Перейти к содержимому



Фотография

Какие модели снегоходов других брендов Вам нравятся?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

Опрос: Какие модели снегоходов других брендов Вам нравятся? (27 пользователей проголосовало)

Что Вы считаете хорошим ходом у конкурентов в борьбе с BRP?

  1. Ямаха догадалась оставить Викинг 540 (10 голосов [37.04%])

    Процент голосов: 37.04%

  2. Поларис сделал хорошие спортивные снегоходы (2 голосов [7.41%])

    Процент голосов: 7.41%

  3. Арктик Кэт сделал хорошие спортивные снегоходы (12 голосов [44.44%])

    Процент голосов: 44.44%

  4. Ничего интересного у конкурентов не вижу (3 голосов [11.11%])

    Процент голосов: 11.11%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 117 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Думаю, что мало кто будет спорить с тем, что снегоходным брендом №1 в России является именно BRP. Самый широкий модельный ряд, лучшие продажи, высочайший технический уровень и многое другое. Действительно, всё это снегоходы brp.
Но часто в конкурирующих брендах есть удачные модели, которые обращают на себя внимание. Хочу поговорить именно о них. Хотел бы вот как поставить вопрос, какую модель из других снегоходных брендов Вы считаете удачной и она Вам понравилась?

Могу сказать, что у меня за последнюю пару лет внимение привлекли только новые спортивные снегоходы от Polaris, которые по многим решениям и характеристикам похожи на платформу REV- XP от BRP. Но при этом были внедрены и ноу-хау вроде задней подвески PRO-R.

Также Arctic Cat порадовал новой спортивной платформой.

В остальном разум не зацепило ничего...
  • 0

#2
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи
В опроснике про Ямаху очень верно подмечено. У них вся бизнес модель заточена под Викинг, если бы не он снегоходному бизнесу Ямахи пришёл конец. По нашей округе наблюдаю, что Ямах становится всё меньше и меньше.

У спортивных снегоходов Полярис основной плюс цена в остальном смотрел его ничем не зацепил. Пластик убогинький, дизайн спорный, на ходу тоже вряд ли Брп перепрыгнет.
  • 0

#3
Оффлайн   Alex_

Alex_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Имя:Егор
  • ГородМосква
  • Увлечения:снегоходы, квадроциклы и прочая техника
Репутация: 11
Катает
К BRP щас ближе всего ARCTIC CAT, дизайн не плохой, также не плохой выбор моделей под любой вкус покупателя, моторы есть как для любителей так и для экстремалов, также ARCTIC CAT первыми сделал моторы с турбиной с очень хорошими показателями. Извини если я в чем то не прав, просто я так думаю...
  • 1

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 117 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

К BRP щас ближе всего ARCTIC CAT, дизайн не плохой, также не плохой выбор моделей под любой вкус покупателя, моторы есть как для любителей так и для экстремалов, также ARCTIC CAT первыми сделал моторы с турбиной с очень хорошими показателями. Извини если я в чем то не прав, просто я так думаю...


Коты в Штатах с БРП очень серьёзно "бодаются", про мотор согласен, 1100 хороший получился. Но мне кажется, он как раз в Штатах больше нужен, чем у нас. А так согласен, по технологическому уровню новые Arctic Cat хороши.
  • 0

#5
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Да, Коты действительно сильно выстрелило со спортами. Но такого выбора утилитраных снегоходов, как у brp нет ни у кого, а это залог успеха в нашей стране. Горники и спорты набирают популярность, но пока основные продажи - это всё-таки утилиты...
  • 0

#6
Оффлайн   Bombardier

Bombardier

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:Илья
  • ГородПермь
  • Увлечения:Техника для активного отдыха
  • Техника:Skandic 550wt
Репутация: 6
На обкатке
Дизайн у новых Arctic Cat просто супер!!! :good3: Еще бы знать как они себя показывают в плане надежности и ресурса???
Особенно интересует модель: arctic cat XF1100 turbo. Или может что то другое посоветуйте из кроссоверов но только 4 такта :) Ещё MXZ Renegade X 1200 4-TEC нравится, но дизайн КОТОВ ваще прикалывает :mosking: И если ещё сравнить с 800 E-tec, как по надежности?! Просто понимаете хочу взять один нормальный снегоход на долгое время
  • 0

#7
Оффлайн   Vulkan303

Vulkan303

    Пользователь

  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • ГородМордовия
  • Техника:BOMBARDIR SKI-DOO SKANDIC WT 550F
Репутация: 48
Бодрячком
Согласен, по нашему региону не одной сопки не то что гор, максимум небольшие овраги.
Утилит рулит!
  • 0

#8
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 117 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Дизайн у новых Arctic Cat просто супер!!! :good3: Еще бы знать как они себя показывают в плане надежности и ресурса???
Особенно интересует модель: arctic cat XF1100 turbo. Или может что то другое посоветуйте из кроссоверов но только 4 такта :) Ещё MXZ Renegade X 1200 4-TEC нравится, но дизайн КОТОВ ваще прикалывает :mosking: И если ещё сравнить с 800 E-tec, как по надежности?! Просто понимаете хочу взять один нормальный снегоход на долгое время


Это Вы вместо Скандика хотите? Я бы брал только двухтактный спортивный снегоход, если только не в супер дальние поездки ездить.
  • 0

#9
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи

Дизайн у новых Arctic Cat просто супер!!! :good3: Еще бы знать как они себя показывают в плане надежности и ресурса???
Особенно интересует модель: arctic cat XF1100 turbo. Или может что то другое посоветуйте из кроссоверов но только 4 такта :) Ещё MXZ Renegade X 1200 4-TEC нравится, но дизайн КОТОВ ваще прикалывает :mosking: И если ещё сравнить с 800 E-tec, как по надежности?! Просто понимаете хочу взять один нормальный снегоход на долгое время


Прежде, чем сделать это опраметчевое решение прокатитесь. Я проехал на Ренегаде 1200, впечатление - тяжёлый, плохо управляется, заваливать его нереально. Катаюсь на ещё карбюраторном ренегаде 800 он нравится больше, чем 1200.
  • 0

#10
Оффлайн   Bombardier

Bombardier

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:Илья
  • ГородПермь
  • Увлечения:Техника для активного отдыха
  • Техника:Skandic 550wt
Репутация: 6
На обкатке

Это Вы вместо Скандика хотите? Я бы брал только двухтактный спортивный снегоход, если только не в супер дальние поездки ездить.

В супердальние поездки ездить не собираюсь, но всеже 4 тактних хочется. Я ведь не такой профи по езде на снегоходе и легкость двух тактника не особо нужна. :) Вообще от снегохода хочется получать адреналин, попрыгать, дать газку чтоб страшно было, но подрыв не столь важен :) гдето и по пухлячку прохватить. Вот например если взять MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC и за сезон наматывать около 1000-2000км на сколько мне его хватит? И что вы думаете про Arctic Cat XF 1100 Turbo Sno Pro???
  • 0

#11
Оффлайн   Bombardier

Bombardier

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:Илья
  • ГородПермь
  • Увлечения:Техника для активного отдыха
  • Техника:Skandic 550wt
Репутация: 6
На обкатке
Ну или просто ответьте Arctic Cat хорошие снегоходы??? А именно XF 1100 Turbo Sno Pro
  • 0

#12
Оффлайн   77-

77-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Городминск
  • Техника:BRP, BENELLI,
Репутация: 13
Катает

Ну или просто ответьте Arctic Cat хорошие снегоходы??? А именно XF 1100 Turbo Sno Pro

Arctic Cat очень хорошие снегоходы,но 1100 даже турбо по сравнению с 800 2Т,совсем не зажигалка.
У меня кроссфаер сноу про 800 2Т 160 сил,очень хорошо валится и контролируется в крене.
Есть ощущение лёгкости,а 4Т по сравнению с 2Т-утюг!
  • 0

#13
Оффлайн   Bombardier

Bombardier

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:Илья
  • ГородПермь
  • Увлечения:Техника для активного отдыха
  • Техника:Skandic 550wt
Репутация: 6
На обкатке

Arctic Cat очень хорошие снегоходы,но 1100 даже турбо по сравнению с 800 2Т,совсем не зажигалка.
У меня кроссфаер сноу про 800 2Т 160 сил,очень хорошо валится и контролируется в крене.
Есть ощущение лёгкости,а 4Т по сравнению с 2Т-утюг!

Так как буду кататься я, думаю что 4 тактник будет оптимальным. Хочу большого ресурса :) его вес я думаю будет для меня не смертельным фактором :yes3:
  • 0

#14
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 117 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

В супердальние поездки ездить не собираюсь, но всеже 4 тактних хочется. Я ведь не такой профи по езде на снегоходе и легкость двух тактника не особо нужна. :) Вообще от снегохода хочется получать адреналин, попрыгать, дать газку чтоб страшно было, но подрыв не столь важен :) гдето и по пухлячку прохватить. Вот например если взять MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC и за сезон наматывать около 1000-2000км на сколько мне его хватит? И что вы думаете про Arctic Cat XF 1100 Turbo Sno Pro???


"Фишка" в том, что важна не только разница в весе, но и где она сосредоточена. Так вот, практически вся разница в весе между 4Т и 2Т спортивным снегоходом сосредоточена впереди. Отсюда абсолютна разная управляемость. По сути, четырёхтактные кроссоверы типа Ренегад 1200 - это туристические снегоходы.
Тем более если Вы собрались прыгать на нём, то лучше купить двухтактный снегоход.

Про ресурс. Если Вы будете проезжать 1000-2000 км в год даже 2Т Вам хватит на несколько лет.
  • 0

#15
Оффлайн   A l e x

A l e x

    Пользователь

  • PROFI
  • 283 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНорильск
  • Техника:Lynx 49 Ranger 600ace, Polaris Sportsman 450
Репутация: 110
Маньяк
На 4-х тактных двигателях важный момент еще (облегчает запуск при низких температурах) - наличие ручного запуска. В базе это есть только у Polaris Switchback (на память вроде бы с 2007г.).
У других брэндов такого конструктива нет, у BRP на 600ace – лишь аварийный запуск..
  • 0

#16
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 117 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Да, ручной стартер зачастую спасение, особенно в холодных регионах. Только вопрос, как четырёхтактный двигатель 800 см3 провернуть ручным стартером?
  • 0

#17
Оффлайн   A l e x

A l e x

    Пользователь

  • PROFI
  • 283 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНорильск
  • Техника:Lynx 49 Ranger 600ace, Polaris Sportsman 450
Репутация: 110
Маньяк
В принципе также как и на квадре.
А вообще, ручным пуском на снегоходе (4-х т.) задача не то, чтобы завезти, а именно провернуть двигатель "вхолостую" раз 7-10, далее со стартера (2-х т. после простоя на низких температурах так и заводили). После холостой прокрутки возможно и с ручного заведется.
  • 0

#18
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 117 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
У меня есть на квадроцикле ручной стартер, но завести с него целая история. Буду иметь ввиду этот метод :drinks:
  • 0

#19
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 105 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда
Мне мой Arctic Cat очень по душе, уж больно я к нему прикипел.
  • -1
Изображение

#20
Оффлайн   antonov

antonov

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:sergey
  • Городolenegorsk
Репутация: 0
На обкатке

\ NB

 

 

 

`


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 67 пользователя(ей)