Перейти к содержимому



Фотография

Вопрос по снегоходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1
Оффлайн   карел

карел

    Новичок

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Имя:артем
  • Городпетрозаводск
  • Техника:скандик 550F
Репутация: 0
На обкатке
ЭТ первый мой подснежник как его называют :),скандик 550F 2006г,продавец менял поршневую вот опкатываю его.Проехал 110 км и был в шоке он с ел почти 60л.ЭТ КАК ТАК!!!!или это нормально для него?кто владеет им подскажите пожалуйста.Или это потому что новая поршневая или 2 карбюратора.сам не понимаю. заранее спосиб.
  • 0

#2
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 184
Легенда
Ну если газ в пол нажать и отпустить газ через 110км, то может и этого бензина не хватить. :on_the_quiet2: вообще 2 тактные движки мягко говоря не экономные.
  • 0
Изображение

#3
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
60 литров на 110 км это слишком для любого стиля катания!
  • 0

#4
Оффлайн   карел

карел

    Новичок

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Имя:артем
  • Городпетрозаводск
  • Техника:скандик 550F
Репутация: 0
На обкатке

Ну если газ в пол нажать и отпустить газ через 110км, то может и этого бензина не хватить. :on_the_quiet2: вообще 2 тактные движки мягко говоря не экономные.

спосиб за ответ,да нет газья не давал так как поршневая новая на опкатке еще.Что может быть?не знаю с чего начать?даже литературы найти не могу.Сервиса рядом нет.беда.
  • 0

#5
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник

спосиб за ответ,да нет газья не давал так как поршневая новая на опкатке еще.Что может быть?не знаю с чего начать?даже литературы найти не могу.Сервиса рядом нет.беда.


Литературу тут можно скачать только на англицком.
  • 1

#6
Оффлайн   карел

карел

    Новичок

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Имя:артем
  • Городпетрозаводск
  • Техника:скандик 550F
Репутация: 0
На обкатке

Литературу тут можно скачать только на англицком.

спосиб за литературу.буду переводить. :to_take_umbrage:
  • 0

#7
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 184
Легенда
Завтра ребята которые разбираются обязательно увидят ваш пост и помогут! Не переживайте все ровно будет.
  • 0
Изображение

#8
Оффлайн   карел

карел

    Новичок

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Имя:артем
  • Городпетрозаводск
  • Техника:скандик 550F
Репутация: 0
На обкатке

Завтра ребята которые разбираются обязательно увидят ваш пост и помогут! Не переживайте все ровно будет.

будем ждать может кто-нибудь посоветует :scratch_one-s_head:
  • 0

#9
Оффлайн   A l e x

A l e x

    Пользователь

  • PROFI
  • 283 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНорильск
  • Техника:Lynx 49 Ranger 600ace, Polaris Sportsman 450
Репутация: 110
Маньяк
:) карел, ну и энерджайзер, полстраны на борьбу с расходом топлива поднял!!! и полфорума реанкарнировал!!! :clapping:
  • 0

#10
Оффлайн   Vulkan303

Vulkan303

    Пользователь

  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • ГородМордовия
  • Техника:BOMBARDIR SKI-DOO SKANDIC WT 550F
Репутация: 48
Бодрячком

ЭТ первый мой подснежник как его называют :),скандик 550F 2006г,продавец менял поршневую вот опкатываю его.Проехал 110 км и был в шоке он с ел почти 60л.ЭТ КАК ТАК!!!!или это нормально для него?кто владеет им подскажите пожалуйста.Или это потому что новая поршневая или 2 карбюратора.сам не понимаю. заранее спосиб.

У меня такой же и твоему ровестник. Не знаю что сказать про Ваш расход. Приведу свои примеры, а вы сравнивайте делайте выводы.

1. В тот день снега было 80 см и очень мокрый, температура +2. Идти не возможно не пешком не на лыжах. Волокуши даже пустые не вожможно сдернуть с места, как прилепают. Ехали двоем на снегоходе тащил волокуши в этих санях сидели два человека и приблезительно 80 кг. груза. За 50 км съел 37 литров.

2. В другой день катали по одному на трех снежиках скандик 550f 2006 г.в, викинг 540 III 2011 г.в, Polaris WT LX 2012 г.в. Наст был гдето 35 см под пухляком температура -3. Не сказать что снегоход летел как бывает по жесткому насту. За 85 км съел 22,5 литра. С учетом что мы соревновались с места или зарубались по скорости. Я был обсолютным победителем заезда второй был полярис и третий был викинг. Я был приятно удивлен.

Так что расход это индивидуальная штука.
  • 1

#11
Оффлайн   Vulkan303

Vulkan303

    Пользователь

  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • ГородМордовия
  • Техника:BOMBARDIR SKI-DOO SKANDIC WT 550F
Репутация: 48
Бодрячком

спосиб за ответ,да нет газья не давал так как поршневая новая на опкатке еще.Что может быть?не знаю с чего начать?даже литературы найти не могу.Сервиса рядом нет.беда.

Какой был побег на момент замены поршневой??? Или это не износ, а что то случилось другое?

Личный интерес, у меня пробег около 7000 км. пока все родное, за исключением ремня вариатора, фаркопа и склизов.
  • 0

#12
Оффлайн   Vulkan303

Vulkan303

    Пользователь

  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • ГородМордовия
  • Техника:BOMBARDIR SKI-DOO SKANDIC WT 550F
Репутация: 48
Бодрячком
Ребята подскажите, а то я переживать начал.

На днях еду один на лехке на улице +1 проехал 28 км и как будто кто зажигание выключил и снежик встал левый целиндр был 120 градусов правый 98 градусов но это его нормальная рабочая температура, я потянул ручку кик стартера, а она не тянется. Я подумал что все клин приехал блин. Открыл капот протер тряпкой крышку головок (это все что я смог сделать в поле) подождал 3 мин сново попробовал кикстартер и о чудо двигатель проктутился и даже больше того он завелся. Я поехал и через 5 км все в точности повторилось. Дальше доехал до дома все нормально. На следущий день было -3 проехал 120 км и все нормально.

Что думаете? Может юбку поршня в цилиндре прихватывает? Масло уходит как положено чуть больше литра на бак.

Заранее спасибо!
  • 0

#13
Оффлайн   карел

карел

    Новичок

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Имя:артем
  • Городпетрозаводск
  • Техника:скандик 550F
Репутация: 0
На обкатке

Какой был побег на момент замены поршневой??? Или это не износ, а что то случилось другое?

Личный интерес, у меня пробег около 7000 км. пока все родное, за исключением ремня вариатора, фаркопа и склизов.

6500т пробег.при покупки,как сказали что сын уматал его несмотрел за ним.Буду смотреть как советавали выше.
  • 0

#14
Оффлайн   ew.bezrukoff

ew.bezrukoff

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:евгений
  • Городэлектросталь
  • Техника:Bombardier Ski-Doo MXZ 600
Репутация: 0
На обкатке
Уважаемые члены клуба! Подскажите, пожалуйста, где скачать инструкцию к снегоходу Bombardier Ski-Doo MXZ 600? Заранее благодарен. Евгений.
  • 0

#15
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Уважаемые члены клуба! Подскажите, пожалуйста, где скачать инструкцию к снегоходу Bombardier Ski-Doo MXZ 600? Заранее благодарен. Евгений.

Евгений,
какую инструкцию Вы ищете? По эксплуатации или по ремонту? И год какой у снегохода?
  • 1

#16
Оффлайн   crane driver

crane driver

    Новичок

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Городгремиха
  • Техника:BRP S-D GT 500
Репутация: 13
Катает

ЭТ первый мой подснежник как его называют :),скандик 550F 2006г,продавец менял поршневую вот опкатываю его.Проехал 110 км и был в шоке он с ел почти 60л.ЭТ КАК ТАК!!!!или это нормально для него?кто владеет им подскажите пожалуйста.Или это потому что новая поршневая или 2 карбюратора.сам не понимаю. заранее спосиб.

ИМХО карбюратор(ы). Либо неправильно отрегулирован, либо значительный износ главного топливного жиклера
  • 1

#17
Оффлайн   Vulkan303

Vulkan303

    Пользователь

  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • ГородМордовия
  • Техника:BOMBARDIR SKI-DOO SKANDIC WT 550F
Репутация: 48
Бодрячком
Уважаемые технари подскажите, а то я уже давно переживаю и жду ответа.

На днях еду один на лехке на улице +1 проехал 28 км и как будто кто зажигание выключил и снежик встал левый целиндр был 120 градусов правый 98 градусов но это его нормальная рабочая температура, я потянул ручку кик стартера, а она не тянется. Я подумал что все клин приехал блин. Открыл капот протер тряпкой крышку головок (это все что я смог сделать в поле) подождал 3 мин сново попробовал кикстартер и о чудо двигатель проктутился и даже больше того он завелся. Я поехал и через 5 км все в точности повторилось. Дальше доехал до дома все нормально. На следущий день было -3 проехал 120 км и все нормально. Потом еще несколько выездов больше 100 км и все норм. Что же это такое было??? Теперь боюсь один уезжать в свои любимые места.

Что думаете? Может юбку поршня в цилиндре прихватывает? Масло уходит как положено чуть больше литра на бак.

Заранее спасибо!
  • 0

#18
Оффлайн   ew.bezrukoff

ew.bezrukoff

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:евгений
  • Городэлектросталь
  • Техника:Bombardier Ski-Doo MXZ 600
Репутация: 0
На обкатке
Инструкцию по эксплуатации. Год 2004.
  • 0

#19
Оффлайн   ew.bezrukoff

ew.bezrukoff

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:евгений
  • Городэлектросталь
  • Техника:Bombardier Ski-Doo MXZ 600
Репутация: 0
На обкатке

Уважаемые члены клуба! Подскажите, пожалуйста, где скачать инструкцию к снегоходу Bombardier Ski-Doo MXZ 600? Заранее благодарен. Евгений.


  • 0

#20
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Уважаемые технари подскажите, а то я уже давно переживаю и жду ответа.

На днях еду один на лехке на улице +1 проехал 28 км и как будто кто зажигание выключил и снежик встал левый целиндр был 120 градусов правый 98 градусов но это его нормальная рабочая температура, я потянул ручку кик стартера, а она не тянется. Я подумал что все клин приехал блин. Открыл капот протер тряпкой крышку головок (это все что я смог сделать в поле) подождал 3 мин сново попробовал кикстартер и о чудо двигатель проктутился и даже больше того он завелся. Я поехал и через 5 км все в точности повторилось. Дальше доехал до дома все нормально. На следущий день было -3 проехал 120 км и все нормально. Потом еще несколько выездов больше 100 км и все норм. Что же это такое было??? Теперь боюсь один уезжать в свои любимые места.

Что думаете? Может юбку поршня в цилиндре прихватывает? Масло уходит как положено чуть больше литра на бак.

Заранее спасибо!

Думаю, что все-таки прихват от перегрева...
Можно снять карбюратор с лепестками и глушитель с выпускным коллектором - посмотреть на поршни с двух сторон, чтобы понять, каковы последствия.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 22 пользователя(ей)