Перейти к содержимому



Фотография

Размышления про вертолеты, дельтопланы и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1
Оффлайн   Vulkan303

Vulkan303

    Пользователь

  • Пользователи
  • 364 сообщений
  • ГородМордовия
  • Техника:BOMBARDIR SKI-DOO SKANDIC WT 550F
Репутация: 48
Бодрячком

Да Юра, молодец. А вертолета ты еще на приобрел??? :sarcastic_hand:

Весной дельтаплан берем на двоих. Супер адреналин, в наличии нет только на заказ. С вертолетом очень очень сложно и накладно.
  • 0

#2
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

Весной дельтаплан берем на двоих. Супер адреналин, в наличии нет только на заказ. С вертолетом очень очень сложно и накладно.



Не чего сложного нет! Идешь в школу, учеба примерно занимает 3 месяца, теория и практика(40 часов) далее получаешь права на робинсона далее покупаешь вертолет регистрируешь его, потом опять идешь в школу и проходишь переквалификацию на конкретный тип вертолета и все! Лучше всего конечно полетать например в Германии часов так еще 20-30 и все! Все в месте это занимает пол года с учетом серьезного подхода и наличия время. Я знаю хорошо Нерадько Александра Васильевича, он возгловляет нашу Росавиацию, на прошлых выходных будучи на охоте я консультировался по этому поводу, вся проблема заключается только во времени.
  • 0
Изображение

#3
Оффлайн   Vulkan303

Vulkan303

    Пользователь

  • Пользователи
  • 364 сообщений
  • ГородМордовия
  • Техника:BOMBARDIR SKI-DOO SKANDIC WT 550F
Репутация: 48
Бодрячком

Не чего сложного нет! Идешь в школу, учеба примерно занимает 3 месяца, теория и практика(40 часов) далее получаешь права на робинсона далее покупаешь вертолет регистрируешь его, потом опять идешь в школу и проходишь переквалификацию на конкретный тип вертолета и все! Лучше всего конечно полетать например в Германии часов так еще 20-30 и все! Все в месте это занимает пол года с учетом серьезного подхода и наличия время. Я знаю хорошо Нерадько Александра Васильевича, он возгловляет нашу Росавиацию, на прошлых выходных будучи на охоте я консультировался по этому поводу, вся проблема заключается только во времени.

- Вот и все!
Это и есть сложно.

Теперь мотодельтаплан:
1. Учеба также 3 месяца
2. Не нуждается в регистрации пока еще приравнивается к параплану, дельтоплану, аэрошуту, а значит не каких гос.пошлин он просто есть и все тут.
3. Транспортировка в снегоходном тентованом прицепе плюс хранение в гараже, а вертолету площадка нужна, не большая но нужна.
4. Обслуживание вертолета на высшем уровне должна быть. Там не остановишся капот не откроешь, а камнем хз куда упадешь. Мотодельтаплан же в случае отказа двигателя планирует до 5 км в среднем, зависит от ветра. Найти лесную дорогу или поле хватит с головой.
5. Два места, макс. скор. 120 км/ч стоимость нового 400 т.р. ,а у вертолета какая цена???
6. Есть момент между мотодельтапланом и вертолетом это комфотр, но это сравнимо как автомобиль и мотоцикл. Кто получает кайф от езды на встречу ветру, тому не надо объеснять эту разницу. Другим не объяснить. Так и здесь, в кабине или навстречу адреналину и имоциям.

Р.S. Я не против вертолета, это как говорят в мурманске приезжай к нам на тестдрайф и поймешь что тебе надо! Мой выбор это МОТОДЕЛЬТАПЛАН! :drinks:1388926.png
  • 3

#4
Оффлайн   syrikat

syrikat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 609 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 166
Маньяк
И добавить что-то сложно, лично мне все ясно! :drinks:
  • 0

#5
Оффлайн   Vulkan303

Vulkan303

    Пользователь

  • Пользователи
  • 364 сообщений
  • ГородМордовия
  • Техника:BOMBARDIR SKI-DOO SKANDIC WT 550F
Репутация: 48
Бодрячком
Тема классная для тех кто к высоте равнодушен (не боится).
Пока вот такой рассматриваем.

Описание

Замечательный аппарат, практически, для любых авиаработ. От химобработки полей до аэрофотосъёмки, десантирования спортсменов-парашютистов и патрулирования труднодоступных объектов - везде, где требуется неприхотливый и надёжный труженик - "Форсаж" - абсолютно лучший выбор профессионалов и пилотов-любителей, знающих толк в полётах!

Мотодельтаплан "Форсаж" прошел сертификацию по немецким требованиям в Германии в августе 2007 года.

Мощность, надёжность, малошумность и отсутствие вибраций в полете - заслуга силовой установки. Четырехтактный, четырехцилиндровый надёжный, долговечный и экономичный двигатель "Suzuki" G-13ВB (100 л.с.) с шестерёнчатым редуктором. Добавьте уникальное отношение цена/качество в этом сезоне и минимум регламентных работ.

В стандартную комплектацию входит: носовой обтекатель, аккумулятор, электростартёр, пластиковый трехлопастный винт с устанавливаемым на земле шагом, комплексный электронный прибор "Stratomaster Flight" , передняя фара и задний проблесковый маячок. Аппарат оборудуется противоугонной системой, которая не дает несанкционированно запускать двигатель. Колеса 400х155 - с прямоугольным профилем и продольным протектором. Переднее колесо - тормозное - оборудовано гидравлическим тормозом. Амортизаторы передние - пружинно-пневматические. Основное шасси - пластиковая рессора, проверенная временем и нагрузками - не требует никакого обслуживания! Грузоподъемное крыло "Атлет", разработанное специально для активной и разнообразной работы, позволяет пилоту наиболее эффективно сочетать все достоинства этого уникального крыла, не имеющего аналогов в мире.
В качестве дополнительных опций имеется возможность добавления в комплектацию аппарата аптечки и огнетушителя, а также дополнительно для Вашего удобства к тележке может крепится вместительная багажная сумка, которая легко снимается.
Основные летно - технические характеристики мотодельтаплана ФОРСАЖ c крылом АТЛЕТ.



Двигатель Suzuki G13BB Suzuki Rotax 912S

Мощность, л/с, 100 95 100

Максимальный взлетный вес, кг 500

Вес пустого , кг 230 225 234

Грузоподъемность (в т.ч. топливо), кг 262 243 238

Стандартный топливный бак,л 30 30 30

Площадь крыла, м2 16,5

Длина разбега, м 70 70 60

Длина пробега, м 60 60 70

Аэродинамическое качество (90 км/ч) 6

Макс. крейсерская скорость, км/ч 90 90 90

Максимально допустимая скорость, км/ч 130 130 130

Скорость сваливания при мах. взлетном
весе(двигатель выключен) 52 52 52

Скороподъемность (450 кг), м/с 5 4 6

Расход топлива (80% мощности), л/ч 11 10 11

Практический потолок, м 3500 3500 3500

Эксплуатационная перегрузка , g 4g/-2g 4g/-2g 4g/-2g

Прикрепленные изображения

  • 1388926.png

  • 0

#6
Оффлайн   Vulkan303

Vulkan303

    Пользователь

  • Пользователи
  • 364 сообщений
  • ГородМордовия
  • Техника:BOMBARDIR SKI-DOO SKANDIC WT 550F
Репутация: 48
Бодрячком
Посмотрите разве не красота!!!

Прикрепленные изображения

  • 2007.12.15.11.16.08.png
  • 2007.12.15.11.16.12.png
  • 2007.12.15.11.16.14.png
  • 2007.12.15.11.16.09.png

  • 2

#7
Оффлайн   Rayne11

Rayne11

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородСыктывкар
Репутация: 0
На обкатке
А аэрощюты не рассматриваете как покорителя небесных просторов? Ему площадка для разгона минимальная нужна. Да и уровень безопасности более высокий
  • 0

#8
Оффлайн   Vulkan303

Vulkan303

    Пользователь

  • Пользователи
  • 364 сообщений
  • ГородМордовия
  • Техника:BOMBARDIR SKI-DOO SKANDIC WT 550F
Репутация: 48
Бодрячком

А аэрощюты не рассматриваете как покорителя небесных просторов? Ему площадка для разгона минимальная нужна. Да и уровень безопасности более высокий

Трудно не согласится, но хочется взять с собой пассажира для полноценных видеосъемок и кадров. И потом вспоминать всем вместе кто пережил эти эмоции намного интереснее чем просто рассказывать.

Как думаете?
  • 0

#9
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
Меня трудно представить пассажиром :on_the_quiet2: !!!!
  • 0
Изображение

#10
Оффлайн   Vulkan303

Vulkan303

    Пользователь

  • Пользователи
  • 364 сообщений
  • ГородМордовия
  • Техника:BOMBARDIR SKI-DOO SKANDIC WT 550F
Репутация: 48
Бодрячком

Меня трудно представить пассажиром :on_the_quiet2: !!!!

Я не спорю! :thank_you2:
  • 0

#11
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
Уж очень как то хлипко всё это выглядит. Как будто в картонной коробочке летишь, лично у меня ощущение такое складывается.
  • 0
Изображение

#12
Оффлайн   Vulkan303

Vulkan303

    Пользователь

  • Пользователи
  • 364 сообщений
  • ГородМордовия
  • Техника:BOMBARDIR SKI-DOO SKANDIC WT 550F
Репутация: 48
Бодрячком

Уж очень как то хлипко всё это выглядит. Как будто в картонной коробочке летишь, лично у меня ощущение такое складывается.

Уже практиковался или сделал выводы из фото и видео?
  • 0

#13
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 816 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 141
Легенда

Весной дельтаплан берем на двоих. Супер адреналин, в наличии нет только на заказ. С вертолетом очень очень сложно и накладно.

Vulkan303, летать это классно - представляю этот адреналин! Это не лазить по грязям, лесам, буграм и суброгам)))
Страшновато конечно приземляться на таком дельтоплане... Когда возмете и оседлаете его, будет очень интересно как дельтаплан управляется? Как себя ведет в воздухе? Насколько он безопасен для простых смертных чайников? :)
Спасибо!
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#14
Оффлайн   Vulkan303

Vulkan303

    Пользователь

  • Пользователи
  • 364 сообщений
  • ГородМордовия
  • Техника:BOMBARDIR SKI-DOO SKANDIC WT 550F
Репутация: 48
Бодрячком

Vulkan303, летать это классно - представляю этот адреналин! Это не лазить по грязям, лесам, буграм и суброгам)))
Страшновато конечно приземляться на таком дельтоплане... Когда возмете и оседлаете его, будет очень интересно как дельтаплан управляется? Как себя ведет в воздухе? Насколько он безопасен для простых смертных чайников? :)
Спасибо!

Обязательно! Я военный и заразился этой болезнью от наших разведчиков. За годы воин в горных районах огромные потери вертушек. Уже как 2 года разведчики практикуют под легендой спортсменов-туристов делают облет и дают нам квадраты, но в тоже время бойкам они не интересны так как платят им за результат т.е. или колонна или вертушка или броня хотя бы БМП.

Рад буду ответить на все вопросы. Главное приобрести сей чудо аппарат :on_the_quiet2:
  • 0

#15
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 197 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 665
Душа команды

Интересный аппарат:


  • 1

Едешь на необитаемый остров? http://www.neobitaemyi.ru/!!


#16
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 197 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 665
Душа команды

Первый массовый летающий автомобиль осуществил пробный полет. В Америке на авиационном салоне протестировали летающий автомобиль Terrafugia. Взлет и посадка осуществлялись с аэродрома штата Висконсин. Автомобиль пробыл в воздухе всего 20 мин, но за это время успел вызвать восторг у зрителей. Данное транспортное средство наделено функциями полноценного авто. В течении 30 секунд оно может разложить крылья и превратиться в самолет. Стоимость такого аппарата пока еще велика и составляет около 280 000 у.е.

 

 http://www.lookatme....ampaign=reposts

 


  • 0

Едешь на необитаемый остров? http://www.neobitaemyi.ru/!!


#17
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Извиняюсь что вмешиваюсь, сам я бывший военный вертолетчик, летал на многих типах, реактивных самолетах, поршневых, Робинзонах и разных МИ. Одно время искал СЛА для души, мотодельтоплан не плох, но у него существенный недостаток, он боится бокового ветра да и вообще ветра, приходится долго ждать погоду. Сейчас,  наиболее оптимальным с точки зрения безопасность/кайф/стоимость, считаю аэрошют. Обучение 3 часа, летать на нем легко, руки свободны, в полете можно делать потрясающие фотографии или видео, многие на них охотятся и т.д.  Ну и безопасность, при отказе двигателя просто опускаешься на куполе. Прикладываю видео, где я выключил двигатель перед снижением, для наглядности :)

 

 


  • 2

#18
Оффлайн   capitan

capitan

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 823 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородЛюберцы
  • Увлечения:охота,рыбалка
  • Техника:Снегоход
Репутация: 360
Почетный BRPшник

Извиняюсь что вмешиваюсь, сам я бывший военный вертолетчик, летал на многих типах, реактивных самолетах, поршневых, Робинзонах и разных МИ. Одно время искал СЛА для души, мотодельтоплан не плох, но у него существенный недостаток, он боится бокового ветра да и вообще ветра, приходится долго ждать погоду. Сейчас,  наиболее оптимальным с точки зрения безопасность/кайф/стоимость, считаю аэрошют. Обучение 3 часа, летать на нем легко, руки свободны, в полете можно делать потрясающие фотографии или видео, многие на них охотятся и т.д.  Ну и безопасность, при отказе двигателя просто опускаешься на куполе. Прикладываю видео, где я выключил двигатель перед снижением, для наглядности :)

 

Прикольно, я так понял управление ногами у него?


  • 0

#19
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Да, повороты ногами, обороты ручкой, но она фиксируется в любом положении, значит держать ее не надо, руки свободны всегда.


  • 0

#20
Оффлайн   Болотоход

Болотоход

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородМосква
  • Техника:Арго, Пелец
Репутация: 10
Катает

Я на автожире летал в подмосковье. 3 тыс за 15 минут полета. Катает пилот, но сидишь рядом и штурвал в руках. Дали порулить потом немного) Вот на таком летал:

DSC00189.jpg

 

Поднимались на 800 метров. Пилот сказал, что можно до 3 км. Если двигатель заглушить - он на авторотации планирует и можно машину посадить. В общем штука отличная! Но стоит запредельных денег) Новый мотодельтоплан примерно в 10 раз дешевле. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 117 пользователя(ей)