Перейти к содержимому



Фотография

Новый игрок. Снегоходы Stels


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
Оффлайн   capitan

capitan

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 823 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородЛюберцы
  • Увлечения:охота,рыбалка
  • Техника:Снегоход
Репутация: 360
Почетный BRPшник
Новый игрок. Снегоходы Stels
Российский рынок снегоходов, в привычном для многих из нас понимании, — это рынок дорогих игрушек. Однако львиную долю этого «пирога» составляют самые недорогие утилитарные модели. «Рабочие лошадки» полярников, нефтяников, егерей, жителей Крайнего Севера... Зачастую, снегоход — единственное средство передвижения. В России утилитарники продаются десятками тысяч в год, а выбор в этом самом нижнем ценовом сегменте невелик. Рыбинская продукция да японский «викинг». Все остальные «коты», «линксы» и прочие «поларисы» — уже значительно дороже. Именно поэтому появление на рынке нового игрока — это событие более чем значимое.
8699e2e8c2f04d44104f241573cf575e_600x400.jpg
В прошлую среду компания «Веломоторс» представила журналистской общественности свою новую разработку — снегоход под маркой Stels. Новинка долгожданная и даже в чем-то мифическая. Первые разговоры о ней начались несколько лет назад, а прошлой осенью нам даже дали «потрогать» первый прототип во время экскурсии на завод, и вот, наконец, первые «боевые» испытания.

На суд журналистов выкатили аж три модификации снегохода. Но начнем по порядку. Аппарат — полностью собственная разработка компании «Веломоторс» — об этом они с гордостью говорят. Разумеется, опытный глаз бывалого снегоходчика заметит некоторые конструктивные сходства с западными аналогами, однако руководитель инженерно-технического центра компании Влад Новиков во время презентации модели сказал: «Перед нами не стояло задачи изобретать колесо. Нашей целью было максимально его улучшить».
b8881f997533687a9f160c40b04e380d_600x400.jpg
Многие технические решения — рама, ходовая часть — были разработаны на основе опыта финских коллег. Не могу сказать, что это плохо. Проверенные годами решения и конструкции будут преподносить меньше сюрпризов в процессе эксплуатации. Такое решение наиболее рационально.

Итак, рама — стальная, туннель гусеницы тоже выполнен из стали. Подвеска лыж — телескопическая — именно такую конструкцию предпочитают большинство пользователей утилитарных снегоходов. Простая и надежная конструкция не боится встреч с бревнами, камнями и прочими «подснежниками», коих в лесу и в поле предостаточно. Да и обслуживания такая конструкция практически не требует. Лыжи — производства лидера рынка — фирмы Comoplast. Помимо этого, на тестовых снегоходах были установлены расширители лыж. Ход передней подвески — 150 мм.

Снегоход относится к классу SWT — super widetrack. Ширина гусеницы составляет 650 мм. Кстати, гусеница используется отечественная, ее производят в Курске.

В задней подвеске применен один гидропневматический амортизатор, ход подвески составляет вполне внушительные 240 мм — можно и попрыгать!
3831d02e4e9b1e338212a047982c9d29_600x265.jpg
Эргономика рабочего места водителя, на мой взгляд, лучшая среди всех «дешевых утилей». И уж точно, на голову выше, чем у рыбинского оппонента — Tayga «Варяг», и на две, чем у Yamaha VK 540 VI. Высокое, широкое и мягкое сиденье, спрофилированное под пятую точку, обивка на всех трех экземплярах представленных аппаратов различалась, однако ни одна из них не оказалась скользкой. Руль установлен довольно высоко, так что езда в стойке, частенько необходимая на пересеченной местности, довольно удобна. Не приходится сгибаться в три погибели, как, например, на том же «викинге».
b90fd58ff7736344c4e22ddd25a3bad9_600x398.jpg
Ветровое стекло хитрой формы довольно высокое, и, по словам производителя, его форма была взята не с потолка, а просчитана, чтобы максимально оградить ездоков от холодного ветра и снега, летящих в лицо. На практике его изгибы несколько мешают обзору, искажая «картинку», но нас уверили, что на серийных моделях (а на тест были предоставлены предсерийные образцы), качество литья ветровиков будет заметно более высоким.

На все снегоходы в серийном варианте будет устанавливаться приборная панель корейской фирмы Koso. Продукция фирмы давно известна — универсальные «приборки» этой фирмы предлагает даже мото-магазин Louis. Качество, читаемость и набор функций не хуже, чем у топовых снегоходов ведущих марок.
59bfb0dd6c8b91ee5b37ff161c734c9a_600x400.jpg
Разумеется, снежик оборудован регулируемым (двухпозиционным) подогревом рукояток руля и курка газа, А форма и алгоритмы работы рулевых переключателей позаимствованы у снегоходов BRP. Не очень патриотично, зато практично.

Разумеется, в наличии такие обязательные для любого утиля мелочи, как пассажирская спинка, сцепное устройство, весьма объемный багажник сзади, вместительная подседельная емкость и возможность установки лебедки как спереди, так и сзади. Ну и «на сладкое» — силовые установки. В данный момент имеется три варианта силовых установок. Два двухтактника и четырехтактная V-образная двойка.

520
Самый «младший» в линейке — двухтактный двухцилиндровый двигатель принудительного воздушного охлаждения, объемом 521 см3, производства немецкой фирмы Hirth. Немецкий производитель позиционирует этот мотор как идеальный по соотношению масса-мощность и рекомендует к использованию на сверхлегких и экспериментальных летательных аппаратах. Так что за надежность движка можно не переживать. При собственном весе в 31 кг двигатель развивает мощность 52 л.с. при 6500 об/мин и 60 Нм при 5700 об/мин.

Двигатель имеет никасилевое покрытие цилиндров, электронную систему зажигания и электростартер. За питание отвечает карбюратор переменного разрежения Bing — простой и надежный агрегат.
По общему мнению всей журналистской общественности, именно этот двигатель наиболее рационален в контексте снегохода Stels. С ним снегоход ощущается очень легким (снаряженная масса «пятьсот двадцатого» — 256 кг). Именно с ним подвески работают в оптимальном режиме, да и по легкости управления и послушности этот вариант заметно обходит своих более кубатурных сородичей.
4b7bf635b6e4ec8ac5ac7adbea930a0f_600x600.jpg
При этом, мощности и крутящего момента хватает с лихвой. Снегоход бодро берет с места и набирает приличную скорость. В нем хватит сил, и чтобы подняться в крутую горку, и чтобы буксировать нарты с пассажирами или грузом. Максимальная расчетная скорость аппарата — 75 км/ч, а максимальная масса буксируемого прицепа — 300 кг. Трансмиссия — классический вариатор с понижающим и повышающим рядами и реверсом. Детали вариатора поставляются из Китая и Тайваня, а самая главная деталь — ремень — японский. Его производит компания Mitsuboshi Belting Ltd. Приводные ремни — основная специализация фирмы.
063e9610cb0490ca1f42d68f567f7201_600x265.jpg
При этом, помимо выигрыша в массе и небольшого расхода топлива (контрольный расход — 12 л/100 км), этот вариант наиболее прост и дешев в обслуживании. Здесь даже нет системы раздельной смазки, хотя и присутствует возможность ее установки. «520-й» наиболее легок в управлении. В общем, выбор редакции Мото@Mail.Ru по соотношению цена-ходовые качества-простота и стоимость обслуживания — это именно младший Stels.

Ориентировочная розничная стоимость снегохода Stels 520 — 180 000 руб.

625
Среднее положение в линейке занимает двигатель объемом 625 см3. Он тоже производится фирмой Hirth. Как и 520-й, этот агрегат тоже двухцилиндровый двухтатктник принудительного воздушного охлаждения, разве что за питание отвечают два карбюратора Dellorto. При сходной с «520-м» массе, всего 31 кг, этот двигатель развивает 65 л.с. при 6300 об/мин и 73 Нм при 6000 об/мин. Однако на практике этой прибавки в мощности не ощущается, а вот субъективное ощущение утяжеления морды аппарата присутствует.
863d3e3e5a116c3f08833066c2bf1f60_600x528.jpg
Из «бонусов» этого двигателя — раздельная система смазки. Из недостатков, пожалуй, повышенный расход топлива за счет применения двух карбюраторов и не очень радостная перспектива довольно трудоемкой процедуры их синхронизации при обслуживании. Мало того, что это требует специфических навыков, но еще и наличия прибора — синхронизатора-вакуумметра, который водится далеко не в каждом гараже.
c80be54dda533bb3c5a472a432297a96_600x466.jpg
Однако же есть еще один нюанс — этот двигатель может поставляться и с системой впрыска топлива вместо карбюраторов. В компании «Веломоторс» сейчас рассматривают возможность установки именно впрысковой «625-ки» на свой снегоход. На наш взгляд, в таком варианте машина должна получиться очень интересной и по ходовым, и по экономическим характеристикам. Но пока, увы, только карбюратор.

Ориентировочная розничная стоимость снегохода Stels 625 — 190 000 руб.

800

Топовая версия снегохода комплектуется четырехтактным впрысковым V-образным двигателем жидкостного охлаждения рабочим объемом 800 см3. Мощность силовой установки — 59,8 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент — 73 Нм при 4000 об/мин. Очень неплохие показатели для утилитарной машины. Двигатель в данный момент поставляется из Тайваня, однако на заводе «Веломоторс» в Жуковке полным ходом идет подготовка к началу производства этих двигателей собственными силами. Полностью
локализовать производство обещают к 2015 году.
dd2e06964340f86401174d27f278d446_600x400.jpg
Этот мотор тоже не новинка. За основу тайваньцы взяли проверенный и надежный агрегат фирмы BRP начала 2000-х годов. Словом, если с качеством изготовления и сборки будет все в порядке, сюрпризов движок преподносить не должен.

Снегоход с этим мотором наилучшим образом подойдет для использования на больших открытых пространствах и длинных перегонах. Стезя его использования — зимнее такси или буксировка тяжелых грузов. Тяговитый экономичный двигатель с легкостью тащит за собой два снегохода и троих седоков — на себе. Мало кто из конкурентов сможет посоперничать!
fd5eb7343f4d826e582351a27c7234a4_600x566.jpg
А вот езда по пересеченке или по лесу — ему дается гораздо хуже, чем «младшим братьям». Массивный двигатель заметно утяжеляет переднюю часть машины, и активно маневрировать на ней довольно утомительно. Снегоход с этим двигателем становится инертным и довольно неповоротливым. Да и снаряженная масса аппарата вырастает до значительных 320 кг, что на 64 кг больше, чем
«520-й».
1a45fffcdab6ff1296f91a6352bc9cc3_600x532.jpg
Так что этот вариант стоит рассматривать, например, тем, кто большую часть времени перемещается с санями по замерзшим водоемам и хоженым маршрутам, «таксует» рыбаков и охотников в отдаленные от цивилизации районы и редко выезжает с наезженных трасс на целину.
504e03dc7a9d69a7beecc7663b6c64db_600x400.jpg
У перегруженной передней части есть и свои плюсы. За счет большой массы, уровень комфорта пилота и пассажира на голову выше, чем у легких модификаций. Инертность массы снегохода делает поездку даже по довольно разбитой трассе плавной и мягкой. По повадке он схож с туристическими моделями. В общем, это действительно снегоход для дальних поездок.

Ориентировочная розничная стоимость снегохода Stels 800 — 210 000 руб.

Итог и прогноз
Снегоход, даром что первый, получился вовсе не комом. Это действительно вполне сбалансированная машина, способная составить серьезную конкуренцию нынешним игрокам. А уж учитывая заявленные цены, конкурентам, возможно, туго. Другое дело, памятуя опыт фирмы с квадроциклами, первые годы их техника не выдерживала никакой критики в плане надежности и управляемости, и лишь спустя время качество и потребительские характеристики стали выходить на приемлемый уровень. Здесь же все несколько сложнее. Утилитарный снегоход — это не игрушка для дачных покатушек, а чаще всего — рабочая лошадь, от которой требуется надежность, в первую очередь, и все остальное — во вторую и третью. Стоит чуть-чуть недоработать, и рынок будет потерян.
20cfd92566fbab88c7561506e740b9de_600x400.jpg
В общем, впереди еще полгода до начала активных продаж снегоходной техники к сезону 13-14 года. Надеюсь, в «Веломоторс» успеют закончить все предсерийные доработки, вылечат все детские болезни и выйдут на рынок с готовым оформленным продуктом. Снегоход, пусть и в виде прототипа, мне понравился. Серьезная заявка если не на победу, то на весьма немаленький кусок рыночного пирога.
  • 1

#2
Оффлайн   29denis29

29denis29

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:29denis29
  • ГородКотлас
  • Техника:renegad. freeride
Репутация: 5
На обкатке
не на том форуме((( :suicide2:
  • 0

#3
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник
Ну почему же?! Почти целиком и полностью сперли с BRP. Умиляет заявление "Аппарат — полностью собственная разработка компании «Веломоторс» — об этом они с гордостью говорят."
  • 0

#4
Оффлайн   capitan

capitan

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 823 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородЛюберцы
  • Увлечения:охота,рыбалка
  • Техника:Снегоход
Репутация: 360
Почетный BRPшник

не на том форуме((( :suicide2:

Попроси админа, специально для тебя, удалить темы про ямахи, арктик кеты, полярисы, цф мото... Они с твоих слов тоже не на том форуме, а если не хочешь читать , то в названии темы указан бренд.
  • 0

#5
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 433 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 392
Почетный BRPшник
Хорошая инфо,прочитал с удовольствием и улыбкой.Настроение поднялось,не все у нас плохо...
  • 0

#6
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

Попроси админа, специально для тебя, удалить темы про ямахи, арктик кеты, полярисы, цф мото... Они с твоих слов тоже не на том форуме, а если не хочешь читать , то в названии темы указан бренд.


Дружище, ты сам написал что ли?
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#7
Оффлайн   capitan

capitan

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 823 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородЛюберцы
  • Увлечения:охота,рыбалка
  • Техника:Снегоход
Репутация: 360
Почетный BRPшник

Дружище, ты сам написал что ли?

Статью?
  • 0

#8
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

Статью?


ну да
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#9
Оффлайн   capitan

capitan

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 823 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородЛюберцы
  • Увлечения:охота,рыбалка
  • Техника:Снегоход
Репутация: 360
Почетный BRPшник

ну да

Нет конечно, скопировал для информации.
  • 0

#10
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
а я то думал
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#11
Оффлайн   Северянин

Северянин

    Пользователь

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:РЫБАЛКА потом уже охота
  • Техника:Skandic SWT 600 ACE
Репутация: 6
На обкатке
У нас в деревнях интересовались за эти снегоходы))))) даже ооочь))) мне кажется преспективная тама....
Может отработать)))) открыть представительство :on_the_quiet2: ииииии :english_en:
  • 0
Нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Еккл. III, 22)

#12
Оффлайн   A l e x

A l e x

    Пользователь

  • PROFI
  • 283 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНорильск
  • Техника:Lynx 49 Ranger 600ace, Polaris Sportsman 450
Репутация: 110
Маньяк
Увенчалась бы успехом сия "атака снегоходного рынка".., начало интересное (и ряд моделей и ценник). :scratch_one-s_head:
  • 0

#13
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 155 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф
Два года гарантии дать обязаны :scratch_one-s_head: Защиту прав потребителей НИКТО не отменял.
Замучаешься ремонтировать...может придеться и за свой счет :on_the_quiet2:

Лучше посидим на проверенной технике!Тем более сотни инженеров со светлыми головами в тылу--думают про НАС и про НАШУ технику.
А это -- жалкий копир!кетай-рашамотопром :superstition:
  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#14
Оффлайн   A l e x

A l e x

    Пользователь

  • PROFI
  • 283 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНорильск
  • Техника:Lynx 49 Ranger 600ace, Polaris Sportsman 450
Репутация: 110
Маньяк

...Лучше посидим на проверенной технике!...

+1
Лучше на проверенной, то - сырое все-таки, будем поглядеть... :scratch_one-s_head:
  • 0

#15
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 155 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф
НЕ летняя техника.В случае чего,пока помощи ждешь,превратишься в сосульку :scratch_one-s_head:
  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#16
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Разговоры про него уже около двух лет идут.

Но снегоход техника более ответственная и сложная, чем квадроцикл. На снегоходе человек может уехать далеко и из-за поломки может просто погибнуть. Поэтому не завидую дилерам Стелса, это во-первых, могут завалить судебными делами, а во-вторых не завидую будущим владельцам... Я бы добавил немного и купил подержанный Викинг или Скандик.
  • 1

#17
Оффлайн   capitan

capitan

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 823 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородЛюберцы
  • Увлечения:охота,рыбалка
  • Техника:Снегоход
Репутация: 360
Почетный BRPшник

logo.jpg

С прошлой поездки на мотовелозавод компании «Веломоторс» в Жуковке, о которой мы писали в «5 колесе» №1 2013, прошел год. За этот не такой и большой для производственного предприятия срок команда «Веломоторс» многое успела: выпущены несколько новых моделей квадроциклов, запущен в серию первый снегоход Stels «Росомаха» (см. «5 Колесо» №10 2013), закуплено новое оборудование, заработало собственное конструкторское бюро Stels в Ижевске, где трудится и один из создателей «ижей» А.М.Перевозчиков, — завод уже скоро станет предприятием полного цикла, единственным в России в своей отрасли

1.jpg

Главная задача «Веломоторс» на этот год — начать выпускать технику, на 99% состоящую из российских комплектующих, полностью отказавшись от китайских деталей. Такая принципиальность продиктована тем, что качество запчастей и узлов, выпускаемых в Поднебесной, оказалось невозможно контролировать: инженеры «Веломоторс» несколько лет просидели на китайских заводах, заставляя производителей дорабатывать продукцию и следя за качеством, — первые партии выпускались отличные, а дальше все равно начинался брак, техника ломалась, страдал имидж Stels.

2.jpg

3.jpg

По этой, а также по экономическим причинам еще 3,5 года назад руководство компании решило перенести производство полностью в Россию и начать разработку собственного двигателя для снегоходов и квадроциклов. Конечно, не своими силами: для решения такой cложной задачи необходимы многолетний опыт и ресурсы. Обратились за помощью к японским двигателистам и в тайваньский институт моторостроения, которые и разработали для Stels новый 4-тактный V-образный 2-цилиндровыйдвигатель объемом 800 см3, мощностью 60 л. с. и крутящим моментом 73 Нм (мотор исполнен в двух вариантах: для квадроцикла и снегохода — с внешним подогревом масла).

4.jpg

Скоро и на снегоход Stels «Росомаха» поставят новый двигатель V800. Он спроектирован так, чтобы мог легко заменить нынешний мотор. Сейчас в разработке находятся еще два 2-тактных 600-кубовых мотора для снегоходов

Понятно, что заново изобретать силовой агрегат долго, дорого и бессмысленно, поэтому за основу взяли проверенные образцы: тот же Rotax, что ставится на технику BRP, и другие надежные варианты. Однако двигатель Stels — это не копия, а новый мотор, отличающийся системой охлаждения, масляным фильтром, системой впрыска топлива, посадочными местами. После всех тестов и доработок (если такие потребуются), разработчики передадут документы, оборудование и пресс-формы компании «Веломоторс», которая начнет самостоятельно лить эти двигатели в достроенном к тому моменту цехе.

5.jpg

Вот так проверяется качество пластиковых деталей, выпущенных в Жуковке!

Новый мотор уже прошел испытания в Японии и поступил на Жуковский завод, где его установили в шасси совершенно нового квадроцикла, сконструированного и нарисованного с нуля ижевским КБ Stels.

6.jpg

Стальная пространственная рама, подвеска на А-образных рычагах, подключаемый полный привод с блокировкой переднего дифференциала, четыре дисковых тормоза — стандарт для современных квадроциклов. Что интересно, в раму можно установить три разных двигателя: новый 800-й, 750-кубовый мотор Suzuki (с компаниейведутся переговоры о сотрудничестве) и еще один японский 600-кубовый движок, «фамилия» которого не сообщается. Таким образом, в 2014–2015 годах Stels планирует выпустить целую линейку новых квадроциклов, созданных на базе собственной 800-ки. И первая оригинальная модель поступит в продажу уже в июне по цене — внимание! — около 240 000 р.! Журналистам, посетившим завод «Веломоторс», удалось первыми опробовать новинку Stels. Прототип ATV800 без пластика, с ненастроенной подвеской произвел весьма приятное впечатление! Сразу чувствуется мощь и подхват с низов нового движка — характер у будущего квадрика определенно веселый и злой. Мотор адекватно и быстро реагирует на работу с курком газа. Довольно длинная и широкая база делает аппарат устойчивым в поворотах. Об эргономике пока сказать особо нечего, но двухместное модульное сиденье, сделанное в Жуковке по аналогии с седлами BRP, получилось мягким и комфортным. Руль установлен достаточно высоко (кому-то, может, даже слишком) — удобно ехать как сидя, так и стоя.

7.jpg

Судя по концептуальным изображениям (фото настоящего аппарата на момент сдачи номера еще не были готовы — пластик проходил окраску), дизайн нового квадрика Stels получился оригинальным, совсем непохожим на зарубежные аналоги, что не может не радовать, а то нынешние квадроциклы становится все сложнее отличить друг от друга.

8.jpg

В общем, не кривя душой могу сказать, что по совокупности ТТХ, дизайна, стоимости и, надеюсь, достойного качества новый Stels ATV 800 взбодрит российский рынок и заставит волноваться не только импортеров китайской техники и отечественных «отверточников», но и «бренды», к которым — возможно, и очень бы хотелось — скоро можно будет отнести и российский бренд Stels.

9.jpg


  • 0

#18
Оффлайн   Shadow59

Shadow59

    Новичок

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • ГородПермь
Репутация: 16
Катает

Квадрики у них ничего, знакомый взял, грит вполне себе нормальные. А вот снеж я смотрел, топорная работа и показатели прямо скажем не выдающиеся... При массе под 300 даже до 60л.с. дотянуть не могут. Самая широкая гусеница - 650мм, мне кажется перебор. Да и сам снежик кажется чем то слишком массивным... Морда просто огромна, на фотах кажется явно меньше чем есть!


  • 0

#19
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Не знаю, как у них ничего квадрики, спорное заявление) 

 

А снегоход техника более ответственная и сложная, страшно Стелс покупать...


  • 0

#20
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 809 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 398
Почетный BRPшник

На буранах ездят и не боятся, так и стелс в полевых условиях капиталить приладятся... :tease:


  • 0

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 81 пользователя(ей)