Перейти к содержимому



Фотография

Порассуждаем о первом снежнике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
Оффлайн   Алексей

Алексей

    Пользователь

  • Пользователи
  • 230 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:маршрутка, Lynx rave 800 re
Репутация: 113
Маньяк
Всем привет. Выпал снег и опять все мысли про снегоход. Все никак не куплю, но в большей степени потому, что зимняя дача пока в процессе. В прошлом году ездил в Мурманск, как и ожидалось, понял что хочу снежник, предположительно Ренегад, еще сильнее и обязательно куплю, но думаю на следующий сезон. В Мурманске понял важную вещь, снегоход он для одного. Получается мне нужно их 2, один мой, второй жене/друзьям/гостям и т.д. И возникла мысль купить в первую очередь второй снежник и покататься на нем этот сезон и посмотреть что да как, а на следующий год уже себе взять. Выбор падает на легкий утиль, а именно тундру лт и ренджер 49. Причины очевидные, цена, крепкая конструкция и хорошая проходимость, что особенно актуально неопытным, ну и не взрывной мотор, так спокойней за ездоков.
С точки зрения цены, тундра вне конкуренции, особенно LT 550. Вопрос собственно следующий, платить ли за комфорт ренджера (рычаги спереди и более широкая база лыж, тихий 4 т двигатель) либо забить и денег сэкономить? Подозреваю что когда появится второй снежник, тундра будет ездить в режиме овоща. И так ли уж вонюч 550 мотор? На двух тактах ездил на викинге. Одежда конечно пропитывается и на остановках не айс, но на ходу не беспокоило.
  • 0

#2
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает
Оба снежика по-своему хороши. Но если говорить, что на них впоследствии будут ездить гости и жена мне кажется лучше взять Рейнджера.
  • 0

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Вопросы интересные. На самом деле всё зависит от бюджета. Если он в разумной степени не ограничен, то выбрал бы пару Renegade 600-800 и Ranger 600 (при чём АСЕ).

Если по номеру 1 в этой паре снегоходов всё относительно понятно, то по №2 вопросы. Из Рейнджеров взял бы АСЕ для супруги или гостей по следующим причинам:

1. Разумная динамика. Даже в паре с Ренегадом он не будет откровенно "дохлым", но при этом снегоходому с такими функциями не нужна экстримальность 600 E-TEC.

2. Звук и выхлоп. Всё-таки по многочисленным отзывом, разница между 600 Е-ТЕС и АСЕ ощутимая.

3. Расход. Но фактор больше, как приятный бонус. Мне в этом плане всё время вспоминается наш Юра-Узбек, который ездит на дизельной Ауди за 7 милллионов, и постоянно рассказывает про его эксперементы с экономичностью :on_the_quiet2:

Ещё момент, если всё-таки бюджет ограничен. Тундра 550, пожалуй маслянный выхлоп и звук, это её единственный минус для меня. В остальном для Подмосковья вижу только плюсы. Телескопы не эталон управляемости, но они уравновешиваются маленьким весом снегохода.

А теперь ещё важнейший критерий выбора - годовой или лучше сказать сезонный пробег.
Посмотри в разделе предложения от частных лиц,zur продаёт свою Тундру с пробегом 419 км...А причина, просто негде кататься, как я понял...
  • 0

#4
Оффлайн   Алексей

Алексей

    Пользователь

  • Пользователи
  • 230 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:маршрутка, Lynx rave 800 re
Репутация: 113
Маньяк

Вопросы интересные. На самом деле всё зависит от бюджета. Если он в разумной степени не ограничен, то выбрал бы пару Renegade 600-800 и Ranger 600 (при чём АСЕ).

Если по номеру 1 в этой паре снегоходов всё относительно понятно, то по №2 вопросы. Из Рейнджеров взял бы АСЕ для супруги или гостей по следующим причинам:

1. Разумная динамика. Даже в паре с Ренегадом он не будет откровенно "дохлым", но при этом снегоходому с такими функциями не нужна экстримальность 600 E-TEC.

2. Звук и выхлоп. Всё-таки по многочисленным отзывом, разница между 600 Е-ТЕС и АСЕ ощутимая.

3. Расход. Но фактор больше, как приятный бонус. Мне в этом плане всё время вспоминается наш Юра-Узбек, который ездит на дизельной Ауди за 7 милллионов, и постоянно рассказывает про его эксперементы с экономичностью :on_the_quiet2:

Ещё момент, если всё-таки бюджет ограничен. Тундра 550, пожалуй маслянный выхлоп и звук, это её единственный минус для меня. В остальном для Подмосковья вижу только плюсы. Телескопы не эталон управляемости, но они уравновешиваются маленьким весом снегохода.

А теперь ещё важнейший критерий выбора - годовой или лучше сказать сезонный пробег.
Посмотри в разделе предложения от частных лиц,zur продаёт свою Тундру с пробегом 419 км...А причина, просто негде кататься, как я понял...

По сути преимущество в двигателе? Есть тундра 600 асе, которая хоть и не так, как 550 lt, но все же дешевле рейнждера
  • 0

#5
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

По сути преимущество в двигателе? Есть тундра 600 асе, которая хоть и не так, как 550 lt, но все же дешевле рейнждера


80 т.р. разница. Если ездить одной, то может и её рассмотреть. Но всё же если уже уходить от лт 550, то лучше в сторону рейнджера. Не забывай ещё про переднюю подвеску..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 2 пользователя(ей)