Перейти к содержимому



Фотография

За что снимают с гарантии?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21
Оффлайн   Sobaka

Sobaka

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 0
На обкатке

если только будет определено, что поломка произошла вследствии неправильного монтажа или ненадлежащей эксплуатации

А каким образом вы будете проверять "ненадлежащую эксплуатацию" и неправильный монтаж? Что вообще подразумевает неправильный монтаж?
  • 0

#22
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 816 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 141
Легенда

А каким образом вы будете проверять "ненадлежащую эксплуатацию" и неправильный монтаж? Что вообще подразумевает неправильный монтаж?

Думаю решается это в одностороннем порядке и зависит от стоимости... Чем больше стоимость попадоса тем больше фактов "ненадлежащей эксплуатаци и монтажа" :mosking:
  • 1
Все тосты сбудутся!

Изображение

#23
Оффлайн   Sobaka

Sobaka

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 0
На обкатке

Думаю решается это в одностороннем порядке и зависит от стоимости... Чем больше стоимость попадоса тем больше фактов "ненадлежащей эксплуатаци и монтажа" :mosking:

наверно так и есть, раз сразу все куда-то испарились :scratch_one-s_head:
  • 0

#24
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 970 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи
Как в том фильме - и все всё понимают. Хорошо хоть испарились, а не начали "лечить"...
  • 0

#25
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
лично я могу перестать писать в этой теме. и мне вообще не нравится тон ваших сообщух. я сейчас набрал "активные темы", вылезли ваши перлы. а до этого не вылезали чота. это не моя проблема, а администрации.

ты бы топикстартер, написал бы конкретно, чо у тебя за ситуация, а то как то очень хитро получается, ответь мне на то, хер знает на чо. по "ненадлежащему монтажу и эксплуатации", если ты приедешь ко мне с клином движки и загнутыми шатунами, и я найду в движке воду или коррозию,БРП откажет тебе. и стоимость ремонта совсем ни при чем. для тех, кто не врубается пишу: ГАРАНТИЮ НА ТЕХНИКУ БРП ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НЕ ДИЛЕР, И НЕ МЕНЕДЖЕР САЛОНА ИЛИ СЕРВИСА, А ПРОИЗВОДИТЕЛЬ!!! И ТОЛЬКО ЕГО ТЕХ ОТДЕЛ МОЖЕТ АВТОРИЗОВАТЬ ГАРАНТИЙНЫЕ РАБРТЫ И З\Ч ИЛИ АРГУМЕНТИРОВАННО ОТКАЗАТЬ В ЭТОМ!!!!!
  • 2

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#26
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 970 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи
Ну хоть правидиво написал. Сам всю технику брал у дилера, не из-за гарантии просто гемора меньше и почти всё в наличии.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 7 пользователя(ей)