Перейти к содержимому



Фотография

Тюнинг Kawasaki Brute Force 750 2012


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Ставим на рулевые тяги усиленные наконечники Brute Force 750

Рулевые тяги были усилены, но при оставлении штатных рулевых наконечников, они достаточно быстро разбиваются, по этой причине рулевые наконечники было тоже решено усилить. Подобрав необходимые по параметрам масимального передаваемого момента. По нашим расчетам данные рулевые наконечники будут служить в 2-3 раза дольше оригинальных при тех же условиях катания.

Усиленный наконечник сверху:

 

big_Kawasaki_Brute_Force_Tyagi_s_usilennbig_Kawasaki_Brute_Force_Tyagi_s_usilenn


  • 1

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#42
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Kawasaki Brute Force увеличение тормозных дисков

Как и любой другой утилитарный квадроцикл, Kawasaki Brute Force 750, обладает очень не эффективными тормозами, не способными даже пустить колеса в юз ни при каких условиях, не говоря уже о неудобности данных тормозов в рамках скоростных соревнований. Было много недовольных пользователей тормозами по всему миру, один из них заказал у нас переделку тормозов, а именно - изменение тормозного усилия и возможноть тормозить и пускать колеса в юз при сравнительно не больших усилиях.

Последним этапом улучшения тормозов после армированных шлангов, изменения тормозного усилия на суппорте и изменения тормозного усилия на тормозной машинке, было увеличение тормозного дисков на передней оси. Процесс переделки показан на фото:

big_Uvelichenie_tormoznix_diskov_kawasakbig_Uvelichenie_tormoznix_diskov_kawasakbig_Uvelichenie_tormoznix_diskov_kawasakbig_Uvelichenie_tormoznix_diskov_kawasakbig_Uvelichenie_tormoznix_diskov_kawasakbig_Uvelichenie_tormoznix_diskov_kawasakbig_Uvelichenie_tormoznix_diskov_kawasakbig_Uvelichenie_tormoznix_diskov_kawasakbig_Uvelichenie_tormoznix_diskov_kawasakbig_Uvelichenie_tormoznix_diskov_kawasakbig_Uvelichenie_tormoznix_diskov_kawasakbig_Uvelichenie_tormoznix_diskov_kawasakbig_Uvelichenie_tormoznix_diskov_kawasakbig_Uvelichenie_tormoznix_diskov_kawasak


  • 1

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#43
Оффлайн   6turman

6turman

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Константин
  • ГородХимки, Овчино, Подьячево, Ольгово
  • Увлечения:Квадропутешествия
  • Техника:CFmoto 500a
Репутация: 0
На обкатке

Как тюнинг продвигается? Или уже довели каждую детальку до конца?  :good2:


  • 0

#44
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Установка усиленных шатунов и коленвала на Kawasaki

Увеличиваем ход поршня на Kawasaki Brute Force 750. Для этого нам понадобится переточить коленвал, отбалансировать его на обороты максимальной мощности предполагаемого двигателя и поставить усиленные шатуны. Итоговый прирост хода 9мм, что суммарно дает нам +107 куб.см. в объем циллиндров и хорошую тяговитость мотора на низах.

big_Kawasaki_Brute_Force_750_ustanovka_tbig_Kawasaki_Brute_Force_750_ustanovka_tbig_Kawasaki_Brute_Force_750_ustanovka_tbig_Kawasaki_Brute_Force_750_ustanovka_tbig_Kawasaki_Brute_Force_750_ustanovka_t


  • 1

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#45
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Теперь ставим шноркеля глушителя на Brute Force 750

Всем хорош новый брут форс для грязи, но вот в воде глохнет от напора воды в глушитель. Обеспокоевшись данной проблемой и полностью занявшись поиском решений было найдено 2 самых простых - замена распредвалов или вывод шноркеля глушителя. И тот и тот способ нами реализован и катается по просторам нашей бескрайней родины. В данном примере пойдет фото иллюстрация установки шноркеля из тонкостенной нержавеющей стали. Что получилось в итоге - смотрите сами!

big_Kawasaki_Brute_Force_Ustanovka_shnorbig_Kawasaki_Brute_Force_Ustanovka_shnorbig_Kawasaki_Brute_Force_Ustanovka_shnorbig_Kawasaki_Brute_Force_Ustanovka_shnorbig_Kawasaki_Brute_Force_Ustanovka_shnorbig_Kawasaki_Brute_Force_Ustanovka_shnorbig_Kawasaki_Brute_Force_Ustanovka_shnorbig_Kawasaki_Brute_Force_Ustanovka_shnorbig_Kawasaki_Brute_Force_Ustanovka_shnorbig_Kawasaki_Brute_Force_Ustanovka_shnorbig_Kawasaki_Brute_Force_Ustanovka_shnorbig_Kawasaki_Brute_Force_Ustanovka_shnorbig_Kawasaki_Brute_Force_Ustanovka_shnorbig_Kawasaki_Brute_Force_Ustanovka_shnor


  • 2

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#46
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Изготовление гоночных распредвалов на Kawasaki

Первый этап по доработке двигателя - изготовление спортивных распредвалов. По сути просто вставить распредвалы, а в итоге колоссальный прирост мощности и динамики. Увеличиваем подъем клапанов с 7.5 до 11 мм. А также расширяем фазу работы газораспределительного механизма. Итогом получаем равномерную мощность до 8500 оборотов.

big_Kawasaki_Brute_Force_izgotovlenie_gobig_Kawasaki_Brute_Force_izgotovlenie_gobig_Kawasaki_Brute_Force_izgotovlenie_go


  • 1

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#47
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Доработка головок блока цилиндров на Kawasaki Brute Force

Следующим этапом дорабатываем головки блока цилиндров. Дорабатываем каналы под большие клапана +4.5 мм на впуск и 4 мм. на выпуск. Это максимальный размер который только моно туда вставить без вскрытия каналов.

big_Polniy_porting_golovok_na_kawasaki_Bbig_Polniy_porting_golovok_na_kawasaki_Bbig_Polniy_porting_golovok_na_kawasaki_Bbig_Polniy_porting_golovok_na_kawasaki_B


  • 1

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#48
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Проточка блока на Kawasaki

Для установке гильз увеличенного диаметра необходимо протачивать блок двигателя. Сделать это лучше в специальном координатном станке для большей надежности. Точность станка 0.005 мм.

big_Protochka_bloka_dvigatelya_Kawasaki_big_Protochka_bloka_dvigatelya_Kawasaki_big_Protochka_bloka_dvigatelya_Kawasaki_big_Protochka_bloka_dvigatelya_Kawasaki_big_Protochka_bloka_dvigatelya_Kawasaki_big_Protochka_bloka_dvigatelya_Kawasaki_


  • 1

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#49
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Kawasaki Brute Force модернизация вариатора

После модернизации двигателя, полученную мощность надо как-то реализовывать и передавать ее на колеса с минимальными потерями и нужными результирующими угловыми ускорениями. Для этого мы и начали дорабатывать штатный вариатор кавасаки. 

Для всего вышеперечисленного нам понадобилось доработать внутреннюю тарелку вариатора для лучшего охлаждения на малых  и средних оборотах. Также мы доработали внутреннюю тарелку и внешнюю крышку для бОльшей скорости на максимальных оборотах. Еще нами были усовершенствованы грузы вариатора - теперь они стали самонаборные с возможностью калибровки под любую мощность двигателя от 50 до 200 л.с.

big_Kawasaki_Brute_Force_ustanovka_tunenbig_Kawasaki_Brute_Force_ustanovka_tunenbig_Kawasaki_Brute_Force_ustanovka_tunenbig_Kawasaki_Brute_Force_ustanovka_tunenbig_Kawasaki_Brute_Force_ustanovka_tunenbig_Kawasaki_Brute_Force_ustanovka_tunenbig_Kawasaki_Brute_Force_ustanovka_tunenbig_Kawasaki_Brute_Force_ustanovka_tunen


  • 2

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#50
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Масляное охлаждение на Kawasaki Brute Force

Из-за увеличения мощности растет потребность в дополнительном отводе тепла от двигателя. Увеличенный радиатор на систему охлаждения уже установлен. Пришло время охлаждать масло!

big_Kawasaki_Brute_Force_750_maslyanoe_obig_Kawasaki_Brute_Force_750_maslyanoe_obig_Kawasaki_Brute_Force_750_maslyanoe_obig_Kawasaki_Brute_Force_750_maslyanoe_o


  • 1

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#51
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Бампер под GNCC соревнования на Brute Force 750

Видимо, Kawasaki Brute Force 750 никто не догадывается использовать как кроссовый квадроцикл. Скорее всего именно по этой причине не удалось найти не одного нормального бампера для гонок такого формата. Но не беда. Сделаем свой!

big_GNCC_bumper_dlya_Kawasaki_Brute_Forcbig_GNCC_bumper_dlya_Kawasaki_Brute_Forcbig_GNCC_bumper_dlya_Kawasaki_Brute_Forcbig_GNCC_bumper_dlya_Kawasaki_Brute_Forcbig_GNCC_bumper_dlya_Kawasaki_Brute_Forcbig_GNCC_bumper_dlya_Kawasaki_Brute_Forc


  • 2

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#52
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Разбор двигателя Kawasaki Brute Force 750

Для таких этапов как: расточка блока, замена шатунов, замена коленвала и установка усиленных подшипников требуется полный разбор двигателя. Как это делается смотрите далее:

big_Razbor_dvigatelya_Kawasaki_Brute_Forbig_Razbor_dvigatelya_Kawasaki_Brute_Forbig_Razbor_dvigatelya_Kawasaki_Brute_Forbig_Razbor_dvigatelya_Kawasaki_Brute_Forbig_Razbor_dvigatelya_Kawasaki_Brute_Forbig_Razbor_dvigatelya_Kawasaki_Brute_Forbig_Razbor_dvigatelya_Kawasaki_Brute_Forbig_Razbor_dvigatelya_Kawasaki_Brute_Forbig_Razbor_dvigatelya_Kawasaki_Brute_Forbig_Razbor_dvigatelya_Kawasaki_Brute_Forbig_Razbor_dvigatelya_Kawasaki_Brute_Forbig_Razbor_dvigatelya_Kawasaki_Brute_Forbig_Razbor_dvigatelya_Kawasaki_Brute_Forbig_Razbor_dvigatelya_Kawasaki_Brute_Forbig_Razbor_dvigatelya_Kawasaki_Brute_Forbig_Razbor_dvigatelya_Kawasaki_Brute_Forbig_Razbor_dvigatelya_Kawasaki_Brute_For


  • 1

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#53
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Устанавливаем Big Bore на Brute Force 750

Так как задача оттюнинговать квадроцикл по полной, то и двигатель мы заряжаем по полной. Поэтому после замены колена меняем и цилиндры с гильзами на бОльший диаметр, сделанный по спецзаказу на военном заводе США.

big_Ustanovka_Big_Bore_Kawasaki_Brute_Fobig_Ustanovka_Big_Bore_Kawasaki_Brute_Fobig_Ustanovka_Big_Bore_Kawasaki_Brute_Fobig_Ustanovka_Big_Bore_Kawasaki_Brute_Fobig_Ustanovka_Big_Bore_Kawasaki_Brute_Fobig_Ustanovka_Big_Bore_Kawasaki_Brute_Fobig_Ustanovka_Big_Bore_Kawasaki_Brute_Fobig_Ustanovka_Big_Bore_Kawasaki_Brute_Fobig_Ustanovka_Big_Bore_Kawasaki_Brute_Fobig_Ustanovka_Big_Bore_Kawasaki_Brute_Fobig_Ustanovka_Big_Bore_Kawasaki_Brute_Fo


  • 0

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#54
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Установка двойных клапанных пружин Muzzy на Brute Force

После того как был немного изменен вес клапанов и смещена отсечка максимальных оборотов до 10 000, самое важное - это увеличить жесткость пружин, чтобы не случилось зависание клапана.

big_Ustanovka_dvoynix_pruzhin_Muzzy_Kawabig_Ustanovka_dvoynix_pruzhin_Muzzy_Kawa


  • 0

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#55
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Ставим увеличенные клапана на Brute Force

В нашем двигателе сильно возросла потребность в большом количестве свежего воздуха для качественного сгорания топлива в двигателе. Самый простой способ в данном случае - установка увеличенных клапанов.

big_Kawasaki_Brute_Force_750_Ustanovka_ubig_Kawasaki_Brute_Force_750_Ustanovka_ubig_Kawasaki_Brute_Force_750_Ustanovka_u


  • 0

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#56
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Изготовление кроссовых рычагов на Brute Force

Для кросса штатные рычаги Kawasaki никуда не годятся. Так как рынок не предлагал ничего подобного, пришлось все делать с нуля, взяв за основу существующие аналоги. Полностью просчитав подвеску было принято решение - делаем свое. Забегая вперед можно спросить только одно - почему все производители квадроциклов так косячат с подвеской? Она может быть на порядок лучше!

big_Izgotovlenie_richagov_(1).JPGbig_Izgotovlenie_richagov_(2).JPGbig_Izgotovlenie_richagov_(3).JPGbig_Izgotovlenie_richagov_(4).JPGbig_Izgotovlenie_richagov_(5).JPGbig_Izgotovlenie_richagov_(6).JPGbig_Izgotovlenie_richagov_(7).JPGbig_Izgotovlenie_richagov_(9).JPGbig_Izgotovlenie_richagov_(10).JPGbig_Izgotovlenie_richagov_(11).JPGbig_Izgotovlenie_richagov_(12).JPGbig_Izgotovlenie_richagov_(16).JPGbig_Izgotovlenie_richagov_(17).JPGbig_Izgotovlenie_richagov_(18).JPGbig_Izgotovlenie_richagov_(20).JPGbig_Izgotovlenie_richagov_(21).JPGbig_Izgotovlenie_richagov_(23).JPGbig_Izgotovlenie_richagov_(25).JPG


  • 0

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#57
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Установка новой приборной панели на Kawasaki Brute Force

Штатная приборная панель для соревнований совсем не годится, она совсем не информативная. Нужно точно знать уровень топлива до литра, знать что вентилятор охлаждения включился, точно знать температуры масла и охлаждающей жидкости, давление масла и многие другие жизнено важные параметры техники. Именно по этой причине штатная приборка была отправлена в помойку и была установлена новая. Под новую приборку был специально изготовлен кронштей на ЧПУ, для красоты алюминиевый кронштей получил черное анодированное покрытие.

big_Ustanovka_pribornoy_paneli_Kawasaki_big_Ustanovka_pribornoy_paneli_Kawasaki_big_Ustanovka_pribornoy_paneli_Kawasaki_big_Ustanovka_pribornoy_paneli_Kawasaki_


  • 0

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#58
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Установка топливного фильтра на Kawasaki Brute Force

На всех без исключения японцах на момент написания статьи не стоят топливные фильтра после топливного насоса. Конечно, если квадроцикл используется как "прокатиться за пивком", то фильтр и не понадобится. Но это не наш вариант! Поэтому установка фильтра важная составляющая всего проекта. Не редки случаи, когда из-за отсутствия фильтра засорялись сеточки форсунок, что приводило к избыточному обеденению топливной смеси и проблемам с работой мотора.

 

big_Brute_Force_750_ustanovka_toplivnogobig_Brute_Force_750_ustanovka_toplivnogo


  • 0

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#59
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Модернизация тормозной машинки на квадроцикле

На всех квадроциклах, не исключая и Kawasaki Brute Force, стоят очень слабые, не информативные тормоза. Для обычных алкопокатушек они, в принципе, годятся. А для соревнований никак! По этой причине пришлось разбираться и стормозами. Поситав соотношения тормозных усилий, было решено выточить новый тормозной поршень в тормозную машинку.

big_Peredelka_tormoznoy_mashinki_Kawasakbig_Peredelka_tormoznoy_mashinki_Kawasakbig_Peredelka_tormoznoy_mashinki_Kawasak


  • 0

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#60
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Вынимаем датчик проверки ремня на Brute Force

На Kawasaki Brute Force есть специальный датчик, который определяет износ ремня. Делает он это просто - при уменьшении ширины ремня, ремень вытягивается и задевает за датчик, он в свою очередь размыкает цепь и ... квадрик больше не развивает своей максимальной мощности. Может быть на квадриках которые эксплуатируются как "съездить за пивком" это и полезная штука, а вот когда нужна надежная техника для победы, такая защита "от дурачка" точно не подходит.

Поэтому было решено вынуть датчик и упростить электрическую схему квадроцикла, убрав из нее не нужный для наших требований эллемент.

big_Brute_Force_Zadelka_otverstiya_datchbig_Brute_Force_Zadelka_otverstiya_datchbig_Brute_Force_Zadelka_otverstiya_datchbig_Brute_Force_Zadelka_otverstiya_datchbig_Brute_Force_Zadelka_otverstiya_datchbig_Brute_Force_Zadelka_otverstiya_datch


  • 0

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Эту тему посетили 123 пользователя(ей)