Перейти к содержимому



Фотография

Подскажите небольшой тюнинг для DS 250


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1
Оффлайн   Dimas99Vytka

Dimas99Vytka

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородВятка
Репутация: 1
На обкатке
Помогите,хочу замутить небольшой тюнинг квадроцикла brp ds 250 ,поставил кроссовую цепь и звёзды,дальше не знаю с чего начать,проблема состоит в небольшом бюджете.Заранее спасибо)
  • 0

#2
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
Ооо :on_the_quiet2: , ну это на самом деле тюнинг с ограничением бюджета это усложнит ваши фантазии с тюнингом. Ну а вообще что вы хотите от этого квадра? Какой у Вас вес?
  • 0
Изображение

#3
Оффлайн   Dimas99Vytka

Dimas99Vytka

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородВятка
Репутация: 1
На обкатке
Немного увеличить мощность,по возможности скорость.Вес 60-70кг.
  • 0

#4
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
На самом деле считайте что вы все сделали уже, больше думаю уже не чего не сделайте, все же маловато кубиков для динамической езды. У меня есть такой квадрик(http://brpclub.ru/to...pil-brp-ds-250/) но я его покупал для своего сына, так вот у него вес 35-40кг, считаю что для него самый раз, больше звезды и цепи даже не знаю что ставить :scratch_one-s_head: я устанавливал на него лавушки ну и т.д., но это больше для безопасности нежели для спортивного характера. Для спорта я брал кавасаку 450ку. Вот там да есть где разгулятся( http://brpclub.ru/to...saki-kfx-450-r/ ) почитайте эти ссылки там есть полезная инфа!
С уважением Uzbek.
  • 0
Изображение

#5
Оффлайн   Dimas99Vytka

Dimas99Vytka

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородВятка
Репутация: 1
На обкатке

На самом деле считайте что вы все сделали уже, больше думаю уже не чего не сделайте, все же маловато кубиков для динамической езды. У меня есть такой квадрик(http://brpclub.ru/to...pil-brp-ds-250/) но я его покупал для своего сына, так вот у него вес 35-40кг, считаю что для него самый раз, больше звезды и цепи даже не знаю что ставить :scratch_one-s_head: я устанавливал на него лавушки ну и т.д., но это больше для безопасности нежели для спортивного характера. Для спорта я брал кавасаку 450ку. Вот там да есть где разгулятся( http://brpclub.ru/to...saki-kfx-450-r/ ) почитайте эти ссылки там есть полезная инфа!
С уважением Uzbek.

Я использую просто для себя погонять,вполне хватает.В той записи вы сказали,что ездили на дыбах,если не секрет как его поднять? пробовал пару раз не получается.
  • 0

#6
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
Очень просто! Надо ставить одну ногу или две на бугель и с места открыть газ и руками перенести вес на задний бугиль, далее когда квадроцикл поднят его надо газом и равновесием держать и удерживать его в угле подъема. Чем больше его задираете тем меньше скорости, чем меньше угол подъема тем скорость у вас должна больше. Ну как то так. Стати есть же видео как я и сына его поднимаем на дыбы. Я его поднял и наровился за 10-15 минут, тяжелее поднимать более мощную технику например ds450, вот с 450 все сложнее, так как он дурнее и откликается на газ резче.
  • 0
Изображение

#7
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
Вот нашел видео, там в принцепи всё видно и наглядно, сидя у вас не получится так как движка не хватит!

  • 1
Изображение

#8
Оффлайн   Dimas99Vytka

Dimas99Vytka

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородВятка
Репутация: 1
На обкатке
Спасибо большое!
  • 0

#9
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
Всегда пожалуйста! Рад помочь .
  • 0
Изображение

#10
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 587
Миф

Помогите,хочу замутить небольшой тюнинг квадроцикла brp ds 250 ,поставил кроссовую цепь и звёзды,дальше не знаю с чего начать,проблема состоит в небольшом бюджете.Заранее спасибо)

я поставил защиту рук кан ам, и вместо штатных фар поставил prolight XIL-S1100 :drinks:
http://brpclub.ru/topic/1408-kupil-ds-250/page__st__40
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#11
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

я поставил защиту рук кан ам, и вместо штатных фар поставил prolight XIL-S1100 :drinks:
http://brpclub.ru/topic/1408-kupil-ds-250/page__st__40


Ну и как попер быстрее на много, да? :on_the_quiet2: Monarc ты внимательно читал его пост?
  • 0
Изображение

#12
Оффлайн   Dimas99Vytka

Dimas99Vytka

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородВятка
Репутация: 1
На обкатке

я поставил защиту рук кан ам, и вместо штатных фар поставил prolight XIL-S1100 :drinks:
http://brpclub.ru/topic/1408-kupil-ds-250/page__st__40

Фар стоковых хватает,защиту каждые два месяца меняю .Я имел ввиду тюнинг не внешний,а двигателя,ходовой и тд.
  • 0

#13
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 816 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 141
Легенда

Фар стоковых хватает,защиту каждые два месяца меняю .Я имел ввиду тюнинг не внешний,а двигателя,ходовой и тд.

Вам следует обратиться в одну из тюнинг-компаний, занимающихся тюнингом по квадроциклам BRP. Как вариант, рассмотрите верхний баннер вверху этой страницы. Человека зовут Юрий, на сайте ник ilg часто бывает на форуме.
И еще, любой тюн стоит не дёшево))) Размышляйте! :popcorm2:
  • 1
Все тосты сбудутся!

Изображение

#14
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

Вам следует обратиться в одну из тюнинг-компаний, занимающихся тюнингом по квадроциклам BRP. Как вариант, рассмотрите верхний баннер вверху этой страницы. Человека зовут Юрий, на сайте ник ilg часто бывает на форуме.
И еще, любой тюн стоит не дёшево))) Размышляйте! :popcorm2:



Серега, нам надо уже Юрке ilg зарплату в виде комиссионных требовать, я тоже всегда всем его расхваливаю. :on_the_quiet2:
  • 1
Изображение

#15
Оффлайн   Sevij

Sevij

    Пользователь

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Имя:Всеволод
  • ГородTallinn
  • Техника:DS-250, OUTLANDER MAX 1000 XT-P
Репутация: 141
Маньяк
Привет,
Свой DS-250 брал в апреле 2009 года, ждал Renegade 500, уж очень хотел и попрыгать и по бездорожью погонять, но он ушел перед носом, следующие планировались на конец лета. В бюджете был ограничен и взял для начала DS-250
Очень доволен покупкой, но столкнулся с некоторыми мелочами. Во первых, советую защитить радиатор (мелкая ветка попала в радиатор, погнула перегородки радиатора). Установил решетку перед радиатором, теперь не парюсь(если интересно фото, то пришлю) И установил защиту для рук. В двигатель лезть не советую, энтузиастов много, но спеца найти сложно.
Друг, с которым гоняем, взял Renegade 800х пакет, а теперь история не по этой теме...
В итоге он сделал из Renegade - Outlander, заказал защиту от грязи (чтобы не брызгало + другие все возможные защиты, лебёдку, фаркоп, короче, нахлобучил по полной). Чем не OULANDER?
Пришел к выводу, что нужен OUTLANDER причем MAX. С женой 70% гоняем, очень интересно и поучительно.
Посоветовался с дилером (хороший знакомый), посоветовал XT не брать, а доплатить и взят XT-P. Сам он по соревнованиям гоняет и говорит, что XT-P отрабатывают свое. На обычном XT аморты не справляются на сильных колдобинах, а на XT-P аморты работают как нужно. В итоге, к этому сезон, нацелился на OUTLANDER XT-P 1000 MAX. Как возьму, отпишусь и пришлю фото и видео. Камеру на этот сезон взял SONY Action CAM.
И еще,
На DS установил би-ксенон, все работает нормально (блоки брал влагозащищённые)
Впереди много интересного, будут хорошие видео)
  • 0

#16
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 587
Миф
Ждёмс :drinks:
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#17
Оффлайн   Dimas99Vytka

Dimas99Vytka

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородВятка
Репутация: 1
На обкатке

Привет,
Свой DS-250 брал в апреле 2009 года, ждал Renegade 500, уж очень хотел и попрыгать и по бездорожью погонять, но он ушел перед носом, следующие планировались на конец лета. В бюджете был ограничен и взял для начала DS-250
Очень доволен покупкой, но столкнулся с некоторыми мелочами. Во первых, советую защитить радиатор (мелкая ветка попала в радиатор, погнула перегородки радиатора). Установил решетку перед радиатором, теперь не парюсь(если интересно фото, то пришлю) И установил защиту для рук. В двигатель лезть не советую, энтузиастов много, но спеца найти сложно.
Друг, с которым гоняем, взял Renegade 800х пакет, а теперь история не по этой теме...
В итоге он сделал из Renegade - Outlander, заказал защиту от грязи (чтобы не брызгало + другие все возможные защиты, лебёдку, фаркоп, короче, нахлобучил по полной). Чем не OULANDER?
Пришел к выводу, что нужен OUTLANDER причем MAX. С женой 70% гоняем, очень интересно и поучительно.
Посоветовался с дилером (хороший знакомый), посоветовал XT не брать, а доплатить и взят XT-P. Сам он по соревнованиям гоняет и говорит, что XT-P отрабатывают свое. На обычном XT аморты не справляются на сильных колдобинах, а на XT-P аморты работают как нужно. В итоге, к этому сезон, нацелился на OUTLANDER XT-P 1000 MAX. Как возьму, отпишусь и пришлю фото и видео. Камеру на этот сезон взял SONY Action CAM.
И еще,
На DS установил би-ксенон, все работает нормально (блоки брал влагозащищённые)
Впереди много интересного, будут хорошие видео)



Защита не нужна,за рулем уже более 5 лет,изучил все слабые места.Больше интересен тюнинг типа фильтр нулевого сопротивления,самод. прямоток и тд. Если не сложно скиньте фото,так же ждем видео)
P.s. камера go pro лучше sony углом обзора и качеством
  • 0

#18
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 587
Миф

Защита не нужна,за рулем уже более 5 лет,изучил все слабые места.Больше интересен тюнинг типа фильтр нулевого сопротивления,самод. прямоток и тд. Если не сложно скиньте фото,так же ждем видео)
P.s. камера go pro лучше sony углом обзора и качеством

прямоток на дс 250? не смешите, его лучше поставить на дс 450, больше толка будет
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#19
Оффлайн   Dimas99Vytka

Dimas99Vytka

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородВятка
Репутация: 1
На обкатке

прямоток на дс 250? не смешите, его лучше поставить на дс 450, больше толка будет


Почему? fmf,acr,big и тд не стоит понятно ставить,выброшу только 10 тыс,но слышал что многие переделывают из стока ,просто убирая стенки,звук чище и по резвее кажется.На счет данной модели не знаю,поэтому и спрашиваю
  • 0

#20
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник
Карбюратор с большим сечением. Можно глянуть от какого нибудь кроссового мотика 250 куб. Фильтр нулевик и прямоток. И смотреть что получится.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 8 пользователя(ей)