Перейти к содержимому



Фотография

LINX ETI PRO V 800 Уход от теплообменника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Оффлайн   sk747

sk747

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Городмосква
Репутация: 0
На обкатке
Добрый день форумчане
Возникла такая вот пробленма на LINX ETI PRO V 800 регулярно по весне, а иногда даж зимой пробиваю теплообменник над гуслей
то камень заскочит, то в лесу найду сучок
Так вот есть желание уити от этого радиатора, может кто что уже делал либо посоветовал бы
Я уже добавил дополнительный радиатор перед основным, на ходу не греется а вот если на пониженной в натяг то вентилятор постоянно работает, что в принципе нет с теплообменником
На двигле Ротах V 800 на квадрике стоит радиатор чуть больше он же справляется а на снежике увеличиваю а он греется
  • 0

#2
Оффлайн   Авнер

Авнер

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородКарелия
  • Техника:Yeti Pro V 800, Арктик Кет, Полярис., квадрацикл про- ва Китай.
Репутация: 4
На обкатке
Попал в ручей, он оказался не слишком замерший и не слишком глубоким. Толи куском льда, толи камнями со дна пробил теплообменник над гусеницей . Пытался отремонтировать при помощи эпокситного клея. По началу подумал, что удалось, течи не было, но после 10 км я понял, что он снова потек и сигнальный зумер и лампочка стали сигнализировать о перегреве. Отвез снегоход в Питер в ремонт. Радиатор заменили, заполнили антифризом и я подумал, что мои страдания в этом вопросе закончились. Но не тут то было, не проехав и 5 км под нагрузкой снова сработали сигнализаторы перегрева. При этом на малых скоростях не перегревается, стоит набрать скорость сразуже идет перегрев.
Я подумал, что система завоздушина и отсюда проблемы. Провозились целый день, вроде люди не глупые, воздух стравливали через шурупчики на цилиндрах, стравливали и при остывшем двигателе и при работающем, в общем по всякому. Поставили снегоход под большим углом ( забрали передок) залили через патрубок радиатора и в двигатель и в сам радиатор. Все едино при разгоне снегохода до 80 км и езде некоторое время идет перегрев и антифриз закипает.
В город везти желания больше нет, сервис мены вопрос не решили до конца.
Вопрос в ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ? при этом когда сигнализация срабатывает радиатор абсолютно холодный,
Может проблема с термостатом или самой помпой???? При езде нижний радиатор всегда достаточно холодный, но стоит постоять и двигателю поработать на холостом ходу оба радиатора становятся очень горячими.
Кто может подсказать ??
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 8 пользователя(ей)