Перейти к содержимому



Фотография

Ski-Doo 2014 или будем ждать Ski-Doo 2015 и пока спокойно ездить на Ski-Doo 2013...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

Опрос: Ski-Doo 2014 или будем ждать Ski-Doo 2015 и пока спокойно ездить на Ski-Doo 2013... (15 пользователей проголосовало)

Ждали ли Вы больше новинок в линейке Ski-Doo 2014?

  1. Да (10 голосов [66.67%])

    Процент голосов: 66.67%

  2. Нет (5 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Ждал презентацию Ski-Doo 2014, думаю, как напишу очередные обзорные темы по линейкам MXZ, Summit, Skandic, Expedition и т.д. .... Но, как оказалось, можно смело оставлять обзоры 2013 модельного года, сменив просто картинки на снегоходы другого цвета.

Справедливости ради скажем, что BRP само создало себе репутацию компании, которая удивляет каждый год. Это, конечно, хорошо, но вот у потребителей, то есть у нас с Вами, каждый год есть ожидания очередного технологического прорыва от BRP! Можно сказать, что в Ski-Doo 2014 такого прорыва не будет, думаю, что в brp справедливо решили, что инновации прошлых лет ещё вполне актуальны и на этот год.

Из интересного, появился электронный газ (без тросика) и двигатель 900 АСЕ (четыре такта и 90 л.с.).

И вот можно было отнести этот двигатель к прорывным инновациям, если бы не список моделей, на которые его будут устанавливать в 2014 модельном году:

1. MXZ TNT
2. MXZ Adrenaline
3. GSX LE
4. GRAND TOURING
5. Expedition Sport

С натяжкой только Экспедишн спорт имеет на нашем рынке хоть какие-то перспективы, гусеница у него близка по размерам к Lynx Ranger - 392,3 x 40,6 x 3,81 см.
Соответсвенно, наши ожидания на счёт Skandic 900 ACE и Expedition 900 ACE не оправдались и снегоходов с широкой гусеницей и двигателем 900 АСЕ в этом году не будет...
  • 0

#2
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник
А фрирайды в новой будке?
Представь ,как тяжело админам форума любителей ямахи :sarcastic_hand:
Вообще нечего писать...
  • 0

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

А фрирайды в новой будке?
Представь ,как тяжело админам форума любителей ямахи :sarcastic_hand:
Вообще нечего писать...


Новая будка? Имеешь ввиду переезд на новую платформу? Согласен, новшество, но ответить на вопрос, что это дало, не смогу...

Про форум любителей Ямахи категорически с тобой не согласен, им как раз легко, каждый год только цветовая гамма меняется :lol:
  • 0

#4
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник
Ну а что обычно дает смена поколений?
Риторический вопрос.
Жду презентацию Рысей...очень жду.
  • 0

#5
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Ну а что обычно дает смена поколений?
Риторический вопрос.
Жду презентацию Рысей...очень жду.


Андрей, здесь немножко не поколения. Это когда смену ZX пришёл REV, а позже на смену REV пришёл REV XP, вот это была смена поколений и реальный фурор))

По Lynx вроде говорят, что тоже косметика: узкое сиденье, наклейки и т.д. Но посмотрим, Финны иногда неожиданно удивляют.
  • 0

#6
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник
Мне кажется , что нынче фурор уже тяжело произвести.
Добавляют граней бриллианту.

про рысек не слышал , когда ожидается?
  • 0

#7
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
http://www.brplynx.com/ - пока на сайте 2013 год висит, но по идее они немного позже Ski - doo всегда презентовались. А революция возможно, в 2008 году тоже думал, что всё уже изобрели. Появились снегоходы на REV XP, прокатился и не понял сначало, что снегоход может так ехать. Думаю, что-то интересное нас ждёт впереди, просто "феерить" каждый год очень затратно.
  • 0

#8
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
не спешите, возможно вы чего то не знаете пока.
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Скорее всего так и есть... Ждём..
  • 0

#10
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник

не спешите, возможно вы чего то не знаете пока.

А вы ?
Намекни хоть...
  • 0

#11
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
неее. приедете, покатаетесь...


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#12
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи
Я ждал надутый турбокомпрессором мотор или хотябы нагнетателем.Все равно к нему придем -требования экологии и массы.
  • 0

#13
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи
Это что за новое чудо от ямахи кто знает? Слизанный КОТ? http://www.srviper.com/
  • 0

#14
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Это что за новое чудо от ямахи кто знает? Слизанный КОТ? http://www.srviper.com/



Так вроде у них сейчас официальная кооперация.
  • 0

#15
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Я ждал надутый турбокомпрессором мотор или хотябы нагнетателем.Все равно к нему придем -требования экологии и массы.


По массе вопрос. Турбировать есть смысл четырёхтактники нормального объёма, а они изначально тяжёлые. Но то, что такие моторы появятся, согласен, рынок нужно будет разогревать новыми громкими новинками.
  • 0

#16
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи

По массе вопрос. Турбировать есть смысл четырёхтактники нормального объёма, а они изначально тяжёлые. Но то, что такие моторы появятся, согласен, рынок нужно будет разогревать новыми громкими новинками.

На счет массы вопрос спорный .Малый объем больная мощь .С 800 e-tec бундокер за 300 лошадей снимают за 12 тысяч зеленых ,конечно страдает ресурс.Главная проблема смазка турбины.Надо дополнительный бак с насосом и т.д. Но нагнетатель этого не боится и по массе выигрывает -конечно не токой производительный но все же прибавляет заметно.Мода и экологичность возьмут свое.Темболее опыт есть с гидроциклами.

Прикрепленные изображения

  • 750V1409.jpg

  • 0

#17
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

На счет массы вопрос спорный .Малый объем больная мощь .С 800 e-tec бундокер за 300 лошадей снимают за 12 тысяч зеленых ,конечно страдает ресурс.Главная проблема смазка турбины.Надо дополнительный бак с насосом и т.д. Но нагнетатель этого не боится и по массе выигрывает -конечно не токой производительный но все же прибавляет заметно.Мода и экологичность возьмут свое.Темболее опыт есть с гидроциклами.


Думаю, что турбировать серийно двухтактники не будут, ты всё правильно написал, ресурс и цена. Это скорее удел спортивных гурманов. Будут доводить четыре такта. Зачем делать турбину на 600 или 900 АСЕ? На машинах тот же Фольксваген делает малообъёмные двигатели с турбиной в основном из-за экономичности, что на снегоходах вопрос не актуальный. Соответственно, турбовать надо 1200 и без того тяжёлый... У Котов есть мотор 177 л.с., но как-то большого интереса, по крайне мере у нас, к нему нет. С гидроциклами опыт есть, но сводится он к турбированию одного единственного мотора - ROTAX 1503.
  • 0

#18
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи

Думаю, что турбировать серийно двухтактники не будут, ты всё правильно написал, ресурс и цена. Это скорее удел спортивных гурманов. Будут доводить четыре такта. Зачем делать турбину на 600 или 900 АСЕ? На машинах тот же Фольксваген делает малообъёмные двигатели с турбиной в основном из-за экономичности, что на снегоходах вопрос не актуальный. Соответственно, турбовать надо 1200 и без того тяжёлый... У Котов есть мотор 177 л.с., но как-то большого интереса, по крайне мере у нас, к нему нет. С гидроциклами опыт есть, но сводится он к турбированию одного единственного мотора - ROTAX 1503.

Поживем увидим.Сквадриками уже эксперементируют -на 1000ник 650 мотор поставили.
  • 0

#19
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи
Вот еще новое что то
  • 0

#20
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Олег, честно сказать мне ещё не понятно, зачем снегоходу четырёхтактник с турбиной и мощностью 200 л.с., только по прямой стрелять?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 45 пользователя(ей)