Перейти к содержимому



Фотография

Ski- doo & Lynx 2012 - Снегоходы для глубокого снега


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21
Гостьгаз до отказа_*

Гостьгаз до отказа_*
  • Гости
и еще. снегоходами для глубокого снега BRP считает - саммиты!
  • 0

#22
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

про Тундру LT 550: плюсы 1) малый вес - легко управлять, легко копать в одного. 2) узкая база лыж - легко управлять, легко валить (очень важно в лесу, при мин. расстояния между препятствиями. 3)длинная гуся - малое давление на поверхность 4)цена - недорого, идеальна для первого снежа, после сезона с минимальными фин. потерями легко замешать на другой с доплатой
минусы: 1)расход топлива, но бак на 40 литров дает автономность хода около 200 км., 2) короткий брызговик - едущий сзади получает в фасад постоянные заряды из кусков снега.


Концепция Tundra 550 мне так очень по душе, ещё бы сидушку двухместную в базе и вообще юыл бы суперснегоход.

Я, кстати, в 2006 году как-то целые выходные гонял на Freestyle 300F, после него Тундра мне показалась очень динамичной :to_become_senile:
  • 0

#23
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

и еще. снегоходами для глубокого снега BRP считает - саммиты!


Так они и гидпроциклами для спорта считают GTX WAKEBOARD :lol2:
  • 0

#24
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
Уважаемый админ! думаю ты не прав, Тундре противопоказана двойная сидушка, потому как сидя на ней ехать не выдет. скакать и вывешиваться надо. а мы же не кузнечики , ноги гнутся у людей назад. и прикинь суешь свой снегоходный сапожище назад, а там пассажир или спинка от седла. и кто еще захочет ехать что бы перед глазами на всем пути чья то жопа мелькала. это все уже на сноумобайле давно обсосано. это снеж для одного! может + маленькие сани
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#25
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Ты прав, но это в Вашей местности, у нас можно спокойнее всё это делать.

В Ваших краях катался на Легенде 800, так вот в более менее глубоком снегу ей надо как гидроциклом играть, а у нас это обычный снегоход...
  • 0

#26
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
на хера она вообще в москве тогда нужна. купуете нормальный двухместный снеж, раз любой снегоход у вас едет нормуль, и катаете по плоскостям. не заморачиваясь на апгрейт. потому как седло за 30 тырчиков встанет. да и рулится ни в писду. Экппедишн 1209, Адвенчер 1200. вот вам и понты в 130 кобыл и два седла. у адвенчера 1200 подогрев седла "мокрая жопа" в этом году, у экспедишина пневмоподвеска. по рекам - водохранилищам вашим самое оно
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#27
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

на хера она вообще в москве тогда нужна. купуете нормальный двухместный снеж, раз любой снегоход у вас едет нормуль, и катаете по плоскостям. не заморачиваясь на апгрейт. потому как седло за 30 тырчиков встанет. да и рулится ни в писду. Экппедишн 1209, Адвенчер 1200. вот вам и понты в 130 кобыл и два седла. у адвенчера 1200 подогрев седла "мокрая жопа" в этом году, у экспедишина пневмоподвеска. по рекам - водохранилищам вашим самое оно


Говорить, что Экспедишн 1200 лучше Тундры 550, всё равно, что сравнивать Крузак и Короллу, в обоих случаях понятно, что лучше.
Я про то, что если за свои деньги Тундра была бы двухместной, конкурентам было бы ещё тяжелее. Двухместное сиденье на Тундру 30 т.р.? Чего-то сомневаюсь...
  • 0

#28
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
я не говорю, что ЭКС лучше тундры. я говорю, что в москве тундра вообще не нужна,. ни одноместная, ни двухместная, у ней вообще написано, что нагрузка за седлом на тоннель не должна превышать чо то в районе 18 кг. это как в мурманске не нужен экспедишн, на нем с трассы не сьехать, копать затрахаешься. и 30 р. стоит не двухместное седло, а пасажирское опционное сиденье со спинкой
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#29
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Теперь понятно :big_boss:
  • 0

#30
Оффлайн   якутт

якутт

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ГородСургут
  • Техника:Summit 100 SDI
Репутация: 0
На обкатке

Е-ТЕС. 5+

Как вам вот этот девайззз ?
WT 550 Е-Тес ??
Монтаж или так случайно попала в кадр новая разработка ?

Прикрепленные изображения

  • 550 HO E-Tec.JPG

  • 0

#31
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
якутт, а в чём фишка? Это Тундра 550?
  • 0

#32
Оффлайн   якутт

якутт

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ГородСургут
  • Техника:Summit 100 SDI
Репутация: 0
На обкатке

якутт, а в чём фишка? Это Тундра 550?

Это Skandic WT 550 НО E-Tec если я правильно прочитал шильдик на капоте.
И судя по стеклу прошлогодняя модель. В этом году стекла должны быть цельными, без разделений и рогатки черной
  • 0

#33
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
А смысл делать 550 E-TEC , если есть 600 E-TEC? БРП опять что-то невообразимое готовит :stinker:
  • 0

#34
Оффлайн   якутт

якутт

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ГородСургут
  • Техника:Summit 100 SDI
Репутация: 0
На обкатке

А смысл делать 550 E-TEC , если есть 600 E-TEC? БРП опять что-то невообразимое готовит :stinker:

Разница в ожлаждении - на 550 оно воздушное, а впрыск уменьшит расход топлива, увеличит мощность и стоимость, наверное.
  • 0

#35
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
E-TEC с воздушным охлаждением? Ну посмотрим, звучит пока как фантастика.
  • 0

#36
Оффлайн   якутт

якутт

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ГородСургут
  • Техника:Summit 100 SDI
Репутация: 0
На обкатке

E-TEC с воздушным охлаждением? Ну посмотрим, звучит пока как фантастика.

Если верит фото, то именно так -
E-TEC с воздушным охлаждением.
  • 0

#37
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Олег, а какие плюсы у E-TEC с воздушным охлаждением могут быть? Только то, что снега не нужно для охлаждения? Для Американцев есть ещё фактор экологии.

С другой стороны, много сил в в двигатель с воздушным охлаждением поместить не получится.
  • 0

#38
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Вообще отзывы о Skandic 550 F всегда были исключительно хорошие, если они сделают что-то такое же "нетленное" на базе Е-ТЕС будет только в плюс.
  • 0

#39
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Хорошая шпионская фотка. В этом году новинок среди двигателей у BRP не было, логично ждать их в следующем.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 7 пользователя(ей)