Перейти к содержимому



Фотография

Тест Ski-doo Skandic SWT 600 ACE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#141
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник

Здорово!!! Красота, свобода, брутальность!!! :pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Спасибо! Пробовали рыбачить - десяток хариусов и горстка окуней. Самый крупный харь на 600 с копейками потянул, окунь граммм 400, не стал фотографировать. Настоящая рыбалка впереди!
  • 0

#142
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
У нас сейчас тоже типа глухозимья... Ждем свежей воды под лед, клев и начнется... Правда у нас тока окунь....щука... судак... Друзья в этом году рванут за судаком на заветное озеро, а я в пролете... Эх.. Жизнь.. :pioneer_smoke:
  • 0

#143
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник

У нас сейчас тоже типа глухозимья... Ждем свежей воды под лед, клев и начнется... Правда у нас тока окунь....щука... судак... Друзья в этом году рванут за судаком на заветное озеро, а я в пролете... Эх.. Жизнь.. :pioneer_smoke:

Судака ловил на юге. Очень вкусная рыба!
  • 0

#144
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник
Господь услышал мои молитвы, и в этом снегоходе наконец-то хоть что-то сломалось! А то писать отчеты стало трудно. Брызговик и ремень – и те никак не хотят покидать нас!
Но вот, аккурат 8 марта, в три часа пополудни SWT600ACE был выключен мной и больше признаков жизни не подавал! Ура!
Нельзя сказать, что это произошло вдруг – нет, с утра были предпосылки. Первый раз он не хотел заводиться еще у гаража. Нажимаю кнопку, а он так сиротливо помалкивает. Может, потому что немного нАбок стоит? Взял за бампер, дернул в сторону – точно, кнопка оживила мотор, лампочки горят, все хорошо. Второй раз на пути к избушке. Несколько раз нажал, на четвертой попытке мотор запустился. В третий раз «бойкот» снегоход объявил мне в лесу, я как раз поехал присмотреть площадку для первого видеосюжета. Сколько бы я кнопку не жал – Ася не заводилась. Тогда я покачал снегоход немного, удерживая кнопку нажатой и о, чудо – мотор завелся. Доехал до домика, заглушил, и тогда уже Аська решительно сказала: «Хватит!» И больше не пикнула ни разу.
Так как на форуме подобная проблема была освещена, спасибо ее автору Игорю бахта, тема тут:

То есть, симптомы, практически, совпадали. Правда, у Игоря он «сдох» без предупреждения.
Однако, логично было осмотреть в первую очередь проводку на руле.
Конечно, я проверил клеммы аккумулятора – они были зажаты нормально, без окиси и прочих неприятностей.
Потом снял всяческий пластик, стекло, вынул информационное табло и мы с Андрюхой начали щупать провода. Самцы мы достаточно опытные, оба в семейной жизни по два с половиной десятка лет, так что пальцы наши натренированы достаточно. Первым обрыв нашел Андрей, за что ему большое спасибо. Место для этого чертова обрыва – самое идеальное. Проводка прилеплена к рулевой стойке пластиковым хомутом и просто провоцирует на излом. Это – реальный косяк производителя.
И, даже зная примерно причину, и имея в запасе второй снегоход, я испытал неприятную гамму чувств. Из-за такой ерунды вера в снегоход может пошатнуться. Почему нельзя было эти провода определить в нормальную износостойкую оплетку, трубку, или вывести в другом месте? Надо исправлять. А тем, у кого еще не сломалось – посмотрите на фото, в каком месте это происходит.
Режу тонкую пленочку, закрывающую три провода кнопки «старт». На свет появляются два оборванных – белый и черный и уже надорванный, красный. Разрезаю красный до конца, вывожу провода выше, делаю скрутки и изолирую.
Давлю в нетерпении серую кнопку, но, увы, радостного жужжания и пиканья нет. Ничего нет. Хм! Однако! Но мы не привыкли отступать, нам раздолбать его поможет – киножурнал «Хочу все знать!» Помните, там мальчик с кувалдой? Наш пацан! Лезу в блок предохранителей. Так и есть два штука по 5А сдохли. В запасе на крышке имеется только один. Хорошо, что я в свое время купил набор этих козявочек, есть на что менять.
Теперь нажимаю кнопку – все зажужжало, запиликало и радостно заурчало.

Пока ремонтировали снегоход, погода ушла. Так что запланированные испытания различных режимов регулировки подвески пришлось отложить. Ночью термометр показал -32. Утром оба снегохода завелись нормально, АСЕ при температуре ниже 30 градусов заводится как будто нехотя, но вполне уверенно. 550-ая воздушка на откинутом во второе положение обогатителе смеси крутит стартером дольше, чем обычно, но бодро.

Рыба ловиться не хотела – взяли с десяток хариусов, да окуньков горсть. Но зато поснимали свое первое видео. Строго не судите – это дебют. Будем совершенствовать навыки. Пока ролик грузится на Ю-Тубе, посмотрите фотографии.

Прикрепленные изображения

  • DSC04403.JPG
  • DSC04405.JPG
  • DSC04407.JPG
  • DSC04414.JPG
  • DSC04415.JPG
  • DSC04420.JPG
  • DSC04421.JPG

  • 0

#145
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник
Во вторник вечером, едва успев проводить инженеров компании Bombardier, я умчался взрывать снег на вершинах Ловозерских тундр. Поступил сигнал бедствия. И удобнее всего, судя по точке координат, было подниматься в горы с озера Сейдозера - жемчужины Кольского полуострова.
Стихия ошибок человеку не прощает, а горы – особенно. Холод, ветер, снег – не самая удобная среда для наших слабых физических оболочек. Поэтому на помощь надо спешить . Только надо спешить с головой, чтобы не попасть самому в беду.
Однако, ведь это тот случай, когда можно нажать на рычажок газа оправданно! И я решил узнать максимальную скорость моего подопечного. По укатанной снегоходной дороге, ровной как зеркало заледенелой глади озера, SWT600АСЕ выдал 110 км/ч. Это – предел. Больше ему нельзя, по звуку ясно, что-нибудь может не выдержать.
До озера добрался я быстро. Напарник на 49 ranger 600 ACE, должен был собрать в сани необходимое оборудование и выехать следом.
Но вот и горы. Предстояло пробить дорогу по ущелью, в котором где-то под толщей снега нес свои чистые воды живописный ручей. Густой ельник, вертикальные стенки, куски громадных скал, стройный ряд непроходимых березок – серьезные препятствия.
Помогла лыжня. Этим же маршрутом прошла группа москвичей. По их следу я и штурмовал подъем.
Сильно досаждали березки, по-страусиному спрятавшие головы в снег. Когда поднимаешься в динамике, то выбирать путь приходится быстро и деревца жалеть некогда, цепанешь такую березку – а она выстрелом по тебе! Короче говоря, сбила мне одна такая «стрелялка» маленькую решеточку на капоте. Искал-искал в темноте ночи, да так и не нашел. Будем мастерить новую.
Так как подъем, практически в целинный глубокий снег, такой длины проводился впервые, то пришлось кое-чему учиться. Если пытаться ползти на пониженной передаче, то к середине, или к концу затяжного подъема снегоход закапывается. Включаю вторую и «тапку в пол», до ручки – снегоход поднимается лучше. То есть, на пониженной вообще можно не заехать, не хватает ему оборотов, машина встает, и просто вращает гусеницей на месте. «Вторую» и полный газ, не с первого раза, но залезает. Тут уж от вас многое зависит, валять СВТ нелегко. Однако, скоро запахло дымом и после три тыщщи пятьдесят десятого поворота взору явилась яма с костром и группой лесных братьев. Только их было одиннадцать, братца июля где-то потеряли! )))
Бродяги оказались опытными, дружными и во всех отношениях приятными ребятами. Пострадавшему привязали к сломанной ноге лопату, видимо, чтобы он без дела не сидел! ))))
По своему «спутнику» докладываю командиру спасотряда, что все в порядке, и ждем Дениса. Без саней парня не перевезти. Для убедительности спускаюсь со склона и пробиваю след второй раз. 60 – она и есть 60, я про ширину, со второго раза уже не след снегохода, а хай-вей! Можно девчонок на прогулку в горы приглашать по такой-то тропе!
49-ый на АСЕ и с Дениской за рулем достойно разбавляет нашу компанию. Теперь я спускаюсь еще раз – за санями. И поднимаю их без проблем.
Грузим пострадавшего, берем с собой еще двух человек и аккуратно спускаем. Обратная дорога заставляет ёжиться – холодно!!! Влажность эта чертова, виновата. За двадцать километров до села становится невыносимо холодно, трясемся все. В час ночи будим фельдшера, передаем пацанов в надежные руки бесплатной медицины и рвем домой. Давненько так не замерзал!
Ну, а теперь я поведаю вам, уважаемые форумчане, об очень интересной поездке с участием инженеров Bombardier, гостями из страны кленового сиропа, людьми, которые проектируют различные аксессуары для наших любимых снегоходов.

Прикрепленные изображения

  • DSC04356.JPG
  • DSC04361.JPG

  • 0

#146
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник
.

Прикрепленные изображения

  • DSC04364.JPG

  • 0

#147
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф
Саша, как всегда инетересно, посмотрим, что напишешь про инженеров brp :on_the_quiet2:
  • 0

#148
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Ulukitkan, когда на пенсию? Обязательно садись за мемуары! Очччень увлекательно!!! Из современных писателей читать нечего... :on_the_quiet2: Думаю лучших условий и лучшего пилота, для теста BRP, нечего и желать... (про рыбалку не забудь) :pleasantry:
  • 0

#149
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник

Ulukitkan, когда на пенсию? Обязательно садись за мемуары! Очччень увлекательно!!! Из современных писателей читать нечего... :on_the_quiet2: Думаю лучших условий и лучшего пилота, для теста BRP, нечего и желать... (про рыбалку не забудь) :pleasantry:

Спасибо! До пенсии еще ого-го! Хоть и внучке год.))))))))

В гости приезжали снегоходы 14-го модельного года. Даже легендарная АСЕ900 прикатила!

Прикрепленные изображения

  • DSC04233.JPG
  • DSC042331.JPG
  • DSC04316.JPG

  • 0

#150
Оффлайн   crane driver

crane driver

    Новичок

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Городгремиха
  • Техника:BRP S-D GT 500
Репутация: 13
Катает
Какой замечательный табун! Гляжу, и что-то цыганское в неведомых самому себе уголках души всплывает. Эх!, пойду на гитаре поиграю штоль...
  • 0

#151
Оффлайн   naidentroick

naidentroick

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:Володя
  • ГородСыктывкар
  • Техника:Снегоход Ski-Doo Skandic 550F (2008)<br />Квадроцикл BRP Outlander XT
Репутация: 0
На обкатке
Всем Доброй ночи!

Отчеты СУПЕРРР!!!
  • 0

#152
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф
Саша не забывает ни про техниу, ни про антураж вокруг неё)
Только пропал куда-то. Интересно сезон уже закрыл.
  • 0

#153
Оффлайн   Якут

Якут

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Якут
  • ГородПобережье Восточно Сибирского Моря
  • Техника:Стою перед выбором, была Яма 540III
Репутация: 0
На обкатке
День добрый хотел узнать насчет работы двигателя при сильных морозах.Как себя ведет при заводке в -40,-45, можно ли поставить подогрев двигателя(КИПЯТИЛЬНИК)
  • 0

#154
Оффлайн   Якут

Якут

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Якут
  • ГородПобережье Восточно Сибирского Моря
  • Техника:Стою перед выбором, была Яма 540III
Репутация: 0
На обкатке
И еще если вас не затруднит фото ваших нарт (саней), конструкция интересует.Заранее благодарен.
  • 0

#155
Оффлайн   mitsuban

mitsuban

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:Василий
  • ГородПетрозаводск
Репутация: 0
На обкатке

Может кто знает куда пропал ulukitkan? Все-ли хорошо с ним?

 


  • 0

#156
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

тестирует квадрики 500 пустую и МАХ DPS


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#157
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 155 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф

Кого там под гармошку хоронят??? :umnik2:
 

Уложили,а глаза открыты :prankster2:

Прикрепленные изображения

  • post-1190-0-89169100-1363877735_thumb.jpg

  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#158
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Надеюсь ulukitan появиться вместе со снежным покровом.... :-)).. Надеюсь опять на новом аппарате...:-))
  • 0

#159
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф

Мне кажется Саше нужно выдать Alpine)


  • 0

#160
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

скоро старт нового этапа тестирования! кто с трех раз угадает, что Александр будет мучить в новом сезоне?


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 137 пользователя(ей)