Перейти к содержимому



Фотография

Нужен совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1
Оффлайн   Ravilich

Ravilich

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородРеспублика Алтай
  • Увлечения:Охота, рыбалка, туризм.
  • Техника:Commander 600 sdi
Репутация: 0
На обкатке
Ребята , подскажите!!! Прочитал на форуме что на первой передаче нельзя гонять. Все друзья говорят что по пухляку обязательно 1, а иначе на 2 будет ремень гореть. Местность: горы , поля, снег очень большой. гору штурмуешь всегда газ в полную. Владею Commander 600 sdi всего пол месяца.
  • 0

#2
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник
Думаю, что со временем придет понимание, как правильно нужно ездить... Первая передача - пониженная. Она нужна только в тяжелых условиях и при движении с грузом. И на ней не получится "погонять". Вторая - повышенная. Позволяет развить максимальную мощность. Что значит "можно" и "нельзя"?! Необходимо выбирать скорость исходя из условий движения...
  • 2

#3
Оффлайн   Ravilich

Ravilich

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородРеспублика Алтай
  • Увлечения:Охота, рыбалка, туризм.
  • Техника:Commander 600 sdi
Репутация: 0
На обкатке
Я же вроде про условия написал "Местность: горы , поля, снег очень большой пухляк" . когда передвигаешься на 1 вроде легче, на 2 по ощущениям тяжелее идет. и как правильно ?????
  • 0

#4
Оффлайн   crane driver

crane driver

    Новичок

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Городгремиха
  • Техника:BRP S-D GT 500
Репутация: 13
Катает
Можно прочитать сообщение от Механика. Вдумчиво. Особенно первое предложение. Можно пойти другим путем - путем рассуждения. Но то же вдумчиво.
Первая передача является пониженной, служит для того, чтоб снизить нагрузку на движок, путем применения принципа работы рычагов (Архимед: рычаг - точка опоры - земля). Таким образом пониженная передача должна быть использованна в сложных/особо сложных условиях эксплуатации, таких как перемещение груза по глубокому снегу, слузу (снег с водой), маневрирование на невысоких скоростях в лесу, и т.п.. Другими словами, если в движении вы видете некое препятствие, предполагаете что можно закопаться, застрять, есть смысл переключиться на пониженную. Таким образом при равных оборотах двигателя (если сначала двигаться на второй, а потом переключить на первую), мощьность/крутящий момент на ВЕДОМОМ валу (вал, вращающий непосредственно гусеницу) возрастет, но, скорость его вращения, и следственно скорость движения , неизбежно упадет. То есть, погонять (если я правильно понял это термин) на первой у вас действительно не получится - она не для скорости.
Однако, если вы катаетесь в одного, без саней, по относительно ровной и открытой местности, врядли найдете такой пухляк, при движении по которому можно встрять на второй (повышенной) передаче. Гоняйте в свое удовольствие, не забывая конечно о безопасности, мощьный двиготель вкупе с пятидесятой гусеницей позволят вам делать это.
А так, всеж перечитайте сообщение от Механика, особенно первое предложение.
Удачи на просторах, и хорошего настроения.
P. S. Вот что пишет о езде на снегоходе А. С. Пушкин:
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
(а Пушкин, как известно был А. С.-ом!)
  • 2

#5
Оффлайн   crane driver

crane driver

    Новичок

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Городгремиха
  • Техника:BRP S-D GT 500
Репутация: 13
Катает
Ну вот, ведь есть опыт эксплуатации викинга?!, там что нет понижайки?
Я думал у человека первый снегоход, опыта нет, распинаюсь тут про архимеда, блин!
Удачи.
  • 0

#6
Оффлайн   Ravilich

Ravilich

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородРеспублика Алтай
  • Увлечения:Охота, рыбалка, туризм.
  • Техника:Commander 600 sdi
Репутация: 0
На обкатке

Ну вот, ведь есть опыт эксплуатации викинга?!, там что нет понижайки?
Я думал у человека первый снегоход, опыта нет, распинаюсь тут про архимеда, блин!
Удачи.

Прочитал вдумчиво! Спасибо за совет! А снегоход действительно первый, викинга не было.
  • 0

#7
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

1) на первой передаче нельзя гонять.

2) гору штурмуешь всегда газ в полную.



1. херня. гонять можно, но что значит "гонять"?

2. это если в лоб
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#8
Оффлайн   crane driver

crane driver

    Новичок

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Городгремиха
  • Техника:BRP S-D GT 500
Репутация: 13
Катает

Прочитал вдумчиво! Спасибо за совет! А снегоход действительно первый, викинга не было.

Э-э-э, как-бы извиниться надо. Беглое чтение иногда дает эффект косоглазия. В соседней ветке про коммандера у топикстартера ник на "R" начинается, в одном из сообщений он упоминает об эксплуатации викинга, а несколькими постами ниже ваше обращение со своим вопросом. Обознатушки, как говориься, перепрятушки. Был не прав, прошу прощенья.
Надеюсь что мое первое творчество в этой теме оказалось небесполезным.
Всего доброго. Еще раз извините.
  • 0

#9
Оффлайн   Ravilich

Ravilich

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородРеспублика Алтай
  • Увлечения:Охота, рыбалка, туризм.
  • Техника:Commander 600 sdi
Репутация: 0
На обкатке

Э-э-э, как-бы извиниться надо. Беглое чтение иногда дает эффект косоглазия. В соседней ветке про коммандера у топикстартера ник на "R" начинается, в одном из сообщений он упоминает об эксплуатации викинга, а несколькими постами ниже ваше обращение со своим вопросом. Обознатушки, как говориься, перепрятушки. Был не прав, прошу прощенья.
Надеюсь что мое первое творчество в этой теме оказалось небесполезным.
Всего доброго. Еще раз извините.

Да ничего страшного.
  • 0

#10
Оффлайн   Ravilich

Ravilich

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородРеспублика Алтай
  • Увлечения:Охота, рыбалка, туризм.
  • Техника:Commander 600 sdi
Репутация: 0
На обкатке

1.херня. гонять можно, но что значит "гонять"?

2. это если в лоб

1. "Гонять"- это такое образное понятие. Да просто ездить.
2. Например едешь медленно по лесу ( я так понимаю на первой надо) и тут надо в крутой и затяжной подъем, и снег такой пухляк глубокий(а под ним еще метра полтора снега).Также на первой, как говориться: -газ в пол чтобы разогнаться, выскочить и лопату не доставать или на второй надо??))) я езжу не переключаю.
При езде на 1 в затяжной подъем обороты 8100, а при движении на 2 обороты 7000- это почему? не вытягивает? настройка вариатора? или ???
  • 0

#11
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
в гору надо так: накатываешь место для разгона, хоть на первой, хоть на второй, потом вторую и газ в пол до верха.
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#12
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 433 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 392
Почетный BRPшник
Ремень в запас и только вторая!!!(по максимум разгон и порядок)
  • 0

#13
Оффлайн   Ravilich

Ravilich

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородРеспублика Алтай
  • Увлечения:Охота, рыбалка, туризм.
  • Техника:Commander 600 sdi
Репутация: 0
На обкатке

в гору надо так: накатываешь место для разгона, хоть на первой, хоть на второй, потом вторую и газ в пол до верха.

Спасибо за совет.!!!!!!
  • 0

#14
Оффлайн   Ravilich

Ravilich

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородРеспублика Алтай
  • Увлечения:Охота, рыбалка, туризм.
  • Техника:Commander 600 sdi
Репутация: 0
На обкатке

Ремень в запас и только вторая!!!(по максимум разгон и порядок)

Спасибо за совет.!!!!!!
  • 0

#15
Оффлайн   Ravilich

Ravilich

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородРеспублика Алтай
  • Увлечения:Охота, рыбалка, туризм.
  • Техника:Commander 600 sdi
Репутация: 0
На обкатке
Отличный форум и отличные "форумчане", отзывчивые всем огромное спасибо за наставления. Кстати есть у меня еще вопросик. Катаю один, спросить не у кого вот и обратился к сетям интернета)). Когда взял снежик заправил топливо на АЗС "N" , снег был очень жосткий пухляк развивал 8100 на первой и на второй. Потом ездил не вваливал, сжег тот бак, заправил другой на АЗС "С" еще один тут же. Сегодня поехал, снег стал держать, влажный, липкий на улице +1. Поднимаясь в легкий подъем по целине на второй обороты развивает только 7000. Вот гадаю то ли бензин плохой, то ли сетку забило , то ли вариатор надо настроить , то ли снег такой ??????????????????????????????
  • 0

#16
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник
Вариатор не надо трогать.
Начните с простого - если нет уверенности в качестве бензина, то может проще его сначала заменить, а не пол снегохода разобрать?!
  • 0

#17
Оффлайн   Ravilich

Ravilich

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородРеспублика Алтай
  • Увлечения:Охота, рыбалка, туризм.
  • Техника:Commander 600 sdi
Репутация: 0
На обкатке

Вариатор не надо трогать.
Начните с простого - если нет уверенности в качестве бензина, то может проще его сначала заменить, а не пол снегохода разобрать?!

Я уже поменял бензин. пока еще не пробовал. После поездки к Агафье Лыковой на термальный источник отпишусь, там и попробую.
  • 0

#18
Оффлайн   sasha.raf

sasha.raf

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Имя:Санек
  • ГородКиров
Репутация: 0
На обкатке
доброгог времени суток. знатоки и профи подскажите такую ситуацию. движок 600 е тек,загорается на дисплее датчик уровня масла. в баке еще примерно 1.5 литра. можно ли продолжать движение с горящей лампой уровня масла. и в каком режиме можно ехать. заранее очень благодарен
  • 0

#19
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник
Продолжать движение можно в обычном режиме. Только не забывать поглядывать периодически на уровень масла в бачке. И долить при первой возможности.
  • 0

#20
Оффлайн   sasha.raf

sasha.raf

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Имя:Санек
  • ГородКиров
Репутация: 0
На обкатке
:thank_you2:

Продолжать движение можно в обычном режиме. Только не забывать поглядывать периодически на уровень масла в бачке. И долить при первой возможности.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 15 пользователя(ей)