Перейти к содержимому




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#21
Оффлайн   Pelevina

Pelevina

    Пользователь

  • Пользователи
  • 213 сообщений
  • Имя:Галя
  • ГородУрал
Репутация: 146
Маньяк
К сожалению, раздел уже не актуален - сайт скоро немного изменится и данного раздела больше не будет
  • 0

#22
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 115 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф
Понял, ладно будем заграничные фильмы смотреть)
  • 0

#23
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 105 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда

Нам этот вопрос, кстати, каждый год задают) Дело не в зрителях, дело в согласовании территории. Свободных земель на территории МО, пригодных для проведения трофи-соревнований, не так много, а имеющиеся местная власть так просто не отдаст. Ну и мы все-таки за регионы) Не Москвой единой жива Россия :)


А у вас есть технические условия?
  • 0
Изображение

#24
Оффлайн   Pelevina

Pelevina

    Пользователь

  • Пользователи
  • 213 сообщений
  • Имя:Галя
  • ГородУрал
Репутация: 146
Маньяк

А у вас есть технические условия?

Есть технические требования для каждого класса http://www.canamtrop...s/tehnikaltreb/
там все подробно расписано. Для каждого класса, если что, актуален также раздел Оборудование безопасности и экипировка http://www.canamtrop.../tehnikaltreb//

или вопрос был в другом?
  • 0

#25
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 115 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

А у вас есть технические условия?


Юра, может заявишься на один этап, который рядом с нами во Владимирской области? :to_become_senile: А мы за тебя поболеем :on_the_quiet2:
  • 0

#26
Оффлайн   Pelevina

Pelevina

    Пользователь

  • Пользователи
  • 213 сообщений
  • Имя:Галя
  • ГородУрал
Репутация: 146
Маньяк
Правила проведения Can-Am Trophy Russia

Внимание участникам Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia. Организатором соревнования подготовлен документ, в котором подробно изложены все аспекты предстоящего сезона, подробно изложены моменты этапов. Просим вас ознакомиться с ним предварительно и внимательно.

http://www.canamtrophy.ru/members/pp_canamtrophy/

Если кто сразу не осилит 51 страницу, обратите внимание на следующие пункты:

080.6 Участники
Водители должны в обязательном порядке иметь:
1. Действительную лицензию для традиционных соревнований по ралли-рейдам МФР в соответствии со ст. Спортивного Кодекса МФР.
2. Действующее водительское удостоверение, соответствующее типу квадроцикла.

080.7 КВАДРОЦИКЛЫ, КАТЕГОРИИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
В соревновании принимают участие квадроциклы, имеющие свидетельство о регистрации и адаптированные для бездорожья. В Свидетельстве о регистрации всегда должны быть отражены изменения, в частности, мощности, типа.


080.8.2.1 Маркировка
Некоторые части техники будут промаркированы, как описано ниже, таким образом, чтобы обеспечить их идентификацию. Промаркированные детали должны быть использованы в течение всего соревнования. Краска для маркировки картера и глушителя должна быть огнеупорной. Водитель несет
ответственность за наличие всех печатей и маркировок.
Технические комиссары могут проверить в любой момент присутствие этих опознавательных маркировок.


080.8.2.2 Контроль шума
Во время предварительной техинспекции квадроциклы, должны пройти тест на определение уровня шума в соответствии с ст. Технических требований для ралли-рейдов.


В ближайшее время руководитель оргкомитета серии обещал сделать "расшифровку" (ПП с комментами), там все будет более доступно изложено. Так же обратите внимание, что теперь на Can-Am Trophy Russia будут использоваться корнеты (тайм-карты). В общем, готовьтесь))
  • 0

#27
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 115 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф
Галина т.е. если есть просто права на квадроцикл, этого не достаточно?
  • 0

#28
Оффлайн   Pelevina

Pelevina

    Пользователь

  • Пользователи
  • 213 сообщений
  • Имя:Галя
  • ГородУрал
Репутация: 146
Маньяк
ну, по новым правилам теперь нужна еще и лицензия МФР (ее можно будет приобрести на месте) и регистрация квадрика... В прошлые годы мы это не требовали
  • 0

#29
Оффлайн   Pelevina

Pelevina

    Пользователь

  • Пользователи
  • 213 сообщений
  • Имя:Галя
  • ГородУрал
Репутация: 146
Маньяк
Надеюсь, в меру полезным окажется интервью с обладателем Кубка мира 2011 года по ATV Дмитрием Павловым http://canamtrophy.ru/news/id848/

Также вчера заявку на участие оформили призеры (и победители) Чемпионата России по ралли-рейдам Хмельницкий / Ляпунов. Ну и Бердников (2 место по итогам 2012 сезона в ралли-рейдах). А еще говорят, что Кирилл Ершов с ралли ладит) так что сезон обещает быть прям интересным)

Регистрация идет :smile3:
  • 0

#30
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 115 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф
Посмотрим, как мой однофамилец перестроится с песка на грязь)
  • 0

#31
Оффлайн   Udav

Udav

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородМосква
Репутация: 2
На обкатке
Какая протяженность маршрута нужна чтоб пригласить вас
  • 0

#32
Оффлайн   Pelevina

Pelevina

    Пользователь

  • Пользователи
  • 213 сообщений
  • Имя:Галя
  • ГородУрал
Репутация: 146
Маньяк

Какая протяженность маршрута нужна чтоб пригласить вас


кого нас и куада пригласить? :)
  • 0

#33
Оффлайн   Pelevina

Pelevina

    Пользователь

  • Пользователи
  • 213 сообщений
  • Имя:Галя
  • ГородУрал
Репутация: 146
Маньяк
Вниманию участников! На сайте серии обновлены разделы Технические требования, Общий регламент Can-Am Trophy Russia 2013. В документы внесены финальные правки и они утверждены оргкомитетом серии.

Общий регламент Can-Am Trophy Russia 2013 http://www.canamtrop.../reglament2013/

Технические требования Can-Am Trophy Russia http://www.canamtrop...s/tehnikaltreb/


Также на сайте опубликована Таблица начисления очков Can-Am Trophy Russia 2013 http://www.canamtrop...treb/excel2013/

И не забываем про Правила проведения Can-Am Trophy Russia http://www.canamtrop...pp_canamtrophy/

Если у вас появились какие-то вопросы, вы можете с ними обратиться с ними:

- в оргкомитет серии г.Екатеринбург, ул. Крестинского, 44 офис 309, тел (343) 383 49 19, 345 41 44

- отправить письмо на электронный ящик info@canamtrophy.ru

- оставить в темах на форумах ATVclub.ru, Snowmobile.ru, E1.ru, BRPclub.ru а также в других темах на форумах, созданных от имени Pelevina

- или оставить на стене в группах Вконтакте https://vk.com/can_am_trophy и Facebook http://www.facebook.com/canamtrophy
  • 0

#34
Оффлайн   Pelevina

Pelevina

    Пользователь

  • Пользователи
  • 213 сообщений
  • Имя:Галя
  • ГородУрал
Репутация: 146
Маньяк
Также весьма важный и полезный материал

ТТ Can-Am Trophy Russia: комментарии от техкомиссара В связи с изменением формата проведения соревнований, организаторами серии пересмотрены Технические требования (ТТ), предъявляемые к технике участников Can-Am Trophy Russia. Были написаны практически новые ТТ, в основе которых лежат документы и требования Международной мотоциклетной федерации (FIM).

Ралли-рейды, в отличие от трофи, не является исключительно национальной дисциплиной, в данном виде спорта проходят Кубки мира и другие международные соревнования. Меняя формат проведения соревнований, серия Can-Am Trophy Russia имеет все шансы подняться на новую высоту. А почему бы и нет?

Процесс составления и утверждения новых Технических требований квадросерии был настолько непрост, что за три месяца работы утвержденной стала только 14 по счету редакция. Она и будет являться основным документом на ближайшие годы существования серии.

Экипировка
Произошло очередное и вполне предсказуемое ужесточение к требованиям по экипировке. Мотошлем с этого года должен обязательно иметь защиту подбородка, на нем должна присутствовать только признанная международная разрешающая маркировка, указанная в приложении 3 ТТ Can-Am Trophy Russia.
Это обязательно будет проверяться на технической комиссии, более того, технический комиссар вправе проверить, как шлем подобран по размеру. И если в результате этой проверки застегнутый шлем может быть легко снят с головы гонщика, то у последнего есть все шансы перейти в категорию зрителей.
Во всех классах ATV/SSV применение защитных воротников становится обязательным для каждого участника (как пилота, так и штурмана). При падении, перевороте или ударе о препятствие на скорости, уже начиная с 30 км/ч, существует реальный риск серьезно повредить шейные позвонки. Давно применяемый в мотокроссе и картинге защитный воротник позволяет зафиксировать шлем (и, соответственно, голову) и снизить риск повреждения шеи. Стоимость мягкого воротника не очень высока – от 2000руб, и купить его можно, набрав в поисковой системе «Картинг Защитное снаряжение Шейный воротник».


Обязательное оборудование безопасности
Медицинская аптечка: требования остались прежние, но добавлен дополнительный список рекомендованных лекарств, взятый из международных правил проведения ралли-рейдов. То есть, наличие в аптечке лекарств из рекомендованного списка не обязательно, но желательно. Оттуда же появился список обязательного спасательного оборудования при гонках по пустыне. На соревнованиях, проводимых вблизи населенных районах, это все, естественно, требоваться не будет, но, повторимся, у наших организаторов далеко идущие планы на места проведения будущих соревнований.

Огнетушитель: опыт проведения предыдущих этапов показал, что многие участники относятся к огнетушителю, как к второстепенной вещи и крепят его, как попало. Чтобы на скорости у огнетушителя не было шансов "выскользнуть" из-под резинового жгута или наспех намотанного скотча, введены конкретные требования по кронштейнам крепления.


Звуковой сигнал: электропневматический, он не только должен присутствовать на каждой единице техники, но и выдавать сигнал нужного уровня. Это важно, потому что при обгоне слабый сигнал, подаваемый в адрес обгоняемого, может просто не услышать.

КВАДРОЦИКЛЫ(ATV) Главное принципиальное изменение в новых технических требованиях Can-Am Trophy Russia - полностью отсутствует концепция подготовленной и стандартной техники, ведущая свои истоки из трофи. Проще говоря, больше не будет деления на ATV-open и ATV-original. В квадросерии будет принимать участие только изначально стандартная серийная техника, на которой могут быть произведены только разрешенные в ТТ изменения. Разделение будет только по объему двигателя.

Это изложено в общепринятой в других технических видах спорта формулировке: "Любые изменения и доработки деталей, узлов и систем, не разрешенные в данных требованиях, ЗАПРЕЩАЮТСЯ".
Перечень этих изменений ограничен и не позволяет некоторым ретивым механикам воплотить все свои замыслы и эксперименты в постройке "невообразимого монстра". Ведь непродуманная или наспех сделанная переделка спортивного аппарата, на скорости может привести к очень печальным последствиям для гонщика и окружающих.

Разделение на классы по кубатуре Самые жаркие споры в оргкомитет при составлении ТТ вызывал именно класс ATV 650 cc. Некоторые организаторы считали его более "детским" и предлагали полностью запретить какие-либо доработки этих машин. Но в конце концов здравый смысл победил, и "малыши" получили право считаться полноправными спортивными аппаратами. Революционным новшеством будет разрешение участвовать в серии на неполноприводных квадроциклах. Причем сразу же сделан шаг им навстречу: чтобы участники на квадрах 4х2 не пытались "изобретать велосипед", лебедка, ранее обязательная на всех квадроциклах, теперь только рекомендуется к установке. Соответственно, и участники на квадрах 4х4 могут снимать штатную лебедку, чтобы облегчить машину.
Узаконена установка спортивных рулей, так как это снижает риск поломки руля при прыжках и, следовательно повышает безопасность гонщика. В данном случае на креплении руля должна быть установлена мягкая накладка.
Для снижения усталости разрешен демпфер руля, который снижает вибрацию руля на скорости и давно уже оценен мотогонщиками на ралли-рейдах.

Колеса
Чтобы не вводить участников в дополнительные затраты по замене колес, требования по ним остались с прошлого года практически без изменений, диаметр выбран максимально возможный. Появилось ограничение максимального диаметра колесного диска – 15˝.
Материал защит и навесных элементов раньше не был ограничен. Сейчас появилось запрещение использования титана. Титан - искрообразующий металл. При скоростном движении и задевании защиты (например о камни), искры, образующиеся от ударов, могут воспламенить машину, или, что еще опасней, сухую траву на поле.

МОТОВЕЗДЕХОДЫ(SSV)
Чтобы облегчить изучение и запоминание ТТ, большая часть требований унифицированы с требованиями по ATV, но, естественно, иная конструкция мотовездеходов (SSV) требует свои особенности их подготовки.

Мотовездеходы (SSV) объединены в один класс
Несмотря на изменение формата и перехода к скоростным соревнованиям, в серии должны участвовать именно мотовездеходы, а не уникальные гоночные багги с 2-3х литровыми двигателями и динамикой гоночных автомобилей. Поэтому объем двигателя ограничен 1100см³, а выпускаемая серия должна быть не менее 2000шт. Еще одним признаком идентификации SSV является наличие трансмиссии CVT (если проще, то вариатора с клиновым ремнем).
SSV всех известных производителей легко вписываются в эти рамки, что позволит проводить действительно массовые соревнования, а не гонки «кошельков».

ДвигательРазрешена дополнительная форсировка путем увеличения степени сжатия. Любители "поточить железо" могут проявить все свои способности и выжать из двигателя ещё пару-тройку лошадей.

В подвеске для обеспечения лучшей устойчивости на скоростных режимах, разрешено устанавливать удлиненные рычаги ("расширять колею"). Соответственно, при этом можно поставить такие же приводные валы и длинные тормозные шланги.
Специально оговорено, что все эти детали должны быть сделаны промышленным способом, т.е. изначально удлиненные, чтобы исключить "кустарные" вставки в рычаг.
При современном развитии Интернет-магазинов и обилии таких комплектов в той же Америке, это не должно представлять особые сложности, и, предъявив на технической комиссии техкому сертификат, или паспорт на этот комплект, можно легко доказать его промышленное изготовление.

В классе SSV большое внимание уделено кузову и каркасу безопасности. Многие модели мотовездеходов оснащаются каркасом, сертифицированным по стандартам безопасности, разработанным для тракторов и сельскохозяйственной техники, и защищают только от бокового заваливания машины на скорости не более 25км/час. Для них обязательно усиление каркаса диагональными элементами и дополнительными распорками.
Крышу для тех SSV, которые не оснащены штатной пластиковой крышей, придется изготовить металлическую – стальную или алюминиевую. Двери – пока рекомендуется. По опыту этого года будет принято решение, делать ли установку дверей обязательной.

Организаторы серии надеются, что эти нововведения не приведут к большим финансовым затратам и кардинальным переделкам уже участвовавшей в серии техники. Те же, кто впервые приобщится к серии в этом сезоне, могут начать борьбу на равных с ветеранами Can-Am Trophy Russia.


Технический комиссар Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia Александр Анучин


Расположение материала с картинками здесь http://canamtrophy.ru/news/id853/
  • 0

#35
Оффлайн   Pelevina

Pelevina

    Пользователь

  • Пользователи
  • 213 сообщений
  • Имя:Галя
  • ГородУрал
Репутация: 146
Маньяк
Опубликован Предварительный регламент первого этапа Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2013. Ответы на большинство вопросов вы сможете найти именно здесь http://www.canamtrop...p1/Reglament_1/

Если коротко:

17 мая - регистрация участников. Административные проверки не позднее часа, назначенного оргкомитетом при подаче заявки (список тут http://www.canamtrop...m_registration/)

После АИ на техническую комиссию экипаж должен попасть в течение часа (время будет стоять в обходном листе)

Права - обязательны
Регистрация транспортного средства - да (по крайней мере, так записано в регламенте, но еще раз: мы не так структура, с которая имеет право вас спрашивать регистрацию квадрика). Но так как часть маршрута (скорее, лиазон) проходят по дорогам общего пользования, то диверсии со стороны некоторых структур возможны

Лицензия участника (не ниже B1) Как получить лицензию тут - http://atv-mfr.ru/node/284 Можно ли будет получить лицензию на месте уточняется.

18 мая - три СУ формата ралли-рейд. Норма времени - 7 часов. Общая длина маршрута примерно 180 км (70+70+40)
Значит, что трасса будет в меру легкая и проходимая. Никто никого "топить" не будет. И "убивать". И "раскладывать" тоже

19 мая - кантри-кросс. Это как раз то шикарное, с грязью и зрителями

Обращаем внимание на следующие важные пункты регламента:

. Обязательное оборудование и снаряжение для каждого ATV:
• прибор ”GPS-online”, (выдается организатором),
• кабель питания для прибора ”GPS-online”, (приобретается у организатора),
• площадка для крепления прибора ”GPS-online”, (приобретается у организатора),
• оборудование для перемотки рулона бумажной легенды, “роад-бук“,
• прибор “одометр“,
2.4. Обязательное оборудование и снаряжение для каждого SSV:
• прибор ”GPS-online”, (выдается организатором),
• кабель питания для прибора ”GPS-online”, (приобретается у организатора),
• площадка для крепления прибора ”GPS-online”, (приобретается у организатора),
• прибор “одометр“,

N.B. Не спрашивайте пока про стоимость аренды роад-буков и моментов их приобретения. Нет информации. Как будет - так сразу оповещу

7.1 Участники проходят СУ по дорожной книге. Каждому участнику на прохождение дорожной секции отводится установленная регламентом НОРМА ВРЕМЕНИ.
Участник обязан следовать на СУ по заданному маршруту в соответствии с дорожной книгой.
При движении на СУ участник обязан пройти через все Контрольные точки, КП и СП, соблюдая их последовательность, согласно дорожной книге (легенде) на данный СУ.
Как только участник вошел в зачетную зону Контрольной Точки, он получает зачет прохождения Контрольной Точки, все остальные посещения данной контрольной точки не учитываются.


7.4. Процедура получения отметки о прохождении Контрольной Точки маршрута и КП на СУ:
При помощи установленного прибора ”GPS-online” автоматически ведется контроль прохождения участником контрольных точек маршрута. Данный прибор служит для контроля прохождения участником трассы соревнования. На финише судьями c прибора участника скачивается трек. Контроль прохождения трассы в командном зачете в классе ATV производится по трекам, скачанным у каждого экипажа. При прохождении СТАРТА, ФИНИША, КП участник обязан приложить свой ЧИП к блоку регистрации SFR, установленному на данном КП, для электронной отметки времени прохождения.
При движении на линейном СУ участник обязан пройти последовательно через все заданные контрольные точки маршрута, на удалении не более 90 метров по показаниям трека, записанным в ”GPS-online” участника.
При прохождении КП или СП – участник регистрирует свое время прохождения, прикладывая ЧИП к блоку регистрации системы SFR, установленном на данном КП.
Если удаление участника от заданных точек, зафиксированное ”GPS-online” превышает 90 метров, участнику начисляется штраф согласно таблице пенализации (если участник не вошел в 90-метровую зачетную зону).
Все участники обязаны в течении 30 минут после закрытия Финиша последнего дня соревнования сдать все установленные организатором приборы и ЧИП системы SFR.


Остальное в регламенте. Окончательная редакция будет опубликована в начале мая.
  • 0

#36
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 105 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда
Ждем! очень интересно. :i-m_so_happy:
  • 0
Изображение

#37
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 115 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф
Юра, в мае будет этап во Владимире, может если не участниками, так зрителями съездим?
  • 0

#38
Оффлайн   Pelevina

Pelevina

    Пользователь

  • Пользователи
  • 213 сообщений
  • Имя:Галя
  • ГородУрал
Репутация: 146
Маньяк

Юра, в мае будет этап во Владимире, может если не участниками, так зрителями съездим?


А вот вы зря все-таки формат монокубка Commander Original не рассматриваете, во-первых, как раз формат специально для поклонников техники Can-Am (принимают участие только стандартные модели Commander 800 и 1000). Во-вторых, облегченный формат трасс, при этом главный приз Can-Am Commander 800 + стандартные призовые за этап 100 000, 80 000 и 60 000
  • 0

#39
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 115 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф
Галина у нас или коммандеров нет, или они не ориджинал)
  • 0

#40
Оффлайн   Pelevina

Pelevina

    Пользователь

  • Пользователи
  • 213 сообщений
  • Имя:Галя
  • ГородУрал
Репутация: 146
Маньяк
вот ведь)) прям ни у кого? ( :soldier_girl: смайики у вас тут прикольные :girl_witch: )
  • 0





Темы с аналогичным тегами Объявления, Реклама, Конкурсы, Квадроциклы, География, Компании и сообщества, Поездки, Отчёты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 30 пользователя(ей)