Перейти к содержимому



Фотография

Теплообменник на снегоходе BRP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
Оффлайн   SergeyAbakan

SergeyAbakan

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородАбакан
  • Техника:снегоход
Репутация: 2
На обкатке
Интересует вопрос:возможна ли эксплуатация снегохода если снять теплообменник на BRP?справится ли радиатор с охлаждением?
  • 1

#2
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник

Интересует вопрос:возможна ли эксплуатация снегохода если снять теплообменник на BRP?справится ли радиатор с охлаждением?



Сергей напишите по подробней какой снегоход и зачем вам это нужно?
  • 1

#3
Оффлайн   SergeyAbakan

SergeyAbakan

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородАбакан
  • Техника:снегоход
Репутация: 2
На обкатке
Снегоход Линкс Ети Про 800 армеец. поставил шипы на новую гусянку.при эксплуатации снегохода шипами разодрало теплообменник.возможно ли эксплуатация снегохода без теплообменника?или его наличие необходимо 100%?
  • 1

#4
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник
О как! думаю что инженеры при разработке расчитали тепловую нагрузку именно с установленным теплообменником и радиатором. Моё мнение без него ни как. Конечно это 4 тактник и вроде есть вентилятор на радиаторе но риск слишком велик.
  • 1

#5
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 114 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф
Странно, как так подвеска отрегулирована, что грунтозацепом цепляет за радиатор. Шипы не сильно большие?
  • 0

#6
Оффлайн   SergeyAbakan

SergeyAbakan

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородАбакан
  • Техника:снегоход
Репутация: 2
На обкатке

Странно, как так подвеска отрегулирована, что грунтозацепом цепляет за радиатор. Шипы не сильно большие?

не за радиатор цепляет,а за теплообменник.он там снизу расположен возле гусянки.а шипы вроде не большие.
  • 0

#7
Оффлайн   SergeyAbakan

SergeyAbakan

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородАбакан
  • Техника:снегоход
Репутация: 2
На обкатке

О как! думаю что инженеры при разработке расчитали тепловую нагрузку именно с установленным теплообменником и радиатором. Моё мнение без него ни как. Конечно это 4 тактник и вроде есть вентилятор на радиаторе но риск слишком велик.

спасибо! :)
  • 0

#8
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

О как! думаю что инженеры при разработке расчитали тепловую нагрузку именно с установленным теплообменником и радиатором. Моё мнение без него ни как. Конечно это 4 тактник и вроде есть вентилятор на радиаторе но риск слишком велик.

Ты совершенно прав. Ни в коем случае нельзя использовать снегоход без теплообменника. На холостых работать будет, а вот под нагрузкой будет постоянный перегрев.
  • 0

#9
Оффлайн   sk747

sk747

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Городмосква
Репутация: 0
На обкатке
снял теплообменник так как замучелся его менять после пробития камнями и сучьями незнаю какой идиот это расчитывал но там он недолжен стоять ваще никак
так вот поставил дополнительный радиатор перед основным в моторном отсеке на ходу негреется а вот на пониженной и на холостых всегда работает вентилятор
Пришол к такому выводу что надо ставить просто один побольше и проблнмы будут решены
На двигле Ротакс 800 который стоит на снегоходе а также на квадрике, так на квадрике просто заместо двух рядного стоит четырех рядный и его хватает
в данный момент ищу российский аналог чтобы дешевле стало
  • 0

#10
Оффлайн   Авнер

Авнер

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородКарелия
  • Техника:Yeti Pro V 800, Арктик Кет, Полярис., квадрацикл про- ва Китай.
Репутация: 4
На обкатке
Попал в ручей, он оказался не слишком замерший и не слишком глубоким. Толи куском льда, толи камнями со дна пробил теплообменник над гусеницей . Пытался отремонтировать при помощи эпокситного клея. По началу подумал, что удалось, течи не было, но после 10 км я понял, что он снова потек и сигнальный зумер и лампочка стали сигнализировать о перегреве. Отвез снегоход в Питер в ремонт. Радиатор заменили, заполнили антифризом и я подумал, что мои страдания в этом вопросе закончились. Но не тут то было, не проехав и 5 км под нагрузкой снова сработали сигнализаторы перегрева. При этом на малых скоростях не перегревается, стоит набрать скорость сразуже идет перегрев.
Я подумал, что система завоздушина и отсюда проблемы. Провозились целый день, вроде люди не глупые, воздух стравливали через шурупчики на цилиндрах, стравливали и при остывшем двигателе и при работающем, в общем по всякому. Поставили снегоход под большим углом ( забрали передок) залили через патрубок радиатора и в двигатель и в сам радиатор. Все едино при разгоне снегохода до 80 км и езде некоторое время идет перегрев и антифриз закипает.
В город везти желания больше нет, сервис мены вопрос не решили до конца.
Вопрос в ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ? при этом когда сигнализация срабатывает радиатор абсолютно холодный,
  • 0

#11
Оффлайн   Авнер

Авнер

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородКарелия
  • Техника:Yeti Pro V 800, Арктик Кет, Полярис., квадрацикл про- ва Китай.
Репутация: 4
На обкатке
Если на Армейце термостат (ы) ? Может в них дело? Еще при езде без нагрузки , нижний теплообменик над гусеницей очень холодный. Не складывается впечатление, что туда поступает антифриз( но этоьмнение может быть ошибочным) стоит постоять и на холостом ходу погонять движок быстро нагревается до очень горячего.
Может, что с помпой или термостатом ??? Кто может просветить?
  • 1

#12
Оффлайн   ken-058

ken-058

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:евгений
  • Городмурманск
Репутация: 0
На обкатке

Если на Армейце термостат (ы) ? Может в них дело? Еще при езде без нагрузки , нижний теплообменик над гусеницей очень холодный. Не складывается впечатление, что туда поступает антифриз( но этоьмнение может быть ошибочным) стоит постоять и на холостом ходу погонять движок быстро нагревается до очень горячего.
Может, что с помпой или термостатом ??? Кто может просветить?

это скорее всего помпа. наверняка после ручья еще пытался доехать до дома и сорвал вал привода, либо сжег крыльчатку. сервисмены поменяли теплообменик, а про помпу тупо забыли, либо она проскальзывает на оборотах. если нет желания самому копаться отвези в сервис,они установят манометр и протестят,а если хочешь помучаться то скидывай движок и снимай помпу. термостат работает, если ты говоришь что после остановки оба радиатора горячие становятся (естественная конвекция) что опять доказывает что помпа гавкнулась. удачи.
  • 0

#13
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник
Проверьте все шланги, не оставили ли сервисмены на каком-нибудь из них "зажимку", чтобы не тек антифриз...
  • 0

#14
Оффлайн   sk747

sk747

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Городмосква
Репутация: 0
На обкатке
было тож самое после того как пробил залил воды из лунки благо был на реке и доехал до дома 1,5 км после замены радиатора антифриз кипит и все и нагревал его и все патрубки проверял и через радиатор заливал, так вот помпу проверить очень просто снимешь патрубок на выходе с переднего радиатора если сразу призапуске идет давление значит все впоряде, то остается только как у меня снимай голову и меняй прокладку 1 штука 2800 кажется, ремонтировал сам
  • 0

#15
Оффлайн   Авнер

Авнер

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородКарелия
  • Техника:Yeti Pro V 800, Арктик Кет, Полярис., квадрацикл про- ва Китай.
Репутация: 4
На обкатке
Продолжение моих приключений было следующее. Привез из города новый термостат, около 2.700 руб обошелся. Что бы его заменить сначала пришлось снять глушитель с патрубками, затем значительное количество патрубков охлаждения. Но все равно добраться до термастата оказалось сложно. В этой модели он находиться в окурат под двигателем, чуть ближе к гусинице. С большим трудом, но дальний хомут все же открутили ( как прикрутили обратно до сих пор не понимаю) . Термостат выполнен из стеклонаполненого полиамида с металической завольцованной крышкой. После того как собрали систему, осторожно прогрели двигатель, одновременно стравливая воздух через спускные шурупы( на каждом цилиндре свой) . Следует обратить внимание, что родные прокладки там практически одноразовые и их пришлось вырезать из подручного материала. На холостых оборотах заработало как положено. Проехав некоторое расстояние я обратил внимание, что уровень антифриза все же вырос, нагружать двигатель сильно не стал. На след день проскочил около 50 км в основном по лесным дорогам, но как выскочил на ладожскую шхеру и ускорился до 80-90 км час двигатель предательски зазвенел зумером сигнализации перегрева двигателя. Я был в бешенстве и в недоумении. Работу помпы я проверял еще на ранних стадиях и она работала как надо. При открытии крышки расширительного бачка антифриз выбило фантаном и залило весь двигатель. Охладив двигатель и залив в него новую порцию антифриза на малых скоростях доехал без проблем до дома.
Начал думать.
  • 1

#16
Оффлайн   Авнер

Авнер

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородКарелия
  • Техника:Yeti Pro V 800, Арктик Кет, Полярис., квадрацикл про- ва Китай.
Репутация: 4
На обкатке
Чуть позже пришла мысль, что сечет прокладка головки цилиндра, когда щупал рукой температуру пластиковой крышки головок цилиндров обратил внимание, что одна более горячая чем другая. Предположил, что та что горячая подсекает и выхлопные газы попадают в систему охлаждения и частично блокируют ее. Также этому свидетельствовало, что только на больших оборотах двигатель перегревался.
Мое решение было подтянуть головки обоих цилиндров и зажать прокладки посильней. Каково мое удивление было, когда болты ( они со специфическим телом и их там двух типоразмеров) подтянулись без каких либо усилий, легко. Специального ключа, конечно, не было но из опыта Жигулей затянул последовательно звездой и с определенным усилием, чтоб не перетянуть.
Уже поздно вечером выскочил в шхеру и решил не дожидаться ( чего теперь то ) дувануть сразу по полной. Проехал около километра в одну сторону , затем обратно, открыл капот и посмотрел на расширительный бачок , антифриз остался примерно тамже, может чуть ушел даже выдавливая воздух. Но самое главное его не стало больше и все патрубки были одинаково горячие.
На следующий день на четырех снегоходах прошли 210 км за раз , на разных скоростях из района Куркиек до Сортовалы и обратно. В Сортовале в баре при гостинице , что стоит на берегу попили кофе и вернулись затемно обратно. Снегоход вел себя безупречно и мне показалось, что вернулся обратно тот мягкий и тихий звук двигателя, который был до попадения снегохода в ручей.
  • 1

#17
Оффлайн   Авнер

Авнер

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородКарелия
  • Техника:Yeti Pro V 800, Арктик Кет, Полярис., квадрацикл про- ва Китай.
Репутация: 4
На обкатке
Болты головок цилиндров просели именно после перегрева двигателя, при чем стоит отметить, что сразу как срабатывала сигнализация я движение останавливал и двигатель глушил.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 15 пользователя(ей)