Ребят, а что это за Тингер такой?
Обсуждаете, обсуждаете, а многие тут понятия не имеют что это такое...
Выложили бы фотку хотя бы!
Из выше написанного понятно что вездеход не очень....
Фото в студию!
Добрый день!
Есть сайты по технике:
Ребят, а что это за Тингер такой?
Обсуждаете, обсуждаете, а многие тут понятия не имеют что это такое...
Выложили бы фотку хотя бы!
Из выше написанного понятно что вездеход не очень....
Фото в студию!
Добрый день!
Есть сайты по технике:
Ребят, а что это за Тингер такой?
Обсуждаете, обсуждаете, а многие тут понятия не имеют что это такое...
Выложили бы фотку хотя бы!
Из выше написанного понятно что вездеход не очень....
Фото в студию!
С чего Вы взяли,что не очень? Даже очень!Не хуже прславленного Арго.Была возможность сравнить их.Проехал почти 700 верст,крякнул датчик спидометра,оторвало гребень на гусянке,сменил ремень варьиатора и все.У Арго каждая поездка-меняй цепи.
Добрый день!
Есть сайты по технике:
http://www.tinger35.ru/
http://tinger.ru/
Доброго времени суток! Вернулся на днях из тайги где испытывали новый Тингер. Первый день все было хорошо, болота начали замерзать шли впролом. На 2 день лопнула 4 пружина на правой гусенице, сняли со второго катка переставили. Все вроде бы и ничего, испытали, поехали дальше. На следующий день на левой гусенице лопнули 3 и 4 пружины. Вода на высоту гусениц, хорошо что были недалеко от кромки острова удлинили трос и потихоньку вытянули лебедкой на берег, запасных пружин нет, пришлось оставить технику на острове и возвращаться в избушку пешком. Сейчас надо искать где заказать запчасти ехать перебирать ходовую на месте. На ходовой стоят голые пружины, раньше такие стояли на мотоциклах с амортизаторами служили долго. Вывод ходовая не доработана. Скоростью и остальным пока доволен, но эксплуатация только начинается.
Доброго времени суток! Вернулся на днях из тайги где испытывали новый Тингер. Первый день все было хорошо, болота начали замерзать шли впролом. На 2 день лопнула 4 пружина на правой гусенице, сняли со второго катка переставили. Все вроде бы и ничего, испытали, поехали дальше. На следующий день на левой гусенице лопнули 3 и 4 пружины. Вода на высоту гусениц, хорошо что были недалеко от кромки острова удлинили трос и потихоньку вытянули лебедкой на берег, запасных пружин нет, пришлось оставить технику на острове и возвращаться в избушку пешком. Сейчас надо искать где заказать запчасти ехать перебирать ходовую на месте. На ходовой стоят голые пружины, раньше такие стояли на мотоциклах с амортизаторами служили долго. Вывод ходовая не доработана. Скоростью и остальным пока доволен, но эксплуатация только начинается.
![]()
Доброго времени!Немного не соглашусь.Ходовая,а в частности подвеска,не не доработана,а перемудрена.У меня на Тингере 13 года-подвеска от Викинга т.е.3 аммортизатора от м-ла Урал и 2 пружины на 180 мм.Никаких проблем.А на подвеске с длинными пружинами как у Вас мучаются абсолютно все.Они ломаются,а еще чаще вылетают.Удлинять направляющие стаканы-не выход.Будет чаще ломать пружины.Самый оптимальный выход-установить аммортизаторы.Нужны только голова,руки и сварщик.Не поленитесь.Для себя делаете.И еще очень важный момент!После первой поездки обнаружил,что вилки натяжника подзагнуло вниз.Снял,выровнял и загнал во внутрь дополнительные трубки-длинной 470мм и 27мм по наружному д-ру
Доброго времени!Немного не соглашусь.Ходовая,а в частности подвеска,не не доработана,а перемудрена.У меня на Тингере 13 года-подвеска от Викинга т.е.3 аммортизатора от м-ла Урал и 2 пружины на 180 мм.Никаких проблем.А на подвеске с длинными пружинами как у Вас мучаются абсолютно все.Они ломаются,а еще чаще вылетают.Удлинять направляющие стаканы-не выход.Будет чаще ломать пружины.Самый оптимальный выход-установить аммортизаторы.Нужны только голова,руки и сварщик.Не поленитесь.Для себя делаете.И еще очень важный момент!После первой поездки обнаружил,что вилки натяжника подзагнуло вниз.Снял,выровнял и загнал во внутрь дополнительные трубки-длинной 470мм и 27мм по наружному д-у
спасибо за хороший совет.заказал усилитель в труб натяжителя,а выход от потерь пружин нашел простой по телефону когда общались подсказка привязать их веревкой не понравилась,я пропустил тросик через пружины и его закрепил .получилась пружина находится в тросике и не улетит в сторону и не нарушит ни чего
спасибо за хороший совет.заказал усилитель в труб натяжителя,а выход от потерь пружин нашел простой по телефону когда общались подсказка привязать их веревкой не понравилась,я пропустил тросик через пружины и его закрепил .получилась пружина находится в тросике и не улетит в сторону и не нарушит ни чего
Привет!С тросиком отличная идея.После нашего разговора мы с напарником этот вариант тоже обсуждали.Пружина не потеряется,но от поломки это не спасет.Ведь ломаются они нередко.У пружины приличная длинна и при движении по болоту собирает всякую дребедень-мох,траву,богульник.Соответственно все это тянется мертвым грузом и выгибает пружину.Твердая кочка,не заметил бревно,добрый толчек-и раз на раз неприходится.Хотя,хозяин барин.Если бы у меня была такая-же подвеска,то я бы после окончания гарантии однозначно переделал бы.Потому-что ,ДЛЯ СЕБЯ.Но повторюсь-хозяин барин.
Привет!С тросиком отличная идея.После нашего разговора мы с напарником этот вариант тоже обсуждали.Пружина не потеряется,но от поломки это не спасет.Ведь ломаются они нередко.У пружины приличная длинна и при движении по болоту собирает всякую дребедень-мох,траву,богульник.Соответственно все это тянется мертвым грузом и выгибает пружину.Твердая кочка,не заметил бревно,добрый толчек-и раз на раз неприходится.Хотя,хозяин барин.Если бы у меня была такая-же подвеска,то я бы после окончания гарантии однозначно переделал бы.Потому-что ,ДЛЯ СЕБЯ.Но повторюсь-хозяин
у меня появилась идея от слома пружин!!!!!!!! хочу просто сделать упор для хода тележки в верх .и думаю будет нормально, ее ломает из за большого хода тележки в верх,так что проверю на опыте
у меня появилась идея от слома пружин!!!!!!!! хочу просто сделать упор для хода тележки в верх .и думаю будет нормально, ее ломает из за большого хода тележки в верх,так что проверю на опыте
Офигеть!!!!!Еще бы сделать упор регулируемыми,что-бы методом научного тыка,подобрать оптимальный ход балансира.
Офигеть!!!!!Еще бы сделать упор регулируемыми,что-бы методом научного тыка,подобрать оптимальный ход балансира.
еще нашел выход что бы заднюю тележку при заднем ходе не вырывало.просто закрепил на цепочку и все дела теперь проблем нет,так что буду проводить доделки что бы не подводила техника.
еще нашел выход что бы заднюю тележку при заднем ходе не вырывало.просто закрепил на цепочку и все дела теперь проблем нет,так что буду проводить доделки что бы не подводила техника.
Привет!При должной натяжке ее так и так не вывернет.Но может все-таки так-же поставить тросик?Ведь цепочка при чуть большей загрузке приослабнет и будет бренчать.А посторонние звуки всегда как серпом я.....м
Привет всем! Мужики! Так какой брать-то всетаки.....ПЕЛЕЦ или ТИНГЕР??? Леший, ты всех поближе ко мне географически, да и места похожи (болотистость). Я понимаю, что с дуру и стеклянный.......вдребезги . Мне приглянулся ТИНГЕР 500............хотя изначально остановился на ПЕЛЬЦЕ ТРАНСПОРТЕРЕ..........
Привет!При должной натяжке ее так и так не вывернет.Но может все-таки так-же поставить тросик?Ведь цепочка при чуть большей загрузке приослабнет и будет бренчать.А посторонние звуки всегда как серпом я.....м
доброго время суток,провалились на охоте в займище ,а там лед см 7-9 ну могу сказать при помощи лебедки выехали. а вот цепь поставил звено см 2 по моему,так порвалась,ставлю трос,а на счет брякать то не услышешь шумов хватает
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных