Перейти к содержимому



Фотография

помогите выбрать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21
Оффлайн   Gambit

Gambit

    Новичок

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 8
На обкатке
Соррь я его проглядел)веселый аппарат)))
Только,конечно одноместный - тещю на дачу не овтезешь((((
  • 1

#22
Оффлайн   Каба

Каба

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Alexey
  • ГородPetropavlovsk
Репутация: 0
На обкатке
В прицепчик ее, без аморов и вперед 90-100км/ч. :i-m_so_happy:
  • 0

#23
Оффлайн   ur4in

ur4in

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:георгий
  • Городмосква
Репутация: 0
На обкатке

Имеем с братом в гараже Аут мах 1000 Хт (мой) и Аут мах 1000 Хт-р (его):
Поэтому мое личное мнение:
Подвеска ХТ-Р НЕ жесткая а более энергоемкая, она позволяет передвигаться по лесным трассам с большей скоростью.
На ХТ обычная подвеска для неспешной езды ее наверно хватит и грязь помесить но я лично думаю литру ее мало и буду ставить елку. Как итог второму номеру на ХТ-Р менее комфортно, что вполне логично из-за большей скорости перемещения.
Если провести аналогию с машинами - то Подвеска ХТ - очень напоминает LC200 а XT-P Mercedes GL.

По поводу мотора - Литр это дохрена,почти сразу возникли мысли про 28 либо 30 катки,после изучения вопроса рукоблужу на 28 ведьму!!!Тебе стоит смотреть 800.
Если бы я сейчас брал квадр то выбирал бы либо 1000XMR либо 800ХТ-Р. В зависимости от целей: грязь месить и в снег лазить XMR, носиться по "укатанным" дорожкам ХТ-Р.
Но дучше XMR:)



По делу, спасибо. А если ехать с одной скоростью - небыстро, подвески ведут себя одинаково?
650 считаешь мало?
  • 0

#24
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф

только XMR G2 бывает лишь литром(


650 XMR тоже на G2, только в отличии от тысячника, платформа одноместного квадроцикла.
  • 0

#25
Оффлайн   Gambit

Gambit

    Новичок

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 8
На обкатке

По делу, спасибо. А если ехать с одной скоростью - небыстро, подвески ведут себя одинаково?
650 считаешь мало?

Ну, ездить "не быстро" на литре - это как лежать с Меган Фокс в одной постели и читать ей "мой дядя самых честных правил..."))
На любой скорости Фоксы более "энергоемки"!!!
Вопрос только денег.
Мой ХТ стоил 700 000 в А-дилер,Брат брал ХТ-Р у официала за 839 000.(у официалов не было ХТ у А-дилера не было ХТ-Р)
При этом на 139 000 экономии я НЕ получил:
1. гарантии (на мой взгляд сомнительная вещь)
2. Бедлоки (мне кажется вообще не нужной опцией)
3. приборка (минус ХТ в том что нет температуры движка-только когда сильно нагреешь напишет - "КАЮК ДЯДЯ")
4. ФОксы - вещь реально классная - но за 139 000 я точно найду им замену)
5. получил цвет серебро)))мне он оч нравиться)))

Вот и вся математика)))

В росане разница в цене 650ХТ и 650XMR 30 000р я бы однозначно из этих вариантов брал XMR(650 ХТ-Р не бывает).
Не знаю что у него за подвеска - но 28 катки ты все равно поставишь,плюс вынос - и учти что по слухам на G2 BRP не планирует выпускать вынос отдельно. И разница уже отбилась.

По поводу "хватит ли 650" - ну смотри,мой брат даже после обкатки продолжает ездить на "сером" ключе. Наверно 650 (короткая база) на черном будет достаточно. Но это домыслы. Сам не ездил говорю лишь предположения.
  • 0

#26
Оффлайн   ur4in

ur4in

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:георгий
  • Городмосква
Репутация: 0
На обкатке

В росане разница в цене 650ХТ и 650XMR 30 000р я бы однозначно из этих вариантов брал XMR(650 ХТ-Р не бывает).
Не знаю что у него за подвеска - но 28 катки ты все равно поставишь,плюс вынос - и учти что по слухам на G2 BRP не планирует выпускать вынос отдельно. И разница уже отбилась.


XMR не подходит, нужна двушка...
  • 0

#27
Оффлайн   Gambit

Gambit

    Новичок

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 8
На обкатке

XMR не подходит, нужна двушка...

А бюджет вообще какой?
  • 0

#28
Оффлайн   ur4in

ur4in

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:георгий
  • Городмосква
Репутация: 0
На обкатке
деньги есть, просто не хочу платить лишнее, вот и все.
готов взять и 800хтp по деньгам, не нравится только что он жестче. я хочу наиболее комфортную подвеску для своего позвоночника и для возможного пассажира..
  • 0

#29
Оффлайн   Gambit

Gambit

    Новичок

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 8
На обкатке
Понимаю - я так же думал)))А теперь думаю что ж я XM-R не взял - у Сереги(А-дилер) стоял всего на 50р дороже(((
НО ХТ-Р не жестке он ЭНЕРГОЕМЧЕ!!
это разные понятия)))
Как бы тебе объяснить: ну представь себе, ты переборщил со скоростью и подлетел - у ХТ на приземлении аммор отработает сложится и ударится об отбой,а у ХТ-Р он так же отработает но до отбоя не дойдет. Комфорт водителя при этом выигрывает - ибо водитель всегда лучше связан с дорогой,а комфорт пассажира страдает - т.к. квадр идет на большей скорости и перекладывается (ну ты когда нибудь пожилых родителей на бмв катал?-тоже самое). И тоже в поворотах: переборщил - внешнее переднее колесо клюет. Если ползать медленно не почувствуешь.
p.s. разумеется у ХТ до отбоя дело доходит не постоянно - но при двух тушах по 100+кг чаще чем хотелось бы...
А тебе случаем 1000ХТ не нужен:)??с кофром защитой и мин пробегом?:)
  • -2

#30
Оффлайн   ur4in

ur4in

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:георгий
  • Городмосква
Репутация: 0
На обкатке
нет, спасибо, думаю что 1000 мне многовато :)
  • 0

#31
Оффлайн   Gambit

Gambit

    Новичок

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 8
На обкатке
Честно говоря правильно,бери 800 и будет тебе счастье.
А по поводу ХТ или ХТ-Р мой совет пройди тест-драйв тойоты ланд крузер 200 - если она тебя не взбесит - бери ХТ!!
В крайнем случае на сумму разности (около 70 000р) всегда купишь EKLA:)и будет тот же ХТ-Р:)
НО для грязей лучше сразу брать 1000XMR+кресло второго номера за 35000=и БУДЕТ ВАЩЕ АГОНЬ!!!!
  • 0

#32
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 587
Миф
можно вопрос, а причём тут ланд крузер 200?? :scratch_one-s_head:
  • 1
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#33
Оффлайн   Gambit

Gambit

    Новичок

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 8
На обкатке

можно вопрос, а причём тут ланд крузер 200?? :scratch_one-s_head:

У него очень похожая валкость в подвеске))
Но если ur4in это не увидит - то и ХТ у него вызовет лишь позитив,и тогда смысла переплачивать точно не будет.
  • 1

#34
Оффлайн   ur4in

ur4in

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:георгий
  • Городмосква
Репутация: 0
На обкатке
я в принципе очень хорошо понимаю в чем разница между TLC200 и, скажем, ауди q7.

подвеска последней мне очень даже нравится при езде ПО ДОРОГЕ. четкая, собранная и упругая.

но вот при переваливании из ямки на кочку на проселочной дорожке я бы оценил мягкость и комфорт TLC...
если это примерно так же и у xt - то скорее мне нужно оно.
  • 0

#35
Оффлайн   Gron4ik V.

Gron4ik V.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 181 сообщений
  • Имя:Владислав
  • ГородМосква
  • Увлечения:ATV,Snowmobile
  • Техника:Outlander 400 ,Outlander 650 max xt,Kawasaki KVF300
Репутация: 30
Катает

я в принципе очень хорошо понимаю в чем разница между TLC200 и, скажем, ауди q7.

подвеска последней мне очень даже нравится при езде ПО ДОРОГЕ. четкая, собранная и упругая.

но вот при переваливании из ямки на кочку на проселочной дорожке я бы оценил мягкость и комфорт TLC...
если это примерно так же и у xt - то скорее мне нужно оно.


ну ты думай,мне 400 хватает,и Монарху тоже вроде очень хватает),мой совет,бери 1000хмырёк)
  • 0

Gron4ik%20V..gif

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 8 пользователя(ей)