Перейти к содержимому



Фотография

Can-Am Maverick Max X rs vs Polaris RZR 4 900 vs Arctic Cat Wildcat 4 1000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

Опрос: Can-Am Maverick Max X rs vs Polaris RZR 4 900 vs Arctic Cat Wildcat 4 1000 (13 пользователей проголосовало)

Что бы Вы купили?

  1. Can-Am Maverick Max X rs (4 голосов [30.77%])

    Процент голосов: 30.77%

  2. Polaris RZR 4 900 (1 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  3. Arctic Cat Wildcat 4 1000 (1 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  4. Kawasaki Teryx 4 750 (1 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  5. Куплю утилитарный квадроцикл Side by side вроде Commander или Rhino (4 голосов [30.77%])

    Процент голосов: 30.77%

  6. Концепция этих квадроциклов мне не нравится (2 голосов [15.38%])

    Процент голосов: 15.38%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
В автомобилях уже давно наметилась тенденция смешения классов: паркетники, так называемые четырёхдверные купе, переднеприводные внедорожники и т.д.
В снегоходах мы тоже можем наблюдать нечто похожее: light utility (длинна гусеницы, как у утилитарного снегохода, а ширина, как у туристического), cross country (спортивная платформа, но туристическая гусеница), динамичные снегоходы с 61 гус….

Но вот у квадроциклов эта тенденция ещё не приобрела массового характера. Есть конечно Renegade от BRP со спортивной внешностью и утилитарной платформой Outlander, есть RZR от Polaris – по сути первый спортивный Side by Side, на этом из серьёзных игроков пожалуй всё.

Но, как мне кажется, наметился ещё один «подкласс» - спортивные квадроциклы Side by Side повышенной вместимости. Первопроходцем здесь стал Polaris со своим четырёхместным RZR 4. В Arctic Cat выждали год, после появления двухместного Wildcat и вот совсем недавно Американская компания презентовала четырёхместный Wildcat 4 1000. У BRP не было столько времени, нужно компенсировать поздний выход на рынок квадроциклов Side by Side. По сути, презентовали двухместный и четырёхместный Maverick одновременно, но вот если первый начнёт производиться в январе этого года, то второй только в июле. Зачем такая ранняя презентация и почему нельзя было потерпеть до представления линейки CAN-AM 2014? Подозреваю, чтобы потребитель знал, что через полгода он может купить четырёхместный Maverick MAX и может быть многих это удержит от покупки RZR 4 и WILDCAT 4.

Есть ещё KAWASAKI TERYX 4 750, но его сложно отнести к спортивным Side by Side. Вроде он более «экстремальный», чем Ямаховская Рина, но всё-таки до троицы Maverick-RZR-Wildcat ему ещё далеко.

Технические характеристики по RZR и Wildcat уже есть, а на четырёхместный MAVERICK MAX они пока не объявлены. Поэтому полноценно сравнить эти три аппарата по ТТХ сложно.

Известно, что у Маверика двигатель 1000 см3 и 101 л.с., RZR – 900 см3 и 88 л.с., Wildcat 1000 см 3 и 95 л.с.

Скорее всего, по характеристикам соревноваться будут в первую очередь Maverick и Wildcat. По многим предварительным прикидкам характеристики у них будут схожи, логично немного будет отставать RZR, всё-таки выпускается он уже не первый год.

Хотелось бы услышать мнение форумчан, имеет ли будущее такой класс квадроциклов и нарвятся ли они Вам?
  • 1

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
CAN-AM MAVERICK MAX X rs

Прикрепленные изображения

  • маверик.jpg
  • маверик2.jpg
  • маверик3.jpg

  • 0

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Polaris Ranger RZR X 4 900 EPS LE

Прикрепленные изображения

  • polaris.jpg
  • polaris2.jpg

  • 0

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Arctic Cat Wildcat 4 1000

Прикрепленные изображения

  • ас.jpg
  • ас2.jpg

  • 0

#5
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Kawasaki Teryx 750 4x4 EPS LE

Прикрепленные изображения

  • kawasaki.jpg
  • kawasaki3.jpg
  • kawasaki4.jpg

  • 0

#6
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник
Могу понять крайний Терикс.
Остальное вызывает шок.
Техника для драйва, для отжига.
Зачем избавлятся от лишнего жира, строя из Командера Маверик и тут же прикручивать ему длинную базу и два сиденья???
А как быть с ответственностью?
Ведь ты садишься за руль и три человека доверяют тебе свою жизнь и здоровье.
Мы кувырнулись на Командере и больше всего меня волновал вопрос, как мой друг себя чувствует, очень скверное чувство....
Для спокойного " Шашлыкинга" вполне подойдет гражданская версия того же РЗРа с 800м мотором. Которые уже и так есть.
Такая у меня имха.
  • 0

#7
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Гонял долго на четырёхместном РЗР 800 на Брандовских тестах под Приозерском. Где-то пару часов у меня было. Он мне неожиданно понравился, внешне - каракатица, двигатель поларисовский древний 800 см3. Но едет интересно, даже при полной загрузке. Про мощу отчасти с тобой согласен, вчетвером на Маверике отжеигать по полной стрёмно....
  • 0

#8
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник
Вот и получается в четвером и стремно и толком не зажжёшь, а одному нужен минимальный вес.
Какое то противоречие в этом виде сайдов.
Хотя и формулу 1 строили двухместной, для прокатить за лютое бабло. :on_the_quiet2:
  • 0

#9
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 183
Легенда
Из представленных экспонатов больше симпатичен мне КОТяра, он по мне так более похож по всем моим требованиям к такой подобной техники. Но конечно же это должен быть безусловно двух местный квадрик, вернее ему подходит больше название БАГА, да и надо понимать что техника больше для катания по песчаным карьерам! Что касаема четырех дверки, то это противоречит всем канонам безопасности И можно очень сильно вляпаться и покалечить пассажиров на раз два три.
Я уже это проходил в Дубай. А вот если быть более откровенным то честно говоря в этом сравнительном тесте не хватает еще одной модели, это поларис ренджер!!! И вот именно РЕНДЖЕР мне очень нравится, так вот его можно использовать как для охоты так и для рыбалки, хочешь в домашнем быту, кароче он более функционален чем нежели эти кочки без полезные.
  • 0
Изображение

#10
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф
вот можно кое что сказать про маверик, сюда по одному видео с мавериком 2-х местном , который легко завалился и сделал несколько переворотов, то 4-х местный сделает то же самое, но будет сидеть уже не 2 пассажира, а 4! Что приведёт к множественным травмам.
Котик выглядит приземленным, что делает его безопаснее и менее кувыркаемым.
Поларис тоже не лучше кувыркнётся чем маверик, короче я за командер
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#11
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Из представленных экспонатов больше симпатичен мне КОТяра, он по мне так более похож по всем моим требованиям к такой подобной техники. Но конечно же это должен быть безусловно двух местный квадрик, вернее ему подходит больше название БАГА, да и надо понимать что техника больше для катания по песчаным карьерам! Что касаема четырех дверки, то это противоречит всем канонам безопасности И можно очень сильно вляпаться и покалечить пассажиров на раз два три.
Я уже это проходил в Дубай. А вот если быть более откровенным то честно говоря в этом сравнительном тесте не хватает еще одной модели, это поларис ренджер!!! И вот именно РЕНДЖЕР мне очень нравится, так вот его можно использовать как для охоты так и для рыбалки, хочешь в домашнем быту, кароче он более функционален чем нежели эти кочки без полезные.


Рэйнджер нужно сравнивать с Yamaha Rhino, мне кажется они вдвоём занимают свой "тракторный" сегмент.
Мы же говорим про спортивные Side by Side.
Юра, про проходимость не согласен. RZR 4 800 в своё время меня сильно удивил. Нет, конечно, в болото на нём ехать я бы не решился, но на среднем по тяжести бездорожье он чувствует себя уверенно!
  • 0

#12
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Думаю, что это больше прогулочная, чем экстримальная техника. Это для тех, кому нужны семейные покатушки, но хочется комфорта. Поэтому многим для этих целей не хочется покупать Поларис Рэйнджер, Кавасаки Терикс или Мул .
  • 0

#13
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Пока Маверики Wildcat 4 только готовятся к производству, несколько видео с конкурентами.

Polaris RZR X 4 900




  • 0

#14
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Kawasaki Teryx 4


  • 0

#15
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Интересны реальные испытания Четырёхместного Maverick !!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 11 пользователя(ей)