Перейти к содержимому



Фотография

Ski- doo & Lynx 2012 - Снегоходы для глубокого снега


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
В этой теме будем выкладывать обзор новинок и старых бойцов, которые будет воевать с конкурентами под флагом BRP в сезоне 2011/2012 !

В этой теме обсуждаем утилитарные снегоходы BRP & Lynx 2012 модельного года.
  • 1

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Серия Skandic

Варианты подвески - в этом году только телескопическая.

Гусеница - 51 см (WT - WIDE TRUCK) и 61 см (SWT - SUPER WIDE TRUCK)

Двигатели - 550 см3 (57 л.с.,2х тактный, воздушное охлаждение, карбюраторный)
600 см3 (117 л.с., 2х тактный, жидкостное охлаждение, впрыск (система Е-ТЕС) )
600 см3 (60 л.с., 4х тактный, жидкостное охлаждение, врпрыск)(двигатель называется 600 АСЕ)

Самый простой двигатель 550 см3 ставится только на гусеницу 51 см, в остальном возможны различные варианты.

Именно широким модельным рядом утилитарных снегоходов всегда славилось BRP и завоёвывало всё новых почитателей!

Так было 10 лет назад, такая же ситуация и сейчас.

Прикрепленные изображения

  • Skandic SWT.jpg
  • Skandic WT 550.jpg

  • 0

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Серия Expedition и Expedition Sport

Expedition в этом году комплектуется двигателем 1200 см3 (4Т, 130 л.с.) и 600 Е-ТЕС (117 л.с.) и имеет две комплектации (SE или LE). Гусеница 51 см.

SE более расширенная комплектация, уже включает в себя кофр, усиленный передний бампер, регулируемую рулевую колонку и многофункциональный дисплей.

Expedition Sport, про него расскажем отдельно, это всё же Light Utility (лёгкий утилитарный снегоход). Ширина его гусеницы 40,6 см.
Комплектуется проверенным годами ROTAX 552 (550 см3, 2Т, 57 л.с., воздушное охлаждение)

И двигателем 600 АСЕ, такой же, как на Skandic.

Прикрепленные изображения

  • Expedition 600 ACE.jpg

  • 0

#4
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 8
На обкатке
Для себя сделал выбор больше даже не снегохода, а двигателя. Покатался 2 года назад на MXZ с Е-теком и он меня покорил. Нет дыма свойственного двухтактнику, не такой шумный, динамика супер, сейчас ещё восьмисотку с этой системой сделали.

600 АСЕ вообще на ценителя, я считаю..
  • 0

#5
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Четыре такта это четыре такта, какой-бы супер двухтактник не изобретали.

И трогается он с меньших оборотов и шума всё равно меньше, а вот по динамике да, АСЕ будет кисловат.
  • 0

#6
Оффлайн   якутт

якутт

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ГородСургут
  • Техника:Summit 100 SDI
Репутация: 0
На обкатке

Для себя сделал выбор больше даже не снегохода, а двигателя. Покатался 2 года назад на MXZ с Е-теком и он меня покорил. Нет дыма свойственного двухтактнику, не такой шумный, динамика супер, сейчас ещё восьмисотку с этой системой сделали.

600 АСЕ вообще на ценителя, я считаю..

Эт точно. 600 АСЕ очень тихий и экомичный двигатель.

Турбину ему надо !
  • 0

#7
Гостьгенчик_*

Гостьгенчик_*
  • Гости
Для неспешных покатушек. двигатель что надо!!!
Девушку за такой снегоход с таким двигателем нестрашно посадить! :)
  • 0

#8
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 816 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 141
Легенда

Для неспешных покатушек. двигатель что надо!!!
Девушку за такой снегоход с таким двигателем нестрашно посадить! :)

Если посадить мою любимую - обязательно разгонится до ближайшего припятствия за рекордное время :rolleyes:
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Эт точно. 600 АСЕ очень тихий и экомичный двигатель.

Турбину ему надо !


Может тогда сразу лучше E-TEC??
  • 0

#10
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Для неспешных покатушек. двигатель что надо!!!
Девушку за такой снегоход с таким двигателем нестрашно посадить! :)



Генчик, не соглашусь с тобой, если девушка - классика жанра, и 600 АСЕ ей хватит для подвигов)))
  • 0

#11
Гостьandre_*

Гостьandre_*
  • Гости
а что, коллеги, АСЕ намного кислее 550-й воздушки будет?
  • 0

#12
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

а что, коллеги, АСЕ намного кислее 550-й воздушки будет?


Нет, конечно. Не то что не намного сильнее, он слабее. Выбор скорее между 600 Е-ТЕС и АСЕ, 550 всё-таки больше эконом...
  • 0

#13
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 197 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 665
Душа команды
Да, что не говори, четырехтактник есть четырехтактник. От себя могу добавить, что двухтактный не только не экономичен и не надежен, но еще и дымит и шумит как вертолет. Был у меня старый мотоцикл. Так я вообще запарился его чинить блин :ireful2:. Лучше б пива попил :russian_ru:
  • 0

Едешь на необитаемый остров? http://www.neobitaemyi.ru/!!


#14
Оффлайн   Mr.Driver

Mr.Driver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • ГородАстрахань
Репутация: 9
На обкатке
Двухтактник легкий - в этом его главный плюс. Где нужна малая масса и хорошая управляемость там спору нет, только двухтактник
  • 0

#15
Оффлайн   zur

zur

    Пользователь

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Городмосква &щелково
  • Увлечения:квадроснего, RCC и прочее
  • Техника:суза 7,5
Репутация: 89
Профи

двухтактный не только не экономичен

Согласен

не надежен

НЕ согласен, он проше, "кондовие, и посему и по мнению многих надежней


дымит и шумит

Есть такое, но на улице и особливо в движении - не замечаеш, особенно если в шлеме :prankster2:
  • 0
Дай силы изменить то, что могу изменить, терпения смериться с тем, что изменить не смогу и мудрости отличить одно от другого

#16
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Про надёжность двухтактников. Теоретически моторесурс у них меньше, чем у четырёхтакных моторах, но всё равно он огромен. Многие из нах за весь свой снегоходный стаж не искатают ресурс одного двухтактного мотора.
  • 0

#17
Гостьгаз до отказа_*

Гостьгаз до отказа_*
  • Гости
Е-ТЕС. 5+
  • 0

#18
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Но, к сожалению, на бюджетных моделях его пока нет.
  • 0

#19
Гостьгаз до отказа_*

Гостьгаз до отказа_*
  • Гости
мы вроде обсуждаем снегоходы для глубокого снега, а не бюджет, да и бюджет у каждого свой.
  • 0

#20
Гостьгаз до отказа_*

Гостьгаз до отказа_*
  • Гости
про Тундру LT 550: плюсы 1) малый вес - легко управлять, легко копать в одного. 2) узкая база лыж - легко управлять, легко валить (очень важно в лесу, при мин. расстояния между препятствиями. 3)длинная гуся - малое давление на поверхность 4)цена - недорого, идеальна для первого снежа, после сезона с минимальными фин. потерями легко замешать на другой с доплатой
минусы: 1)расход топлива, но бак на 40 литров дает автономность хода около 200 км., 2) короткий брызговик - едущий сзади получает в фасад постоянные заряды из кусков снега.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 7 пользователя(ей)