Перейти к содержимому



Фотография

Outlander MAX 1000 XT-P vs Outlander 1000 XMR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи
Всем привет, собственно разделяюсь между двумя моделями Outlander MAX 1000 XT-P и Outlander 1000 XMR, я понимаю, что у них абсолютно разные задачи! но темнемение! Что не устраивает на Хмыре - пневма, которую придётся менять на ёлку( правда продаваны сообщили что на моделях 2013 года проблема с чирканием заднего колеса решена (т.к. другая рама и принцип хода подвесок). Что не устраивает на Х-ТР - резина (хочу как на Хмыре), НО! есть мнение, что у этих моделей разные вариаторы, и соответственно вариатор Х-ТР не переварит 30-е катки... Да, и на Хмыре привода - расходник?:)

Собственно жду вашего мнения относительно Хмыря 2013 и Х-ТР 2013
В соревнованиях участвовать не собираюсь, но кататься буду жестко:)
  • 0

#2
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

Всем привет, собственно разделяюсь между двумя моделями Outlander MAX 1000 XT-P и Outlander 1000 XMR, я понимаю, что у них абсолютно разные задачи! но темнемение! Что не устраивает на Хмыре - пневма, которую придётся менять на ёлку( правда продаваны сообщили что на моделях 2013 года проблема с чирканием заднего колеса решена (т.к. другая рама и принцип хода подвесок). Что не устраивает на Х-ТР - резина (хочу как на Хмыре), НО! есть мнение, что у этих моделей разные вариаторы, и соответственно вариатор Х-ТР не переварит 30-е катки... Да, и на Хмыре привода - расходник?:)

Собственно жду вашего мнения относительно Хмыря 2013 и Х-ТР 2013
В соревнованиях участвовать не собираюсь, но кататься буду жестко:)

Тоже стоял перед таким же выбором, но XMR меня покорил., опять же цена у нас на него дешевле.
  • 0

#3
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи

Тоже стоял перед таким же выбором, но XMR меня покорил., опять же цена у нас на него дешевле.



Ну а какие минусы в эксплуатации?
  • 0

#4
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
Ну так как все же радиатор на G2 можно достать керхером и промывать, считаю что Outlander MAX 1000 XT-P квадр более чем достаточно, если вам нравится резина горила то в принципе можно раскошелится и купить, с учетом того что вы стоите в выборе перед топовыми моделями, вы не обеднеете! Но для меня лично резина горилла не нужна так как я еще и по асфальту езжу тоже. И MAX 1000 XT-P подошел бы вам более так как в соревнованиях и в купании в гомне не будите. Но не в первом и не во втором варианте не обольщайтесь что нырнув в настоящее говно вода не найдет свое место и в варике и в движке. В любом случаи для глубокого говна надо квадр тоже глубоко дорабатывать.!!! Так что не заморачивайся и бери XT-P
  • 1
Изображение

#5
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Тоже стоял перед таким же выбором, но XMR меня покорил., опять же цена у нас на него дешевле.


Поставьте на XMR сиденье пассажира и он уже получается дороже, чем XT-P.
  • 0

#6
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

Поставьте на XMR сиденье пассажира и он уже получается дороже, чем XT-P.



Да причем тут ценннник! Как я понимаю разница в тыщёнку при покупки такого мотика!! :on_the_quiet2:
  • 0
Изображение

#7
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Всем привет, собственно разделяюсь между двумя моделями Outlander MAX 1000 XT-P и Outlander 1000 XMR, я понимаю, что у них абсолютно разные задачи! но темнемение! Что не устраивает на Хмыре - пневма, которую придётся менять на ёлку( правда продаваны сообщили что на моделях 2013 года проблема с чирканием заднего колеса решена (т.к. другая рама и принцип хода подвесок). Что не устраивает на Х-ТР - резина (хочу как на Хмыре), НО! есть мнение, что у этих моделей разные вариаторы, и соответственно вариатор Х-ТР не переварит 30-е катки... Да, и на Хмыре привода - расходник?:)

Собственно жду вашего мнения относительно Хмыря 2013 и Х-ТР 2013
В соревнованиях участвовать не собираюсь, но кататься буду жестко:)


А как Вы катаетесь? Зачем Вам Горрила 30? Очень своебразная резина, мне кажется хороша она для снега и жидкой грязи.

Пока рано говорить, решены ли проблемы старого XMR на новом, но ведь этот квадроцикл спроективан под Американские Муд фесты. У нас же на нём где только не ездят, отсюда и нагрузки на трансмиссию.
В чем плюс XMR? Если реально, то дизайн. Конечно, увидев его, купить что-то другое очень сложно. Вынос и шноркели стоят по 15 т.р, так что такие же точно можно и на XT-P поставить. А как только поменяете колёса на ХМР, 80% эффекта от дизайна уйдёт.


Моё мнение - берите XT-P, если реально жёстко будете кататься, то ставьте 28 катки, вынос радиатора и шноркели.
  • 0

#8
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Да причем тут ценннник! Как я понимаю разница в тыщёнку при покупки такого мотика!! :on_the_quiet2:


Ну просто написали, что ХМР дешевле, по факту это иллюзия)
  • 0

#9
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи
Кстати вот ещё проблема - на ХТ-Р 2013 модельного года ещё нет ни у кого в продаже выноса и шноркелей( даже у официалов!
Друг катается на ХМR, до этого у него был ХТ-Р, вот и уговаривает купить ХМR, говорит мол на ХТ-Р сидеть будешь постоянно и на лебедке ездить.
Нашел тут некую инфу, но официально не подтверждённую, что на литре стоят усиленные привода от командера, которые мол прочнее чем на 800-ке, не знаю так ли это...
  • 0

#10
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Про привода есть такая тема. Вопрос какая у друга XT-P, 2012 и 2013 очень сильно отличаются, не только платформой, но и подвеской.

А у Вас кто-то катается в компании на 30 горилле, или Вы будете первым?
  • 0

#11
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

Кстати вот ещё проблема - на ХТ-Р 2013 модельного года ещё нет ни у кого в продаже выноса и шноркелей( даже у официалов!
Друг катается на ХМR, до этого у него был ХТ-Р, вот и уговаривает купить ХМR, говорит мол на ХТ-Р сидеть будешь постоянно и на лебедке ездить.
Нашел тут некую инфу, но официально не подтверждённую, что на литре стоят усиленные привода от командера, которые мол прочнее чем на 800-ке, не знаю так ли это...




Многое зависит от прокладки которая сидит за рулем, можно и XMR усадить по самые помидоры.
  • 0
Изображение

#12
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи

Про привода есть такая тема. Вопрос какая у друга XT-P, 2012 и 2013 очень сильно отличаются, не только платформой, но и подвеской.

А у Вас кто-то катается в компании на 30 горилле, или Вы будете первым?



У друга 2011 год ХМR, ну вот он единственный и катается, остальные сидят:) или едут на лебёдке, вот так :)
  • 0

#13
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

У друга 2011 год ХМR, ну вот он единственный и катается, остальные сидят:) или едут на лебёдке, вот так :)


На сколько примерно у него хватает ремня вариатора и шрусов?
  • 0

#14
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи

На сколько примерно у него хватает ремня вариатора и шрусов?



Ну вот не поверишь!: ремня на сезон (его полностью устраивает. да и меня бы тоже устроило), шрусы ещё не менял!:) как так не знаю, но катается довольно жестко, ездит на соревнования, но без фанатизма (не гробит технику до победного).
  • 0

#15
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Ну вот не поверишь!: ремня на сезон (его полностью устраивает. да и меня бы тоже устроило), шрусы ещё не менял!:) как так не знаю, но катается довольно жестко, ездит на соревнования, но без фанатизма (не гробит технику до победного).


Очень странно, очень :on_the_quiet2:
  • 0

#16
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды
Я тоже стоял перед таким выбором, и остановился на хмыре...

Но я думаю за тебя ни кто не решит. Потестируй, и бери то что больше в душу западет!
  • 0

#17
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 433 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 392
Почетный BRPшник
В соревнованиях участвовать не собираюсь, но кататься буду жестко:) Кататься жестко,это найти в карьере глубокую лужу с грязью и юлозить по ней.А остальное для квадра это прогулка.
  • 0

#18
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи
Владельцы нового литра XMR, скажите плиз, подвеску заднюю всё так же пробивает? только честно!:)
  • 0

#19
Оффлайн   Grizzlik

Grizzlik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • ГородУкраина, Львов
  • Увлечения:активный отдых, квадрики, лыжи, путешествия
  • Техника:BRP 1000 XT, 800 MAX XT
Репутация: 24
Катает

В соревнованиях участвовать не собираюсь, но кататься буду жестко:) Кататься жестко,это найти в карьере глубокую лужу с грязью и юлозить по ней.А остальное для квадра это прогулка.


тогда конечно ХМР! тот же самый муд-фест ..
я тоже ХМР выбрал! хотя и экспедиции бывают и соревнования и чего только не бывает! нужно просто второй комплект колес купить и все!
а так заводской тюнинг это заводской тюнинг, и никакие "допы" с ним не сравнятся ..
зачем брать ХТ-Р и его дорабатывать если есть готовый хмырь ?? вот я не понимаю!
сам конечно же выбрал хмыря!
  • 1

#20
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

тогда конечно ХМР! тот же самый муд-фест ..
я тоже ХМР выбрал! хотя и экспедиции бывают и соревнования и чего только не бывает! нужно просто второй комплект колес купить и все!
а так заводской тюнинг это заводской тюнинг, и никакие "допы" с ним не сравнятся ..
зачем брать ХТ-Р и его дорабатывать если есть готовый хмырь ?? вот я не понимаю!
сам конечно же выбрал хмыря!

Вот и так же думаю.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 38 пользователя(ей)