Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с Outlander 1000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

ну что уже на работе?


в наличии нету. пусть ваш дилер заказывает.

цена 1 комплекта: 210.97 + 352.55 + 210.97


как то так
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#22
Оффлайн   clon

clon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 517 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Оutlander 1000 XT
Репутация: 83
Профи

в наличии нету. пусть ваш дилер заказывает.

цена 1 комплекта: 210.97 + 352.55 + 210.97


как то так

спасибо, будем заказывать.
  • 0

#23
Оффлайн   romz

romz

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Роман
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке
у меня тоже "не правильный" пыльник стоит. но проблем с включением нет. или пока нет...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.doc   432,5К   158 Количество загрузок:

  • 0

#24
Оффлайн   clon

clon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 517 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Оutlander 1000 XT
Репутация: 83
Профи

у меня тоже "не правильный" пыльник стоит. но проблем с включением нет. или пока нет...

пока и нет, у меня тоже не было, но появилась...
  • 0

#25
Оффлайн   DOMINAT686

DOMINAT686

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP outlander XMR
Репутация: 51
Профи
У друга на новом литре проблема один в один!
  • 0
Изображение

#26
Оффлайн   arhip500

arhip500

    Пользователь

  • Пользователи
  • 451 сообщений
  • ГородМосква,Томилино, Химки
  • Увлечения:Охота, рыбалка
  • Техника:OUTLANDER 1000 +Polaris sportsman forest 800
Репутация: 143
Маньяк
Мне мою проблему исправили.Дело было в электрике. На актуатор не подходил ток на включение, а подходил только на выключение. Что -то кинули на массу и все заработало :to_become_senile: , извините , не силен в этом.
Все теперь отлично. Всем кто помогал большое СПАСИБО!
  • 0

#27
Оффлайн   arhip500

arhip500

    Пользователь

  • Пользователи
  • 451 сообщений
  • ГородМосква,Томилино, Химки
  • Увлечения:Охота, рыбалка
  • Техника:OUTLANDER 1000 +Polaris sportsman forest 800
Репутация: 143
Маньяк
Мне мою проблему исправили.Дело было в электрике. На актуатор не подходил ток на включение, а подходил только на выключение. Что -то кинули на массу и все заработало :to_become_senile: , извините , не силен в этом.
Все теперь отлично. Всем кто помогал большое СПАСИБО!
  • 0

#28
Оффлайн   Makhanoff

Makhanoff

    Пользователь

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Оружие, фото, мото, нахлыст, охота, туризм...
  • Техника:2012 Ski-Doo Expedition LE Rotax E-TEC 600 HO, 2013 Cam-Am Outlander 1000 MAX XT
Репутация: 5
На обкатке
Интересно развитие проблемы и её решения. На чем остановились в итоге? Проблема только в пыльнике или же неправильная посадка кардана не зависит от типа пыльника?
  • 0
С Ув. Камчатка!

#29
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Пыльник у всех один с гормошкой, другой без. Ну так по мануалу должно быть. На включение привода это никак не влияет.
Бывает выходит сервопривод из строя
Обрывает внутренний вал полного привода
Ломает шлицы соеденительной муфты. Других проблем я никогда не встречал.
  • 0

#30
Оффлайн   Makhanoff

Makhanoff

    Пользователь

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Оружие, фото, мото, нахлыст, охота, туризм...
  • Техника:2012 Ski-Doo Expedition LE Rotax E-TEC 600 HO, 2013 Cam-Am Outlander 1000 MAX XT
Репутация: 5
На обкатке
Следовательно актуальность топика _http://brpclub.ru/topic/2523-problemi-s-outlander-1000/page__view__findpost__p__52350 и _http://brpclub.ru/topic/2523-problemi-s-outlander-1000/page__view__findpost__p__52371 уже не имеет места? Я к тому, что вроде проблему описывали, как неверную установку вала, а что получается в итоге - основная проблема в электронике?
  • 0
С Ув. Камчатка!

#31
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

Пыльник у всех один с гормошкой, другой без. Ну так по мануалу должно быть. На включение привода это никак не влияет.
Бывает выходит сервопривод из строя
Обрывает внутренний вал полного привода
Ломает шлицы соеденительной муфты. Других проблем я никогда не встречал.


неверно. оба пыльника должны быть гладкие - жесткие. могу сфотать новые квадрики как должно быть. из-за неправильного (гармошкой) вылетает привод передний, и обрывает вал.
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#32
Оффлайн   Makhanoff

Makhanoff

    Пользователь

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Оружие, фото, мото, нахлыст, охота, туризм...
  • Техника:2012 Ski-Doo Expedition LE Rotax E-TEC 600 HO, 2013 Cam-Am Outlander 1000 MAX XT
Репутация: 5
На обкатке
А как это пыльник может препятствовать вылету вала? Неужели он такой жесткий?
  • 0
С Ув. Камчатка!

#33
Оффлайн   Makhanoff

Makhanoff

    Пользователь

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Оружие, фото, мото, нахлыст, охота, туризм...
  • Техника:2012 Ski-Doo Expedition LE Rotax E-TEC 600 HO, 2013 Cam-Am Outlander 1000 MAX XT
Репутация: 5
На обкатке
К слову недавно осматривал несколько новых литровых ХТ - на всех один пыльник гармошкой. Что же это такое, массовый "залет"?
  • 0
С Ув. Камчатка!

#34
Оффлайн   Makhanoff

Makhanoff

    Пользователь

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Оружие, фото, мото, нахлыст, охота, туризм...
  • Техника:2012 Ski-Doo Expedition LE Rotax E-TEC 600 HO, 2013 Cam-Am Outlander 1000 MAX XT
Репутация: 5
На обкатке

...неверно. оба пыльника должны быть гладкие - жесткие...


Что-то мне подсказывает, что на этой схеме (а она с офф. сайта запчастей BRP), описана схема переднего привода. Далее по схеме позиции:

- 57 (Rubber Boot) пыльник со стороны раздатки
- 53a (Rubber Boot Kit) пыльник со стороны редуктора

ОБЩАЯ СХЕМА

convert.png


ПЫЛЬНИКИ КРУПНЫМ ПЛАНОМ

convert1.png


Мне кажется, что Вы несколько ошибаетесь в том, что пыльник гармошкой - это косяк.
  • 0
С Ув. Камчатка!

#35
Оффлайн   Makhanoff

Makhanoff

    Пользователь

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Оружие, фото, мото, нахлыст, охота, туризм...
  • Техника:2012 Ski-Doo Expedition LE Rotax E-TEC 600 HO, 2013 Cam-Am Outlander 1000 MAX XT
Репутация: 5
На обкатке
А вот в случае с литровым ХТ 2012 года вообще оба пыльника гофрированные... Я больше склоняюсь к тому, что те квадроциклы, которые Вы осматривали, с дефектом. Ничего личного, поймите правильно! Просто пока все аргументы в пользу "гармошки".
  • 0
С Ув. Камчатка!

#36
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
В случае "выпадения" переднего приводного вала, необходимо выполнить следующие действия:
- Заменить поврежденные детали
- Проверить длину шлицевого вала: она должна быть 154.5 мм.
- Для предотвращения дальнейших выпадений приводного вала, установить 2 жестких пыльника, таких, которые изначально установлены со стороны двигателя.
Примечание!
Правильные номера заднего (жеского) пыльника:
Пыльник (Boot) - 705 401 093
Хомут малый (Small clamp) - 293 650 199
Хомут большой (Large clamp) - 293 650 138



я уже писал, что инфа с технического сайта росана. хотите, пользуйтесь, не хотите, дело ваше.


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#37
Оффлайн   Makhanoff

Makhanoff

    Пользователь

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Оружие, фото, мото, нахлыст, охота, туризм...
  • Техника:2012 Ski-Doo Expedition LE Rotax E-TEC 600 HO, 2013 Cam-Am Outlander 1000 MAX XT
Репутация: 5
На обкатке
Да я разве спорю, я только ЗА правильный подход, просто немного смущает, что на ооф. сайте дилера информация более достоверная, нежели у производителя. Кстати, возможно ли измерить длину шлицевого вала с минимальными процессами демонтажа?
  • 0
С Ув. Камчатка!

#38
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

. Кстати, возможно ли измерить длину шлицевого вала с минимальными процессами демонтажа?



"при выпадении" легко, а так то сложно, только демонтаж
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#39
Оффлайн   Makhanoff

Makhanoff

    Пользователь

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Оружие, фото, мото, нахлыст, охота, туризм...
  • Техника:2012 Ski-Doo Expedition LE Rotax E-TEC 600 HO, 2013 Cam-Am Outlander 1000 MAX XT
Репутация: 5
На обкатке
А демонтаж вала, если я правильно понимаю, нераздельно связан со снятием редуктора? А было ли замечено, при каких обстоятельствах происходит выпадение вала? Я вот рукой попробовал подвигать вдоль продольной оси - сидит мёртво... Брат, пока свой обкатывал, а он катался и по равнине, и по горам, вроде не отметил проблем.
  • 0
С Ув. Камчатка!

#40
Оффлайн   мих

мих

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Городхабаровск
  • Техника:сузуки
Репутация: 6
На обкатке
У меня 2012 года 800 ХТ и 1000 ХТ уже больше года. Пыльники сразу стояли жесткие с обеих сторон. У обоих абсолютно одинаковое всё. Покупал в Хабаровске у диллиров. Специально облазил сразу после прочитанного. Может разные места производства , :scratch_one-s_head:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 37 пользователя(ей)