Перейти к содержимому



Фотография

настройка карбюратора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1
Оффлайн   карел

карел

    Новичок

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Имя:артем
  • Городпетрозаводск
  • Техника:скандик 550F
Репутация: 0
На обкатке
Скандик 550ф 2005г.подскажите как правильно настроить синхронность карбюратора?Поменял тросик.Начал настраивать,вроде настроил но как то не ровно работае двигатель.А нажатием на ручку газа заслонки на руку подымаются вроде ровно.подскажите как отрегулировать???
  • 0

#2
Оффлайн   карел

карел

    Новичок

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Имя:артем
  • Городпетрозаводск
  • Техника:скандик 550F
Репутация: 0
На обкатке

Скандик 550ф 2005г.подскажите как правильно настроить синхронность карбюратора?Поменял тросик.Начал настраивать,вроде настроил но как то не ровно работае двигатель.А нажатием на ручку газа заслонки на руку подымаются вроде ровно.подскажите как отрегулировать???

ау кто что подскажит??????? :dash3:
  • 0

#3
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник
Ау,хватит уже разводить по десять одинаковых тем! :dash3:
  • 0

#4
Оффлайн   карел

карел

    Новичок

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Имя:артем
  • Городпетрозаводск
  • Техника:скандик 550F
Репутация: 0
На обкатке

Ау,хватит уже разводить по десять одинаковых тем! :dash3:

я написал только один раз,темы такой не видел.
  • 0

#5
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник
Ну да, совсем не дубль...
http://brpclub.ru/to...a-karbjuratora/
  • 0

#6
Оффлайн   карел

карел

    Новичок

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Имя:артем
  • Городпетрозаводск
  • Техника:скандик 550F
Репутация: 0
На обкатке

Ну да, совсем не дубль...
http://brpclub.ru/topic/3100-nastroika-karbjuratora/

извиняюсь за двойную ссылку,подсквжите пожалуйста по подробнее про регулировку сверлышком,не очень понял.Когда менял тросик старый-снял пружиики с гаечками,новый как посоветовали поставить так что-бы открывались заслонки синхронно при регулировки гаечек на троссики.винтами отрегулировал холостой ход.Но работа двигателя не ровная.При большой нагрузки в первый раз отказал цилиндр,послее 20мин опять заработал.Я думаю что не правильно отрегулировал из за этого.Документации не ту.не могу найти.
  • 0

#7
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Вставляешь сверлышко поочередно в карбюраторы, по нему калибруешь первоначально. Потом нужно поворачивать винты одинаково на двух карбюраторах, открывая дроссельную заслонку, пока не добьешься устойчивых холостых оборотов.

Берешь сверло, вставляешь его в карбюратор, и крутишь винт, чтобы поднять или опустить заслонку, так, чтобы сверло входило в зазор с небольшим усилием, добиваешься такого же открытия на втором карбюраторе. Теперь, когда высота подъема заслонок одинакова, начинаем синхронно крутить винты на карбюраторах, чтобы достичь холостых оборотов.
  • 1

#8
Оффлайн   карел

карел

    Новичок

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Имя:артем
  • Городпетрозаводск
  • Техника:скандик 550F
Репутация: 0
На обкатке

Берешь сверло, вставляешь его в карбюратор, и крутишь винт, чтобы поднять или опустить заслонку, так, чтобы сверло входило в зазор с небольшим усилием, добиваешься такого же открытия на втором карбюраторе. Теперь, когда высота подъема заслонок одинакова, начинаем синхронно крутить винты на карбюраторах, чтобы достичь холостых оборотов.

спосибо за понимание.сверло диаметром где-то на 8?КАк я понял сверлышко ставлю между корпусом карбюр и заслонкой карбюр.и регулирую гайки(поднятия и опускания заслонки)резьба на регулировачных болтах будет одинаковая?или нет?Винты для регулировки хол.хода я их походу сбил крутил не по синхронно как теперь их отрегулировать?Извиняюсь за не знание.других советов нету. так как живу в глуши.
  • 0

#9
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

спосибо за понимание.сверло диаметром где-то на 8?КАк я понял сверлышко ставлю между корпусом карбюр и заслонкой карбюр.и регулирую гайки(поднятия и опускания заслонки)резьба на регулировачных болтах будет одинаковая?или нет?Винты для регулировки хол.хода я их походу сбил крутил не по синхронно как теперь их отрегулировать?Извиняюсь за не знание.других советов нету. так как живу в глуши.


Гайки можно сразу отрегулировать, чтобы было одинаковое выступание резьбы - они отвечают за натяжку троса и величину открывания заслонки. Это ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ настройка.
Сверло по большому счету ЛЮБОЕ. Оно нужно лишь как "калибровочный инструмент". На 5 или 6 мм вполне хватит. Вставляем в диффузор "между корпусом карбюр и заслонкой карбюр."., и начинаем регулировать винтами, которые с пружинкой, которыми настраиваем холостые. Как "отсинхронизировали" по сверлу, вынимаем сверло, заводим снегоход и начинаем крутить эти винты на одинаковое количество оборотов на каждом карбюраторе, чтобы выставить холостые обороты.

так как живу в глуши.

Да ладно, был в Петрозаводске пару недель назад - нормальный город :drinks:
  • 1

#10
Оффлайн   карел

карел

    Новичок

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Имя:артем
  • Городпетрозаводск
  • Техника:скандик 550F
Репутация: 0
На обкатке

Гайки можно сразу отрегулировать, чтобы было одинаковое выступание резьбы - они отвечают за натяжку троса и величину открывания заслонки. Это ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ настройка.
Сверло по большому счету ЛЮБОЕ. Оно нужно лишь как "калибровочный инструмент". На 5 или 6 мм вполне хватит. Вставляем в диффузор "между корпусом карбюр и заслонкой карбюр."., и начинаем регулировать винтами, которые с пружинкой, которыми настраиваем холостые. Как "отсинхронизировали" по сверлу, вынимаем сверло, заводим снегоход и начинаем крутить эти винты на одинаковое количество оборотов на каждом карбюраторе, чтобы выставить холостые обороты.


Да ладно, был в Петрозаводске пару недель назад - нормальный город :drinks:

хорошо что отслеживайте,живу в Боровом.Оправдываться и разъяснять не буду что и почему.Спосибо за ответ.
  • 0

#11
Оффлайн   карел

карел

    Новичок

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Имя:артем
  • Городпетрозаводск
  • Техника:скандик 550F
Репутация: 0
На обкатке

хорошо что отслеживайте,живу в Боровом.Оправдываться и разъяснять не буду что и почему.Спосибо за ответ.

подскажите такой вопроси где можно найти документацию по ремонту?
  • 0

#12
Оффлайн   карел

карел

    Новичок

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Имя:артем
  • Городпетрозаводск
  • Техника:скандик 550F
Репутация: 0
На обкатке
[quote name='Mechanic' timestamp='1362046084' post='59657']
и крутишь винт, чтобы поднять или опустить заслонку, так, чтобы сверло входило в зазор с небольшим усилием,
Винт регулировки поднятия и опускания заслонки??????Это есть гайка которая на троссике на крышке карбюратора???? У меня винты только с боку на карб.ХХ
  • 0

#13
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

подскажите такой вопроси где можно найти документацию по ремонту?

Попробуйте отсюда скачать. Для вашей модели нет, но технологии ремонта примерно одинаковые. На русском нигде не найти...
http://www.motoliteratura.ru/forum/index.php/topic,110.0.html
  • 0

#14
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Винт регулировки поднятия и опускания заслонки??????Это есть гайка которая на троссике на крышке карбюратора???? У меня винты только с боку на карб.ХХ

Это есть "винты только с боку на карб.ХХ" :rolleyes:
  • 0

#15
Оффлайн   карел

карел

    Новичок

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Имя:артем
  • Городпетрозаводск
  • Техника:скандик 550F
Репутация: 0
На обкатке

Это есть "винты только с боку на карб.ХХ" :rolleyes:

когда регулируешь ХХ винтами -заслонки будут при этом подыматься?
  • 0

#16
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

когда регулируешь ХХ винтами -заслонки будут при этом подыматься?

Конечно ;)
  • 0

#17
Оффлайн   карел

карел

    Новичок

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Имя:артем
  • Городпетрозаводск
  • Техника:скандик 550F
Репутация: 0
На обкатке

Конечно ;)

Регулировка карбюратора:
Предварительная регулировка.
1)Выставляю гайки(которые на тросике на верхней крышке карб.),чтобы было одинаковое выступление резьбы.
Синхронизация
2)Вставляю сверлор 5-6мм в диффузор,и начинаю регулировать винтами ХХ(которые находятся с боку на карб.)эти винты будут подымать и опускать заслонку.так, чтобы сверло входило в зазор с небольшим усилием
Холостой ход
3)заводим снегоход и начинаем крутить винты (которые находятся с боку на карб.теже что и при синхронизации)на одинаковое количество оборотов на каждом карбюраторе, чтобы выставить холостые обороты.
Так я понял Верно? ЗАранее СПОСИБО!!!!
  • 0

#18
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник
Верно.
  • 1

#19
Оффлайн   карел

карел

    Новичок

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Имя:артем
  • Городпетрозаводск
  • Техника:скандик 550F
Репутация: 0
На обкатке

Верно.

СПОСИБ!!!Вечером буду пробывать.завтрв отпишусь :don-t_mention:
  • 0

#20
Оффлайн   карел

карел

    Новичок

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Имя:артем
  • Городпетрозаводск
  • Техника:скандик 550F
Репутация: 0
На обкатке

Верно.

Еще один вопросик если вас еще не замучил.Как регулировать обогащении смеси?его последовательность.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 53 пользователя(ей)