Перейти к содержимому



Фотография

Tundra 600 ACE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
Оффлайн   maksonspornoe

maksonspornoe

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородМагадан
Репутация: 0
На обкатке
После 2500км пропала зарядка.До дилера очень далеко,Везти нереально.Может,кто подскажет?
  • 0

#2
Оффлайн   crane driver

crane driver

    Новичок

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Городгремиха
  • Техника:BRP S-D GT 500
Репутация: 13
Катает
Вот в году так тридцать седьмом, можно было написать "куда следует", и дилер приехал бы к вам сам...
А если серьезно, кроме заряда АБ ничего не пропало? И как узнали что заряд пропал: измеряли ток заряда, или батарея не заряжается на ходу?
  • 0

#3
Оффлайн   maksonspornoe

maksonspornoe

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородМагадан
Репутация: 0
На обкатке

Вот в году так тридцать седьмом, можно было написать "куда следует", и дилер приехал бы к вам сам...
А если серьезно, кроме заряда АБ ничего не пропало? И как узнали что заряд пропал: измеряли ток заряда, или батарея не заряжается на ходу?

Больше ничего не пропало,Всё работает.Батарея не просто не заряжается,ещё и разряжается на ходу,хватает примерно на 30-40км.Потом глохнет,надо заряжать.До ближайшего дилера 2000км.Плюс я её в тайге бросил,ещё 200.На вертолете.Или снегоходе-вездеходе.Написал в РОСАН,попросил проконсультировать,так мне ответил менеджер по PR и рекламе,мол,уезжает в командировку,и её не будет.Причем тут реклама,если тут дело техников?Такое чувство,что просто отмазались.Может,кто-нибудь знает,как можно связаться с головным офисом BRP?
  • 0

#4
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник
Какие действия вы предпринимали, кроме звонков в PR-службу росана?
Какое напряжение на клеммах при заведенном двигателе?
Проверить все предохранители и реле. Если нет возможности подменить реле, поменяйте их местами. Если здесь все в норме, пробовать заменить регулятор напряжения.
  • 0

#5
Оффлайн   maksonspornoe

maksonspornoe

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородМагадан
Репутация: 0
На обкатке

Какие действия вы предпринимали, кроме звонков в PR-службу росана?
Какое напряжение на клеммах при заведенном двигателе?
Проверить все предохранители и реле. Если нет возможности подменить реле, поменяйте их местами. Если здесь все в норме, пробовать заменить регулятор напряжения.

Всё проверил,реле поменял,напряжение замерял.Выписал регулятор,недели две ещё идти будет.А если не регулятор?Выписывать генератор?Так и сезон кончится.Нет,на следующий год перехожу на ямаху.У товарища скандик V-800,через 3000км сгорел насос,заплатил 30тыр.А ямаха у нас ни одна не сломалась.Уже по 10000 некоторые прошли.И с ремонтом попроще.
  • 0

#6
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник
Ну магнето врядли, очень редко такое бывает... К тому же его можно продиагностировать, в отличие от регулятора.
  • 0

#7
Оффлайн   crane driver

crane driver

    Новичок

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Городгремиха
  • Техника:BRP S-D GT 500
Репутация: 13
Катает
Я понимаю ситуацию так: полностью заряженную батарею вы устанавливаете на снегоход, заводите двигатель, едете. Через некое время прямо во время движения двигатель останавливается, и больше его пустить не удается, до тех пор, пока АКБ не зарядите вновь. Так? Или с заряженой батареей едете, останавливаетесь на покурить, останавливаете движок, и он больше не пускается?
Мне кажется более вероятным первый вариант, тогда, по моему мнению, это все же магдино, а не регулятор напряжения. Проверить можно следующим образом: запустить движок, и после этого исключить аккумулятор из цепи, снять клемму. Если заглох, то магдино на замену. Если двигатель продолжит работу, то магдино рабочее, по крайней мере та катушка, которая выдает напряжение на движок. Далее можно проверить магдино следующим образом: свечи можно предварительно вывернуть чтоб не завелся. Отсоединить магдино от остальной электрической схемы, проверить выходящее из него напряжение контролькой, проворачивая движок стартером. Если лампа будет загораться, магдино исправен. И зажигание, и катушка бортового питания, значит остается регулятор напряжения, ну еще небольшая вероятность на проводку остается, но врядли. Ведь реле и преды вы проверили, и они исправны, так?
В гараже эта процедура не занимает ни много времени, ни трудностей, и я представляю сколько радостных возгласов будет разноситься по магаданским сопкам.
У меня дядька в магадане учился, козявки прямо в носу замерзают?
Буду рад если моя писанина окажется понятной и полезной для вас. Удачи.
  • 0

#8
Оффлайн   crane driver

crane driver

    Новичок

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Городгремиха
  • Техника:BRP S-D GT 500
Репутация: 13
Катает
Я понимаю ситуацию так: полностью заряженную батарею вы устанавливаете на снегоход, заводите двигатель, едете. Через некое время прямо во время движения двигатель останавливается, и больше его пустить не удается, до тех пор, пока АКБ не зарядите вновь. Так? Или с заряженой батареей едете, останавливаетесь на покурить, останавливаете движок, и он больше не пускается?
Мне кажется более вероятным первый вариант, тогда, по моему мнению, это все же магдино, а не регулятор напряжения. Проверить можно следующим образом: запустить движок, и после этого исключить аккумулятор из цепи, снять клемму. Если заглох, то магдино на замену. Если двигатель продолжит работу, то магдино рабочее, по крайней мере та катушка, которая выдает напряжение на движок. Далее можно проверить магдино следующим образом: свечи можно предварительно вывернуть чтоб не завелся. Отсоединить магдино от остальной электрической схемы, проверить выходящее из него напряжение контролькой, проворачивая движок стартером. Если лампа будет загораться, магдино исправен. И зажигание, и катушка бортового питания, значит остается регулятор напряжения, ну еще небольшая вероятность на проводку остается, но врядли. Ведь реле и преды вы проверили, и они исправны, так?
В гараже эта процедура не занимает ни много времени, ни трудностей, и я представляю сколько радостных возгласов будет разноситься по магаданским сопкам.
У меня дядька в магадане учился, козявки прямо в носу замерзают?
Буду рад если моя писанина окажется понятной и полезной для вас. Удачи.
  • 0

#9
Оффлайн   maksonspornoe

maksonspornoe

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородМагадан
Репутация: 0
На обкатке

Я понимаю ситуацию так: полностью заряженную батарею вы устанавливаете на снегоход, заводите двигатель, едете. Через некое время прямо во время движения двигатель останавливается, и больше его пустить не удается, до тех пор, пока АКБ не зарядите вновь. Так? Или с заряженой батареей едете, останавливаетесь на покурить, останавливаете движок, и он больше не пускается?
В гараже эта процедура не занимает ни много времени, ни трудностей, и я представляю сколько радостных возгласов будет разноситься по магаданским сопкам.
У меня дядька в магадане учился, козявки прямо в носу замерзают?
Буду рад если моя писанина окажется понятной и полезной для вас. Удачи.

Спасибо за советы.Движок пускается,пока не сядет АКБ.Отсоединять АКБ при работе не рискну,чтоб не крякнул комп,а вот проверить работу генератора возможно.Где можно найти электросхему?На регуляторе два штекера:три одинаковых провода на генератор,и два красных-второй штекер.Генератор что,не возбуждается?Три фазы?
Козявки в этом году даже не вылазят:в сумме 1,5 месяца за -50,остальное время за -40.Даже по нашим меркам холодно.Только это не в Магадане,а на Колыме.Река такая.
  • 0

#10
Оффлайн   crane driver

crane driver

    Новичок

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Городгремиха
  • Техника:BRP S-D GT 500
Репутация: 13
Катает
Без АКБ ручным стартером не заводится? Читал что есть в некоторых снегоходах с Асей веревочка с крючечком для запуска движка.
  • 0

#11
Оффлайн   strded

strded

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородПечора
Репутация: 5
На обкатке
Без АКБ ручным стартером не заводится? Читал что есть в некоторых снегоходах с Асей веревочка с крючечком для запуска движка.

ИМХО. На АСЕ требуется создать давление в топливной рампе ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ НАСОСОМ, проводится самодиагностика электронного блока управления двигателем (требуется наличие напряжения в сети относительно долгое время),так-что без АКБ никак. (Хотя верёвочка с крючком в ЗИПе присутствует).

Предполагаю, что можно запустить двигатель пусковым шнуром при отказе электрозапуска при условии исправности всех прочих электрических цепей и не разряженной АКБ (информационный дисплей работает).

Сообщение отредактировал strded: 28 Февраль 2013 - 09:32

  • 1

#12
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

ИМХО. На АСЕ требуется создать давление в топливной рампе ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ НАСОСОМ, проводится самодиагностика электронного блока управления двигателем (требуется наличие напряжения в сети относительно долгое время),так-что без АКБ никак. (Хотя верёвочка с крючком в ЗИПе присутствует).

Совершенно верно! :thank_you2:
  • 0

#13
Оффлайн   crane driver

crane driver

    Новичок

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Городгремиха
  • Техника:BRP S-D GT 500
Репутация: 13
Катает
"Ну, все что знал по-фински - выдал..." ©
Дай Бог, чтоб это оказался регулятор. Во-первых уже выписан, во-вторых - дешевле чем магдино.
(хотя странно мне это, ну да посмотрим)
strded, как все прояснится - что сломалось, что помогло, - отпишись тут, хорошо? Больно интересно.
  • 0

#14
Оффлайн   maksonspornoe

maksonspornoe

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородМагадан
Репутация: 0
На обкатке

"Ну, все что знал по-фински - выдал..." ©
Дай Бог, чтоб это оказался регулятор. Во-первых уже выписан, во-вторых - дешевле чем магдино.
(хотя странно мне это, ну да посмотрим)
strded, как все прояснится - что сломалось, что помогло, - отпишись тут, хорошо? Больно интересно.

Жду регулятор,поставлю-отпишусь.РОСАН ответил,написал,что регулятор поменять сам-смогу.А как,и регулятор ли это-ни слова.Тупо отписался.Плохо английским не владею,я бы BRP весь мозг вынес.10000 инженеров,мать их за ногу.
  • 0

#15
Оффлайн   crane driver

crane driver

    Новичок

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Городгремиха
  • Техника:BRP S-D GT 500
Репутация: 13
Катает
Как дела? Приехал регулятор?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 23 пользователя(ей)