Перейти к содержимому



Фотография

Утилитарные снегоходы LYNX 2014 модельного года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

Опрос: Утилитарные снегоходы LYNX 2014 модельного года (72 пользователей проголосовало)

Какой снегоход LYNX Вы бы купили?

  1. Xtrim Commander 800R E-TEC (17 голосов [23.61%])

    Процент голосов: 23.61%

  2. Xtrim Commander 600 E-TEC / XTRIM COMMANDER LIMITED 600 E-TEC (15 голосов [20.83%])

    Процент голосов: 20.83%

  3. Проголосовал 69 YETI R-ARMY (19 голосов [26.39%])

    Процент голосов: 26.39%

  4. Adventure Grand Tourer 600 E-TEC (2 голосов [2.78%])

    Процент голосов: 2.78%

  5. Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC (5 голосов [6.94%])

    Процент голосов: 6.94%

  6. 69 Ranger Alpine (3 голосов [4.17%])

    Процент голосов: 4.17%

  7. 59 Yeti 600 ACE (5 голосов [6.94%])

    Процент голосов: 6.94%

  8. 59 Yeti 550 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  9. 69 YETI 600 ACE (6 голосов [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Утилитарные снегоходы Lynx 2014 модельного года

Снегоходы Lynx традиционно имеют широкую линейку широкогусеничных моделей. Сложно представить такое сочетание двигателя, гусеницы и подвески, которой нет у Линкса. Некоторые сочетания ещё пару лет назад казались невероятными, а теперь это уже реальность сегодняшнего дня. Если в прошлом году главной неожиданностью можно было признать Alpine с 61 гусеницей и передней рычажной подвеской, то в этому году это, конечно, - XTRIM COMMANDER 800R E-TEC.
Этот снегоход мы уже обсуждали вот в этой теме - http://brpclub.ru/to...der-800r-e-tec/, то что казалось невероятным сочетание двигателя 800 E –TEC мощностью 160 л.с. и 51 гусеницы – теперь реальность!!!


Общее видео LYNX 2014 -


Характеристики снегохода Lynx xtrim commander 800R E-TEC

ПЛАТФОРМА
LXU
Двигатель
Rotax 800R E-TEC
Система охлаждения
Жидкостная
Число цилиндров / Рабочий объём cm3
2 / 799,5
Максимальные обороты
7900 об/мин
Магнето W
1200
ТРАНСМИССИЯ
Ведущий шкив
TRA 7
Ведомый шкив
QRS
Соотношение:
1: 3,23 - 2: 1,98 / 7
ПОДВЕСКА
Передняя
A-LFS
Амортизаторы
KYB 36 R
Ход передней подвески, мм
210
Задняя подвеска
PPS 5900 A
Амортизаторы центральный/задний
KYB 36 / KYB 46
Ход задней подвески мм
340
РАЗМЕРЫ
Ширина/Длина, мм
1120-1162/3230
Высота (включая стекло) мм
1425
Расстояние между лыжами мм
975. (+42мм)
Гусеница (Ширина x Длина / Высота грунтозацепа)
500 x 3923 x 44
Бензобак / маслобак л
45/2,8
МАТЕРИАЛЫ
Рама
Алюминий
Тип лыж
Blade
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ/КОМПЛЕКТАЦИЯ
Зеркала
Передачи (2F N R)
Указатель уровня топлива
Электронный
Электрический стартер
Стандарт
Спидометр
Стандарт
Розетка
Стандарт
Указатель температуры
Стандарт
Тахометр
Стандарт
Стекло
Среднее

Прикрепленные изображения

  • XTRIM commander 800.jpg

  • 1

#2
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
LYNX 69 YETI R-ARMY

Снегоход про который много писать не нужно, его знают, по-моему, все. Конечно, за время выпуска «Армеец» очень изменился, и сравнивать сегодняшнюю редакцию с тем, что выпускался, например, 10 лет назад просто невозможно. Но всё-таки главное своё кредо самого проходимого утилитарного снегохода он сохранил.
Тема на форуме про этот снегоход - http://brpclub.ru/to...modelnogo-goda/


Характеристики снегоходов:

ПЛАТФОРМА
LXU
Двигатель
Rotax 600 H.O. E-TEC
Система охлаждения
Жидкостная c дополнительным вентилятором
Число / Рабочий объём cm3
2 / 594
Максимальные обороты
8100 об/мин
Магнето W
1200
ТРАНСМИССИЯ
Ведущий шкив
TRA 3
Ведомый шкив
QRS
Соотношение:
1: 3,23 - 2: 1,98 / 8 (2,52")
ПОДВЕСКА
Передняя
Телескопические стойки
Ход передней подвески, мм
160
Задняя подвеска
PPS 6900 A
Амортизаторы центральный/задний
MC
Ход задней подвески мм
340
РАЗМЕРЫ
Ширина/Длина, мм
1070/3270
Высота (включая стекло) мм
1425
Расстояние между лыжами мм
900
Гусеница (Ширина x Длина / Высота грунтозацепа)
600 x 3968 x 32
Вес: 329
Бензобак/Маслобак
45/2,8
МАТЕРИАЛЫ
Рама
Алюминий
Тип лыж
Blade
Стекло
Высокое

Прикрепленные изображения

  • lynx army.jpg
  • линкс армия.jpg

  • 1

#3
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-TEC – это один из самых универсальных снегоходов, при чём не только в линейке Lynx, но и во всей линейке BRP. Инженеры Линкса попытались совместить всё в одном: комфорт, управляемость, проходимость, динамику и отличный дизайн. Принято считать, что всё универсальное в чём-то ущербно, но в этом случае у разработчиков многое получилось. Комфортная подвеска и удобные сиденья, широкая гусеница и пониженная передача, мощный двигатель 115 л.с и хорошая комплектация – вот аргументы в пользу Адвенчера.


Характеристики снегохода Adventure Grand Tourer 600 E-TEC

ПЛАТФОРМА
LXU
Двигатель
Rotax 600 H.O. E-TEC
Система охлаждения
Жидкостная
Число / Рабочий объём cm3
2 / 594,4
Максимальные обороты
8100 об/мин
Магнето W
1200
ТРАНСМИССИЯ
Ведущий шкив
TRA 7
Ведомый шкив
QRS
Соотношение:
1: 3,23 - 2: 1,98 / 8
ПОДВЕСКА
Передняя
A-LFS
Амортизаторы
HPG 36
Ход передней подвески, мм
225
Задняя подвеска
PPS 5900 A
Амортизаторы центральный/задний
HPG 36 / HPG 36
Ход задней подвески мм
340
РАЗМЕРЫ
Ширина/Длина, мм
1193-1235/3230
Высота (включая стекло) мм
1425
Расстояние между лыжами мм
1060 (+ 42 мм)
Гусеница (Ширина x Длина / Высота грунтозацепа)
500 x 3923 x 32
Вес: 297 кг
Бензобак
45
МАТЕРИАЛЫ
Рама
Алюминий
Тип лыж
Blade
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ/КОМПЛЕКТАЦИЯ
Зеркала
Передачи (2F N R)
Указатель уровня топлива
Электронный
Электрический стартер
Стандарт
Спидометр
Стандарт
Розетка
Стандарт
Руль
Указатель температуры
Стандарт
Тахометр
Стандарт
Стекло
Высокое

Прикрепленные изображения

  • Adventure Grand Tourer 600 E-TEC.jpg
  • линкс адвенчер 600.jpg

  • 1

#4
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC – настоящий круизёр среди снегоходов, если проводить аналогию с машинами это Мерседес S-класса.

Характеристики снегохода Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC
Платформа
LXU
Двигатель
Rotax 1200 4-TEC
Система охлаждения
Жидкостная с вентилятором
Число / Рабочий объём cm3
3/1170,7
Максимальные обороты
7800 об/мин
Магнето W
500
ТРАНСМИССИЯ
Ведущий шкив
TRA 4
Ведомый шкив
QRS
Соотношение:
1: 3,23 - 2: 1,98 / 8
ПОДВЕСКА
Передняя
A-LFS
Амортизаторы
HPG 36
Ход передней подвески, мм
225
Задняя подвеска
PPS 5900 A
Амортизаторы центральный/задний
HPG 36 / HPG 36
Ход задней подвески мм
340
РАЗМЕРЫ
Ширина/Длина, мм
1193-1235/3230
Высота (включая стекло) мм
1425
Расстояние между лыжами мм
1060 (+ 42 мм)
Гусеница (Ширина x Длина / Высота грунтозацепа)
500 x 3923 x 32
Вес: 325 кг
Бензобак
45
МАТЕРИАЛЫ
Рама
Алюминий
Тип лыж
Blade
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ/КОМПЛЕКТАЦИЯ
Зеркала
Передачи (2F N R)
Указатель уровня топлива
Электронный
Электрический стартер
Стандарт
Спидометр
Стандарт
Розетка
Стандарт
Руль
Указатель температуры
Стандарт
Тахометр
Стандарт
Стекло
Высокое

Прикрепленные изображения

  • lynx 1200.jpg

  • 1

#5
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Lynx 69 Ranger Alpine изначально разрабатывался для различных служб, например, спасательных или тех, что работают на горнолыжных курортах. Именно поэтому на Alpine стоит четырёхтактный двигатель Rotax 1200 с очень серьёзным крутящим моментом. Установка передней рычажной подвески обусловлена уверенным поведением на укатанном снегу, а также хорошей управляемостью.


Характеристики снегохода Lynx 69 Ranger Alpine

ПЛАТФОРМА
LXU
Двигатель
Rotax 1200 4-TEC
Система охлаждения
Жидкостная c дополнительным вентилятором
Число / Рабочий объём cm3
3 / 1170
Максимальные обороты
7800 об/мин
Магнето W
500
ТРАНСМИССИЯ
Ведущий шкив
TRA 7
Ведомый шкив
QRS
Соотношение:
1: 3,23 - 2: 1,98 / 8 (2,52")
ПОДВЕСКА
Передняя
A-LFS
Амортизаторы
HPG 36
Ход передней подвески, мм
220
Задняя подвеска
PPS 6900
Амортизаторы центральный/задний
HPG 36 / 2xMC25
Ход задней подвески мм
340
РАЗМЕРЫ
Ширина/Длина, мм
1280/3335
Высота (включая стекло) мм
1400
Расстояние между лыжами мм
1102 (- 42 мм)
Гусеница (Ширина x Длина / Высота грунтозацепа)
600 x 3968 x 32
Вес: 356 кг
Бензобак
45
МАТЕРИАЛЫ
Рама
Алюминий
Тип лыж
Blade
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ/КОМПЛЕКТАЦИЯ
Зеркала
Передачи (2F N R)
Указатель уровня топлива
Электронный
Электрический стартер
Стандарт
Спидометр
Стандарт
Розетка
Стандарт
Руль
Указатель температуры
Стандарт
Тахометр
Стандарт
Стекло
Высокое

Прикрепленные изображения

  • Lynx 69 Ranger Alpine.jpg

  • 1

#6
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
XTRIM COMMANDER 600 E-TEC / XTRIM COMMANDER LIMITED 600 E-TEC


Коммандер ещё момента появления с двигателем 600 SDI полюбился нашему потребителю. Пожалуй до презнетации коммандера 800, «шестисотка» была самым экстримальным утилитарным снегоходом, назвал бы его именно так. По характеристикам он очень похож на Адвенчер, но небольшой казалось бы нюанс в виде зацепа в 44 мм делает Коммандер уже совсем другим снегоходом.


Характеристики снегохода XTRIM COMMANDER LIMITED 600 E-TEC

ПЛАТФОРМА
LXU
Двигатель
Rotax 600 H.O. E-TEC
Система охлаждения
Жидкостная
Число / Рабочий объём cm3
2 / 594,4
Максимальные обороты
8100 об/мин
Магнето W
1200
ТРАНСМИССИЯ
Ведущий шкив
TRA 3
Ведомый шкив
QRS
Соотношение:
1: 3,23 - 2: 1,98 / 7
ПОДВЕСКА
Передняя
A-LFS
Амортизаторы
HPG 36
Ход передней подвески, мм
210
Задняя подвеска
PPS 5900 A
Амортизаторы центральный/задний
HPG 36 / HPG 36
Ход задней подвески мм
340
РАЗМЕРЫ
Ширина/Длина, мм
1120-1162/3230
Высота (включая стекло) мм
1425
Расстояние между лыжами мм
1060 (+ 42 мм)
Гусеница (Ширина x Длина / Высота грунтозацепа)
500 x 3923 x 44
Вес: 298 кг
Бензобак / Маслобак
45/2,8
МАТЕРИАЛЫ
Рама
Алюминий
Тип лыж
Blade
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ/КОМПЛЕКТАЦИЯ
Зеркала
Передачи (2F N R)
Указатель уровня топлива
Электронный
Электрический стартер
Стандарт
Спидометр
Стандарт
Розетка
Стандарт
Руль
Указатель температуры
Стандарт
Тахометр
Стандарт
Стекло
Высокое

Прикрепленные изображения

  • Commander 600.jpg
  • Линкс Коммандер.jpg

  • 1

#7
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Lynx 69 Yeti 600 ACE

Снегоход с довольно необычным сочетанием одноместного сиденья и гусеницы шириной 61 см.


Характеристики снегохода:

ПЛАТФОРМА
LXU
Двигатель
Rotax 600 ACE
Система охлаждения
Жидкостная c дополнительным вентилятором
Число / Рабочий объём cm3
2 / 600
Максимальные обороты
7250 об/мин
Магнето W
650
ТРАНСМИССИЯ
Ведущий шкив
eDrive
Ведомый шкив
QRS
Соотношение:
1: 3,86 - 2: 2,30 / 8 (2,52")
ПОДВЕСКА
Передняя
Телескопические стойки
Ход передней подвески, мм
160
Задняя подвеска
PPS 5900 A
Амортизаторы центральный/задний
MC
Ход задней подвески мм
340
РАЗМЕРЫ
Ширина/Длина, мм
1070/3250
Высота (включая стекло) мм
1425
Расстояние между лыжами мм
900
Гусеница (Ширина x Длина / Высота грунтозацепа)
600 x 3968 x 32
Вес: 311
Бензобак
45
МАТЕРИАЛЫ
Рама
Алюминий
Тип лыж
Blade
Стекло
Высокое

Прикрепленные изображения

  • lynx 69 yeti.jpg
  • линкс 69 йети.jpg
  • линкс йети.jpg

  • 1

#8
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Lynx 59 Yeti 600 ACE и Lynx 59 Yeti 550.

Это снегоходы с телескопической подвеской, гусеницей 51 см и двумя вариантами двигателей. Это четырёхтактный 60 сильный 600 АСЕ и старый добрый Rotax 552, двухтактный двигатель воздушного охлаждения мощностью 57 л.с.
59 Yeti хорошо подойдёт тем, кто точно знает, что будет кататься один, но спортивный снегоход ему не подходит и нужна широкая гусеница и пониженная передача.

Характеристики снегоходов:

ПЛАТФОРМА
LXU
Двигатель
Rotax 600 ACE - Rotax 550SK
Система охлаждения
Жидкостная c дополнительным вентилятором - воздушное
Число / Рабочий объём cm3
2 / 600 - 2 / 553,4
Максимальные обороты
7250 об/мин – 6800 об/мин
Магнето W
650 - 340
ТРАНСМИССИЯ
Ведущий шкив
eDrive
Ведомый шкив
QRS
Соотношение:
1: 3,86 - 2: 2,30 / 7
ПОДВЕСКА
Передняя
Телескопические стойки
Ход передней подвески, мм
160
Задняя подвеска
PPS 5900 A
Амортизаторы центральный/задний
MC
Ход задней подвески мм
340
РАЗМЕРЫ
Ширина/Длина, мм
1070/3250
Высота (включая стекло) мм
1425
Расстояние между лыжами мм
900
Гусеница (Ширина x Длина / Высота грунтозацепа)
500 x 3923 x 32
Вес: 295 - 278 кг
Бензобак
45
МАТЕРИАЛЫ
Рама
Алюминий
Тип лыж
Blade
Стекло
Высокое

Прикрепленные изображения

  • Lynx yeti.jpg
  • lynx йети.jpg
  • Линкс йети.jpg

  • 1

#9
Оффлайн   Северянин

Северянин

    Пользователь

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:РЫБАЛКА потом уже охота
  • Техника:Skandic SWT 600 ACE
Репутация: 6
На обкатке

Lynx 69 Yeti 600 ACE

Снегоход с довольно необычным сочетанием одноместного сиденья и гусеницы шириной 61 см.


Характеристики снегохода:

ПЛАТФОРМА
LXU
Двигатель
Rotax 600 ACE
Система охлаждения
Жидкостная c дополнительным вентилятором
Число / Рабочий объём cm3
2 / 600
Максимальные обороты
7250 об/мин
Магнето W
650
ТРАНСМИССИЯ
Ведущий шкив
eDrive
Ведомый шкив
QRS
Соотношение:
1: 3,86 - 2: 2,30 / 8 (2,52")
ПОДВЕСКА
Передняя
Телескопические стойки
Ход передней подвески, мм
160
Задняя подвеска
PPS 5900 A
Амортизаторы центральный/задний
MC
Ход задней подвески мм
340
РАЗМЕРЫ
Ширина/Длина, мм
1070/3250
Высота (включая стекло) мм
1425
Расстояние между лыжами мм
900
Гусеница (Ширина x Длина / Высота грунтозацепа)
600 x 3968 x 32
Вес: 311
Бензобак
45
МАТЕРИАЛЫ
Рама
Алюминий
Тип лыж
Blade
Стекло
Высокое

На сашу утиликана похож :wink3:
  • 0
Нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Еккл. III, 22)

#10
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Да, ему со своими путешествиями "в одного", этот снегоход подошёл бы.
  • 1

#11
Оффлайн   Djektrd

Djektrd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Имя:Женя
  • ГородХанты-Мансийск
  • Увлечения:ЖАТЬ ГАЗ ДО ОТКАЗА
  • Техника:BRP - ski-doo swt/lynx экстрим командер/ see-doo rxp215, rxp x260 БОЛЬШЕ БРП НЕ ХОЧУ,только если переделанный нормальными руками
Репутация: 141
Маньяк
у меня снег 50см-80см
снегоход командер лимитед600, заказал с командера(не лимитед) гусянку с 44зацепом, думаю будет получше! а так бывает просто еду, 40км/ч и постепенно на прямике зарывается!!!! как я не пробовал! и газ в пол и тихонько и валил лево-право! всёравно, жопа капается, лыжы не праваливаются и встаю! капаю! у меня ЛОПАТКА В КОМПЛЕКТЕ!!! :sarcastic_blum: думаю на командере 800 больший зацеп не помешал бы! на 800 44 зацеп думаю маловат будет
  • 0

#12
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
В Вашем пухляке 44 зацеп, то что нужно.

Про Экстрим 800. Если сделать зацеп больше, то это будет уже ближе к горнику, а его позиционирует по- другому, что-то вроде кроссовера- полутилита. Но думаю, что в будущем такая модификация может появиться.
  • 0

#13
Оффлайн   Djektrd

Djektrd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Имя:Женя
  • ГородХанты-Мансийск
  • Увлечения:ЖАТЬ ГАЗ ДО ОТКАЗА
  • Техника:BRP - ski-doo swt/lynx экстрим командер/ see-doo rxp215, rxp x260 БОЛЬШЕ БРП НЕ ХОЧУ,только если переделанный нормальными руками
Репутация: 141
Маньяк

В Вашем пухляке 44 зацеп, то что нужно.

Про Экстрим 800. Если сделать зацеп больше, то это будет уже ближе к горнику, а его позиционирует по- другому, что-то вроде кроссовера- полутилита. Но думаю, что в будущем такая модификация может появиться.

былоб круто, А вообще почему нельзя сразу к примеру заказывать у дилера что надо?
вот я купил командер 580000 и чтоб поменять гусеницу на больший зацеп +70.000=650.000
былоб шикарно еслиб предлогали такую схему-
командер 580.000, но если хотите больший изначально, то+10.000. это было бы правильно!!!
  • 0

#14
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Снегоходное производство по-другому устроено. Также нужно проводить испытания, одно дело, когда ты сам устанавливаешь и берёшь все риски на себя, а другое когда это делает производитель, который должен давать гарантию и нести полную ответственность за выпущенный товар.
  • 0

#15
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
:popcorm1:

у меня снег 50см-80см
снегоход командер лимитед600, заказал с командера(не лимитед) гусянку с 44зацепом, думаю будет получше! а так бывает просто еду, 40км/ч и постепенно на прямике зарывается!!!! как я не пробовал! и газ в пол и тихонько и валил лево-право! всёравно, жопа капается, лыжы не праваливаются и встаю! капаю! у меня ЛОПАТКА В КОМПЛЕКТЕ!!! :sarcastic_blum: думаю на командере 800 больший зацеп не помешал бы! на 800 44 зацеп думаю маловат будет

:popcorm1:
  • 0

#16
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

у меня снег 50см-80см
снегоход командер лимитед600, заказал с командера(не лимитед) гусянку с 44зацепом, думаю будет получше! а так бывает просто еду, 40км/ч и постепенно на прямике зарывается!!!! как я не пробовал! и газ в пол и тихонько и валил лево-право! всёравно, жопа капается, лыжы не праваливаются и встаю! капаю! у меня ЛОПАТКА В КОМПЛЕКТЕ!!! :sarcastic_blum: думаю на командере 800 больший зацеп не помешал бы! на 800 44 зацеп думаю маловат будет


я удивлен, ездил много на командере в этом сезоне, таких "проблем" не испытывал, и тропил, и вторым в целяк ходил, нигде верный конь не подводил. так же ездил на 800 командере, могу сказать, это все что угодно, но не утилит. это тазик для обезбашенных, физически крепких любителей забраться в ебеня и покопать. там где утилит идет внатяг, на этом мустанге только на газу, решения надо принимать моментально, и желательно верные.
  • 1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#17
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
и вот еще, командер стоит 629 тыр, так что тебе дилер сделал неплохую скидку, и чего тогда жаловаться? +30 тыр доплаты за гусю, не хер то и затраты
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#18
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 157 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф

я удивлен, ездил много на командере в этом сезоне, таких "проблем" не испытывал, и тропил, и вторым в целяк ходил, нигде верный конь не подводил. так же ездил на 800 командере, могу сказать, это все что угодно, но не утилит. это тазик для обезбашенных, физически крепких любителей забраться в ебеня и покопать. там где утилит идет внатяг, на этом мустанге только на газу, решения надо принимать моментально, и желательно верные.

Соласен с мнением Алексея!

Коммандер 800 -- для спортсменов,жаждущих приключения,но по взрослому.Копаться так копаться,в случае чего...


  • 1

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#19
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Не думаю, что с такой гусеницей придётся часто копаться...


  • 0

#20
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

Не думаю, что с такой гусеницей придётся часто копаться...

думай, что хочешь, а копать придется. но не тебе, все равно не приезжаешь.


  • -1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 230 пользователя(ей)