Перейти к содержимому

Фотография

посторонние шумы гусеницы при движении

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

Оффлайн   sasha.raf

sasha.raf

Новичок

• Пользователи
  • 17 сообщений
  • ГородКиров
На обкатке
подскажите пожалуйста,я новичек,при трогании с места на снегоходе брп саммит 600 и при дальнейшей езде идут посторонние звуки из под гусеницы а может и из под роликов не могу определить. как будто гусеница об что то задевает.со стороны слышно типа каких то щелчков. подскажите пож. боюсь что что-нибудь заклинит или что то издерется
  • 0

Оффлайн   Прораб

Прораб

Новичок

• Пользователи
  • 61 сообщений
  • ГородАрамиль,Свердловская обл.
  • Техника:снегоход BRP LYNX ADVENTURE GT 1200 4-TEC, Тайга
На обкатке
Такая же фигня, тоже напрягает! Кто что подскажет? Или это норма?
  • 0

Оффлайн   Vulkan303

Vulkan303

Пользователь

• Пользователи
  • 363 сообщений
  • ГородМордовия
  • Техника:BOMBARDIR SKI-DOO SKANDIC WT 550F
Бодрячком
Шум это сложно, словами не передать не фото не посмотреть не посоветовать. В живую послушать бы.
Лично у меня когда появился шум тоже не мог найти, позже из нутри гусянки с левой стороны стали появляться потертости в виде пунктирной линией. Оказалось что треснула пружина и это было видно только в разобранном виде. Если интересно то могу прикрепить свои фото, но думаю Вам это не поможет. Задрать бы его повыше послушать, полазить, потрогать.
  • 1

Оффлайн   Харя

Харя

Продвинутый пользователь

• PROFI
  • 4 275 сообщений
  • ГородEarth
Миф

Задрать бы его повыше послушать, полазить, потрогать.

согласен. поднять так, чтобы гуся висела в воздухе, погонять на скорости, посмотреть, послушать...
  • 2

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 

Оффлайн   Vulkan303

Vulkan303

Пользователь

• Пользователи
  • 363 сообщений
  • ГородМордовия
Бодрячком
Как же мне приятно когда профессионалы соглашаются :drinks: