Перейти к содержимому



Фотография

Помогите с маслом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1
Оффлайн   s_alexey

s_alexey

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Speedster 1996г., 2х85 л.с. 2-х тактный Rotax
Репутация: 0
На обкатке
Ребят всем привет. Имею катер BRP Speedster 96 года с двумя двухтактниками Rotax по 85 л.с. Подскажите Туда масло заливать только оригинал можно или есть альтернатива? Так же вопрос синтетика или минералка?? Заранее спасибо.
  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
до 100 л.с. на сколько помню можно и минералку. На счёт аналог из известного - Motul. Но на самом деле оригинал стоит вменяемо.
  • 0

#3
Оффлайн   s_alexey

s_alexey

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Speedster 1996г., 2х85 л.с. 2-х тактный Rotax
Репутация: 0
На обкатке
стоит согласен нормально так. поетому и спрашиваю про аналог. но синтетика все же лучше?
  • 0

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
По идее да. Но у Вас очень простенький мотор. Помнится гидроциклы GTI с таким мотором на синтетике нормально ездили. В BRP сами рекомендовали её заливать.
  • 0

#5
Оффлайн   s_alexey

s_alexey

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Speedster 1996г., 2х85 л.с. 2-х тактный Rotax
Репутация: 0
На обкатке
Ну а Мотюль без опаски можно заливать?
  • 0

#6
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Производитель, как всегда, не рекомендует. Но знаю таких, кто ездит на Мотюле, вроде нормально. На квадроциклах точно могу сказать всё гуд.
  • 0

#7
Оффлайн   s_alexey

s_alexey

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Speedster 1996г., 2х85 л.с. 2-х тактный Rotax
Репутация: 0
На обкатке
А если мотюль то какое? Кстати какой там расход не подскажите?
  • 0

#8
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Обычно литр на бак. У мотюля не помню какое именно масло, но Вы скажите для чего, любой продавец Вам подскажет.
  • 0

#9
Оффлайн   s_alexey

s_alexey

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Speedster 1996г., 2х85 л.с. 2-х тактный Rotax
Репутация: 0
На обкатке
там отдельный бачок который сам мешает бензин с маслом. и литр на 80 литров ет както бедновато по моему. 2 литра на бак ет еще куда ни шло.
  • 0

#10
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Точно точно 1 литр это на снегоходный бак.
  • 0

#11
Оффлайн   s_alexey

s_alexey

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Speedster 1996г., 2х85 л.с. 2-х тактный Rotax
Репутация: 0
На обкатке
Сейчас сравнил стоимость оригинала и мотюля. Оригинал дороже рублей на 200 за канистру 4л. нет смысла мудрить)))
  • 0

#12
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Так о чём и речь)
  • 0

#13
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 367 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 535
Миф

Сейчас сравнил стоимость оригинала и мотюля. Оригинал дороже рублей на 200 за канистру 4л. нет смысла мудрить)))


Нада же , а у нас ( Крым & Украина) всё наоборот...

Впрочем, как всегда)))
  • 0

#14
Оффлайн   Djektrd

Djektrd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Имя:Женя
  • ГородХанты-Мансийск
  • Увлечения:ЖАТЬ ГАЗ ДО ОТКАЗА
  • Техника:BRP - ski-doo swt/lynx экстрим командер/ see-doo rxp215, rxp x260 БОЛЬШЕ БРП НЕ ХОЧУ,только если переделанный нормальными руками
Репутация: 141
Маньяк
Зайди к дилеру CASTROL!
они делают для БРП МАСЛО, ТОЛЬКО У НИХ СВОЯ УПАКОВКА И ЧУТЬ ДРУГИЕ ПРИСАДКИ, НО КАЧЕСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ НА ВЫСОТЕ!
В БРАШУРАХ CASTROL ТЕСТЫ НА ТЕХНИКЕ BRP, ОНО ДЕШЕВЛЕ И ВСЯ БЛИЖЕ К АРИГИНАЛУ(РАЗ ОНИ ДЕЛАЮТ ДЛЯ BRP) НЕЖЕЛИ МОТЮЛЬ И ТД
  • 0

#15
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 157 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф
Масла XPS. Сделайте правильный выбор!


В снегоходной индустрии нет общепризнанных стандартов для производителей. Практически любой может заявить, что производит «хорошее/отличное масло» для снегоходов с 2-тактным двигателем, без каких-либо исследований, доказывающих этот факт. Постоянные споры вокруг масел для снегоходов еще больше запутывают покупателя. Цель этой статьи – объяснить потребителю, почему мы предлагаем использовать оригинальное масло BRP для наших снегоходов.


1(28).jpg

Чем отличаются синтетические и минеральные масла? Синтетические масла обеспечивают превосходную защиту и смазку. Представьте, что минеральное масло – это песок или гравий, с гранулами различных размеров и форм. Синтетическое масло в таком случае больше похоже на шариковый подшипник, все молекулы в нем одного размера, формы и консистенции. Но нужно понимать, что не все синтетические масла одинаково хороши. Каждое масло должно использоваться для конкретного двигателя.

Определяющим фактором для производительности масла является комплекс веществ. Именно поэтому большую часть времени при исследованиях занимает поиск нужных добавок и правильное сочетание ингредиентов. Первоклассно сформулированные 2-тактные масла будут содержать улучшенную комбинацию более чем 100 различных компонентов и веществ. Таких как, базовые масла, растворители, сложные эфиры, противоизносные вещества, моющие и антизамерзающие компоненты, смазывающие усилители, диспергаторы, ингибиторы коррозии и многое другое. Существует множество вариантов для каждого из этих компонентов – в целом, более тысячи потенциальных комбинаций.

f2709b511749e32eb4592c3994674cf6(1).jpg


Использование определенной формулы и дополнительных веществ определяется тем, какая именно нужна защита для двигателя. Один производитель уделяет внимание сохранению чистоты выпускных клапанов на многие километры, другой – уменьшению нароста нагара. У каждого производителя свои требования к маслам. Именно поэтому масла, созданные для конкретного двигателя, не могут хорошо работать с маслами другой марки двигателя. Это веская причина использовать масло, созданное для вашего двигателя.

3(15).jpg

Наши масла XPS специально созданы для двигателей Rotax. Они разработаны с учетом всех особенностей и идеально подходят для использования в 2-тактных и 4-тактных моторах. Мы не будем утверждать, что это масло отлично работает в двигателях других автомобильных марок, мы не проверяли. Тем не менее, мы точно знаем, что масла XPS являются единственным смазочным материалом, отвечающим высоким стандартам компании BRP. Масла XPS обеспечивают непревзойденную производительность и долговечность двигателей Rotax.


5(6).jpg

Компания BRP очень серьезно подошли к разработке формулы масел XPS. Потратили более 2 миллионов долларов и проехали более 1 миллиона километров в течении трех лет, чтобы доказать, что наши масла действительно самые лучшие.

Подробный каталог масел XPS смотрите здесь.

http://www.rosan.com/files/121_129.pdf
  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#16
Оффлайн   Djektrd

Djektrd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Имя:Женя
  • ГородХанты-Мансийск
  • Увлечения:ЖАТЬ ГАЗ ДО ОТКАЗА
  • Техника:BRP - ski-doo swt/lynx экстрим командер/ see-doo rxp215, rxp x260 БОЛЬШЕ БРП НЕ ХОЧУ,только если переделанный нормальными руками
Репутация: 141
Маньяк
Согласен, в свой водник rxp x260rs я лью оригинал! а в снегоход swt 1997 г. воздушного охлаждения я лью castrol.тк CASTROL делает для брп масло, человек спрашивал за масло не в супер мощный катер, Я ДУМАЮ CASTROL что надо! И ЦЕНА НИЖЕ, И КАЧЕСТВО ГУД
  • 0

#17
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 157 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф

Согласен, в свой водник rxp x260rs я лью оригинал! а в снегоход swt 1997 г. воздушного охлаждения я лью castrol.тк CASTROL делает для брп масло, человек спрашивал за масло не в супер мощный катер, Я ДУМАЮ CASTROL что надо! И ЦЕНА НИЖЕ, И КАЧЕСТВО ГУД

Копеечная экономия!
BRP рекомендует,то и надо лить!
На счет "качества гуд"--не имея собственной лаборатории как данные слова можно приписать к той или иной технике???
Миниральное 2тактное масло отлично для WT550 и смертельно для 800 E-TEC,хотя масло для BRP???
Не зря имеется рекомендация!
Обычно особо умные учаться ТОЛЬКО на своих ОШИБКАХ :popcorm2:
  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#18
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Вопрос с маслом уже изучен давно, смысла в экономии на оригинале нет!
  • 0

#19
Оффлайн   Djektrd

Djektrd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Имя:Женя
  • ГородХанты-Мансийск
  • Увлечения:ЖАТЬ ГАЗ ДО ОТКАЗА
  • Техника:BRP - ski-doo swt/lynx экстрим командер/ see-doo rxp215, rxp x260 БОЛЬШЕ БРП НЕ ХОЧУ,только если переделанный нормальными руками
Репутация: 141
Маньяк
согласен, но человек спросил, я ответил.
ну хочется ему!!! тем более КАСТРОЛ давно хорошие масладелает,
например в супру 550лс лью 10W60 друг в тойота SEQUOIA TRD нагнетателем 5w30edge
всё гуд, ни нагари ни чего плохого
ДА ПОВТОРЮСЬ- ЕСЛИ МОТОР ТОПОВЫ КАК НА МОЕЙ ГИДРЕ 260ЛС ИЛИ КАК У ТЕБЯ НА SKI-DOO800 ИЛИ 600 E-TEC И ТП ТО ОРИГИНАЛ!

А ПРОСТОЙ МОТОР НЕ УМРЁТ И ЗАМЕНЫ НЕ ОЩУТИТ
  • 0

#20
Оффлайн   Djektrd

Djektrd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Имя:Женя
  • ГородХанты-Мансийск
  • Увлечения:ЖАТЬ ГАЗ ДО ОТКАЗА
  • Техника:BRP - ski-doo swt/lynx экстрим командер/ see-doo rxp215, rxp x260 БОЛЬШЕ БРП НЕ ХОЧУ,только если переделанный нормальными руками
Репутация: 141
Маньяк
ТЕМ БОЛЕЕ У НЕГО РОТАКС 85ЛС, ВАЩЕ НИЧЕГО СТРАШНОГО
Я В SWT 1997 УЖЕ ДАВНО ЛЬЮ, ВСЁ ДАЖЕ----ВЕРИ ГУД----
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 40 пользователя(ей)