Перейти к содержимому



Фотография

Новый снегоходный двигатель ROTAX ACE 900


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

Опрос: Новый снегоходный двигатель ROTAX ACE 900 (50 пользователей проголосовало)

Купили бы Вы снегоход с таким двигателем?

  1. Да (36 голосов [72.00%])

    Процент голосов: 72.00%

  2. Нет (14 голосов [28.00%])

    Процент голосов: 28.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
BRP приоткрывает завесу с модельного ряда 2014 года и по-немногу начну рассказывать про новинки. Что удивило и порадовало, это новый двигатель rotax ACE 900 мощностью 90 л.с.

Вот ссылка на первоисточник - http://www.ski-doo.c...trokes?d=900ace

Считаю, что очень оправданный ход. 600 АСЕ многим нравился из-за своих тяговитых способностей и не нравился из-за очень спокойного нрава. 1200 хороший мощный мотор, но тяжёлый и, например, тем же Скандикам не нужный.
Что такое четырёхтактные 90 л.с.? В принципе, набор всего, что нужно: крутящий момент, динамика, экономичность. Кстати, по расходу заявляют на уровне 600 АСЕ.

Прикрепленные изображения

  • 900ACE-xlarge.jpg

  • 1

#2
Оффлайн   korsar104

korsar104

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Виталий
  • ГородКострома
  • Техника:Polaris WT
Репутация: -1
Редиска
достойный моторчик, сколько весит
  • 0

#3
Оффлайн   crane driver

crane driver

    Новичок

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Городгремиха
  • Техника:BRP S-D GT 500
Репутация: 13
Катает
Красивый какой! Вот бы его разобрать...
  • 1

#4
Оффлайн   29denis29

29denis29

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:29denis29
  • ГородКотлас
  • Техника:renegad. freeride
Репутация: 5
На обкатке
явно не бюджетный вариант :wacko2:
  • 0

#5
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Я думаю, что будет как раз между 600 АСЕ и 1200 4-TEC. ДУмаю, что Скандики с 900 АСЕ будут в лёт уходить и подозреваю, что Линксы Арми.
  • 1

#6
Оффлайн   29denis29

29denis29

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:29denis29
  • ГородКотлас
  • Техника:renegad. freeride
Репутация: 5
На обкатке
все разработки из кармана будущих покупателей
  • 0

#7
Оффлайн   A l e x

A l e x

    Пользователь

  • PROFI
  • 283 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНорильск
  • Техника:Lynx 49 Ranger 600ace, Polaris Sportsman 450
Репутация: 110
Маньяк
Движок-то "вкусный", подождем, на какие модели (российский рынок) ставить будут и ценник озвучат...
  • 0

#8
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Вот что пишет BRP на своём сайте:

"
Этот двигатель обеспечивает 90 л.с. при расходе 23 миль на галлон (10 л/100 км).

Инженеры Rotax постарались сделать его термодинамику максимально эффективной, минимизировать механическое трение и сделать работу вспомогательных систем оптимальной.

В ACE 900 есть интеллектуальное управление дроссельной заслонкой (ITC), которая имеет множество преимуществ:

- Плавное движение при нажатии на газ

- Вы можете выбрать один из трех режимов движения, простым нажатием кнопки на пульте. Стандартный режим обеспечивает плавный пуск, плавный разгон и ограниченный крутящий момент; спорт не имеет ограничений, режим ECO направлен на режим максимальной экономичности при езде.

Также будет предусмотрена программация ключа с ограничением возможностей двигателя (Вездесущий у BRP - Larning Key - автор)) "

Так что не совсем просточка сделали на Ротаксе!
  • 1

#9
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

все разработки из кармана будущих покупателей


Что поделать - это рынок...
  • 0

#10
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Движок-то "вкусный", подождем, на какие модели (российский рынок) ставить будут и ценник озвучат...


Что-то разочарование у меня, даже по тем снегоходам, что предлагают с этим двигателем в США....
  • 0

#11
Оффлайн   Koshmarov

Koshmarov

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородКазань
  • Увлечения:в том числе Охота.
  • Техника:Ski-doo Tundra LT 550 F:
    Sammit 1000;
    Yamaha XJ6 DIVERSION
Репутация: 1
На обкатке

Что-то разочарование у меня, даже по тем снегоходам, что предлагают с этим двигателем в США....

а на какие будут ставить? Особо интересно на 49 Ranger ?
  • 0

#12
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
По Линксам пока непонятно.

А на Ski Doo:

1. MXZ TNT
2. MXZ Adrenaline
3. GSX LE
4. GRAND TOURING
5. Expedition Sport
  • 0

#13
Оффлайн   007_1977

007_1977

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • ГородКемерово
  • Техника:Теперь Summit X 154 800R E-TEC 2013
Репутация: 4
На обкатке
На "армейца" бы поставили! :(((
  • 0

#14
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Наверное, уже в следующем году...
  • 0

#15
Оффлайн   mazayserg

mazayserg

    Новичок

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКоролёв Московская обл.
  • Увлечения:Охота без ружья, горные лыжи, снегоход.
  • Техника:Мот Yamaha FZ1 , Skandic SWT 600 ACE.
Репутация: 8
На обкатке
Судяя по всему крепёж нового движка подходит для установки почти на любой снеж. Brp было бы впереди планеты всей, если бы сделало возможность заказа комплектации двигла . Как на авто.
  • 0

#16
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
В производстве снегоходов это тяжело организовать. Там цикличный выпуск, т.е. две недели одна модель, потом две недели другая и т.д.
  • 0

#17
Оффлайн   mazayserg

mazayserg

    Новичок

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКоролёв Московская обл.
  • Увлечения:Охота без ружья, горные лыжи, снегоход.
  • Техника:Мот Yamaha FZ1 , Skandic SWT 600 ACE.
Репутация: 8
На обкатке

В производстве снегоходов это тяжело организовать. Там цикличный выпуск, т.е. две недели одна модель, потом две недели другая и т.д.

А какая разница на конвеере какой движок ставить на одну собираемую модель? Есть заказ на .... количество Армейцев. Когда собирается армеец, влепи на это количество другой движок. Делов то? Хорошо!! Предположим, что это нереально. Тогда очень востребованный класс утилей с гусей 600 останется без вменяемого движка. На северах армеец V800 является эталонном снежем. Уже не выпускается. Нынешний армеец хорош там, где до бензина недалеко. А там, где до бензина 150 км и нужно бочками таскать, то сразу начнешь считать расход и мечтать о 4т движке на новом армейце. Смею утверждать, что если Росан пузо почешет и подсуетится организовать такую гибкую систему продажи,( выбор двигла) то спрос будет бомба. Как? Просто отдать дилерам на откуп переброску движка за доп плату. Естессно с предоплатой и прочими дилерскими штучками. Чем не вариант? И все будут довольны. В 2013 и , похоже в 2014 напрочь отсутствует востребованный класс утилей с 600 гусей , телескопами и мощным , четырёхтактным движком, как v800. 600 АСЕ слабый .На рынке в этом классе есть только наш Барс от РМ.
  • 0

#18
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

А какая разница на конвеере какой движок ставить на одну собираемую модель? Есть заказ на .... количество Армейцев. Когда собирается армеец, влепи на это количество другой движок. Делов то? Хорошо!!


Не думаю, что всё так просто. Например, непример, вопрос с трансмиссией и вариатором, как быть, когда разные двигатели? Во-вторых нужно проводить испытания и доводку, а в случае. если заказ на 50 снегоходов, это нерентабельно.




Предположим, что это нереально. Тогда очень востребованный класс утилей с гусей 600 останется без вменяемого движка. На северах армеец V800 является эталонном снежем. Уже не выпускается. Нынешний армеец хорош там, где до бензина недалеко. А там, где до бензина 150 км и нужно бочками таскать, то сразу начнешь считать расход и мечтать о 4т движке на новом армейце. Смею утверждать, что если Росан пузо почешет и подсуетится организовать такую гибкую систему продажи,( выбор двигла) то спрос будет бомба. Как? Просто отдать дилерам на откуп переброску движка за доп плату. Естессно с предоплатой и прочими дилерскими штучками. Чем не вариант?



Абсолютно не вариант. Дилер это не завод, как он будет конструктор ввозить, а потом собирать здесь? А спрос на снегоходы у РОСАНА и так бомба, конкурентов рядом нет.
V-800 прекрасный мотор, согласен, надеюсь новый 900 АСЕ будет похож на него, но добавит в мощности.

В 2013 и , похоже в 2014 напрочь отсутствует востребованный класс утилей с 600 гусей , телескопами и мощным , четырёхтактным движком, как v800. 600 АСЕ слабый .На рынке в этом классе есть только наш Барс от РМ.


Я думаю, что это чистой воды маркетинг. Во-первых нужно вернуть инвестиции в разработку 600 АСЕ, он недавно выпускается, но всем понятно, что с появлением 900 АСЕ спрос сойдёт на нет. Во- вторых, все понимают, что на следующий сезон будет этот двигатель на утилях и будет эффект ожидания. А наш БАРС... Думаю, что там надо в превую очередь на характеристики улучшать, а надёжность.
  • 1

#19
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Ну что скоро первые снегоходы с этим двигателем будут проходить реальные тест-драйвы , дилеры уже начали отгрузки!!!


  • 1

#20
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 155 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф
Чувствую,что с 900 АСЕ будут снабжаться гидрики:легкие и черезчур экономные!!!!
В этом сегменте вакуум! Почти...по данным достойным двигателям!
  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 196 пользователя(ей)