Перейти к содержимому



Фотография

Не включается скорость на работающем двигателе (скрежет)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
Оффлайн   EVK

EVK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 996 сообщений
  • ГородКогалым
  • Техника:BRP 650
Репутация: 93
Профи
Всем большой привет! На BRP 650 max после очередного потопа, на заведенном двигателе не включается скорость. Двигатель работает стабильно. Масло тоже в норме. Когда ДВС заглушен, скоростя нормально втыкаются. Как только завожу, нажимаю на тормоз, пытаюсь включить передачу происходит скрежет. Такое ощущение, что обгонная муфта постоянно вращается. Снял крышку варика, на нейтральной ремень крутится.. Снял ремень, муфту, все ОК.. подшипники не клинят.. Может еще есть какие проблемы? За ранее благодарю!

Прикрепленные изображения

  • 20130115_005.jpg
  • 20130115_009.jpg
  • 20121110_004.jpg

  • 0
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.

#2
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда
Какие люди в Голивуде ?!!!! Как дела, куда пропали?
  • 0
Изображение

#3
Оффлайн   EVK

EVK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 996 сообщений
  • ГородКогалым
  • Техника:BRP 650
Репутация: 93
Профи

Какие люди в Голивуде ?!!!! Как дела, куда пропали?

:bye: Все :ok: Работаем. Немного поменяли место дислокации.
  • 0
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.

#4
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник
А как себя чувствуют "шпуньки" и пружинки под обгонной муфтой?!
Хотя если после утопления, то возможно, что подклинивают и не расходятся до конца половинки ведущего шкива.
  • 1

#5
Оффлайн   EVK

EVK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 996 сообщений
  • ГородКогалым
  • Техника:BRP 650
Репутация: 93
Профи

А как себя чувствуют "шпуньки" и пружинки под обгонной муфтой?!
Хотя если после утопления, то возможно, что подклинивают и не расходятся до конца половинки ведущего шкива.

Пружинки вроде нормально чувствуют, хотя их нормальность не знаю как определить. Возможно и в них проблема. Может там, что смазать надо??? А если и надо, то чем?
  • 0
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.

#6
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник
Если шпуньки и пружинки на месте и не поломаны, то уже хорошо. Внутренняя полость муфты смазывается смазкой изофлекс. И все-таки, скорее всего, шкивы не расходятся до конца, обратите внимание на этот момент.
  • 0

#7
Оффлайн   EVK

EVK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 996 сообщений
  • ГородКогалым
  • Техника:BRP 650
Репутация: 93
Профи

Если шпуньки и пружинки на месте и не поломаны, то уже хорошо. Внутренняя полость муфты смазывается смазкой изофлекс. И все-таки, скорее всего, шкивы не расходятся до конца, обратите внимание на этот момент.

Причина как бы понятна (утопил), а что с ними делать и как быть? Я про шкивы!? Есть альтернатива изофлексу?
  • 0
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.

#8
Оффлайн   EVK

EVK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 996 сообщений
  • ГородКогалым
  • Техника:BRP 650
Репутация: 93
Профи
Так и не разобрался сам.. Отвез на сервис.. Там все просто 56 тыс и решение всех проблем.. Посмотрел дифектовку и не понял, зачем столько деталей менять.. Вот сижу в инете.. Штудирую мануалы ищу нормальное описание.. :pioneer_smoke:
  • 0
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.

#9
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 110 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф
Женя просто многие детали идут в разборе, например заднее сиденье от квадроцикла состоит примерно из 40 позиций.
  • 0

#10
Оффлайн   Серг

Серг

    Новичок

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город.
Репутация: 12
Катает
А не проще, дешевле,( в смысле на ремнях окупится), быстрее поменять штатный вариатор на тюненый.
Придется доплатить всего немного , а плюсов вразы больше.
  • 0

#11
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

А не проще, дешевле,( в смысле на ремнях окупится), быстрее поменять штатный вариатор на тюненый.
Придется доплатить всего немного , а плюсов вразы больше.


какие плюсы?
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#12
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник
Какие плюсы??? :on_the_quiet2:
А как же поипацо с ним?
Понастраивать , а потом он точно так же от грязи и продуктов износа ремня
меняет свои характеристики.
Реально настроить СТМ может 1,5 человека и это в Москве.
В Питере даже грузиков нет, не то что спецов, которые знают куда их прикрутить.

ps Пройдено своими руками....и продано и поставлен обратно сток и обретено ЩАСТЬЕ
  • 0

#13
Оффлайн   Серг

Серг

    Новичок

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город.
Репутация: 12
Катает
Также проходил настройки СТМ вариатора, притом на двух квадрах.(UTV рейзеры)
Первый раз помучился с настройкой ведущего. И если честно, если бы он не стоил стока денег, то выкинул бы его нафик. Но я его победил. И оно того стоило.Второй настроил уже минут за 40
Износ родного вариатора за 3000км процентов 70, ремней использована 2 шт., износ СТМ вариатора за пробег 3500км. ноль процентов. Ремней заменено 0.
Все 3500 км на 30 резине исключительно только болота и горы. Грунтовых дорог не более 5 процентов от пробега.
Ехать стал в натяг по болотам без малейшего намека на проскальзывания ремня. В горы с поклажей в 200кг и прицепом весом примерно 500кг ,попутно выкарчевывая камни и корни деревьев прицепом (ни один квадр из еще 6 аутов не смог даже сдвинуть в горы этот груз)Свидетелей этого человек 10) , запох от ремня был, дыма небыло, ремень ходит до сего дня.
Заказал, оплатил и установлю себе вариатор СТМ на 1000ХМР когда он прийдет (вариатор и квадр).
  • 2

#14
Оффлайн   EVK

EVK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 996 сообщений
  • ГородКогалым
  • Техника:BRP 650
Репутация: 93
Профи

А не проще, дешевле,( в смысле на ремнях окупится), быстрее поменять штатный вариатор на тюненый.
Придется доплатить всего немного , а плюсов вразы больше.

А с этого момента по подробней.. Что это, как это, где взять, где посмотреть, отличия и конечно же сколько стоит????
  • 0
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.

#15
Оффлайн   Серг

Серг

    Новичок

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город.
Репутация: 12
Катает

А с этого момента по подробней.. Что это, как это, где взять, где посмотреть, отличия и конечно же сколько стоит????


Брал сдесь у Юры ilg http://atvtun.ru/tyu...issii_variatora
ilg обещал выслать уже настроенный вариатор. В результате после установки тюненгового вариатора квадрик не мог переехать через бордюр высатой 10 см. От ремня валил дым. Я сделал вывод что или ilg не умеет их(вариаторы)настраивать или ему просто было лень выполнить свои обещания и он наплевательски отнесся к клеентам. Продал, заработал денег и забыл.
Как писал выше вариатор настроил сам. Настраивал месяц, переберал его минимум раз 20. Результатом остался даволен на 100 процентов.
Можно сказать, что эта одна из немногих деталей тюнинга о которой не жалеешь что купил.
  • 0

#16
Оффлайн   EVK

EVK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 996 сообщений
  • ГородКогалым
  • Техника:BRP 650
Репутация: 93
Профи
По поводу настройки вариатора.. Я вообще думаю, может у меня проблема в том, что просто не настроен варик.. Если говоришь,что сам месяц настраивал.. Какие тонкости в настройке вариатора? И можно ли где нить что нить вычитать по этому поводу?
  • 0
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.

#17
Оффлайн   Серг

Серг

    Новичок

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город.
Репутация: 12
Катает
Оригинальные вариаторы я ненастраивал.
  • 0

#18
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 110 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

По поводу настройки вариатора.. Я вообще думаю, может у меня проблема в том, что просто не настроен варик.. Если говоришь,что сам месяц настраивал.. Какие тонкости в настройке вариатора? И можно ли где нить что нить вычитать по этому поводу?



Женя напиши в личку Mechanic, может Андрей тебе что и подскажет.
  • 0

#19
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

Брал сдесь у Юры ilg http://atvtun.ru/tyu...issii_variatora
ilg обещал выслать уже настроенный вариатор. В результате после установки тюненгового вариатора квадрик не мог переехать через бордюр высатой 10 см. От ремня валил дым. Я сделал вывод что или ilg не умеет их(вариаторы)настраивать или ему просто было лень выполнить свои обещания и он наплевательски отнесся к клеентам. Продал, заработал денег и забыл.
Как писал выше вариатор настроил сам. Настраивал месяц, переберал его минимум раз 20. Результатом остался даволен на 100 процентов.
Можно сказать, что эта одна из немногих деталей тюнинга о которой не жалеешь что купил.


ilg в теме шарит, помогает и делом и советом всем форумчанам, только пробиться к ним сложно, по телефону говорят заняты все время, видимо из-за избытка клиентов не успевают... :on_the_quiet2:
  • 0

#20
Оффлайн   Серг

Серг

    Новичок

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город.
Репутация: 12
Катает

ilg в теме шарит, помогает и делом и советом всем форумчанам, только пробиться к ним сложно, по телефону говорят заняты все время, видимо из-за избытка клиентов не успевают... :on_the_quiet2:

В том что шарит , сомнений нет. Мне он не помог. Брал год назад сразу 2 вариатора с условием ,что они будут настроены им-же.Списывались почти месяц. Ответил на все вопросы требуемые для настройки. вариаторы пришли не настроенные.
После проплаты денег не ответа от него не привета.
В этом году опять заказал вариатор , все ответы поступали от него пока опять не проплатил деньги, после проплаты тишина.
Клиентов много не бывыет. Если клиентов много то фирма растет.
Вывод; на клиентов оддавшие свои деньги, наплевать.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 15 пользователя(ей)