Перейти к содержимому



Фотография

ТИНГЕР-вездеход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#81
Оффлайн   Kuhnar

Kuhnar

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ГородВладивосток
Репутация: 3
На обкатке

Что значить модель 400, в первый раз слышу. Знаю 380 и 500. Новые гусли стоят только на 500 й модели а на 380 даже нет в планах модернизировать гуску ( со слов производителя).

А насчёт что у Вас не слетали это не заслуга гуски , Вы попробуйте проехать там где  одна геска провалится в калию от А/М. край начнёт заворачивать во внутрь, зубья ( или как их ещё ) попадают под ролик и все вася !!!! Сколько проехал я понятия не имею дело не в том сколько можно проехать а где и как. У нас в Приморском крае одни горы и сопки, внизу болотина. Наша задача доставить людей и оборудование на гору. Даже 5 км. дороги иногда проходим за день. Скажу честно если бы два года назад была бы возможность пройти тест драйв то я бы очень подумал прежде чем его брать в таком виде. Может когда производитель начнёт делать качественней и будет отвечать за косяки в узлах и агрегатах, ( менять запчасти бесплатно если они не прошли свой гарантийный срок эксплуатации, пример пружин разлетались на 3 части.) Как это происходит  в Авто заводах в плоть до отзыва всей партии А\М. а пока это редкостное Г.

Прикрепленные изображения

  • 20141223_142442.jpg

  • 0

#82
Оффлайн   petr1958

petr1958

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Имя:петр
  • Городновосибирск
  • Техника:тингер 380
Репутация: 6
На обкатке

.поверьте.и на рыбалке где полно уже воды на льду со снегом и с настом, было прилипали.но и любой гтт прилипает, и на охоте, снег дома чистил всю зиму, и даже улицу, на спидометре 400 км. проблем нету, а у нас в западной сибири дороги есть такие что мама не горюй .............. сегодня думал не поднимусь в гору а там метров 200 и подъем градусов 30, так что не подвел. хотя друзей притормозил на снежиках что бы подстраховали.хотя у меня было 4 человека и весь скарб и рыба


  • 0

#83
Оффлайн   Лешый

Лешый

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Лешый
  • Городп.Куминский Кондинский р-н
  • Увлечения:Охота и рыбалка
  • Техника:Мотоцыкл Урал, пневмоболотоход самодельный,Буран,Тингер.
Репутация: 5
На обкатке

Всем привет. Данную технику катаю второй год. Ставлю оценку  из 5 балов 2.

Выявленные косяки.

1. Крепление вентиляторов выполнено отвратительно, низ вентилятора крепится за  сепарацию радиатора которая сделана из алюминиевой фольги, от вибрации вентилятор отваливается и в свою очередь кончает радиатор. ( переделывать крепления сразу до эксплуатации)

2. Все шланги с резины низкого качестве перепались через месяц - (сразу менять)

3. За всё время эксплуатации сменил уже 6 пружин . 2 на 11мм, и 4 на 10 мм. Качество желает быть по лучше. ( думаю поменять все пружины на 11 мм.)

4. Переключение коробки тоже проблемное , два раза уже клинило. Предложение производителя снять рычаг с коробки и удалить прокладку результата не приносит.

5. Рычаги , само ухо рычага изготовлено с сырого метала, смазка шарнирного соединения отсутствует. ( начинается износ, появляется люфт, а дальше по геометрической прогрессии, срубает болт крепления рычага , и сам рычаг раздалбливается в какашку.)

6. Гуски постоянно слетают с поддерживающих катков ( натяжением не лечится). Слабые грунтозацепы.

7. На лебёдку можно сильно не рассчитывать ( только для поддержки штанов. Хотя пишут что тяговое усилие 5т. но я сомневаюсь. штатная его даже не может протащить  только в месте с работой гусками.  Рекомендую не брать в комплекте лучше поставить свою)

 

8. АКБ менять сразу на более мощный ( я поставил 65 ку. гены хватает чтоб заряжать. Теперь при работе лебёдкой перестал глохнуть.)

9. По ровному месту с загрузкой в 400кг. мощности вполне хватает. По глубокому снегу или в подъёмы нет. ( переделал ведущею  звезду поставил в место 20 зубов 27, вроде попёр.)

10. Доступ к агрегатом для проведения ремонта практически нет. ( Распилил верхний корпус пополам для быстрого съёма.) Даже замена масла это секас.

 

Ну а из плюсов только один, хоть не пешком идёшь.

Огромная просьба к изготовителям этой чудотехники  пожалейте клиентов, наймите специалистов технологов, конструктора, пусть вам рассчитают какой нужен метал,  как его закаливать, хватит лепить сыромятину.

1.Крепления диффузоров усилил сразу.А то при включении была сильная вибрация.2.Согласен!Уже заменил парочку-начали капать.3.У меня ходовка старого образца от Викинга т.е. 3 мотоциклетных аммортизатора и 2 коротких-150 мм.пружины с каждой стороны.Правда,потерял левый внешний задний каток.Где-то в болоте.Остались только внутренние обоимы от подшипников.4.Прокладки изначально небыло.Люфт есть,но не критичный,Мажу сам.То-что сыромятина,тоже заметил,выточил запасной и закалил.5.Гусянка пару раз слетала,но это по началу,когда натягивал по-заводскому.Сейчас тяну почти до талого.Балка уменя находится низко и поэтому скинуть гуску надо постараться.ну  если только дрын попадет между корпусом и гусянкой.6 Согласен.Можно и по мощней,уж хлипкое крепление к корпусу.7.АКБ уже поменял на :65.  8 Дури и так хватает,таскаю за собой прицеп и хоть-хны.9Была мысль как-то упростить доступ к движку,то теперь вижу как.СПАСИБО! А то хоть плачь


  • 1

#84
Оффлайн   Лешый

Лешый

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Лешый
  • Городп.Куминский Кондинский р-н
  • Увлечения:Охота и рыбалка
  • Техника:Мотоцыкл Урал, пневмоболотоход самодельный,Буран,Тингер.
Репутация: 5
На обкатке

Что значить модель 400, в первый раз слышу. Знаю 380 и 500. Новые гусли стоят только на 500 й модели а на 380 даже нет в планах модернизировать гуску ( со слов производителя).

А насчёт что у Вас не слетали это не заслуга гуски , Вы попробуйте проехать там где  одна геска провалится в калию от А/М. край начнёт заворачивать во внутрь, зубья ( или как их ещё ) попадают под ролик и все вася !!!! Сколько проехал я понятия не имею дело не в том сколько можно проехать а где и как. У нас в Приморском крае одни горы и сопки, внизу болотина. Наша задача доставить людей и оборудование на гору. Даже 5 км. дороги иногда проходим за день. Скажу честно если бы два года назад была бы возможность пройти тест драйв то я бы очень подумал прежде чем его брать в таком виде. Может когда производитель начнёт делать качественней и будет отвечать за косяки в узлах и агрегатах, ( менять запчасти бесплатно если они не прошли свой гарантийный срок эксплуатации, пример пружин разлетались на 3 части.) Как это происходит  в Авто заводах в плоть до отзыва всей партии А\М. а пока это редкостное Г.

Гусянки конечно г,,,,,, Спицы процентов на 70 попереломались и это все колеи да пеньки.Соответственно ломает и гребни и с нутри и с наружи.Креплю по краю транспортерную ленту 10 мм толщиной и 60 мм шириной.Пока спасает,Между спицами изнутри выбивает дыры.поэтому снаружи между гребнями тоже шью тр,ленту-уж больно дороги новые гусянки.А высота грунтозацепов в болоте не очень важна, с высокими тяжелее поворачивать.В сопках конечно лучше.Накатал 1763 км.Один раз выпал стопор крепления шестерни заднего хода,попал междуглавной ш-й и малой.сожрало зубья напрочь,Заказал в Тюмени на ТРМЗ-сделали за НЕДЕЛЮ и не дорого и качествеено.Гоняю и в ус не дую.


  • 0

#85
Оффлайн   Лешый

Лешый

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Лешый
  • Городп.Куминский Кондинский р-н
  • Увлечения:Охота и рыбалка
  • Техника:Мотоцыкл Урал, пневмоболотоход самодельный,Буран,Тингер.
Репутация: 5
На обкатке

849912t.jpg

вот еще придумал  типа гидродинамического щитка,весной попробую на то как будет плыть по воде

Ну и зачем эта хрень.Думаешь что плыть будет быстрее? Сомневаюсь.Только шире будут галсы.


  • 0

#86
Оффлайн   Лешый

Лешый

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Лешый
  • Городп.Куминский Кондинский р-н
  • Увлечения:Охота и рыбалка
  • Техника:Мотоцыкл Урал, пневмоболотоход самодельный,Буран,Тингер.
Репутация: 5
На обкатке

Мужики!Если кто знает,подскажите,пожалуйста где можно нормально выписывать зап.части.А то я заказывал по пред,оплате в Екатеринбурге у диллеров еще в первой половине января и до сих пор не получил.То у них транспортная компания сломалась,то зап.части еще не пришли, то не знают как их выслать мне.И это два катка и две цепи.Не знаю в чем причина,но тянут кота за усы глухо.Хотя все оплачено.Заранее спасибо!


  • 1

#87
Оффлайн   petr1958

petr1958

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Имя:петр
  • Городновосибирск
  • Техника:тингер 380
Репутация: 6
На обкатке

Ну и зачем эта хрень.Думаешь что плыть будет быстрее? Сомневаюсь.Только шире будут галсы.

вот после охоты сообщу будет плыть нет,так он вперед вообще не плывет,в ютубе видел как такой снегоболтоход плывет и нормально ,он конструктивно схож с тингером
  • 0

#88
Оффлайн   petr1958

petr1958

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Имя:петр
  • Городновосибирск
  • Техника:тингер 380
Репутация: 6
На обкатке

Мужики!Если кто знает,подскажите,пожалуйста где можно нормально выписывать зап.части.А то я заказывал по пред,оплате в Екатеринбурге у диллеров еще в первой половине января и до сих пор не получил.То у них транспортная компания сломалась,то зап.части еще не пришли, то не знают как их выслать мне.И это два катка и две цепи.Не знаю в чем причина,но тянут кота за усы глухо.Хотя все оплачено.Заранее спасибо!

http://vidoz.pp.ua/v...sTJqZN9_aD.html          посмотри ссылку может будет полезное что то


  • 0

#89
Оффлайн   Леший И

Леший И

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Имя:Иван
  • ГородХМАО
  • Увлечения:Охота ,рыбалка
  • Техника:Тингер,Буран и всего по маленьку
Репутация: 1
На обкатке

Мужики!Произошел какой-то сбой в программе.Скинулась регистрация на форуме.Пришлось заново регистрироваться.Теперь я Леший И а не Лешый.Извините!


  • 0

#90
Оффлайн   Леший И

Леший И

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Имя:Иван
  • ГородХМАО
  • Увлечения:Охота ,рыбалка
  • Техника:Тингер,Буран и всего по маленьку
Репутация: 1
На обкатке

http://vidoz.pp.ua/v...sTJqZN9_aD.html          посмотри ссылку может будет полезное что то

Все это конечно интересно,но не то что нужно.


  • 0

#91
Оффлайн   petr1958

petr1958

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Имя:петр
  • Городновосибирск
  • Техника:тингер 380
Репутация: 6
На обкатке

я их делаю что бы он хоть плыл км3-5 и все


  • 1

#92
Оффлайн   Леший И

Леший И

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Имя:Иван
  • ГородХМАО
  • Увлечения:Охота ,рыбалка
  • Техника:Тингер,Буран и всего по маленьку
Репутация: 1
На обкатке

я их делаю что бы он хоть плыл км3-5 и все

В принципе по озерам и рекам я не плавал-незачем.Да и берега у нас крутые,нырнешь а обратно на лебедке.А  в мелких лывинах до 1,5м и так гребет.Нет-нет да цепанет то за кочку,то за пенек,так чапает влево -вправо.Центр тяжести ведь не угадаешь.


  • 0

#93
Оффлайн   Леший И

Леший И

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Имя:Иван
  • ГородХМАО
  • Увлечения:Охота ,рыбалка
  • Техника:Тингер,Буран и всего по маленьку
Репутация: 1
На обкатке

Что значить модель 400, в первый раз слышу. Знаю 380 и 500. Новые гусли стоят только на 500 й модели а на 380 даже нет в планах модернизировать гуску ( со слов производителя).

А насчёт что у Вас не слетали это не заслуга гуски , Вы попробуйте проехать там где  одна геска провалится в калию от А/М. край начнёт заворачивать во внутрь, зубья ( или как их ещё ) попадают под ролик и все вася !!!! Сколько проехал я понятия не имею дело не в том сколько можно проехать а где и как. У нас в Приморском крае одни горы и сопки, внизу болотина. Наша задача доставить людей и оборудование на гору. Даже 5 км. дороги иногда проходим за день. Скажу честно если бы два года назад была бы возможность пройти тест драйв то я бы очень подумал прежде чем его брать в таком виде. Может когда производитель начнёт делать качественней и будет отвечать за косяки в узлах и агрегатах, ( менять запчасти бесплатно если они не прошли свой гарантийный срок эксплуатации, пример пружин разлетались на 3 части.) Как это происходит  в Авто заводах в плоть до отзыва всей партии А\М. а пока это редкостное Г.

А что мы хотели?Наиграемся с новой игрушкой,а когда начинает сыпаться,плюемся и жалеть-нахера взял.Хотя все прекрасно знают,что такое РУССКАЯ техника.Тем более вездеход.На мой взгляд,надо просто любить технику и то для чего ты ее берешь.И руки ,растущие,из правильного места.


  • 1

#94
Оффлайн   Леший И

Леший И

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Имя:Иван
  • ГородХМАО
  • Увлечения:Охота ,рыбалка
  • Техника:Тингер,Буран и всего по маленьку
Репутация: 1
На обкатке

Лично я не жалею,что приобрел Тингер.Хотя в процессе эксплуатации выявилось достаточно много конструктивных косяков.Исправляю по мере обнаружения.Может производитель и учтет что-нибудь,но нам нынешним владельцам от этого не жарко и не холодно.Остается одно-или исправлять самому или продавать.Но второе не для меня.А на счет пружин выход только один-ставте аммортизаторы от м-ла Урал и забудте о пружинах.Конечно по жесче будет ходовка,зато надежно.Даже на крутых иномарках на наших СУПЕР дорогах ходовка сыпется,а что говорить про тайгу и болота.


  • 0

#95
Оффлайн   Леший И

Леший И

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Имя:Иван
  • ГородХМАО
  • Увлечения:Охота ,рыбалка
  • Техника:Тингер,Буран и всего по маленьку
Репутация: 1
На обкатке

Всем привет. Данную технику катаю второй год. Ставлю оценку  из 5 балов 2.

Выявленные косяки.

1. Крепление вентиляторов выполнено отвратительно, низ вентилятора крепится за  сепарацию радиатора которая сделана из алюминиевой фольги, от вибрации вентилятор отваливается и в свою очередь кончает радиатор. ( переделывать крепления сразу до эксплуатации)

2. Все шланги с резины низкого качестве перепались через месяц - (сразу менять)

3. За всё время эксплуатации сменил уже 6 пружин . 2 на 11мм, и 4 на 10 мм. Качество желает быть по лучше. ( думаю поменять все пружины на 11 мм.)

4. Переключение коробки тоже проблемное , два раза уже клинило. Предложение производителя снять рычаг с коробки и удалить прокладку результата не приносит.

5. Рычаги , само ухо рычага изготовлено с сырого метала, смазка шарнирного соединения отсутствует. ( начинается износ, появляется люфт, а дальше по геометрической прогрессии, срубает болт крепления рычага , и сам рычаг раздалбливается в какашку.)

6. Гуски постоянно слетают с поддерживающих катков ( натяжением не лечится). Слабые грунтозацепы.

7. На лебёдку можно сильно не рассчитывать ( только для поддержки штанов. Хотя пишут что тяговое усилие 5т. но я сомневаюсь. штатная его даже не может протащить  только в месте с работой гусками.  Рекомендую не брать в комплекте лучше поставить свою)

 

8. АКБ менять сразу на более мощный ( я поставил 65 ку. гены хватает чтоб заряжать. Теперь при работе лебёдкой перестал глохнуть.)

9. По ровному месту с загрузкой в 400кг. мощности вполне хватает. По глубокому снегу или в подъёмы нет. ( переделал ведущею  звезду поставил в место 20 зубов 27, вроде попёр.)

10. Доступ к агрегатом для проведения ремонта практически нет. ( Распилил верхний корпус пополам для быстрого съёма.) Даже замена масла это секас.

 

Ну а из плюсов только один, хоть не пешком идёшь.

Огромная просьба к изготовителям этой чудотехники  пожалейте клиентов, наймите специалистов технологов, конструктора, пусть вам рассчитают какой нужен метал,  как его закаливать, хватит лепить сыромятину.

Кстати,хотел спросить,Как вы поставили звезду на 27 зубьев?Ведь между звездой на 20 и рамой почти нет зазора.Цепь надо надевать только крутя звезду.Так просто не накинешь.На 27 просто не влезет.И так цепью ест суппорты управления,А с 27-й вообще сожрет.


  • 0

#96
Оффлайн   Kuhnar

Kuhnar

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ГородВладивосток
Репутация: 3
На обкатке

 27 зубов это предел. Надевать да геморно но надеваешь ее очень редко. Если натяжка правильная то зазоров хватает .Эти звезд прошли испытания.    На другом форуме там есть фотки. http://www.SNOWMOBILE.RU   Там в прочей технике, караты и пневматика, снегоболотоходи тингер,  страница  47.


  • 0

#97
Оффлайн   Леший И

Леший И

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Имя:Иван
  • ГородХМАО
  • Увлечения:Охота ,рыбалка
  • Техника:Тингер,Буран и всего по маленьку
Репутация: 1
На обкатке

 27 зубов это предел. Надевать да геморно но надеваешь ее очень редко. Если натяжка правильная то зазоров хватает .Эти звезд прошли испытания.    На другом форуме там есть фотки. http://www.SNOWMOBILE.RU   Там в прочей технике, караты и пневматика, снегоболотоходи тингер,  страница  47.

Видел.У меня Тингер 380 старого образца т.е. с Викинговской ходовкой.Все немного по другому.Конструкторами накосячено немало.Звезды стоят на 20 и между ними и рамой минимальный зазор,Даже звезду на 22 уже не поставить,цепь будет скести по рамею


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 166 пользователя(ей)