Перейти к содержимому



Фотография

Чек на Lynx 69 Yeti 600 Army


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#21
Оффлайн   Lexiy

Lexiy

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородСеверодвинск
  • Техника:Lynx 69 Yeti 600 Army ,BRP SKI- DOO TUNDRA XTREME 600HO E-TEC ,Skandic WT 600 4-TEC, BRP Outlander 1000 XMR
Репутация: 0
На обкатке

А в чем собственно секрет?!Не забываем что все продается,вопрос цены!!))


  • 0

#22
Оффлайн   Lynx Army

Lynx Army

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Валерий
  • ГородАрхангельск
  • Увлечения:Охота, рыбалка
  • Техника:Lynx Army 600 E-TEC
Репутация: 0
На обкатке
У меня очень похожая история. После покупки примерно через 600 км на снежике загарается чек и он на ходу сбрасывает обороты, постою пару минут заводится как ни в чем не бывало, газ в пол, через пару километров все повторяется, и так чтобы вернуться домой из леса до 10 раз. Дальше сервис, проблема - залипание rev клапанов ( как выяснил позднее этому движку нужно постоянно давать просраться на высоких оборотах, что в лесу порой сделать очень сложно) После чистки клапанов все стало повторятьс каждые 150 км. В итоге ПЯТЬ !!!! обращений за 2 месяц. РЕБЯТА, говорю, как можно ездить на таком аппарате в лес, да и движок скоро стуканет, после ваших чисток клапанов, ПОМЕНЯЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Они: техника дорогая, только ремонт. В итоге суд и эксперты помогают мне разобраться. Надеюсь что в итоге и ребята из БАРС Архангельск начнут к клиентам относиться бережнее
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 49 пользователя(ей)