Перейти к содержимому



Фотография

неровная работа двигателя rotax 550


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
Оффлайн   demon152089

demon152089

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:BPR lynx Adventure 550
Репутация: 1
На обкатке
Подскажите пожалуйста, на прогретом двигателе на х/х и малом газу отключается 1 цилиндр, разгазуешь - и все в порядке... Сбросил газ - ситуация повторяется.... С чего начать...??? Свечи менял.... Карбы или подсос воздуха???
  • 0

#2
Оффлайн   demon152089

demon152089

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:BPR lynx Adventure 550
Репутация: 1
На обкатке
Начал разбираться, сильно заливает свечу на правом цилиндре... Отпустил иглу до упора, результатов не дало, а при замене карбюраторов начал тупить другой цилиндр.... Значит все таки карбюратор.... Предролагаю, что запал обогатитель.... его не вытащить из карба....(работал в темноте...) кто нибудь сталкивался с такой проблемой....??? ПОМОГИТЕ!!!!
  • 0

#3
Оффлайн   demon152089

demon152089

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:BPR lynx Adventure 550
Репутация: 1
На обкатке
Сегодня разобрался!!! На одном из карбов обогатитель завис в положении вкл.... Вымочил.... вытащил.... почистил и все ОК!!! У кого нибудь такое было...???
  • 0

#4
Оффлайн   A l e x

A l e x

    Пользователь

  • PROFI
  • 283 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНорильск
  • Техника:Lynx 49 Ranger 600ace, Polaris Sportsman 450
Репутация: 110
Маньяк
На Rager 503, Rager 550F сталкивались с такой проблемой, игла зависала в карбюраторе - причина мусор, как-то раз с трудом "микро" волосину обнаружили, еле заметную, время порядком потратили. Бензин в бак желательно через воронку с железной сеточкой заливать, да и в топливные шланги не лишне врезать обычные автомобильные топливные фильтры.
  • 1

#5
Оффлайн   карел

карел

    Новичок

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Имя:артем
  • Городпетрозаводск
  • Техника:скандик 550F
Репутация: 0
На обкатке
ЭТ первый мой подснежник как его называют :),скандик 550F 2006г,продавец менял поршневую вот опкатываю его.Проехал 110 км и был в шоке он с ел почти 60л.ЭТ КАК ТАК!!!!или это нормально для него?кто владеет им подскажите пожалуйста.Или это потому что новая поршневая или 2 карбюратора.сам не понимаю. заранее спосиб.
  • 0

#6
Оффлайн   demon152089

demon152089

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:BPR lynx Adventure 550
Репутация: 1
На обкатке

На Rager 503, Rager 550F сталкивались с такой проблемой, игла зависала в карбюраторе - причина мусор, как-то раз с трудом "микро" волосину обнаружили, еле заметную, время порядком потратили. Бензин в бак желательно через воронку с железной сеточкой заливать, да и в топливные шланги не лишне врезать обычные автомобильные топливные фильтры.

Уже сделано, я из финки снежика брал... Там бензин чистый... :download: И стоял после финки долго... Но все равно спасибо...
  • 0

#7
Оффлайн   demon152089

demon152089

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:BPR lynx Adventure 550
Репутация: 1
На обкатке

ЭТ первый мой подснежник как его называют :),скандик 550F 2006г,продавец менял поршневую вот опкатываю его.Проехал 110 км и был в шоке он с ел почти 60л.ЭТ КАК ТАК!!!!или это нормально для него?кто владеет им подскажите пожалуйста.Или это потому что новая поршневая или 2 карбюратора.сам не понимаю. заранее спосиб.

Карбы смотри... А едет нормально???
  • 0

#8
Оффлайн   Ниваводофф

Ниваводофф

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородЧереповец
Репутация: 0
На обкатке

На Rager 503, Rager 550F сталкивались с такой проблемой, игла зависала в карбюраторе - причина мусор, как-то раз с трудом "микро" волосину обнаружили, еле заметную, время порядком потратили. Бензин в бак желательно через воронку с железной сеточкой заливать, да и в топливные шланги не лишне врезать обычные автомобильные топливные фильтры.

На тундре проблематично фильтры корячить - места совсем нет(((
  • 0

#9
Оффлайн   карел

карел

    Новичок

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Имя:артем
  • Городпетрозаводск
  • Техника:скандик 550F
Репутация: 0
На обкатке

Карбы смотри... А едет нормально???

КарбЫ???-карбюрик?идет нормально,газу до упора не довал так как новые поршневые стоятю
  • 0

#10
Оффлайн   A l e x

A l e x

    Пользователь

  • PROFI
  • 283 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНорильск
  • Техника:Lynx 49 Ranger 600ace, Polaris Sportsman 450
Репутация: 110
Маньяк

ЭТ первый мой подснежник как его называют :),скандик 550F 2006г,продавец менял поршневую вот опкатываю его.Проехал 110 км и был в шоке он с ел почти 60л.ЭТ КАК ТАК!!!!или это нормально для него?кто владеет им подскажите пожалуйста.Или это потому что новая поршневая или 2 карбюратора.сам не понимаю. заранее спосиб.

А поездка эта была без прицепа и пассажира, не в пухляк дикий?
ИМХО, Расход странный, очень большой, один в пустого на этой машине по укатанному снегу расход на 100км 17-22л (точно не скажу, условия индивидуальны). С нартами и грузом 100-150кг, по умеренной целине расход относительно - максимум около 30-35л на 100км.
С таким снегоходом (этого же года) три сезона в паре ходили.
Судя по сообщению - замена поршневой самостоятельная, если делал не спец. - желательно бы проверить у дилера ближайшего регулировки карбюраторов и обязательно масляного насоса, а то чревата такая обкатка. Сам бы в такой ситуации обязательно к дилеру на профилактику!
  • 0

#11
Оффлайн   JohnEntony

JohnEntony

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЮгорск
  • Техника:Brp Tundra LT 550F 2013
Репутация: 1
На обкатке

Сегодня разобрался!!! На одном из карбов обогатитель завис в положении вкл.... Вымочил.... вытащил.... почистил и все ОК!!! У кого нибудь такое было...???

У меня регулярно происходит такая же история, выкручиваю свечу - сырая. Помогает 10 минут отогрева двигателя тепловой пушкой, направляю на карбюраторы. У меня это происходит из за заклинивания одной из заслонок карбюратора, некоторые тундроводы говорят это из за попадания снега под капот, когда по пухляку гонзаешь, из за пара внутри карбов конденсат выпадает, а потом подмерзает. Некоторые борятся с этим добавлением удалителя влаги в бензин.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 32 пользователя(ей)