Перейти к содержимому



Фотография

Скандик 600 СУВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
Оффлайн   logachev

logachev

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородТомск
Репутация: 0
На обкатке
Добрый вечер! У меня проблема такая, опишу подробно как смогу: у меня скандик 600 СУВ, проблема запуска на холодную и не важно в тёпле или холоде он стоял ситуация одна и таже, выдёргиваешь подсос крутишь двигатель он как будто мёртвый, свечи заливает, завести можно только с большим трудом ручным стартером и без подсоса! До это завадился с ключа свободно в любой мороз! Помогите чем сможете!!! Заранее спасибо!
  • 0

#2
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник
Если заливает свечи, может попробовать начать с замены оных?
  • 0

#3
Оффлайн   logachev

logachev

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородТомск
Репутация: 0
На обкатке
Свечи сразу же заменил на новые!Не помогло
  • 0

#4
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник
А как это все началось? Неожиданно? Или какие-то события предшествовали ?
Компрессию замеряли?
  • 0

#5
Оффлайн   crane driver

crane driver

    Новичок

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Городгремиха
  • Техника:BRP S-D GT 500
Репутация: 13
Катает
Здравствуйте.
Вообще причин плохого запуска двигателя, или его отсутствие две с половиной.
1) неисправншсти в топливной системе
2) неисправности в системе зажигания,
так?
Еще 0,5 приходится на некоторые другие причины, о которых позже.
Если свечи заливает, то надо полагать таки бензином, а не "ослинной мочей" которая встречается на наших заправках. И если вы перед началом неприятностей ничего не крутили и не регулировали, то можно предположить что система питания исправна.
Тогда есть смысл обратить внимание на зажигание. Вы как-то проверяли ее? На искрообразование хотя бы? В образовании искры учавствуют несколько "систем и механизмов" - магдино, коммутатор, высоковольтная катушка, свеча, коммутирующая их всех проводка. Ну и шморгалка конечно.
Поросите кого-нибудь вам помочь, пусть покрутит коленвал. Эл.стартером, или в ручную, не важно. Сами хорошенько посмотрите на искру (свеча должна быть заведомо исправна). Если искра "слабая", неустойчивая, либо "20 раз крутили, нет искры, а в 21-й появилась", я бы сразу не поленился и полез к магдино. Часто возбуждаемая катушка "умирает" не сразу, подгорает. Впрочем слышал рассказы о таких же симптомах у коммутатора. Сам не сталкивался, у меня если он "издыхал", то делал это сразу, без агоний. Высоковольтные катушки то же можно как-то проверить, но личного опыта нет, ничего врать по этому поводу не буду. Вобще эти катушки достаточно надежны, о проблеммах с ними слышал только от буранистов. Остается проводка, всякие кнопочки аварийной остановки и т.п..
Если проверка системы зажигания покажет что с ней то же все впорядке, остаются 0,5 причин, котрые могут принести не только хлопоты, но и изрядные расходы. Среди них компрессия (механик уже спрашивал), подсосы воздуха, попадание ОЖ в камеру сгорания.
В целом решение проблемы с запуском двигателя дело хоть и нудное, но не сложное. Думаю что вы уже со всем справились, и моторчик ревом голдного зверя радует вас.
Всего доброго.
  • 1

#6
Оффлайн   kovalevskii

kovalevskii

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • ГородУфа
Репутация: 11
Катает

Прошу совета!!! Не стал создавать новую тему. У меня Skandic swt 500 2000г. Перебрал двигатель и теперь снегоход со стартера не заводится (нет искры вообще), но с ручки заводится без проблем. Проверил уже практически всё!!! Где причина? Прошу подсказать!! 


  • 0

#7
Оффлайн   995

995

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Вадим
  • ГородКазань
  • Увлечения:Все чтобы не сидеть дома!
  • Техника:Почти все кроме воздуха
Репутация: 1
На обкатке

Скорее всего в замке зажигания. 


  • 0

#8
Оффлайн   kovalevskii

kovalevskii

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • ГородУфа
Репутация: 11
Катает

Проверял замок, работает как положено. Даже замыкал стартер на прямую минуя замок, маслает как бешеный конь, а искры нет!!!


  • 0

#9
Оффлайн   kasper

kasper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Имя:Алексанлр
  • ГородАрхангельск
Репутация: 25
Катает

смотри проводку ! мож чего напутал ? 


  • 0

#10
Оффлайн   kasper

kasper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Имя:Алексанлр
  • ГородАрхангельск
Репутация: 25
Катает

Добрый вечер! У меня проблема такая, опишу подробно как смогу: у меня скандик 600 СУВ, проблема запуска на холодную и не важно в тёпле или холоде он стоял ситуация одна и таже, выдёргиваешь подсос крутишь двигатель он как будто мёртвый, свечи заливает, завести можно только с большим трудом ручным стартером и без подсоса! До это завадился с ключа свободно в любой мороз! Помогите чем сможете!!! Заранее спасибо!

мерь компрессию ! если меньше 8 , то взрывай смело движку !


  • 0

#11
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Проверял замок, работает как положено. Даже замыкал стартер на прямую минуя замок, маслает как бешеный конь, а искры нет!!!

На замке зажигания есть какие-нибудь "ключи"? По другому не поставишь колодку? Насколько помню, там круглая колодка с контактами, которую можно провернуть и ошибиться...


  • 0

#12
Оффлайн   kovalevskii

kovalevskii

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • ГородУфа
Репутация: 11
Катает

На замке зажигания есть какие-нибудь "ключи"? По другому не поставишь колодку? Насколько помню, там круглая колодка с контактами, которую можно провернуть и ошибиться...

По доугому не поставишь, там направляющая есть.


  • 0

#13
Оффлайн   kovalevskii

kovalevskii

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • ГородУфа
Репутация: 11
Катает

Нашёл причину почему у меня снегоход заводился с ручки и вообще не хотел заводиться со стартера. Уже давненько у меня перестал работать подогрев левой ручки. Но я особо не заморачивался и так и катался. Но вот решил наладить и разобрав ручку увидел, что один из проводов оторвался и стал замыкать прямо на металл. Припоял провод, ручка естественно заработала и к моей радости и удивлению снегоход стал заводиться со стартера.  Вывод сделал такой: что если дёргать за ручку, напряжения хватало для образования искры и снегоход заводился и при чём работал абсолютно нормально. Но когда пробовал со стартера, то стартер подсаживал напряжение достаточно сильно, что искра становилась значительно слабее и, соответсвенно, не хватало для пуска двигателя. Всем спасибо и удачи!!!


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 53 пользователя(ей)