Перейти к содержимому



Фотография

Ворованным двигателям и лодкам – стоп!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
Ворованным двигателям и лодкам – стоп!

В последние годы в Украину поступает всё большее количество подвесных двигателей, ворованных в Европе. И размах этого преступного бизнеса приобрёл прямо-таки угрожающие масштабы. Компетентные органы пришли к выводу, что столь нагло действует интернациональная группировка грабителей, которая поставила своё грязное дело «на поток», пользуясь прорехами в наших законах и, что уж тут скрывать, падкостью многих сограждан на «дешевизну».

Незаконные двигатели появляются в Украине различными путями.

Первый и, наверное, самый распространённый на территории Евросоюза (особенно в Италии): группа лиц договаривается с владельцами якобы украсть их застрахованные двигатели (часто – вместе с лодкой); «пострадавшие» заявляют о «пропаже» лишь после того, как их имущество уже покинет пределы Евросоюза, и получают страховое возмещение плюс часть стоимости «украденного». Доволен нечестный владелец, довольны и преступники – после пересечения границ Евросоюза украденное отследить трудно. А в последнее время махинаторы и вовсе обнаглели: поставляют новые двигатели прямо в упаковке. Это значит, что их подельники покупают товар и сразу передают его заказчикам, даже не ставя двигатель на лодку.

Второй способ, всем до боли знакомый – реальная кража судна с мотором. В укромном месте двигатель снимают, провода управления обрезают, а лодку топят, потому что по ней легко выйти на след преступников.

В Украине действует своя группировка, отвечающая за сбыт контрабандного товара. Его активно рекламируют и продают через специализированные сайты (авториа, автобазар и т.п.), а также рассылают предложения различным торговым предприятиям, профильным магазинам. Такие двигатели обеспечиваются приходными документами либо от несуществующих уже фирм, либо от частных предпринимателей (а их попробуй найди). В свою очередь торгующий субъект выписывает документы купли-продажи уже от собственного имени на конечного покупателя. А того даже не настораживает сомнительное происхождение товара (обрезанные провода, отсутствие приборов). Для него главное, что такой двигатель стОит раза в три дешевле официального нового и вдвое дешевле уже бывшего в употреблении. Вот так, оправдываясь экономическими и политическими «негараздами» в Украине и низкой покупательной способностью, мы сами и поддерживаем преступный бизнес.

Но вскоре этой мафиозной сети будет положен конец.

Европейский Интерпол развернул программу «Стоп ворованным двигателям и лодкам».

Уже проведено совещание в Украине с участием представителей силовых структур – СБУ, прокуратуры, МВД, а также таможенных органов. Выработан конкретный план действий, отданы соответствующие приказы по ведомствам. И вся эта работа будет проходить под неусыпным контролем Интерпола.

Первое. С открытием навигации-2013 всем подразделениям водной милиции приказано тщательно проверять наличие документов на плавсредства. Особое внимание уделять подвесным двигателям – есть ли табличка с номером и соответствующие документы.

Второе. В Укрморречинспекции (она занимается регистрацией плавсредств) уже подписан приказ о проверке всех документов за 2010, 2011, 2012 гг. в части регистрации лодок и катеров с подвесными двигателями мощностью свыше 25 л.с. При малейшем подозрении на фальшивость поданных документов они аннулируются, а владельцу будет предложено пройти регистрацию повторно, предоставив документы реальные.

Третье. До сих пор при регистрации лодки с ворованным двигателем (даже если он импортного производства) органам государственной регистрации – Укрморречинспекции – достаточно было лишь документов купли-продажи на двигатель, выписанных каким-либо субъектом предпринимательской деятельности. Таким образом покупатель ворованного мотора не испытывал никаких затруднений при государственной регистрации такого плавсредства. При этом Укрморречинспекция, чтобы удостовериться в законном пересечении Государственной границы Украины, требовала копию таможенной декларации, заверенную печатью импортёра на лодку, катер, который регистрируется с ворованным двигателем. Так вот, в Кабмин Украины подан на подпись документ, который изменит положение о регистрации: уже в 2013 году обязательно будет требоваться копия таможенной декларации на ввозимый товар с мокрой печатью. При её отсутствии владельцу плавсредства с двигателем в регистрации будет отказано.

Это далеко не все меры, которые входят в международную программу Интерпола «Стоп ворованным двигателям и лодкам».

Будет, например, усилен контроль со стороны водной милиции за судами на стоянках и водных акваториях; строго спросится и с владельцев, которые не спешат регистрировать купленную технику.

Хочется предупредить и потенциальных покупателей: будьте внимательны! Скромная строчка в объявлении – «ДУ продаю отдельно» уже должна вас насторожить. Если коммандеры и приборы продаются отдельно, все они новые, в упаковке (а некоторые и неоригинальные) – значит, двигатель был «срезан» с лодки и все «родные» комплектующие остались в ней. А вам предлагают докупленное у какого-то дилера. И как бы сегодняшняя «дешевизна» не ударила по кошельку завтра, при регистрации вожделенной покупки.
  • 0

#2
Оффлайн   motor adi

motor adi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 364 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородСанкт Петербург
  • Увлечения:семья
  • Техника:Мотороллер муравей(дедушкин подарок)
Репутация: 106
Маньяк
Вот где клондайк всей водомоторной.Юра кремень.
  • 0

#3
Оффлайн   Antonos1980

Antonos1980

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСамарская обл
  • Увлечения:трофи
    снегоходы
    охота
    подводная охота
  • Техника:Саммит 800 П-Тэк, была Тундра ЛТ550Ф, был мультик пурпоз ямаха, тестил всяку технику друзей от утиля до горника.
Репутация: 43
Бодрячком
пустая трата времени, ничего они не добьются. Тут только на сознательность граждан надеятся, но в погоне за низкой ценой - это бесполезно.
А в России так вообще нереально отследить что либо. Мотор и лодка регистрируются только в судовом билете, и все!!! Это даже не ПТС с замысловатыми узорами от подделки, а простая бумажка. И ни какой проверки из места прибытия судна, только договор купли продажи, а дальше поставили на учет, выдали новый судовой билет взамен старого (а старый просто левый, отпечатан в домашней типографии "Рога и копыта" с местом прибития лодки из какого нибудь Архангельска) и все, плавай ни хочу. Ну можно еще и номера изменить.
А многие даже солидные люди из моего окружения просто тупо не регистрируют свою технику в ГИМС и Гостехнадзоре. Потому как город маленький и все всех знают и так отпустят :new_russian: . :buba_phone:

:suicide2: грустно Господа.
  • 0

#4
Оффлайн   29denis29

29denis29

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:29denis29
  • ГородКотлас
  • Техника:renegad. freeride
Репутация: 5
На обкатке
технику зарегистрируй заплати налоги которые уходят по карманам чиновников на покупку чего то личного я против регистрации :pioneer_smoke:
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 49 пользователя(ей)