Перейти к содержимому



Фотография

Снегоход SUMMIT XRS - 800R PTEK выпуск 10.2006


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 433 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 392
Почетный BRPшник
Нужна помощь.
Снегоход SUMMIT XRS - 800R PTEK выпуск 10.2006
Тяжело заводится, при заводке иногда "стреляет" в глушитель.Нагар на свечах черный.
Сняли карбюратор и промыли - особой грязи не было. В регулировки не лезли.
Изменений это не дало.
Хотелось-бы знать, что регулирует иглы на заслонке и на сколько должны быть выкрученые винты обогащения топлива?
Тянет, как ни странно, хорошо, но немногот "поддымливает".
Думаю, дело в карбюраторе.
Если есть инфа по регулировкам карбюратора или другие мысли об этой неисправности, прошу поделиться.
  • 0

#2
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 433 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 392
Почетный BRPшник
Поднял тему...
  • 0

#3
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 433 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 392
Почетный BRPшник
Нет спецов ???
  • 0

#4
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 110 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 260
Миф
Видать Андрей- Mechanic в коммандировку уехал :to_become_senile:
  • 0

#5
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник
Ничего не вижу про замену свечей. Меняли на новые? Именно новые, а не "эти вроде ниче так".
Проблем с "плоскодросселями" не припомню особо.
Из советов могу только порекомендовать проверить впускные адаптеры карбюраторов (резинки) на предмет трещин - только смотреть внимательно, потому что не всегда с виду удается определить их целостность.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить затяжку болтов выпускного коллектора. Всех болтов, несмотря на то, что до некоторых очень сложно долезть.
  • 1

#6
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 433 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 392
Почетный BRPшник

Ничего не вижу про замену свечей. Меняли на новые? Именно новые, а не "эти вроде ниче так".
Проблем с "плоскодросселями" не припомню особо.
Из советов могу только порекомендовать проверить впускные адаптеры карбюраторов (резинки) на предмет трещин - только смотреть внимательно, потому что не всегда с виду удается определить их целостность.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить затяжку болтов выпускного коллектора. Всех болтов, несмотря на то, что до некоторых очень сложно долезть.

Давно взяли за правило,каждый сезон новые свечи.А по коллекторам будем смотреть,спасибо...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 9 пользователя(ей)