Перейти к содержимому



Фотография

Рекорды износа ремней!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
Оффлайн   demon152089

demon152089

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:BPR lynx Adventure 550
Репутация: 1
На обкатке
Всем привет!!! Спецы, подскажите пожалуйста, вчера разорвал ремень... Ездили на рыбалку 2 чел + снасти... Все было ОК, но на обратном пути сели... и когда вытащили, пошел стук от ремня... При осмотре ремня увидел подожженное место примерно 5 - 10 см длинной, через 1 км ремень разлетелся... Ставил новый 300 км назад... Что неисправно??? Ремень? Водитель?? :scratch_one-s_head: или вариатор???
  • 0

#2
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 183
Легенда
Ну вообще новому ремню надо дать прикататься и пройти обкатку без нагрузок. То что ты написал это и есть нагрузка на ремень (два человека, снасти + сели и газовали!) У меня тоже была похожая ситуация что на новом ремне давал нагрузку не дав притерется ремню, вот и встрял на пять рублей.
  • 0
Изображение

#3
Оффлайн   demon152089

demon152089

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:BPR lynx Adventure 550
Репутация: 1
На обкатке
Если бы только на 5 рублей....... Встали на воде в 4 часа утра....
  • 0

#4
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Узбек правильно написал про обкатку ремня. Но можно порвать и прикатанный ремень, как правило, это как раз происходит при застревании, когда на траснсмиссию выпадает большая нагрузка. Также это может произойти от того, что держась за руль, прихватываешь тормоз во время движения.
Кстати, ремень вариатора - это как запасное колесо в автомобиле, всегда нужно возить с собой. Замена - 5 минут, но без него никуда не поедешь...
  • 0

#5
Оффлайн   demon152089

demon152089

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:BPR lynx Adventure 550
Репутация: 1
На обкатке
Это я понял!!! Теперь без него никуда... У меня порвался позже... через км после буксовки... Но когда выехали застучал.. Снял кожух... На ремне сильно подожженное место.... Оно от буксовки..????? До этого все было ОК... И сугробы и грузы... и в троем по целине гонял....
  • 0

#6
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Это Вы подпалили ремень и это уже был вопрос времени, когда он порвётся...
  • 0

#7
Оффлайн   Vulkan303

Vulkan303

    Пользователь

  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • ГородМордовия
  • Техника:BOMBARDIR SKI-DOO SKANDIC WT 550F
Репутация: 48
Бодрячком
На моем пробег 7300 км. Больше всех ремней прошел ремень так сказать родной который уже стоял, еще один был в запасе тоже оригинал и прошел чуть меньше чем первый. Сейчас стоит не оригинал, прошел пока 500 км будем смотреть. Нагрузки на мой снеж приходятся не слабые, часто по обстановке пользуюсь пониженной передачей.
  • 0

#8
Оффлайн   Vulkan303

Vulkan303

    Пользователь

  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • ГородМордовия
  • Техника:BOMBARDIR SKI-DOO SKANDIC WT 550F
Репутация: 48
Бодрячком

Узбек правильно написал про обкатку ремня. Но можно порвать и прикатанный ремень, как правило, это как раз происходит при застревании, когда на траснсмиссию выпадает большая нагрузка. Также это может произойти от того, что держась за руль, прихватываешь тормоз во время движения.
Кстати, ремень вариатора - это как запасное колесо в автомобиле, всегда нужно возить с собой. Замена - 5 минут, но без него никуда не поедешь...

+1. У меня всегда с собой 2 шт.
  • 0

#9
Оффлайн   Mik_777

Mik_777

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Техника:TUNDRA 550F
Репутация: 0
На обкатке

Для долгой жизни ремня есть одно правило (кроме правильной настройки вариаторов) - нельзя шкивам тереться по одному месту на ремне! Ремень должен ДВИГАТЬСЯ! В противном случае вы можете получить выемку на ремне и выбросить его на помойку.

Если застряли - сойдите со снегохода и попытайтесь его протолкнуть вперед или назад. Ремень должен двигаться!


  • 0

#10
Оффлайн   влад1961

влад1961

    Пользователь

  • PROFI
  • 440 сообщений
  • Имя:владислав
  • Городмосква
  • Увлечения:охота , рыбалка
  • Техника:снегоход ACE 600 SWT 2шт , ЯМАХА ВИКИНГ, КВАДР СФ МОТО пятерка а шестерка командер1000-х
Репутация: 241
Почетный BRPшник

Как ездиш .У меня на одном 600 АСЕ  ремень ходит 5000 км а на новом 500 км проехал и спалил .Главное дать ремню обкатку и своевременно переключаться на пониженную.


  • 0

#11
Оффлайн   Челдон

Челдон

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородНадым
  • Увлечения:охота, рыбалка, снежик
  • Техника:Lynx Commander Extrim LTD 600 E-TEC модель 2011 года
Репутация: 3
На обкатке

Проблемы с ремнем вариатора на камандоре, родной ремень и ремень, что шел в запасе разорвало на куски. Предистория: на радном обкатал снежик и проехал 1200 км. После поставил новый, а старый кинул в сидушку. Прикатал ремень как положено. Менее чем через 300 км. ремень порвало в куски, поставил старый его хватило менее чем на 50 км., приэтом ездил не агресивно. В чем причина не знаю, нужна помощь спецов. Задиры чашек, перетяг гусянки исключен.  


  • 0

#12
Оффлайн   Shadow59

Shadow59

    Новичок

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • ГородПермь
Репутация: 16
Катает

У меня вопрос. Остановились тут на уклоне, поставил на ручкик. Потом как мудак есесно забыл про это. Завелся и попробовал поехать.. не едет есесно, ну я газу больше, все равно не едет... в общем так и завоняло резиной. После проехались до гаража еще 10км вроде все ок... Все это буйство идиотизма продолжалось секунд 15... На сколько это черевато? и что сейчас лучше сделать? может его как-то переставить?


  • 0

#13
Оффлайн   danila76

danila76

    Пользователь

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Имя:Даниил
  • ГородРыбинск
  • Техника:BRP
Репутация: 13
Катает

Проблемы с ремнем вариатора на камандоре, родной ремень и ремень, что шел в запасе разорвало на куски. Предистория: на радном обкатал снежик и проехал 1200 км. После поставил новый, а старый кинул в сидушку. Прикатал ремень как положено. Менее чем через 300 км. ремень порвало в куски, поставил старый его хватило менее чем на 50 км., приэтом ездил не агресивно. В чем причина не знаю, нужна помощь спецов. Задиры чашек, перетяг гусянки исключен.  

посмотри на ведомом внутри полумуфты ролики, их должно быть 2 коричневого цвета, чтобы были целые

а в первую очередь проверить регулировку ремня


  • 0

#14
Оффлайн   danila76

danila76

    Пользователь

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Имя:Даниил
  • ГородРыбинск
  • Техника:BRP
Репутация: 13
Катает

У меня вопрос. Остановились тут на уклоне, поставил на ручкик. Потом как мудак есесно забыл про это. Завелся и попробовал поехать.. не едет есесно, ну я газу больше, все равно не едет... в общем так и завоняло резиной. После проехались до гаража еще 10км вроде все ок... Все это буйство идиотизма продолжалось секунд 15... На сколько это черевато? и что сейчас лучше сделать? может его как-то переставить?

если при трогании рывков и дерганья  нет, то не криминально, но ресурс ремня уменьшил


  • 0

#15
Оффлайн   Sergey busch222

Sergey busch222

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородИшим
  • Увлечения:Снегоход, охота
  • Техника:Expedition 1300
Репутация: 1
На обкатке
Ребята тут говорили про регулировку ремня, у меня 1300 ех ремней на 500 км. хватает. Как проверить регулировку?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 122 пользователя(ей)