Перейти к содержимому



Фотография

Литровый Хмырь+гуся+савочек=Расплавленное седенье


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#21
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник
Может банальная воздушная пробка?
Снять крышку с клапаном , посмотреть на циркуляцию.
  • 0

#22
Оффлайн   Igor60

Igor60

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородПсков
  • Техника:BRP Expedition 1200se'13;Commander 1000 LTD'13;Outlander 1000 MAX Ltd'13;BRP GTX ltd is260'12
Репутация: 2
На обкатке

Может банальная воздушная пробка?
Снять крышку с клапаном , посмотреть на циркуляцию.

Тока из гаража.
После того как остыл уровень чутко ниже минимума.
Долил до макс. Запустил дал прогреться до включения вентилятора, стал давать газа до 5000 оборотов как по инструкции при смене антифриза.
Ток жидкости есть, пузырей нет. Зарыл крышку снова газанул. Все в порядке.
Думаю вывиту петлю трубки на верх, шоб следить , что да как.
  • 0

#23
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник
Скорее всего перегрели - тяжело квадрику ехать по снегу, тем более скорость низкая, охлаждение никакое. Про 97 градусов не очень похоже - вентилятор включается при 94 градусах...
  • 0

#24
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник

Скорее всего перегрели ........ скорость низкая, охлаждение никакое.

В жизни не поверю, что новый, то есть девственный радиатор, не обеспечивает должного охлаждения.

Видел я и снегоход новый ,после предпродажки ,с ремнем вариатора не в ту сторону и много других косяков от мастеров с софийской.
  • 0

#25
Оффлайн   Igor60

Igor60

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородПсков
  • Техника:BRP Expedition 1200se'13;Commander 1000 LTD'13;Outlander 1000 MAX Ltd'13;BRP GTX ltd is260'12
Репутация: 2
На обкатке

Скорее всего перегрели - тяжело квадрику ехать по снегу, тем более скорость низкая, охлаждение никакое. Про 97 градусов не очень похоже - вентилятор включается при 94 градусах...

Вы наверно не поняли или я объяснил не правильно. Наст на стока плотный, что квадрик не проваливается ваабще!!!!
Параметры считаны программой buds3.3.1, Макс температура 97 ошибок по перегреву нет.
Если Вы думаете скорость 30-50 км/ч низкая и при температуре минус 10 ехать тяжко, то тогда , что говорить про грязь и болота летом при плюс 20-30 градусов и забитом радиаторе?
Пускай вентилятора пускается при 94 градусах, но почему Вы не учитываете тепловую инертность системы? Датчик температуры стоит на двигателе , а вентилятора на радиаторе, надо время для достижения охлажденной жидкости до датчика.
На самом деле все оказалось прозаичней,
Я снял с командера заведомо исправную пробку радиатора и все гут.
  • 0

#26
Оффлайн   Pahates

Pahates

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке
У вас скорей всего квадр подтраивал из-за того что накрылась одна свеча. Часть несгораемого топлива попадала в глушитель. В итоге остатки топлива, сгорая в глушителе , нагрели его , и пластик оплавился. Просто был случай на X8 после чего пластик менять пришлось)
  • 0

#27
Оффлайн   Igor60

Igor60

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородПсков
  • Техника:BRP Expedition 1200se'13;Commander 1000 LTD'13;Outlander 1000 MAX Ltd'13;BRP GTX ltd is260'12
Репутация: 2
На обкатке

У вас скорей всего квадр подтраивал из-за того что накрылась одна свеча. Часть несгораемого топлива попадала в глушитель. В итоге остатки топлива, сгорая в глушителе , нагрели его , и пластик оплавился. Просто был случай на X8 после чего пластик менять пришлось)

Сомневаюсь, квадр у нового владельца эксплуатируется без проблем. Но весит он на 100 кило меньше:-)
Хотя на свечи гляну
  • 0

#28
Оффлайн   Igor60

Igor60

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородПсков
  • Техника:BRP Expedition 1200se'13;Commander 1000 LTD'13;Outlander 1000 MAX Ltd'13;BRP GTX ltd is260'12
Репутация: 2
На обкатке

У вас скорей всего квадр подтраивал из-за того что накрылась одна свеча. Часть несгораемого топлива попадала в глушитель. В итоге остатки топлива, сгорая в глушителе , нагрели его , и пластик оплавился. Просто был случай на X8 после чего пластик менять пришлось)

И если не ошибаюсь , квадр выкинут ошибку по пропуску зажигания
  • 0

#29
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
2 сидушки уже опаленые видел, видать частый косяк
  • 0

#30
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Вы наверно не поняли или я объяснил не правильно. Наст на стока плотный, что квадрик не проваливается ваабще!!!!
Параметры считаны программой buds3.3.1, Макс температура 97 ошибок по перегреву нет.
Если Вы думаете скорость 30-50 км/ч низкая и при температуре минус 10 ехать тяжко, то тогда , что говорить про грязь и болота летом при плюс 20-30 градусов и забитом радиаторе?
Пускай вентилятора пускается при 94 градусах, но почему Вы не учитываете тепловую инертность системы? Датчик температуры стоит на двигателе , а вентилятора на радиаторе, надо время для достижения охлажденной жидкости до датчика.
На самом деле все оказалось прозаичней,
Я снял с командера заведомо исправную пробку радиатора и все гут.

Понял, видимо невнимательно прочитал, прошу прощения. Хорошо, что проблема решилась. Печально, что виноватой оказалась пробка радиатора - был уверен, что такие косяки уже больше не будут появляться на квадроциклах...
  • 0

#31
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

И если не ошибаюсь , квадр выкинут ошибку по пропуску зажигания

Неа, не выдаст. Блок может регистрировать неисправность форсунки или катушки зажигания. Но не факт "пропуска зажигания".
  • 0

#32
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Xtrim Commander 800E-TEC
    Outlander 1000 X-MR
    Outlander MAX 1000 XT-P
    Grizzly 700
Репутация: 54
Профи
инструмен у всех уже поплавился))) до седла не доходило пока ))) зато зимой заду тепло))
  • 0

#33
Оффлайн   Igor60

Igor60

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородПсков
  • Техника:BRP Expedition 1200se'13;Commander 1000 LTD'13;Outlander 1000 MAX Ltd'13;BRP GTX ltd is260'12
Репутация: 2
На обкатке

инструмен у всех уже поплавился))) до седла не доходило пока ))) зато зимой заду тепло))

а летом?
инкубатор, блин, между ног
придется жене доказывать, что яйц@ на квадрике потели. а не ешо где :sarcastic_hand:
  • 0

#34
Оффлайн   Гуня Папульский

Гуня Папульский

    Пользователь

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВЫБОРГ
  • Техника:Лодочный мотор 115 катер BUSTER XL Outlander MAX 1000 XT-P
Репутация: 73
Профи

Фото отправил, ни ответа ни привета.
Позвонил в росан на софийской 79
Говорю
Хочу купить лиметет литровый,есть ограничения по массе водилы?
Менеджер
Нет (смеется)
Я
но была вот такая проблема, если повторится на "белом" это гарания?
Менеджер
Ща уточню у тех.отдела(НЕ СМЕЕТСЯ)

Перезванивает
Тех.отдел сказал НЕГАРАНТИЯ!!!!!!
Я
почему?
Менеджер
НЕГОВОРЯТ!!!!
занавес
РОСАН РУЛИТ!!!!!
Какая нахер забота!!! ой простите забота, тупо непродавать таким как я.
на первой платформе сменил 6 квадрикова и ни наодном подобного небыло
а тут....пип пип пип пип....

Ну не знаю на счет массы водителя, сегодня были на рыбалке с товарищем у него вес где то кило - 120 + мои 96+ сани гружоные проехали километров 40 приехали домой я снял сиденье посмотрел все норма правда у меня XT-R а не XM-R но сиденье и выхлоп я думаю одинаковые
  • 0

#35
Оффлайн   Гуня Папульский

Гуня Папульский

    Пользователь

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВЫБОРГ
  • Техника:Лодочный мотор 115 катер BUSTER XL Outlander MAX 1000 XT-P
Репутация: 73
Профи

Ну не знаю на счет массы водителя, сегодня были на рыбалке с товарищем у него вес где то кило - 120 + мои 96+ сани гружоные проехали километров 40 приехали домой я снял сиденье посмотрел все норма правда у меня XT-R а не XM-R но сиденье и выхлоп я думаю одинаковые


  • 0

#36
Оффлайн   Гуня Папульский

Гуня Папульский

    Пользователь

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВЫБОРГ
  • Техника:Лодочный мотор 115 катер BUSTER XL Outlander MAX 1000 XT-P
Репутация: 73
Профи
первая фотка

Прикрепленные изображения

  • IMG_0584.JPG

  • 0

#37
Оффлайн   Гуня Папульский

Гуня Папульский

    Пользователь

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВЫБОРГ
  • Техника:Лодочный мотор 115 катер BUSTER XL Outlander MAX 1000 XT-P
Репутация: 73
Профи
вторая

Прикрепленные изображения

  • IMG_0587.JPG

  • 0

#38
Оффлайн   Igor60

Igor60

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородПсков
  • Техника:BRP Expedition 1200se'13;Commander 1000 LTD'13;Outlander 1000 MAX Ltd'13;BRP GTX ltd is260'12
Репутация: 2
На обкатке

у меня XT-R а не XM-R но сиденье и выхлоп я думаю одинаковые

сидуха да одинакова, сама труба выхлопа тоже, и на этом все заканчивается.
У вас выхлоп вариатора проходит под рамой, и шириной он с раму где наклейка двигателя
потом воздух с вариатора выкидывается под термо кожух прям на выхлопную трубу.
И у вас термо кожух не обхватывает всю трубу, а тока половину
  • 0

#39
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Xtrim Commander 800E-TEC
    Outlander 1000 X-MR
    Outlander MAX 1000 XT-P
    Grizzly 700
Репутация: 54
Профи
он когда едешь хоть как не греется) у меня после буксования трех часового в снегу поплавилось) а если б жару может и сидение сгорело бы))))
  • 0

#40
Оффлайн   Igor60

Igor60

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородПсков
  • Техника:BRP Expedition 1200se'13;Commander 1000 LTD'13;Outlander 1000 MAX Ltd'13;BRP GTX ltd is260'12
Репутация: 2
На обкатке

он когда едешь хоть как не греется) у меня после буксования трех часового в снегу поплавилось) а если б жару может и сидение сгорело бы))))

вот и у меня поплавилось када с отвалом работал
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 28 пользователя(ей)