Перейти к содержимому



Фотография

Помогите новичку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Оффлайн   Deus

Deus

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Вадим
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке
Недавно задумался о приобретении снегохода. И передо мной встал вопрос, какой вообще тип снегохода мне нужен.
Желательно иметь наиболее высокие динамические характеристики, но достаточную проходимость. К примеру я не знаю что считается глубоким снегом. Планируются поездки по подмосковью. Глубина снега чуть больше чем по колено, но лучше взять с запасом. Цена значение не имеет. Посоветуйте пожалуйста тип и если можно конкретную модель.
Хорошо бы иметь 2 места)
  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Lynx Ranger 600 E-TEC, для Московского региона отличный снегоход!
  • 0

#3
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Лучше Линкс Коммандер.... Пассажиру комфортней.... :to_become_senile:
  • 0

#4
Оффлайн   Deus

Deus

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Вадим
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке
Спасибо что отозвались. Рассмотрел оба варианта. У командера действительно лучше устроено место пассажира, что для меня важно, т.к планируются выезды вдвоём, и если для 1-ого снежика ещё будет место то для 2-ух точно нет, да и затратно чересчур. У утилитарников Lynx есть ещё модель Adventure Grand Tourer. Что насчёт неё? И вообще о каких скоростях на данных аппаратах идёт речь?
PS имею опыт вождения квадроцикла bpr outlander литрового, в своё время мне говорили что литр мне как новичку точно не нужен, но я очень быстро освоился:)
  • 0

#5
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Спасибо что отозвались. Рассмотрел оба варианта. У командера действительно лучше устроено место пассажира, что для меня важно, т.к планируются выезды вдвоём, и если для 1-ого снежика ещё будет место то для 2-ух точно нет, да и затратно чересчур. У утилитарников Lynx есть ещё модель Adventure Grand Tourer. Что насчёт неё? И вообще о каких скоростях на данных аппаратах идёт речь?
PS имею опыт вождения квадроцикла bpr outlander литрового, в своё время мне говорили что литр мне как новичку точно не нужен, но я очень быстро освоился:)


Концепия у них похожа, но у Коммандера комплектация лучше, опять же зацеп по-больше..
  • 0

#6
Оффлайн   Deus

Deus

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Вадим
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке
Допустим я остановился на командере. Что у него с максималкой? В интернете фиг найдёшь:)
  • 0

#7
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Официальных данных нет. 100 - очень легко, 130 - пойдёт, дальше уже будет скорость тяжелее набираться. Предположу, что верхняя планка до 150.
  • 0

#8
Оффлайн   Deus

Deus

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Вадим
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке

Официальных данных нет. 100 - очень легко, 130 - пойдёт, дальше уже будет скорость тяжелее набираться. Предположу, что верхняя планка до 150.

Спасибо за помощь! Думаю мне бы подошёл. Было бы неплохо пройти тест-драйв, не знаете есть ли где они в вблизи Москвы, ну или не очень вблизи, но чтобы доехать реально)
  • 0

#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
В Мурманске есть отличный туристический тест- драйв)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 9 пользователя(ей)