Перейти к содержимому



Фотография

Проблема со Skandic WT 600 4-TEC 2013 года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1
Оффлайн   Mutlu

Mutlu

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Имя:Иван
  • ГородХанты-Мансийск
  • Техника:скандик,саммит
Репутация: 4
На обкатке
Мужики, подскажите пож. в чем может быть дело!!!
Skandic WT 600 4-TEC 2013 года с пробегом 540 км при езде начинает скидывать обороты.
Останавливавшийся, перегазовываешь на нитрали, а он практически не газует и начинает подчихивать!!! Если тут же его заглушить и завести начинает работать как положено!
Очень надеюсь на ваши советы так как до дилера 400 км!!!
  • 0

#2
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
"... и завести начинает работать как положено! " - а дальше что происходит?
  • 0

#3
Оффлайн   Mutlu

Mutlu

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Имя:Иван
  • ГородХанты-Мансийск
  • Техника:скандик,саммит
Репутация: 4
На обкатке

"... и завести начинает работать как положено! " - а дальше что происходит?

а, дальше через 2-5 км токая же история!!
  • 0

#4
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник
Поищите поиском, в ремзоне обсуждали уже - у шестисоток были проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки.
  • 0

#5
Оффлайн   Mutlu

Mutlu

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Имя:Иван
  • ГородХанты-Мансийск
  • Техника:скандик,саммит
Репутация: 4
На обкатке
К сожалению ничего найти не смог
  • 0

#6
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
"... и завести начинает работать как положено! " - а дальше что происходит?

а, дальше через 2-5 км токая же история!!


пока комп не считал неисправность, снежик едет норм. потом, переходит в сейф режим. надо везти к дилеру.
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#7
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Да, лучше к дилеру, электронику на коленке не починить... Похоже на неисправности в топливной системе... :scratch_one-s_head:
Хотя движок то четырехтактный.. Надо по топливопроводам прогуляться, методов тыка.. Может какая нибудь шняга плавучая, фильтр закрывает... Бензонасос проверить.. В общем много вариантов.. Дилер проще..
  • 1

#8
Оффлайн   A l e x

A l e x

    Пользователь

  • PROFI
  • 283 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНорильск
  • Техника:Lynx 49 Ranger 600ace, Polaris Sportsman 450
Репутация: 110
Маньяк
К дилеру по-любому, техника новая, на гарантии. Правда до первого ТО наверное еще пробега и мото-часов мало (так бы все сразу сделали). Не уверен, но скорее всего топливный фильтр или сетка в баке засорились, и возможно не мусором, а шугой намерзшей, по описанному вроде бы получается нехватка топлива. При заправке (возможно так и делаете) бензин заливать желательно через воронку с мелкой железной сеточкой.
  • 0

#9
Оффлайн   Mutlu

Mutlu

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Имя:Иван
  • ГородХанты-Мансийск
  • Техника:скандик,саммит
Репутация: 4
На обкатке
Спасибо за советы будем ковырять!
Интересно диагностический разъем есть у него?
  • 0

#10
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
а то
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#11
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
по моему, где преды и реле
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#12
Оффлайн   Карай

Карай

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородМагадан
  • Техника:Линкс Ренджер 49 ротакс 600 АСЕ
Репутация: 1
На обкатке
У моего Линкса были такие же симтомы. Может быть: 1) плохой контакт ключа "DESS". Знаю один случай когда ребятам в тайге помогло тройное снятие ключа "DESS" с последующей заводкой. 2)Если "чек" не загорается, то надо проверить топливный бак на предмет всякого мусора и состояние топливного фильтра. Если не поможет, то надо поменять топливный насос высокого давления.
  • 1

#13
Оффлайн   Mutlu

Mutlu

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Имя:Иван
  • ГородХанты-Мансийск
  • Техника:скандик,саммит
Репутация: 4
На обкатке

У моего Линкса были такие же симтомы. Может быть: 1) плохой контакт ключа "DESS". Знаю один случай когда ребятам в тайге помогло тройное снятие ключа "DESS" с последующей заводкой. 2)Если "чек" не загорается, то надо проверить топливный бак на предмет всякого мусора и состояние топливного фильтра. Если не поможет, то надо поменять топливный насос высокого давления.

Ключ "DESS" это резиновая пипка? Тройное снятие это три раза отсоединить и обратно поставить?
  • 0

#14
Оффлайн   A l e x

A l e x

    Пользователь

  • PROFI
  • 283 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНорильск
  • Техника:Lynx 49 Ranger 600ace, Polaris Sportsman 450
Репутация: 110
Маньяк

Ключ "DESS" это резиновая пипка? Тройное снятие это три раза отсоединить и обратно поставить?

При запуске (если правильно внял) редко бывало - контакт как бы "залипал", шли короткие сигналы, пипку эту в подключенном состоянии пошевелить-покрутить, исправлялось.
  • 1

#15
Оффлайн   viziter

viziter

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородВладивосток
  • Техника:Квадроцикл
Репутация: 0
На обкатке
У моего товарища была такая проблема на 1200 експедишине,наш представитель bro во Владивостоке отремонтировал эту проблему всё дело было в каком но небольшом вакумнике круглый, см 3,5 в диаметре через него топливо идёт и какаето мембрана в нём стоит. Прошу прошение за не точные обозначение этих вещей :-) ну как то так...
  • 0

#16
Оффлайн   Mutlu

Mutlu

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Имя:Иван
  • ГородХанты-Мансийск
  • Техника:скандик,саммит
Репутация: 4
На обкатке

При запуске (если правильно внял) редко бывало - контакт как бы "залипал", шли короткие сигналы, пипку эту в подключенном состоянии пошевелить-покрутить, исправлялось.

Думаю у меня не тот случай так как глушу кнопкой запускаю и все начинает нормально работать, а пипку как поставили в BRP центре так ее никто и не снимал ни разу. Но все же попробую ее покрутить!
  • 0

#17
Оффлайн   Mutlu

Mutlu

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Имя:Иван
  • ГородХанты-Мансийск
  • Техника:скандик,саммит
Репутация: 4
На обкатке

У моего товарища была такая проблема на 1200 експедишине,наш представитель bro во Владивостоке отремонтировал эту проблему всё дело было в каком но небольшом вакумнике круглый, см 3,5 в диаметре через него топливо идёт и какаето мембрана в нём стоит. Прошу прошение за не точные обозначение этих вещей :-) ну как то так...

Сейчас схему поищу что за штука токая !
  • 0

#18
Оффлайн   Mutlu

Mutlu

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Имя:Иван
  • ГородХанты-Мансийск
  • Техника:скандик,саммит
Репутация: 4
На обкатке
Снял топливный насос, фильтр и сетка как новые!!! Причина так и не ясна!
Кто знает какое давление должен выдавать топливный насос?
  • 0

#19
Оффлайн   Карай

Карай

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородМагадан
  • Техника:Линкс Ренджер 49 ротакс 600 АСЕ
Репутация: 1
На обкатке

Снял топливный насос, фильтр и сетка как новые!!! Причина так и не ясна!
Кто знает какое давление должен выдавать топливный насос?

Диапазон от 2до4 очей
  • 0

#20
Оффлайн   Карай

Карай

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородМагадан
  • Техника:Линкс Ренджер 49 ротакс 600 АСЕ
Репутация: 1
На обкатке

Снял топливный насос, фильтр и сетка как новые!!! Причина так и не ясна!
Кто знает какое давление должен выдавать топливный насос?

На холодную тянет нормально, а как нагреется начинает сбрасывать обороты ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 77 пользователя(ей)