Перейти к содержимому



Фотография

Прихват двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
Оффлайн   Celinieks

Celinieks

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ГородВалмиера
  • Техника:SKI DOO
Репутация: 0
На обкатке
Добрый день Всем! Только сегодня нашел Ваш форум и зарегистрировался.Хочу поделиться своей проблемой и просить совета.
У меня SKI DOO GT500F 2002 года,пробег около 10000 км Двигатель РОТАКС Покупал б\у 2011 году. Загрузил из теплого гаража,провез около 230 км.Температура плавала от -27 до -15 на месте десанта. Прогрел как обычно. Вдвоем проехали неполные 3 км, и прихватил движок. Скорость была 30-40км.Минут через 10 коленвал рукой стал проворачиваться.Завести не удалось ,схватывает пару-тройку вспышек и все.
На другой день, уже дома в гараже ,с помощью эфира завел ,ну очень нехотя .Долго схватывал отдельными вспышками,потом пошел.Слил бензин.смешал масло 1 к 50 и залил в бак,чтобы на всякий случай смазывался и без автомикса.Погонял по двору,с полкилометра получилось. Идет как ни в чем не бывало,подкинешь газку гусянка шлифует. На холостых стал работать нестабильно.Глохнет. А иногда минут 5 нормально работает на холостых.
Отдал снежик в ремонт.Вчера разобрали.Цилиндр-поршень на замену. По словам мастера автомикс работает нормально.Вот такая история приключилась.Сам я снежик не перегружал и не насиловал.Ездил только по озеру на рыбалку За прошлый сезон наездил всего километров 600 Возможно досталось в Финляндии.
Вот и ломаю голову ,от чего и почему мог получиться прихват .И после ремонта может на всякий случай мешать масло в баке ,и в какой пропорции?
Вот фото больного

IMG_0020.JPG

IMG_0021.JPG

Предложили шлифовать цилиндры и ставить ремонтные поршня
  • 0

#2
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник
Чтобы сказать, что явилось вероятной причиной поломки двигателя, нужны более качественные фотографии поршней со стороны впуска и выпуска, а также фото днищ поршней (вид сверху).
Но, с первого взгляда похоже на задиры из-за отсутствия масла. Если мастер говорит, что маслонасос (и его привод!!!) исправен, то может не уследили за уровнем масла в бачке?
Вам правильно посоветовали расточку цилиндров и ремонтные поршни.
Только не пожалейте времени и денег, располовиньте картера. Промоете подшипники коленвала от алюминиевой пыли и стружки, которая нападала с поршней, заодно оцените состояние подшипников.
  • 1

#3
Оффлайн   Celinieks

Celinieks

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ГородВалмиера
  • Техника:SKI DOO
Репутация: 0
На обкатке
Спасибо за ответ. Если удастся позже сделаю дополнительные фотографии. Мотор находится в другом городе,сейчас не получиться. Скорее всего сделаю как заберу из ремонта.Хочется докопаться до причины.Масло в бачке полный уровень.Придется довериться добросовестности мастера,им не нравиться когда поучают.При разговоре попрошу об этом.Вот после ремонта может в бак немного добавлять масла? Что посоветуете?
  • 0

#4
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник
При обкатке обязательно нужно добавлять масло в бензин.
При дальнейшей эксплуатации я бы добавлял масло в бензин, попутно наблюдая расход масла из бачка. Если оно будет уходить из расчета литр масла на 40 литров бензина, то значит маслонасос исправен.
  • 0

#5
Оффлайн   Celinieks

Celinieks

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ГородВалмиера
  • Техника:SKI DOO
Репутация: 0
На обкатке
Так и буду делать.Как будут новости обязательно отпишусь
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 11 пользователя(ей)