Перейти к содержимому



Фотография

BRP CAN-AM Renegade 500


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

Опрос: BRP CAN-AM Renegade 500 (12 пользователей проголосовало)

Купили бы Вы себе can am Renegade 500?

  1. Да (4 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  2. Нет (6 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  3. Если только супруге или ребёнку (2 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Друзья, какие новинки среди квадроциклов мы только не обсудили, это и Can-Am Outlander 650 XMR, Maverick, новые квадроциклы на двухместной платформе...
Но как-то незамеченно прошло то, что в Россию начались официальные поставки Renegade 500. И пусть это не новинка в чистом виде, но наших просторах его до этого не было. Особенно радует цена в 399.000 руб. Мне кажется это сильный конкурент для среднекубовой техники Polaris и Yamaha. Интересно Ваше мнение, кто что думает об этом квадроцикле...

Прикрепленные изображения

  • renegade.jpg

  • 0

#2
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф
Был бы у меня бюджет при покупке квадра побольше, взял бы именно его!! Мне даже Acmax предложения скидывал, любой гад хорошо едет, 500 ка не отстанет от 800 ки) вообщем квадр :good2:
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#3
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Его немножко надо порекламировать, может быть тест-драйвы какие-то...
Это же не просто 500 см3, это два цилиндра при очень скромном весе квадроцикла!!!
  • 2

#4
Оффлайн   AXCross

AXCross

    Пользователь

  • PROFI
  • 171 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква/Сан Франциско
  • Техника:Renegade 800r '11
Репутация: 176
Маньяк
Смотрел на них тут когда себе выбирал.
Было бы во мне хотя бы на треть весу меньше, взял бы не глядя.
В разы удобнее половины предложений на рынке в своей ценовой категории(имхо конечно)
Если подумать логично - крутящего момента у него хватит на грязевые игры практически любого формата, а трасс как здесь в России мало..
Не исключаю вариант хапнуть ребенку когда подрастет - или подруге(если а) появится и б) будет себя хорошо вести;) )
Намного больше мне нравится нежели дс450 или что-то утилитарного вида(если это не литровый макс!)
  • 0

#5
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи
Думаю, что в сезон он отвлечёт внимание от многих "бюджетных" брендовых квадроциклов. Думаю, что в первую очередь от Ямахи и Поляриса. Я бы точно лучше Ренегад 500 взял, чем Поларис 500-800 или Гриззли 550.
  • 0

#6
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник

500 ка не отстанет от 800 ки) вообщем квадр :good2:

Какая прелесть...
Юноша, Вы бы использовали аббревиатуру "ИМХО".
Понятно дело 500 едет даже лучше ,чем 800, а литру её вообще не догнать.
  • 0

#7
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник

Его немножко надо порекламировать, может быть тест-драйвы какие-то...Это же не просто 500 см3, это два цилиндра при очень скромном весе квадроцикла!!!

А можно моё видение ситуации?
Вес у Ренегада навскидку меньше Аутлендоровского кг на 15.
Много ли это ?
На кроссовой трассе с этим весом делать особо нечего, в драге и кросс-кантри ему ловить нечего против 800-1000х братанов.
В болоте и грязе великой с такой раскройкой пластика будешь весь чумазый.
Отсутствие заводского выноса, тоже накладывает ограничения по его эксплуатации.
В походе затяжном ,отсутствие площадок ( благодоря коим и достигается преимущество в весе)
тоже не в пользу Ренегата.
Ну и какбэ я интересуюсь, вот у меня бюджет 400.
Что должно побудить меня взять Ренегад, а не 500ю Аутлендру с Электроусилителем и быстролоком за 419 тр?
Такая у миня имха.

зы Для меня Ренегад, это фан. А фан должен быть с мотором. А у мотора должна быть подвеска.
  • 0

#8
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

Какая прелесть...
Юноша, Вы бы использовали аббревиатуру "ИМХО".
Понятно дело 500 едет даже лучше ,чем 800, а литру её вообще не догнать.

Имхо про литр я и слова не сказал.
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#9
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

А можно моё видение ситуации?
Вес у Ренегада навскидку меньше Аутлендоровского кг на 15.
Много ли это ?
На кроссовой трассе с этим весом делать особо нечего, в драге и кросс-кантри ему ловить нечего против 800-1000х братанов.
В болоте и грязе великой с такой раскройкой пластика будешь весь чумазый.
Отсутствие заводского выноса, тоже накладывает ограничения по его эксплуатации.
В походе затяжном ,отсутствие площадок ( благодоря коим и достигается преимущество в весе)
тоже не в пользу Ренегата.
Ну и какбэ я интересуюсь, вот у меня бюджет 400.
Что должно побудить меня взять Ренегад, а не 500ю Аутлендру с Электроусилителем и быстролоком за 419 тр?
Такая у миня имха.

зы Для меня Ренегад, это фан. А фан должен быть с мотором. А у мотора должна быть подвеска.


Самый веский аргумент с которым сложно спорить - это сравнение с Outlander 500 DPS. Если не пытаться выдавить аргументы из пальца, то на ум приходит только дизайн. Наверное, в основном к этому моменту и будет сводится выбор потенциального покупателя. Ведь недорогие версии Аутлэндеров уже были, а вот доступных Ренегадов не было никогда.

В болоте и грязе великой с такой раскройкой пластика будешь весь чумазый.

Для кого-то это может быть и плюсом :to_become_senile:
  • 0

#10
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник

.Для кого-то это может быть и плюсом :to_become_senile:

А если не пытаться выдавить аргументы из пальца ? :sarcastic_hand:
  • 0

#11
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф
кто-нибудь катает на новом ренеге 500? :to_become_senile:
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#12
Оффлайн   Ренегадище

Ренегадище

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • ГородМск
  • Техника:Ренегад
Репутация: 5
На обкатке
У меня 800й, и чет мне его уже маловато стало. Ренегад как уже высказывались выше это драйв, газ до отказа одной ногой в рай итд, как в песне. А если хотите медленно по болотам лазить, то аут устроит и 400й. Хотя и 400й такое же унылое г, но уже без претензий на гоночный аппарат. На мой взгляд Ренегад должен быть тока литровый. Эт тоже ИМХО. У меня приятель всего через месяц пожалел о покупке, а сначала сам себе и всем остальным доказывал, что его все устраивает.
  • 0
Ничего что мы делаем ваши коробки долго, зато дорого и хреново

#13
Оффлайн   AXCross

AXCross

    Пользователь

  • PROFI
  • 171 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква/Сан Франциско
  • Техника:Renegade 800r '11
Репутация: 176
Маньяк
Ренегад злая машина.
Хорошая но злая.
Носиться по трассам, прыгать - лучше нет.


Ренегадище правильно сказал - покатав чуть-чуть на 800 понимаешь что надо было брать литр. Я с фин. точки зрения брал 800 - очень сладкое предложение вышло - если бы его не было(предложения) купил бы литр. И обязательно ХХС
Я тут выкладывал фото как подвеска себя ведет в прыжках - ХХС намного лучше в этом плане.

Вань, мой тебе совет - не надо сейчас садиться на Ренегад. 500ка мало чем отличается от 400 макса, а комфорта в ней только меньше.
В России мало мест где можно полноценно катать на гаде - очень мало.
Это у меня тут в радиусе двух часов от дома три варианта куда поехать и по 300км трасс в каждом - в России этого нету. А лезть в болота-грязищу имхо на ауте лучше.
  • 0

#14
Оффлайн   Ренегадище

Ренегадище

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • ГородМск
  • Техника:Ренегад
Репутация: 5
На обкатке
Так он на овощной подвеске не сильно от аута будет отличатся 400го. Добавлю Ренегад должен быть литровый и Х-овый. А насчет погонять, конечно по Гранд каньону по круче носится, но как грится свинья везде грязь найдет. Я например сам себе трассу накатывал сухую, щас она снежная и очень даже прикольная. Правда коробку убил в эти выхи, но как грится надолго дураку стеклянный йух
  • 0
Ничего что мы делаем ваши коробки долго, зато дорого и хреново

#15
Оффлайн   AXCross

AXCross

    Пользователь

  • PROFI
  • 171 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква/Сан Франциско
  • Техника:Renegade 800r '11
Репутация: 176
Маньяк

Так он на овощной подвеске не сильно от аута будет отличатся 400го. Добавлю Ренегад должен быть литровый и Х-овый. А насчет погонять, конечно по Гранд каньону по круче носится, но как грится свинья везде грязь найдет. Я например сам себе трассу накатывал сухую, щас она снежная и очень даже прикольная. Правда коробку убил в эти выхи, но как грится надолго дураку стеклянный йух

Отличается он от аута, даже со стоковой подвеской.

В Гранд Каньон 15 часов езды в один конец и особо не поносишься - индейцы достанут, нелюди.

Накатать можно - но это личная трасса получается - не общедоступная, по сути. И когда захочется какую-то другую трассу то ее нужно по-новой накатывать будет.

Я к тому что условия так или иначе диктуют тип техники в какой-то мере.
  • 0

#16
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

Ренегад злая машина.
Хорошая но злая.
Носиться по трассам, прыгать - лучше нет.


Ренегадище правильно сказал - покатав чуть-чуть на 800 понимаешь что надо было брать литр. Я с фин. точки зрения брал 800 - очень сладкое предложение вышло - если бы его не было(предложения) купил бы литр. И обязательно ХХС
Я тут выкладывал фото как подвеска себя ведет в прыжках - ХХС намного лучше в этом плане.

Вань, мой тебе совет - не надо сейчас садиться на Ренегад. 500ка мало чем отличается от 400 макса, а комфорта в ней только меньше.
В России мало мест где можно полноценно катать на гаде - очень мало.
Это у меня тут в радиусе двух часов от дома три варианта куда поехать и по 300км трасс в каждом - в России этого нету. А лезть в болота-грязищу имхо на ауте лучше.

Спасибо :thank_you2: ) согласен, ещё со многими людьми пообщался и пришёл к выводу, будем брать аут на г2, я думаю 500 ДПС
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#17
Оффлайн   Гуня Папульский

Гуня Папульский

    Пользователь

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВЫБОРГ
  • Техника:Лодочный мотор 115 катер BUSTER XL Outlander MAX 1000 XT-P
Репутация: 73
Профи

Друзья, какие новинки среди квадроциклов мы только не обсудили, это и Can-Am Outlander 650 XMR, Maverick, новые квадроциклы на двухместной платформе...
Но как-то незамеченно прошло то, что в Россию начались официальные поставки Renegade 500. И пусть это не новинка в чистом виде, но наших просторах его до этого не было. Особенно радует цена в 399.000 руб. Мне кажется это сильный конкурент для среднекубовой техники Polaris и Yamaha. Интересно Ваше мнение, кто что думает об этом квадроцикле...

А мне нравиться как вариант может возьму дочке снег сойдет поедем с Дашиком посмотрим
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 13 пользователя(ей)