Перейти к содержимому



Фотография

CF MOTO c двигателем 800 куб.см!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#41
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 105 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда

Львёнок с мотором по-мощнее это как раз Х8 :to_become_senile:



Да он сейчас копит на катер, и правильно делает, это святое!!! А квадр подождет!!!
  • 0
Изображение

#42
Оффлайн   Андрей Вологда

Андрей Вологда

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ГородВологодская область
  • Техника:BRP EXPEDITION V-800 и Викинг 540
Репутация: 5
На обкатке
пока освоил только снегоходы, но всё мечтаю о квадроцикле, но дорогие они сволочи!
  • 0

#43
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 105 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда

пока освоил только снегоходы, но всё мечтаю о квадроцикле, но дорогие они сволочи!


Глянь китай !!! 200штук но народ реально ездит и не обламывается .
  • 0
Изображение

#44
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Быстро ты переметнулся в почетатели Китайской техники :lol:
  • 0

#45
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 105 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда

Быстро ты переметнулся в почетатели Китайской техники :lol:



Я же хочу и предлагаю народу осуществить мечту, купить за недорого квадр!!!! А ты подёживаешь меня !
Если ты хочешь опять услышать моё мнение, то конечно Китай ГОВНО!!! Так легче тебе стало?
  • 0
Изображение

#46
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
На самом деле, когда человек меняет своё мнение основанное на стереотипах это нормально. Думаю Юра впечатлился после наших покатушек и то что у syrikat в прокате они верно служат.
Когда мы катались Китайцы на фоне более именитых собратьев убого не смотрелись!
  • 0

#47
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
парни вы катались "лайт" - при такой эксплуатации brp будет ходить там вечно ... другой вопрос зачем покупать технику качественней и дороже - если хватает и китайца.
люди вон умудряются брендов ломать каждую поездку - отжаривая так что смотреть страшно, не то что с ними на китайце участвовать.
  • 0

#48
Оффлайн   ЛЕСОРУБ

ЛЕСОРУБ

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 274 сообщений
  • Имя:Николаич
  • ГородСтолица Б
  • Техника:-Summit X 154" 800R E-TEC !
Репутация: 573
Душа команды
+100 Pratasу
  • 0
Храни Вас Бог!

#49
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи
Китайцы наступают, наткнулся тут на рекламу Стелс 800 и Балтмоторс 700 или 800 не помню. Ценник у них, кстати, до 300 т.р.
  • 0

#50
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
стелс лучше вообще обходить стороной ... из всего китая только CF вызывает хоть какое то уважение - потому как их соотношение "цена качество" держится на уровне.
  • 0

#51
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Где-то уже обсуждали, что начать заниматься Китайскими квадроциклами не сложно, но создать систему с адекватной поддержкой пользователей хотя бы в виде работающей гарантии и чёткой поставкой з/ч - это уже не просто.

Про Стелс уже тысячу раз всё обсудили, про БАЛТМОТОРС как-то не сильно слышно..
  • 0

#52
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 8
На обкатке
В Китае огромное количество самых разных производителей, разобраться часто не легко. Но если уже многие прошли этим путём, то зачем пробовать что-то новое на себе.
  • 0

#53
Оффлайн   Dima

Dima

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Покатушки на квадроцикле
  • Техника:BRP Outlander 650 MAX XT
Репутация: 15
Катает
Не знаю говорили уже или нет.
Но вы видели его багажник сзади?!!!!! :sarcastic_hand:
Это ведь один в один скопировано с BRP.
  • 0

#54
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
А ты видел CF MOTO Z6 - копия Polaris RZR, это ниша Китайцев, ничего с эти не поделать.
  • 0

#55
Оффлайн   Dima

Dima

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Покатушки на квадроцикле
  • Техника:BRP Outlander 650 MAX XT
Репутация: 15
Катает

А ты видел CF MOTO Z6 - копия Polaris RZR, это ниша Китайцев, ничего с эти не поделать.

Все безусловно знают, что они слизывают.
Но на столько слизывать, это ж- пи***ц
--
Каждый раз удивляюсь узкоглазым, молодцы они хотя бы стараються, давно поняли, что у них ничего не получаеться, решили слизывать, может это и правильно. :ok:
А наши, как делали все эти девятки, десятки, так и продолжают их делать. :sarcastic:
  • 0

#56
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Они копируют не того, что у них что-то не получается. Просто у них другая логика, зачем что-то придумывать, когда всё придумано до нас.

Но то, что они абсолютно не креативные тоже моментик, тяжело им даются разыне выдумки, зато они с лихвой компенсируют это трудолюбием и упорством.
  • 0

#57
Оффлайн   Dima

Dima

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Покатушки на квадроцикле
  • Техника:BRP Outlander 650 MAX XT
Репутация: 15
Катает

Они копируют не того, что у них что-то не получается. Просто у них другая логика, зачем что-то придумывать, когда всё придумано до нас.

Но то, что они абсолютно не креативные тоже моментик, тяжело им даются разыне выдумки, зато они с лихвой компенсируют это трудолюбием и упорством.

Наши бы пользовались этой логикой, уже давно бы зарабатывали больше и возможно мы бы не относились настолько отрицательно к русскому автопрому.
  • 0

#58
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
У нас производство выходит тупо дороже, даже с учётом таможенных барьеров для импорта. Организовано производство по-другому. На автовазе сотрудников общипита может быть столько, сколько работает всего людей на каком-нибудь заводе Фольксваген.
Ещё Совковые схемы все.

То что выпускают CF MOTO X8 молодцы, но ему будет сложнее и сложнее с каждым годом. Посмотрите как развивается рынок б.у. квадроциклов, уже за 250 т.р. можно искать хорошие варианты, а за 320 т.р. (предпологаемая цена Х8) диапозон ещё шире.
А через пару лет будет ещё занчительное увеличение этого рынка за счёт той техники, которая в немалых количествах продавалась в 2010-2011 году. Вот тогда для Китайцев начнётся реальная борьба за рынок.
  • 0

#59
Оффлайн   Dima

Dima

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Покатушки на квадроцикле
  • Техника:BRP Outlander 650 MAX XT
Репутация: 15
Катает

У нас производство выходит тупо дороже, даже с учётом таможенных барьеров для импорта. Организовано производство по-другому. На автовазе сотрудников общипита может быть столько, сколько работает всего людей на каком-нибудь заводе Фольксваген.
Ещё Совковые схемы все.

То что выпускают CF MOTO X8 молодцы, но ему будет сложнее и сложнее с каждым годом. Посмотрите как развивается рынок б.у. квадроциклов, уже за 250 т.р. можно искать хорошие варианты, а за 320 т.р. (предпологаемая цена Х8) диапозон ещё шире.
А через пару лет будет ещё занчительное увеличение этого рынка за счёт той техники, которая в немалых количествах продавалась в 2010-2011 году. Вот тогда для Китайцев начнётся реальная борьба за рынок.


Уж кто-кто, а китайцы точно не пропадут, что-нибудь, да придумают. Даже если будут продавать 500-кубовые модели, не пропадут, их 500-сотики-самые продаваемые из модельного ряда cf-moto. Многие люди принципиально не хотят покупать бу технику, хотят, что бы ничья з**ница до него не сидела на квадроцикле(и не только).
--
Что гадать, поживем-увидим, как X8 будет продаваться и в каких количествах.
  • 0

#60
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Ключивую вещь сказал, нельзя Китайцам увлекаться стремлениями в премиум-сегмент, нужно воевать в бюджетной нише, тогда будет всё хорошо. Думаю, ещё пару лет и Х8 будет себя на рынке уверенно чувствовать, а дальше придётся массово конкурировать с б.у. Outlander 650-800, Polaris XP 850, Гриззлик и т.д.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 11 пользователя(ей)