Перейти к содержимому



Фотография

Выбираем четырёхтактный снегоход с широкой гусеницей!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

Опрос: Выбираем четырёхтактный снегоход с широкой гусеницей! (60 пользователей проголосовало)

Что лучше?

  1. BRP SWT 800 (800 см3, 61см гусеница) (22 голосов [36.67%])

    Процент голосов: 36.67%

  2. BRP EXPEDITION 1200/LYNX ADVENTURE 1200 (23 голосов [38.33%])

    Процент голосов: 38.33%

  3. Yamaha VK10 Professional (7 голосов [11.67%])

    Процент голосов: 11.67%

  4. Polaris WT IQ (1 голосов [1.67%])

    Процент голосов: 1.67%

  5. ARCTIC CAT BEARCAT Z1 XT (7 голосов [11.67%])

    Процент голосов: 11.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Попробую кратко рассказать про каждый из перечисленных в опросе и порассуждаем, у кого какие доводы за свой вариант. Тема про CROSS COUNTRY мне понравилась аргументированным спором, надеюсь здесь будет так же :drinks:

1. BRP с гусеницей 61 см и двигателем 800 см3 (модели Skandic SWT 800, LYNX ARMY, YETI PRO V-800).
Среди плюсов лучшая в классе проходимость, крепкая подвеска и экономичный двигатель. Среди минусов - "дубовые" характеристики, недостаток и манёвренности.

Прикрепленные изображения

  • lynx army.jpg
  • Skandic SWT 800.jpg
  • yeti pro v-800.jpg

  • -1

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
BRP EXPEDITION 1200 / LYNX ADVENTURE 1200 - это настоящие круизёры, в этом сегменте они соперничают с ARCTIC CAT BEARCAT Z1 XT и его комплектацией LTD.

Богатая комплектация, прекрасный дизайн, мощный двигатель (130 л.с.) и при этом нормальный вес делают Expedition 1200 одним из главных игроков в этом классе.

Прикрепленные изображения

  • BRP EXPEDITION 1200.jpg
  • Lynx-Adventure-Grand-Tourer-1200.jpg

  • 1

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Yamaha VK10, наверное, самый протеворечивый снегоход на нашем рынке.

Кто-то говорит, что надо просто научиться на нём ездит, говорят о Японской надёжности, неприхотливости и ремонтопригодности, но думаю больше людей говорят про его огромный вес, карбюраторы, высокий центр тяжести и прочие недостатки.

Мы лишь скажем о его технических особенностях, карбюраторном двигателе Genesis 120 л.с и такой же как у конкурентов гусенице 396х51 см.

Прикрепленные изображения

  • vk professional.jpg

  • 0

#4
Оффлайн   zur

zur

    Пользователь

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Городмосква &щелково
  • Увлечения:квадроснего, RCC и прочее
  • Техника:суза 7,5
Репутация: 89
Профи
хотите поширше :
вот вам:

Alpina Sherpa

Изображение
Изображение




Уникальный cнегоход Alpina Sherpa для покорителей Гималаев! Модель проектировалась для работы на курортах, в высокогорных гостиницах. Alpina Sherpa может заинтересовать и заядлого охотника, и просто любителя дальних зимних путешествий! Снегоход для испытаний предоставил мотосалон.

Путешественники по Гималаям издавна брали себе в проводники и носильщики местных уроженцев - шерпов. Эти люди, вся жизнь которых проходит среди вершин, демонстрируют невероятную выносливость в условиях разряженного воздуха высокогорья. В честь них и назван снегоход «Sherpa», созданный итальянской компанией «Alpina». Модель проектировалась для работы на курортах, в высокогорных гостиницах. Впрочем, она может заинтересовать и заядлого охотника, и просто любителя дальних зимних путешествий. Как и полагается шерпу, снегоход не боится тяжелой работы.

Снежный великан

На входе в мотосалон «Байк Лэнд» стоит огромный круглый подиум. Летом здесь красуются флагманские мотоциклы «Suzuki», но сейчас тут возвышалось нечто... Снегоход-мутант. Снегоход-«Шварценеггер». Рядом с монументальным «Alpina Sherpa» отнюдь не маленький туристический «Polaris» смотрится этаким пигмеем. Итальянский аппарат воистину огромен. Среди прочих снегоходов он возвышается, как американский тягач-«дальнобойщик» в шеренге легковушек. На место водителя не садишься, а взбираешься, словно на капитанский мостик, по дороге переступая через окружающее седло-«палубу».

Обширная «палуба» выстелена рифленым - чтобы ботинки не скользили - алюминием. Она позволяет перевезти груз, причем немалый, или сразу несколько человек. Обычные снегоходы, напомню, могут брать на борт только водителя и пассажира. Для «Sherpa» же в качестве опции предлагаются три дополнительных пассажирских кресла, которые устанавливаются на корме.

Бесконечно число жизненных ситуаций, в которых может пригодиться «Sherpa». Доставка спасателей к месту какого-либо происшествия. Перевозка травмированного лыжника или сноубордиста. Буксировка на подъем группы горнолыжников, предпочитающих кататься в «диких» местах, не оборудованных подъемниками. Прокладка трасс для лыжников-бегунов или спортивных снегоходов по глубоким сугробам.

В преодолении сложного зимнего бездорожья со снежными завалами «Sherpa» особенно хорош, поскольку, в отличие от традиционных снегоходов, аппарат имеет не одну, а две гусеницы. Их суммарная ширина - один метр! Поэтому аппарат демонстрирует рекордно низкое давление на грунт (всего 27 г/см2) и спокойно перекатывается через такие сугробы, где другие снегоходы попросту проваливаются.

В мире снежной техники для «верховой езды» нет моторов, способных приводить в движение такую громадину. Решая эту проблему, итальянские инженеры поступили просто и элегантно - они взяли автомобильный двигатель, хорошо известный нам по «Peugeot 206». Это четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,4 л и мощностью 75 сил. Его крутящий момент, по снегоходным меркам, воистину огромен - 101 Нм. Никакой другой сноумобиль не может похвастаться такой тягой. Согласно современным экологическим законам, двигатель снабжен катализатором и по чистоте выхлопа соответствует стандарту «Евро-3».

Снегоход выпускается штучно. Ни о каком массовом производстве речи не идет, поэтому стоит «Sherpa» весьма дорого - $35.000. Как и полагается вещи почти уникальной...

Все под контролем

Когда начинаешь внимательно изучать снегоход, понимаешь, что большинство узлов соз-давалось под одинаковым девизом: «Сделаем максимально надежно!» Например, мощный ремень классического вариатора кажется «неубиваемым» благодаря устройству TCMS. Это система контроля за тягой, которая просто не позволит «сжечь» ремень в трудных условиях. Автоматика, например, не даст буксовать впустую, и сама, при необходимости, снизит обороты двигателя. Когда я тянул вверх по склону четырех горнолыжников, то забыл включить понижающую передачу. Сразу раздался предупредительный сигнал и возникла надпись на приборной доске: «Включите понижающую».

После, отцепив лыжников, я решил попробовать, как ведет себя «Sherpa» в быстрых поворотах и, разумеется, хорошенько придавил курок акселератора. Стоило снегоходу набрать приличную скорость, снова всполошилась автоматика: «Включите повышающую передачу». Надо сказать, что быстрые виражи следует проходить очень аккуратно. Если пожадничаете со скоростью и снегоход начнет валиться набок, только чудо спасет от опрокидывания. Масса аппарата - более полутонны. Вес самого водителя на этом фоне теряется, и многие привычные приемы управления вроде свешивания за рулем «Sherpa» просто бессмысленны.

Все системы снегохода находятся под постоянным контролем водителя. Падение уровня масла, забитые снегом вентиляторы охлаждения - эти и многие другие критические ситуации мгновенно отображаются на приборной доске. Аккумулятор повышенной мощности гарантирует уверенный запуск в любой мороз. Фаркоп и предпусковой обогреватель, рассчитанный на подключение к 220-вольтовой сети, входят в стандартное оснащение снегохода.

По запасу топлива «Sherpa» соперничает с автомобилем - в спрятанную под седлом емкость входит 50 л бензина. Как обещает производитель, этого хватит на четыре-восемь часов езды в зависимости от скорости. Снегоход не относится к разряду скоростных. Ехать быстрее 40-50 км/ч просто не получится. Зато в седле «Alpina Sherpa» огромные сугробы и почти отвесные подъемы кажутся пустяковыми препятствиями. Он одолевает все
  • 0
Дай силы изменить то, что могу изменить, терпения смериться с тем, что изменить не смогу и мудрости отличить одно от другого

#5
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Polaris WT IQ - снегоход с широкой гусеницей и двигателем 750 см3 (80 л.с.).
При выходе первых снегоходов в 2008 году были детские болезни, но потом вроде как от них избавились. Снегоход без особых эммоций, но гордо носит звание самого бюджетного четырёхтактного снегохода!

Прикрепленные изображения

  • polaris wt iq.jpg

  • 0

#6
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

хотите поширше :
вот вам:

Alpina Sherpa

Изображение
Изображение





Цена в 35 000 долларов может отпугнуть некоторых снегоходчиков :lol:
  • 0

#7
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
И заканчиваем мы наше повестваование об широкогусеничных четырёхтактных снегоходах на самом недооценённом снегоходе из этой серии - ARCTIC CAT BEARCAT Z1 XT.

Полный конкурент Экспедишину 1200, схожесть почти по всем параметрам, а чтобы сделать окончательный выбор нужно копаться в мелочах!

Литровый двигатель 123 л.с., богатое оснащение (особенно в комплектации LTD) и конкурентная цена - вот его аргументы, страдает он лишь от общей "недораскрученности" Арктик Кэтов в России.

Прикрепленные изображения

  • bearcat ltd.jpg

  • 1

#8
Онлайн   ЛЕСОРУБ

ЛЕСОРУБ

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 263 сообщений
  • Имя:Николаич
  • ГородСтолица Б
  • Техника:-Summit X 154" 800R E-TEC !
Репутация: 564
Душа команды
Я б наверно свой поменял на BRP EXPEDITION 1200, наверно :scratch_one-s_head:
  • 0
Храни Вас Бог!

#9
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
если кто не в курсе - разница между супер тяжёлым Yamaha VK10 Professional и чудовищно лёгким BRP SWT 800 ... всего порядка 10 кг ! :russian_ru:
  • 0

#10
Гостьгаз до отказа_*

Гостьгаз до отказа_*
  • Гости
и в гусе разница "всего" в 10 см каких то. кстати, 360 ru весит пианина_ b 329 кг весит армеец!!! Миша, Проф не вариант, извини. купить можно либо по незнанию, либо трайдер развел, как подарок, либо корпорация деньги осваивает. других выариантов покупки нет!
  • 0

#11
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

если кто не в курсе - разница между супер тяжёлым Yamaha VK10 Professional и чудовищно лёгким BRP SWT 800 ... всего порядка 10 кг ! :russian_ru:


Его корректнее сравнивать с Expedition 1200.

Если сравнивать с YETI PRO V0-800, то надо вспомнить, что проходимость это давление на 1 см гусеницы, которое оказывает снегоход :umnik2: Здесь разница ощущается лучше, а ещё есть центр тяжести.

Я готов спорить, что лучше квадроциклы БРП или Полярис, Нитра или Ренегад, но вот что лучше Ямаха Профессионал или утилиты БРП....здесь для точно всё ясно.
  • 0

#12
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

и в гусе разница "всего" в 10 см каких то. кстати, 360 ru весит пианина_ b 329 кг весит армеец!!! Миша, Проф не вариант, извини. купить можно либо по незнанию, либо трайдер развел, как подарок, либо корпорация деньги осваивает. других выариантов покупки нет!


И есть ещё пунктик - это сверхфанаты марки + твой список, на этом всё думаю.
  • 0

#13
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 970 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи
Лесоруб, а я бы лучше рассмотрел Скандик с е-теком, после Экспедишина 600 sdi думаю понравится. Четырехтактные снегоходы как-то все тяжеловаты.
  • 0

#14
Оффлайн   ЛЕСОРУБ

ЛЕСОРУБ

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 263 сообщений
  • Имя:Николаич
  • ГородСтолица Б
  • Техника:-Summit X 154" 800R E-TEC !
Репутация: 564
Душа команды
А мне кажется что мой тяжелее чем BRP EXPEDITION 1200
  • 0
Храни Вас Бог!

#15
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Так и есть, у тебя рама стальная :training1: Но Металлист в чём-то прав разница по ощущениям после твоего Экспедишина, будет сильнее при переходе на двухтактный Е-тек. Морда будет не такая загруженная, как у 4Т.
  • 0

#16
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 970 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи
Ну тогда понравится и экспедишн 1200 и экспедишн 600, а вот реально какие аргументы за 1200?
  • 0

#17
Оффлайн   ЛЕСОРУБ

ЛЕСОРУБ

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 263 сообщений
  • Имя:Николаич
  • ГородСтолица Б
  • Техника:-Summit X 154" 800R E-TEC !
Репутация: 564
Душа команды
Да хрен знает,просто подумываю свой тихонечко заменить,но на 4х тактный пока не решаюсь
  • 0
Храни Вас Бог!

#18
Онлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

и в гусе разница "всего" в 10 см каких то. кстати, 360 ru весит пианина_ b 329 кг весит армеец!!! Миша, Проф не вариант, извини. купить можно либо по незнанию, либо трайдер развел, как подарок, либо корпорация деньги осваивает. других выариантов покупки нет!

Про гуску в курсе :drinks:
Пишу не для того, чтоб сравнивать снегоходы по их проходимости и управляемости - а только потому, что все пишут о громадном весе ямахи - это миф, а если быть точным - происки конкурентов. Вес всех 4 тактных снегоходов примерно одинаковый +-10-15 кг это не разница от "очень тяжёлого" до "совершенно лёгкого" ... просто реально подз :diablo: ебало это слушать в сотый раз!
Основной косяк пианины не весе - а в его распределении по снегоходу ... а когда основной вес на морде, да при этом центр тяжести высоко как на моцике - а каком сравнении может идти речь ? Хули тут сравнивать (извинтезамойфранцузкий)

У BRP есть козырь на руках - это E-TEC ... и пока "зелёные" повсеместно борются над запретом 2 тактной техники, заставляя остальных производителей переходить на 4 такта - BRP может уйти далеко в перёд ... да думаю именно так и будет, потому как новая линейка утилитарных снегоходов WT и SWT с двигателями E-TEC в настоящий момет лучшее что есть на рынке среди утилитов. имхо опять же :drinks:
  • 0

#19
Гостьгаз до отказа_*

Гостьгаз до отказа_*
  • Гости
+1. :drinks:
  • 0

#20
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Вот он конценсус))) С Е-Теком всё верно, действительно инженерный супер прорыв.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 39 пользователя(ей)