Перейти к содержимому



Фотография

BRP OUTLANDER 500 - отзывы, эксплуатация, доработки.

BRP Outlander Презентации Отзывы Голосование Эксплуатация Доработки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2524

#1981
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 76
Профи

Сняв подшипник с хвостовика, не теряем шайбу (на фото ее видно). У меня стоял закрытый с обоих сторон подшипник Koyo 6305Z. Я заказал тоже закрытый, но думаю внутренний пыльник подшипника сниму.... Пусть его смазка редуктора смазывает, через небольшое расстояние между корпусом и хвостовиком... Хотя еще в раздумьях....

Прикрепленные изображения

  • IMG_4150.JPG
  • IMG_4151.JPG

  • 1

#1982
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 76
Профи

И еще мне оставалось снять компенсационную втулку с вилки кардана. Посажена она крепко. Решил не заморачиваться, взял напильник, сточил немного часть втулки, пару раз ударил зубилом, втулка ослабла и стала при помощи больших пассатижей прокручиваться. В итоге снял и ее. Осталось дождаться запчастей, собрать свою бомбочку и поставить в теплый гараж на зимовку)))

Прикрепленные изображения

  • IMG_4157.JPG
  • IMG_4158.JPG
  • IMG_4159.JPG

  • 1

#1983
Оффлайн   Edd

Edd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Имя:Edd
  • ГородМосква
  • Техника:Желтый, GL350
Репутация: 76
Профи

DIZ, по поводу хитрой гайки.... Открутить с зубилом легко, а вот заворачивать таким же способом не есть правильно.. По хорошему нужен ключ.. У меня на планшете где-то был эскиз, там ничего сложного нет. Если нуно отрою.... :wink3:


  • 2
O900MT00.png
Меняю мой поцарапанный Bentley на того, кто это сделал.....

#1984
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 76
Профи

DIZ, по поводу хитрой гайки.... Открутить с зубилом легко, а вот заворачивать таким же способом не есть правильно.. По хорошему нужен ключ.. У меня на планшете где-то был эскиз, там ничего сложного нет. Если нуно отрою.... :wink3:

EDD, буду очень благодарен!Тоже считаю, что нужен ключ... Зубилом не вариант, надо затягивать, а не забивать... Ключ пригодится всегда))


  • 0

#1985
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 238 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BCX 600E-Tec'13 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 93
Профи
эскиз-то зачем, раз гайка в руках?) покупаем отечественную торцовую головку по размеру схожую с гайкой и болгаркой/напильником дорабатываем по гайке (делаем выступы)
  • 1

#1986
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 76
Профи

я похожим способом вариатор ведущий на снежике разбирал. Взял две гильзы автомобильные (вроде от уазика) и болгаркой сделал вырезы на одной под наружную сторону вариатора со стороны двигателя (там ребра жесткости идут) и на второй под "паука". При помощи этой приблуды все открутил и закрутил. Но при закрутке гильза полопалась вся (чугун). Так что под данную гайку наверно сделаю спецключ из торцовой головки. Возможно EDD, предложит аналогичный вариант, а может и нет. Интересно посмотреть))


  • 0

#1987
Оффлайн   Edd

Edd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Имя:Edd
  • ГородМосква
  • Техника:Желтый, GL350
Репутация: 76
Профи

DIZ, лови эскиз. Если доступ к станкам есть мона сделать козырный ключ :wink3:

 

фото 1.JPG

 

фото 2.JPG


  • 1
O900MT00.png
Меняю мой поцарапанный Bentley на того, кто это сделал.....

#1988
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 76
Профи

ПАСИБА!!!!!!!!!!!!!!!! отдам токарю))) или сам поколдую)


  • 0

#1989
Оффлайн   Edd

Edd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Имя:Edd
  • ГородМосква
  • Техника:Желтый, GL350
Репутация: 76
Профи

На здоровье...


  • 0
O900MT00.png
Меняю мой поцарапанный Bentley на того, кто это сделал.....

#1990
Оффлайн   nikitatoday

nikitatoday

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Поляков Никита
  • ГородПетрозаводск
  • Техника:BRP Outlander MAX 500DPS
Репутация: 0
На обкатке

Добрый день. 
Порвался наружный пыльник шруса на квадроцикле Outlander 500 G2, какой можно поставить аналог? В идеале от автомобиля даже.


  • 0

#1991
Оффлайн   mud max

mud max

    Пользователь

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500
Репутация: 49
Бодрячком

Во... нашел видео.... Хорошо слышно треск на 3:40 и 8:20. Регулировка эти проблемы убрала :dance3:


Edd, спасибо за совет! Товарищ сделал, говорит,что пропало!
  • 0

#1992
Оффлайн   mud max

mud max

    Пользователь

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500
Репутация: 49
Бодрячком

Добрый день.
Порвался наружный пыльник шруса на квадроцикле Outlander 500 G2, какой можно поставить аналог? В идеале от автомобиля даже.


Здесь есть инфо: http://brpclub.ru/to...lnym-zch/page-2
  • 0

#1993
Оффлайн   Edd

Edd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Имя:Edd
  • ГородМосква
  • Техника:Желтый, GL350
Репутация: 76
Профи

Edd, спасибо за совет! Товарищ сделал, говорит,что пропало!

Ну и замечательно, что всё получилось... Мне форум тож много помогал инфой разной. Так что, "чем богаты"... :wink3:


  • 0
O900MT00.png
Меняю мой поцарапанный Bentley на того, кто это сделал.....

#1994
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 76
Профи

Добрый день. уважаемые форумчане. Пролетела неделя отпуска, подошли запчасти и наступило время сборки квадра. Первым подошел подшипник, с него и начал. Посадка его на хвостовик не обошлась без пресса. Подшипник плотно встает на хвостовик. Подобрав подходящего диаметра втулку, подшипник встал на свое место. Потом, вставив хвостовик с подшипником в посадочное место, стал закручивать "хитрую гайку". Для затягивания гайки использовал что то типа газового ключа (вставил его в пазы гайки) и монтажки. Смазав гайку фиксатором резьбы, все плотно прикрутил. Сальник при помощи подходящей по диаметру втулки также зашел без особых проблем.

Прикрепленные изображения

  • IMG_4223.JPG
  • IMG_4226.JPG

  • 0

#1995
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 76
Профи

Корпус редуктора закручивал также с использованием фиксатора резьбы, а сам корпус по периметру смазал немного герметиком. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_4224.JPG
  • IMG_4225.JPG

  • 0

#1996
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 76
Профи

позаморачивался больше с посадкой втулки на вилку кардана... Сначала пытался аккуратно ее набить молотком, не пошло. Затем в дело пошел пресс... Но т.к. устанавливал втулку на вилку кардана не разобрав его, возникли сложности. Потом решил по старинке. Кардан вынес на улицу, положив его в снег остывать. Саму втулку при помощи газовой горелки нагрел и встала она на место как родная. Сегодня поставлю данный узел на место, залью масло, соберу пластик и буду ждать весны)))

Прикрепленные изображения

  • IMG_4227.JPG
  • IMG_4229.JPG

  • 1

#1997
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 76
Профи

Форумчане, ремонт закончен. Техника перебрана, масла поменяны, все прошприцовано, что надо заменено. ждем сезона!!! Выкладываю пару фоток для оживления темы)))

Прикрепленные изображения

  • IMG_4233.JPG
  • IMG_4236.JPG
  • IMG_4237.JPG

  • 0

#1998
Оффлайн   RMS19

RMS19

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородВся Хакасия
  • Техника:BRP G2 500
Репутация: 62
Профи

Подшипник только хвостовика поменял? Приводов подшипники не стал трогать? 

Квадр отлично выглядит! :good2:


  • 0

#1999
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 76
Профи

пасиб!!!! я его только наклейками обклеил, музыку поставил и пару светоотражающих лент. Все остальное сделал бывший хозяин. Подшипник поменял тока хвостовика. На полуосях были без люфта... Еще поменял сальник хвостовика и втулку вилки кардана. Дай Бог проблема уйдет)). Еще кстати лебедку перебирал всю... После московской глины, которая залазит вовсюда, пришлось повозиться...)) На след год крестовины поменяю и еще на пару лет забуду о проблемах))


  • 0

#2000
Оффлайн   RMS19

RMS19

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородВся Хакасия
  • Техника:BRP G2 500
Репутация: 62
Профи

Надо было сразу сейчас и поменять крестовины, все равно кардан снят был. Цена вопроса 1000 руб, снимать сложнее. 

А запчасти где заказывал?


  • 0





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander, Презентации, Отзывы, Голосование, Эксплуатация, Доработки

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)

Эту тему посетили 551 пользователя(ей)