Перейти к содержимому



Фотография

Вариатор (тюнинг)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
Оффлайн   EVK

EVK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 996 сообщений
  • ГородКогалым
  • Техника:BRP 650
Репутация: 93
Профи
Скажите у кого стоит такого рода вариатор? Как он в действии?

Прикрепленные изображения

  • Снимок.PNG

  • 0
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.

#2
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
Вот глянь, очень подробно в этой теме и про варик и про любой тюниг писали, с фото и видео материалом.
http://brpclub.ru/to...t/page__st__180
  • 0
Изображение

#3
Оффлайн   EVK

EVK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 996 сообщений
  • ГородКогалым
  • Техника:BRP 650
Репутация: 93
Профи

Вот глянь, очень подробно в этой теме и про варик и про любой тюниг писали, с фото и видео материалом.
http://brpclub.ru/topic/777-tjuning-outlander-1000-xt/page__st__180

Юра привет!! Спасибо конечно большое, но там не так много описано.. Просто установка и то что есть разница.. Я так понимаю, он не посредственно занимается поставкой и ремонтом.. Естественно как продавец, он заинтересован в рекламе своего товара. Мне в свою очередь интересно мнение со стороны.
  • 0
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.

#4
Оффлайн   Серг

Серг

    Новичок

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город.
Репутация: 12
Катает
Переплоти немного и возми второй , который подороже. На нем лучше тормажение двигателем реализовано.
Да и по ведомым большого гимара нет. Поставил и поехал.
  • 1

#5
Оффлайн   EVK

EVK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 996 сообщений
  • ГородКогалым
  • Техника:BRP 650
Репутация: 93
Профи

Переплоти немного и возми второй , который подороже. На нем лучше тормажение двигателем реализовано.
Да и по ведомым большого гимара нет. Поставил и поехал.

Ведущий тоже без гемора?? Купил тупо поставил и поехал? Существуют какие нить тонкости, настройки? от старого, что нить оставлять надо?
  • 0
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.

#6
Оффлайн   EVK

EVK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 996 сообщений
  • ГородКогалым
  • Техника:BRP 650
Репутация: 93
Профи

Переплоти немного и возми второй , который подороже. На нем лучше тормажение двигателем реализовано.
Да и по ведомым большого гимара нет. Поставил и поехал.

Скажи у тебя лично стоит что то подобное? Сам ставил? Опыт есть? Где покупал?
  • 0
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.

#7
Оффлайн   Серг

Серг

    Новичок

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город.
Репутация: 12
Катает
Покупал там же. Два на RZR и один на АУТА.
Ставил сам, там ничего сложного нет.
Ведущий диск если есть возможность не брать, то не бери. Стоит он дорого а разница между стоковым будет ничтожна мала. И чтобы она была еще в лучшую сторону его придется долго настраивать под себя.
Если все же ведущий диск тебе нужен и тебе его придется купить , я помагу его настроить.
Да еще, у ведущего диска есть один большой плюс по сравнению со стоковым. Ресурс у тюненого в разы больше.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 27 пользователя(ей)