Перейти к содержимому



Фотография

grizzly 700 VS BRP outlender 1000 xt


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1
Оффлайн   tima48

tima48

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородЛипецк
Репутация: 0
На обкатке
Кто что думает, что лучше и почему?
  • 0

#2
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 106 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда
Ну это примерно как Mitsubishi Pajero( гризлик) и Range Rover Vogue( аутлендер 1000) и тот и другой вобщем то выполняет свои функции только у одного есть все удобства не уступая качеством любые другие бренды квадроцыклов а есть топорный дубовый квадроцыкол который выпускается японцами на протяжении долгих лет и не заморачиваются в доведения его до ума и комфорта.
  • 0
Изображение

#3
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 106 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда
Я честно говоря тоже решил вам задать вопрос; а вам самому что больше по душе, табуретка - которая по другому не назовешь или всё же BRP которому нет сегодня подобных в комфорте в качестве. ??????? Вот как то так. Да и ещё, вы оба квадроцикла видели в живую или как? Вот как можно сравнивать два квадроцыкла разные по сути.
  • 0
Изображение

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Если подходить объективно, то в пользу Гриззли 700 - вес и простота конструкции, всё остальное в пользу outlander. Юра точно привёл аналогию с машинами.
Outlander 1000 мягкий, комфортный, мощный, приятный для глаза дизайн, хорошие материалы, удобные органы управления и что для меня важно наличие двухместной версии. Как-то так.
  • 0

#5
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Плохо, что у нас тест-драйвы не приняты, прокатитесь на обоих квадроциклах и Гриззли будет очень сложно купить, даже если Вы большой фанат Японской техники. Хотя плюсы этого квадроцикла тоже нужно признать.
  • 0

#6
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф
Я вот прокатился на гризле и ауте, и выбрал для себя аут, всё же дизайн на высоте, а управляемость сказка!
  • 1
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#7
Оффлайн   tima48

tima48

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородЛипецк
Репутация: 0
На обкатке

Я честно говоря тоже решил вам задать вопрос; а вам самому что больше по душе, табуретка - которая по другому не назовешь или всё же BRP которому нет сегодня подобных в комфорте в качестве. ??????? Вот как то так. Да и ещё, вы оба квадроцикла видели в живую или как? Вот как можно сравнивать два квадроцыкла разные по сути.

А какие проблемы у брп, поломки есть?
Говорят, что ещё запчастья дорогие это так?
  • 0

#8
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Запчасти смотря где покупать. А так не сказал бы. Это на Китай запчасти копеечные, а на "бренды" примерно один уровень. Поломки примерно у всех одни и теже.
  • 0

#9
Оффлайн   Morozz

Morozz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:BRP 1000 XT-p
Репутация: 34
Катает
А я в Гризлике 700 вообще разочаровался. Купил его летом, а зимой уже продал. Абсолютно никакой квадрик, да ещё и дубовый.
Кто бы что про BRP ни говорил, но комфорт тут на высоте и не только для водителя, но и для пассажира. :to_become_senile:
  • 3

#10
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

А я в Гризлике 700 вообще разочаровался. Купил его летом, а зимой уже продал. Абсолютно никакой квадрик, да ещё и дубовый.
Кто бы что про BRP ни говорил, но комфорт тут на высоте и не только для водителя, но и для пассажира. :to_become_senile:

время гризлов прошло.... они утеряли свою нотку, таким образом сейчас брп пользуется сумасшедшим спросом :good2: я даже на своём ауте подпрыгивал, и даже не чувствовал как он приземлялся, а гризл дубовый, каждую ямку чувствуешь :(
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#11
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Xtrim Commander 800E-TEC
    Outlander 1000 X-MR
    Outlander MAX 1000 XT-P
    Grizzly 700
Репутация: 54
Профи
лучше гризла если ездить а не сношаться с ремонтом квадра нет) я свой хмр тут взвесил с кофром ну инструмент там пара тросов и бензопила почти 500 кг без копеек))) запчасти 3 месяца ждать ломатся он раз в месяц и продашь потом за полцены) и еще надо чтобы было где чинить))
  • 0

#12
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

лучше гризла если ездить а не сношаться с ремонтом квадра нет) я свой хмр тут взвесил с кофром ну инструмент там пара тросов и бензопила почти 500 кг без копеек))) запчасти 3 месяца ждать ломатся он раз в месяц и продашь потом за полцены) и еще надо чтобы было где чинить))


slon111, ты не прав) Ломать раз в месяц можно и велосипед, это не показатель :on_the_quiet2: Про доп.оборудование согласен, сильно утяжеляет, но зачем его много ставить? Если Вы ждали запчасти 3 месяца, значит просто не там заказывали)) Но в целом согласен, Ямаха проще.
А у Вас был Гриззли 700? Как в движении по сравнению с ХМР?
  • 0

#13
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Xtrim Commander 800E-TEC
    Outlander 1000 X-MR
    Outlander MAX 1000 XT-P
    Grizzly 700
Репутация: 54
Профи
у меня он и сейчас есть 700 что мне пешком ходить пока brp чинят) а где мне их заказывать в росане где покупал) из допов только кофр с минимумом внутри чтоб если что в лесу не заночевать инструмент для замены ремня и пара тросов) с гризликом инструмент возить не надо) брп ну да едет он интересней но не по грязи только) у меня треьтий гризл пробег общий на них около 25 тк только расходники подшипнити больше ничего) и четвертый брп и поверьте я их не ломаю просто это игрушка которая может подвести в любой момент самым удивительным образом)))
  • 0

#14
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
И что все четыре brp ломались?
  • 0

#15
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Xtrim Commander 800E-TEC
    Outlander 1000 X-MR
    Outlander MAX 1000 XT-P
    Grizzly 700
Репутация: 54
Профи
ну хмр 800 просто караул всего даже не упомнить) сейчас два имею 1000 х-tp глючит усилитель)лебедь сгорел) жидкость тормозная уходит) течет масло даже не разбирался еще от куда) пробег 400 км и 1000 хмр 1000км пробег пока без проблем не считая трех коплектов колодок и глюков приборки)
  • 0

#16
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Ужасы какие-то рассказываете, сколько этих восьмисоток и тысячников на глазах, такой сыпучести не наблюдал)
  • 0

#17
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
На 800 ХМР были проблемы с ремнями и приводами, а так..
  • 0

#18
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Xtrim Commander 800E-TEC
    Outlander 1000 X-MR
    Outlander MAX 1000 XT-P
    Grizzly 700
Репутация: 54
Профи
два оборваных привода) редуктор пердний )) тотже усилитель электрика рама и тд там сломалось все за 2 тыс км он сломался весь)
  • 0

#19
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Будем делать продукцию с символикой форума закажу Вам футболку с надписью: "Единственный, кому хронически не везёт с BRP")) А если серьёзно, если 800 хмр так рассыпался, зачем ещё 3 квадроцикла brp купили? :on_the_quiet2:
  • 0

#20
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Xtrim Commander 800E-TEC
    Outlander 1000 X-MR
    Outlander MAX 1000 XT-P
    Grizzly 700
Репутация: 54
Профи
не три а два )) до 800 был 650 длинный тоже все время что то чинил) хт-p c женой кататься))) а хмыря друзья подарили сам бы не купил))) я проезжаю в год 5-8 тыш потому их так много)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 21 пользователя(ей)