользователь

  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:outlander 500 dps
Репутация: 137
Маньяк

Подскажите, писал выше... пытался поменять сальник двигателя передний...

 

не смог снять кардан который между муфтами... какой принцип его снятия? никак не вытащить центральную часть эту.


  • 0





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander, Презентации, Отзывы, Голосование, Эксплуатация, Доработки

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 550 пользователя(ей)