Перейти к содержимому



Фотография

повышенный расход масла summit 800


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
Оффлайн   жека

жека

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:евгений
  • Городвилючинск
  • Техника:skidoo summit800
Репутация: 0
На обкатке
подскажите пожалуйста из за чего у меня повышенный расход масла на summit 800/2003 года.течи нигде нет.спасибо?
  • 0

#2
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник
Неправильная регулировка масляного насоса
  • 0

#3
Оффлайн   Kasymov_RI

Kasymov_RI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Имя:Руслан
  • ГородКазань-Бугульма
  • Техника:BRP Freeride 154` 800R E-TEC
Репутация: 45
Бодрячком

Неправильная регулировка масляного насоса



Как отрегулировать?
  • 0
"Моё дело побеждать, что бы были горы, ведь только тогда жизнь преобретает смысл"
®Kasymov_RI

#4
Оффлайн   жека

жека

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:евгений
  • Городвилючинск
  • Техника:skidoo summit800
Репутация: 0
На обкатке
А с сальники коленвала не могут быть причиной.ко всему этому один цилиндр стал работать с перебоями?
  • 0

#5
Оффлайн   жека

жека

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:евгений
  • Городвилючинск
  • Техника:skidoo summit800
Репутация: 0
На обкатке
Ребята ну неужели никто не подскажет.может масляные форсунки или еще что?
  • 0

#6
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Как отрегулировать?

Чуть нажать курок газа, выбрать свободный ход троса, вставить что-нибудь в щель между корпусом и курком, чтобы зафиксировать это положение.
Потом найти металлическую соединительную бобышку на тросе под капотом, оттянуть рубашку и замерить длину "голого" троса (т.е. расстояние от края бобышки до края рубашки тросика). Это расстояние для восьмисотого мотора должно быть 16.5 мм.
  • 0

#7
Оффлайн   жека

жека

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:евгений
  • Городвилючинск
  • Техника:skidoo summit800
Репутация: 0
На обкатке
когда газ нажимаешь до упора.масляный насос тоже должен быть до упора?
  • 0

#8
Оффлайн   martik

martik

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • ГородIKT
Репутация: 0
На обкатке

Чуть нажать курок газа, выбрать свободный ход троса, вставить что-нибудь в щель между корпусом и курком, чтобы зафиксировать это положение.
Потом найти металлическую соединительную бобышку на тросе под капотом, оттянуть рубашку и замерить длину "голого" троса (т.е. расстояние от края бобышки до края рубашки тросика). Это расстояние для восьмисотого мотора должно быть 16.5 мм.



Привет! какое расстояние для 600 движка должно быть? Спс.
  • 0

#9
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Привет! какое расстояние для 600 движка должно быть? Спс.

Какой конкретно мотор, и какой модельный год? Регулировки отличаются.
Я привел конкретную цифру для снегохода топикстартера.
  • 0

#10
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

когда газ нажимаешь до упора.масляный насос тоже должен быть до упора?

Не понял вопрос.
По проверке регулировки маслонасоса я написал выше.
  • 0

#11
Оффлайн   martik

martik

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • ГородIKT
Репутация: 0
На обкатке

Какой конкретно мотор, и какой модельный год? Регулировки отличаются.
Я привел конкретную цифру для снегохода топикстартера.

ROTAX 593 600c.c. 2002г.в.
  • 0

#12
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

ROTAX 593 600c.c. 2002г.в.

На карбюраторном 593 моторе регулировка 16.5 мм. На 593 HO SDI регулировка составляет уже 20 мм. Но их еще в 2002 году вроде не выпускали.
  • 1

#13
Оффлайн   martik

martik

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • ГородIKT
Репутация: 0
На обкатке
Спс!
  • 0

#14
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Регулировка масляного насоса Scandik 550 

(по просьбе пользователя Акрус):

Найти на правой стороне двигателя на крышке ручного стартера маслонасос (возможно, придется снять глушитель для лучшего доступа), проверить, совпадают ли риски на отливе насоса и подвижной тяге, которую тянет тросик. При необходимости отрегулировать так, чтобы риски совпадали. 

Прикрепленные изображения

  • Oil_pump.JPG

  • 0

#15
Оффлайн   danila76

danila76

    Пользователь

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Имя:Даниил
  • ГородРыбинск
  • Техника:BRP
Репутация: 13
Катает

Регулировка масляного насоса Scandik 550 

(по просьбе пользователя Акрус):

Найти на правой стороне двигателя на крышке ручного стартера маслонасос (возможно, придется снять глушитель для лучшего доступа), проверить, совпадают ли риски на отливе насоса и подвижной тяге, которую тянет тросик. При необходимости отрегулировать так, чтобы риски совпадали. 

надо было добавить что это при отпущенном курке "газа"

а вообще эти метки существуют на всех механических масляных насосах, только не везде есть доступ их увидеть


  • 0

#16
Оффлайн   Акрус

Акрус

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Владислав
  • ГородПермь
  • Увлечения:Охота, рыбалка
  • Техника:BRP Skandic WT 550F
Репутация: 0
На обкатке

Приветствую Вас. Сделал как Вы подсказали. Действительно метки не сходились друг с другом. Стояли на повышенном расходе масла. Установил их друг напротив друга при положении газа "холостой ход". Обнаружилась, при этом, другая неисправность. Пружина , оттягивающая обратно подвижную тягу подачи масла, стояла в неправильном положении и не оттягивала эту тягу обратно, в положение совместимости рисок. Получалось следующее: после нажатии газа и сброса его в положение "холостой ход" тяга не возвращалась, оставалась в положении подачи масла - на 1см ! не совпадая с риской на корпусе. Вот отсюда и бешенный расход масла. Спасибо за помощь. Есть еще пару вопросов. Скажите , пожалуйста, я смогу сам сделать опрессовку двигателя и синхронизацию карбюраторов? Эти работы, в свое время, мне рекомендовали сделать в сервисе у дилера.


  • 0

#17
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Хорошо, что разобрались. НО следите за расходом масла! Хотя бы первое время после регулировки, чтобы убедиться, что расход верный, примерно 1 к 40. Очень низкий расход масла должен насторожить.

 

По опрессовке - сделать можно и самому, зависит все от возможностей))) Нужно загерметизировать адаптеры карбюраторов, штуцеры масляных шлангов, выпускной коллектор. И в одну из заглушек (например, на коллекторе) сделать штуцер под опрессовку - подключить манометр.

Карбюраторы можно "отсинхронить" сверлышком - примерно подобрать диаметр сверла, чтобы проходило между корпусом и заслонкой. Регулируя винтами "количества", добиться  одинакового усилия прохождения сверла в зазор заслонки.

После этого, вращая синхронно винты качества, выставить обороты ХХ.

Может и коряво, но старался по-простому)


  • 0

#18
Оффлайн   danila76

danila76

    Пользователь

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Имя:Даниил
  • ГородРыбинск
  • Техника:BRP
Репутация: 13
Катает

Хорошо, что разобрались. НО следите за расходом масла! Хотя бы первое время после регулировки, чтобы убедиться, что расход верный, примерно 1 к 40. Очень низкий расход масла должен насторожить.

 

По опрессовке - сделать можно и самому, зависит все от возможностей))) Нужно загерметизировать адаптеры карбюраторов, штуцеры масляных шлангов, выпускной коллектор. И в одну из заглушек (например, на коллекторе) сделать штуцер под опрессовку - подключить манометр.

Карбюраторы можно "отсинхронить" сверлышком - примерно подобрать диаметр сверла, чтобы проходило между корпусом и заслонкой. Регулируя винтами "количества", добиться  одинакового усилия прохождения сверла в зазор заслонки.

После этого, вращая синхронно винты качества, выставить обороты ХХ.

Может и коряво, но старался по-простому)

у него карбы скорее всего сдвоенные стоят с общей осью на заслонки и винт "количества" 1 общий

и винты качества находятся сзади снизу-проблематично на работающем моторе добраться


  • 0

#19
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

у него карбы скорее всего сдвоенные стоят с общей осью на заслонки и винт "количества" 1 общий

и винты качества находятся сзади снизу-проблематично на работающем моторе добраться

Да ну нах, откуда на 552 моторе сдвоенные карбюраторы?! И винты  влево смотрят...


  • 0

#20
Оффлайн   Акрус

Акрус

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Владислав
  • ГородПермь
  • Увлечения:Охота, рыбалка
  • Техника:BRP Skandic WT 550F
Репутация: 0
На обкатке

Здравствуйте. Возможность и желание по ремонту и настройке  есть, но эти работы для меня в первый раз и поэтому получается делать все на угад. Инструкции по снятию деталей и в какой последовательности, что бы добраться до чего-либо ,как Вы понимаете, у меня нет. Тычусь , как "слепой котенок". Сейчас даже не знаю, пока, как и с какой стороны подобраться к карбюраторам, что нужно снимать в первую очередь, а что во вторую.    Загерметизировать - это значит сделать протяжку гаек (винтов) ? Адаптеры - это куда карбюратор прикручивается ? Обороты ХХ - это как, два полных оборота ? Я правильно понимаю ? Может есть какие-либо полезные фото искомых деталей с их нумерацей винтов (какой качества , какой количества и т.д.)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 70 пользователя(ей)