Перейти к содержимому



Фотография

Что если не BRP?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

Опрос: Что если не BRP? (21 пользователей проголосовало)

Кто на Ваш взгляд из производителей квадроциклов ближе всего "подтянулся" к BRP?

  1. Polaris (6 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  2. Arctic Cat (2 голосов [9.52%])

    Процент голосов: 9.52%

  3. Yamaha (4 голосов [19.05%])

    Процент голосов: 19.05%

  4. Honda (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Suzuki (2 голосов [9.52%])

    Процент голосов: 9.52%

  6. Kawasaki (1 голосов [4.76%])

    Процент голосов: 4.76%

  7. CF MOTO (1 голосов [4.76%])

    Процент голосов: 4.76%

  8. STELS (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  9. Кто-то другой (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  10. Конкуренты BRP все примерно на одном уровне (3 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  11. Все остальные значительно отстают и к BRP даже близко никто не подобрался (2 голосов [9.52%])

    Процент голосов: 9.52%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Думаю, что большинство со мной согласятся, если скажу, что квадроциклы brp (или как правильно can – am) сейчас по своему уровню №1. И, как правило, основной аргумент у конкурентов – это более низкая цена, в остальном соперничать с brp тяжело.
Вот и хотелось бы обсудить, а как Вы считаете, кто ближе всего по своему уровню к БРП? Одним словом, что бы Вы купили, если бы не было BRP?

Я бы, наверное, посмотрел в сторону Поляриса, в первую очередь из-за наличия двухместных моделей и комфортной подвески.
Японцы на мой взгляд слишком "кондовые"...
  • 0

#2
Оффлайн   Yoshi Nakamura

Yoshi Nakamura

    Пользователь

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Имя:Макс
  • ГородМосква
Репутация: 34
Катает
Смотря кому что нужно.Надежность то же немаловажный фактор,и японцы в этом плане посильнее ВРП,но опять же кому что нужно.Был бы я егерем или лесником наверное взял бы гризлик. Опять же японцы очень много теряют не выпуская 2-х местные квадры.И еще момент.Много лет на п 1-ом месте в мире по производству авто была американская Дженерал Моторс,а теперь японская Тойота...Может быть с квадрами тоже вопрос времени, как и с автомобилями.
Сам катаю пару 650.
  • 0

#3
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 966 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 593
Миф
Тут не столько надёжность у Брп, а сколько комфорт и плавность хода! Ни один из япошек не сравниться этими качествами...
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#4
Оффлайн   Yoshi Nakamura

Yoshi Nakamura

    Пользователь

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Имя:Макс
  • ГородМосква
Репутация: 34
Катает
Так и говорю кому что нужно.И вспомните в свое время дубовый ленд крузер 70 и роскошные кадилаки.И сейчас, тот же 200-й.Прогресс налицо.
  • 0

#5
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Смотря кому что нужно.Надежность немаловажный фактор,и японцы в этом плане посильнее ВРП,но опять же кому что нужно.Был бы я егерем или лесником наверное взял бы гризлик. Опять же японцы очень много теряют не выпуская 2-х местные квадры.И еще момент.Много лет на п 1-ом месте в мире по производству авто была американская Дженерал Моторс,а теперь японская Тойота...Может быть с квадрами тоже вопрос времени, как и с автомобилями.
Сам катаю пару 650.


Согласен, предпочтения часто меняются. Но машина всё-таки больше повседневное средство передвижения, а квадроцикл чистое развлечение. Посмотрите, как например, мы подходим к процессу выбора цвета при покупке машины и квадроцикла, кардинально по-разному. Квадроцикл хочется поярче, а машину более традиционного цвета.

Кстати, про егерей. В США у BRP нет такого явного преимущества, как в России. Потому как в США часто квадроциклы закупает армия, сельское хозяйство, промышленность, нам до этого далеко. Соответственно, у Поляриса в США позиции очень сильны, во многом благодаря "рабочей" технике. Думаю, что у нас это тенденция наметиться нескоро и больше будут востребованны именно "ценности" BRP.
  • 0

#6
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Тут не столько надёжность у Брп, а сколько комфорт и плавность хода! Ни один из япошек не сравниться этими качествами...


Больше управляемость, динамика, дизайн, хотя конечно и комфорт у brp на уровне.
  • 0

#7
Оффлайн   vipclubkazan

vipclubkazan

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Имя:Рафаэль
  • ГородКазань
Репутация: 0
На обкатке
Cf moto x 8 взял бы если не Brp
  • 0

#8
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник

Ни один из япошек не сравниться этими качествами...

Вы , молодой человек, сколько тысяч проехали на японцах и каких?
Или просто расскажите о своем опыте, ок?


2Админ
Номер один это конечно хорошо, но почему то мои друзья упорно ездят на японцах. :scratch_one-s_head:
Значит не все так однозначно....
  • 0

#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Андрей, я немного о другом, именно о технике. Многие ездят на Япошках из-за цены.
А вопрос в том, кто именно в техническом плане ближе?
Если бы Outlander 1000 MAX XT-P и Grizzly 700 стоили бы одинаково, думаю, что большинство твоих друзей пересели бы с Японцев.
  • 0

#10
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 184
Легенда

Cf moto x 8 взял бы если не Brp


Это как пиар ход или вы реально кроме китайца больше ничего из списка не прочли? :scratch_one-s_head:
  • 0
Изображение

#11
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды
Если бы не brp ездил бы на гризлике....
Когда первый раз покупал brp, выбирал очень долго, ездил тестил и не мог определиться с маркой.
Все друзья из квадротусовки в один голос говорили - бери японца.
Когда на brp прокатился и оценил комплектацию - сомнения отпали.
Так что если не будет brp то возьму японца!!! По совету друзей так сказать!!!
Ямаха из всех японцев более неприхотливая и достаточно водоустойчивая даже без шноркелей,
Обладает положительной плавучестью, хотя очень кувыркучая...
Ну в общем наверное гризлик бы взял.
Цену на запчасти и прочие параметры сравнивать не буду, главное удовольствие от процесса управления!
  • 0

#12
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник

Андрей, я немного о другом, именно о технике. Многие ездят на Япошках из-за цены.А вопрос в том, кто именно в техническом плане ближе?Если бы Outlander 1000 MAX XT-P и Grizzly 700 стоили бы одинаково, думаю, что большинство твоих друзей пересели бы с Японцев.

По порядку.
Цена имеет значение, это факт.
Но не решающее.
Мои друзья пользуют япов и радуются.
В плюсах вес, габариты, подготовка к купанию (гризли, сузе надо делать шноркеля)
Вторичная стоимость и как следствие ликвидность.
Надежность.

Про технический план:
Как вы думаете ,построить квадр без единой крестовины это просто?
На Ауте во второй генерации только смогли избавиться от передней крестовины.( И то были проблемы)
Я за свою жизнь наменялся их достаточно.
Гризи изначально построен так, что только самый смелый сможет напоить его водой.
Аут только во второй генерации подошел к этому рубежу и то не дотянули( выход с варика низко)

Ну а про сравнение цен.. Не коректно сравнивать топовый 1000хтр и 700ку.
Можно сравнить
Гризи 550 и 500 дпс и получить соответственно 449.000 и 419.000 руб.
http://www.spb-yamaha.ru/store/production/utilitarian%20/115
http://www.rosan.com/item/Outlander-500-2011%20_2012_2013_2013/

Ну и по мощности 700 можно сравнить с 650м Аутом. Но их не бывает пустых.Только ХТ.
Цены 503.700 и 569.000
Что вообщем одно и тоже если добавить к гризли лебедку , бампер итд.

Где особая дешевизна япов?
имхо,конечно.
  • 0

#13
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
А с другой стороны?

Тот же Гриззли 700 в сравнении с outlander G1 просто дубовый, а в сравнивать с G2 просто нет смысла. Прокатился немного на Гриззли, не знаю как добровольно можно поменять на него аутлэндер.
  • 0

#14
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник
Формат Женя,формат катания.
Там где япошка едет, на брп уже думать надо, как проехать,где спрыгнуть,где толкнуть.
ну и главное,меня не надо убеждать в + БРП.
Я их знаю,как и минусы.
Мои посты призваны раскрасить Ваш черно-белый пиар :sarcastic:
  • 0

#15
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

А с другой стороны?

Тот же Гриззли 700 в сравнении с outlander G1 просто дубовый, а в сравнивать с G2 просто нет смысла. Прокатился немного на Гриззли, не знаю как добровольно можно поменять на него аутлэндер.



Ну а причем тут добровольная замена?!!!! :sarcastic_blum:

Вопрос же что если не brp!!!

Вот и варианты предлагаются!!
  • 0

#16
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Xtrim Commander 800E-TEC
    Outlander 1000 X-MR
    Outlander MAX 1000 XT-P
    Grizzly 700
Репутация: 54
Профи
поставьте на гризлик колеса 27 диски с выносом небольши подвеску распустите на мягче потом вас на brp не загонишь))) если только на 1000 потому как мощьнее и самое важное 2 места народ любит) гризлик не ломается не убивается и имеет гораздо лучшую проходимость за счет своего веса привода и цены последующей продажи ) думаю что 1000 потеряет в деньгах года за 2-3 как раз сумму которую стоит новый гризлик))
  • 0

#17
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
тема высосана из пальца, Женя давай развивать темы,реально интересные, а не это унылое, "...как мерседес" и ауди..." я считаю так, максимально интересные покатухи, это покатухи на разном говне, которое тонет, ломается, не едет толком, не рулится. то есть когда есть чо потом вспомнить. остальное понты
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#18
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Xtrim Commander 800E-TEC
    Outlander 1000 X-MR
    Outlander MAX 1000 XT-P
    Grizzly 700
Репутация: 54
Профи
на китайце самый кайф согласен
  • 0

#19
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник
С Батей согласен.
Темы последнее время обмельчали.
  • 0

#20
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Межсезонье парни, можно сказать плановое обмельчание. Пока снегоходами отходят, а на квадроциклах еще тяжело кататься и создаю такие "теретические" темы)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 10 пользователя(ей)